Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
2. Типы мелкорозничных торговых предприятий
2.1. Стационарная мелкорозничная торговая сеть - это:
- павильон - оборудованное строение, имеющее торговый зал и помещения для хранения товарного запаса, рассчитанное на одно или несколько рабочих мест;
- киоск - оснащенное торговым оборудованием строение, не имеющее торгового зала и помещений для хранения товаров, рассчитанное на одно рабочее место продавца, на площади которого хранится товарный запас.
2.2. Нестационарная летняя мелкорозничная торговая сеть - это:
- палатка - легко возводимая сборно - разборная конструкция, оснащенная прилавком, не имеющая торгового зала и помещений для хранения товаров, рассчитанная на одно или несколько рабочих мест продавца, на площадях которых размещен товарный запас на один день торговли;
- лоток - торговое место, оборудованное тентом, зонтом, шатром и имеющее специальное оборудование для продажи товаров сезонного назначения, завоз товара на который производится ежедневно в объеме дневной реализации;
- летние площадки - лотки по продаже товаров сезонного назначения с оказанием дополнительных услуг покупателям (установка столов, стульев для отдыха и употребления прохладительных напитков, мороженого и др.).
2.3. Летнее кафе - специализированное предприятие общественного питания быстрого обслуживания, расположенное от базового предприятия в радиусе 30 м и осуществляющее свою деятельность на основании сертификата на услугу питания.
2.4. Места организованной торговли - совокупность торговых объектов мелкорозничной сети, установленных на земельном участке, отведенном для этих целей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.