Текст пункта "в" статьи 4 в редакции от 27 ноября 1996 г.
в) постановления Думы - подзаконные акты, принятые в пределах компетенции Думы, применяемые на всей территории края:
- по вопросам регулирования определенных видов общественных отношений,
- по организационным вопросам, связанным с осуществлением Думой своих полномочий;
Текст статьи 24 в редакции от 27 ноября 1996 г.
Статья 24
На своем первом заседании Дума избирает из числа депутатов мандатную комиссию. Мандатная комиссия проверяет полномочия избранных депутатов и представляет предложения Думе о признании полномочий депутатов, дает заключения по вопросам неприкосновенности депутатов, а также вносит в Думу предложения по заявлениям депутатов об освобождении их от депутатских обязанностей.
Текст статьи 29 в редакции от 27 ноября 1996 г.
Статья 29
Депутат Думы обязан присутствовать на заседаниях Думы. О невозможности присутствовать на заседании Думы депутат заблаговременно информирует председателя Думы.
Текст статьи 47 в редакции от 27 ноября 1996 г.
Статья 47
Депутат по постановлению Думы может быть выведен из состава постоянного комитета по личному заявлению или по представлению постоянного комитета за систематическое неучастие в его работе.
Текст статьи 64 в редакции от 27 ноября 1996 г.
Статья 64
Правом законодательной инициативы в Думе обладают депутаты Думы, Глава Администрации края, депутаты Федерального Собрания Российской Федерации от края, органы местного самоуправления, а также краевой суд, арбитражный суд края, прокурор края по вопросам их компетенции.
Текст статьи 72 в редакции от 27 ноября 1996 г.
Законопроект, подлежащий рассмотрению Думой, направляется ее председателем в один из постоянных комитетов Думы, который назначается ответственным за подготовку данного законопроекта, а также в государственно-правовой отдел Думы.
Текст части 3 статьи 73 в редакции от 27 ноября 1996 г.
3. Неучтенные на заседании ответственного комитета замечания и предложения государственно-правового отдела Думы в обязательном порядке прилагаются к законопроекту, выносимому на рассмотрение Думы.
Текст части 1 статьи 76 в редакции от 27 ноября 1996 г.
Субъекты права законодательной инициативы, а также непосредственные разработчики законопроектов, имеют право присутствовать и высказывать свои предложения как на заседаниях постоянных комитетов по предварительному рассмотрению законопроектов, так и на заседаниях Думы по обсуждению и принятию данных законопроектов. Сведения о субъектах права законодательной инициативы, внесших законопроект, а также о разработчиках (авторах) законопроектов, помещаются в правом верхнем углу первой страницы текста законопроекта.
Текст части 2 статьи 77 в редакции от 27 ноября 1996 г.
2. Председатель Думы вносит законопроект в проект повестки дня заседания Думы. Одновременно проект закона, подготовленный постоянным комитетом к рассмотрению в первом чтении, вместе с необходимыми материалами направляется в другие постоянные комитеты Думы и Главе Администрации края в срок не позднее, чем за десять рабочих дней до дня заседания Думы.
Текст статьи 82 в редакции от 27 ноября 1996 г.
Статья 82
1. По результатам обсуждения законопроекта в первом чтении Дума может решить:
а) принять законопроект в первом чтении и продолжить работу над ним с учетом высказанных предложений и замечаний:
б) отклонить законопроект;
в) принять закон.
Законопроект считается принятым в первом чтении, если за него проголосовало более половины от установленного числа депутатов.
2. В случае принятия законопроекта в первом чтении Дума может установить срок подачи поправок к нему в ответственный за законопроект постоянный комитет Думы для их рассмотрения, как в комитете, так и при втором чтении на Думе.
3. Законопроект, принятый Думой в первом чтении, в течение пяти рабочих дней со дня его принятия, направляется для дальнейшей работы над ним всем субъектам права законодательной инициативы, его авторам, заинтересованным лицам и органам.
4. По постановлению Думы текст законопроекта, принятого Думой в первом чтении, может быть опубликован в средствах массовой информации для привлечения к работе над ним населения края.
5. При внесении более одного законопроекта по одному и тому же вопросу Дума рассматривает их в ходе первого чтения одновременно и принимает решение, какой из них принять за основу для дальнейшей работы, что означает также отклонение других законопроектов. Отклоненные законопроекты не могут быть внесены в Думу повторно до принятия ею окончательного решения по законопроекту, принятому в первом чтении.
Текст статьи 83 в редакции от 27 ноября 1996 г.
Статья 83
1. Поправки к законопроекту, принятому в первом чтении, вносятся субъектами права законодательной инициативы в ответственный за законопроект постоянный комитет Думы в виде текста изменений и дополнений в конкретные статьи законопроекта, либо предложений об исключении конкретных пунктов, частей или статей законопроекта. Текст поправок подписывается субъектами права законодательной инициативы.
2. Поправки в законопроект представляются в ответственный комитет не позднее дня его заседания.
Текст статьи 85 в редакции от 27 ноября 1996 г.
Статья 85
1. Сгруппированные по статьям законопроекта поправки подлежат рассмотрению на заседании постоянного комитета Думы, который может согласиться с ними и включить в текст законопроекта либо внести на рассмотрение Думы предложение об отклонении поправок. После рассмотрения на заседании постоянного комитета доработанный законопроект включается в проект повестки дня заседания Думы. Вместе с доработанным законопроектом на заседание Думы представляются таблицы поправок, одобренных и отклоненных постоянным комитетом.
2. Законопроект, подготовленный ко второму чтению, с таблицами поправок к нему, одобренных постоянным комитетом либо рекомендованных им к отклонению, направляются председателем Думы Главе Администрации края не позднее, чем за десять рабочих дней до заседания Думы для дачи замечаний, которые рассматриваются на очередном заседании Думы, если они представлены в Думу не позднее трех дней до дня заседания Думы.
Текст части 1 статьи 101 в редакции от 27 ноября 1996 г.
1. Краевой закон считается одобренным с учетом предложений Главы Администрации края, если за него проголосовало более половины от установленного числа депутатов Думы.
Текст статьи 104 в редакции от 27 ноября 1996 г.
Субъектами права законодательной инициативы по внесению изменений и дополнений в Устав края являются: председатель Думы, Глава Администрации края, группа депутатов численностью не менее одной трети от установленного числа депутатов, органы местного самоуправления, а также краевой суд, арбитражный суд края, прокурор края по вопросам их компетенции.
Текст части 3 статьи 117 в редакции от 27 ноября 1996 г.
3. Представление о согласовании кандидатур судей вносится за пятнадцать дней до очередного заседания Думы председателями соответствующих краевых судов. Одновременно с представлением прилагаются материалы квалификационной коллегии по кандидатурам судей.
Текст статьи 150 в редакции от 27 ноября 1996 г.
Статья 150
Действие настоящего Регламента, за исключением пункта 2 статьи 42 и главы VI "Депутатские группы и фракции", распространяется на Хабаровскую краевую Думу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.