Постановление Правительства Хабаровского края
от 6 августа 2003 г. N 16-пр
"О ходе исполнения бюджета края в 2003 году и задачах по формированию бюджета края на 2004 год"
Постановлением Правительства Хабаровского края от 15 марта 2004 г. N 13-пр настоящее постановление признано утратившим силу
Заслушав и обсудив доклад заместителя Председателя Правительства края - министра финансов края Кацубы А.С. о ходе исполнения бюджета края в 2003 году и задачах по формированию бюджета края на 2004 год Правительство края отмечает следующее.
Проводимая Правительством края политика, направленная на сохранение темпов роста экономики, повышение уровня жизни населения, укрепление финансов, позволила выполнить контрольные показатели по мобилизации доходов первого полугодия 2003 г. и обеспечить финансирование предусмотренных расходов по всем приоритетным направлениям.
В сопоставимой оценке достигнут рост объемов производства к соответствующему периоду прошлого года в большинстве базовых отраслей экономики. Объем реализации платных услуг населению возрос на 7 процентов. Балансовая прибыль по крупным и средним предприятиям края составила 8,5 млрд. рублей, обеспечен ее прирост на 8 процентов. Реальную отдачу в бюджет в виде увеличения поступлений платежей дают инвестиции в основной капитал. По сравнению с прошлым годом инвестиции возросли на 10,4 процента и составили 7,5 млрд. рублей. Реальные денежные доходы населения за пять месяцев 2003 года возросли к соответствующему периоду прошлого года на 21,9 процента.
В целом на территории края в 2003 году собрано финансовых ресурсов в сумме 24 млрд. рублей, или на 30 процентов больше, чем за соответствующий период прошлого года. Собственные доходы бюджета края, включая доходы целевых бюджетных фондов и доходы от предпринимательской деятельности, составили 9,1 млрд. рублей и возросли на 30 процентов по сравнению с первым полугодием 2002 г.
Оказание финансовой помощи из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований городов и районов края в первом полугодии 2003 г. производилось с учетом приоритетов, определенных законом о бюджетной системе края на 2003 год. Перечислено районам финансовой помощи в сумме 1,9 млрд. рублей, что составляет 58 процентов к годовому плану. Опережающими темпами осуществлялось финансирование поставок топлива и выплат заработной платы и отпускных работникам учреждений образования, соответственно 76 процентов и 62 процента от годового плана.
Продолжается реструктуризация задолженности предприятий по платежам в бюджет края. Скоординированные действия Правительства края и налоговых органов позволили сохранить реструктуризацию на большинстве социально значимых предприятий. В 2003 году дополнительно поступит 118 млн. рублей реструктурированной задолженности по налогам.
Задачи на 2003 год, определенные постановлением Правительства Хабаровского края от 24 марта 2003 г. N 7-пр "Об итогах исполнения бюджета края в 2002 году, о мерах по реализации Закона Хабаровского края "О бюджетной системе Хабаровского края на 2003 год" и задачах по мобилизации доходов на 2003 год", министерствами края и иными органами исполнительной власти края, главами муниципальных образований городов и районов края, Управлением Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Хабаровскому краю по отдельным направлениям не выполняются.
В первом полугодии 2003 г. не обеспечили запланированных темпов роста доходов в бюджет края Тугуро-Чумиканский и Ульчский районы.
Главами муниципальных образований городов и районов края, налоговыми органами недостаточно организована работа по снижению задолженности по налогам. Допущен прирост недоимки по налоговым платежам в 12 муниципальных образованиях края, в бюджет недопоступило 47 млн. рублей. Наибольший прирост недоимки сложился в Комсомольском (97,9 процента), Ульчском (48,4 процента), им. Лазо (26 процентов), Верхнебуреинском (12,8 процента) районах.
В первом полугодии 2003 г. с контрольными показателями по мобилизации доходов не справились министерства края: лесной промышленности; промышленности, транспорта и связи - по транспорту, машиностроению, химической и легкой промышленности; пищевой промышленности, торговли и бытового обслуживания - по хлебопекарной промышленности; сельского хозяйства; имущественных отношений - по доходам от приватизации имущества.
Министерство жилищно-коммунального хозяйства края, главы муниципальных образований городов и районов края проводят недостаточную работу в части стабилизации финансового состояния предприятий жилищно-коммунального хозяйства края.
Не выполнен в целом по краю установленный уровень собираемости доходов предприятиями жилищно-коммунального хозяйства за оказанные услуги. Значительное невыполнение сложилось по Нанайскому, Охотскому, Тугуро-Чумиканскому, Ульчскому и Хабаровскому районам.
Не проведена реструктуризация дебиторской задолженности предприятий жилищно-коммунального хозяйства, которая за 4 месяца 2003 года увеличилась на 11,9 процента и составила 3,7 млрд. рублей.
Главами центральных и южных районов края не выполнены контрольные показатели по накоплению средств предприятиями жилищно-коммунального хозяйства для приобретения топлива.
Установленные лимиты потребления коммунальных услуг обеспечены финансами в среднем на 85 процентов. Наиболее низкая финансовая обеспеченность в г. Амурске с Амурским районом, Охотском, Солнечном, Аяно-Майском, Вяземском районах. Кредиторская задолженность бюджетных учреждений за потребленные коммунальные услуги за 5 месяцев 2003 года возросла на 53,5 процента и составила на 1 июня 2003 г. 413,7 млн. рублей.
В нарушение Бюджетного кодекса Хабаровского края не зачисляются в бюджет получаемые бюджетными учреждениями доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности в г. Комсомольске-на-Амуре.
Администрациями городов и районов края не выполняется задание по перечислению страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения. Наиболее низкое выполнение сложилось в г. Амурске с Амурским районом, Охотском, Солнечном, им. Полины Осипенко районах.
Только в четырех муниципальных образованиях края (г. Хабаровск, Тугуро-Чумиканский, Хабаровский, им. Полины Осипенко районы) соблюдается пропорциональное распределение по предприятиям финансовых средств, поступающих в бюджеты муниципальных образований, на возмещение выпадающих доходов от предоставления субсидий и льгот.
Вследствие демографических факторов в крае сохраняется тенденция сокращения числа учащихся в общеобразовательных учреждениях края, наблюдается снижение наполняемости классов в общеобразовательных школах, что ведет к неэффективному использованию бюджетных средств.
В целях безусловного исполнения бюджетных обязательств в 2003 году, проведения взвешенной экономической и налоговой политики Правительство края постановляет:
1. Принять к сведению информацию заместителя Председателя Правительства края - министра финансов края Кацубы А.С. о ходе исполнения бюджета края в 2003 году и одобрить основные направления бюджетной политики на 2004 год.
2. Отметить недостаточную работу по выполнению постановления Правительства Хабаровского края от 24 марта 2003 г. N 7-пр "Об итогах исполнения бюджета края в 2002 году, о мерах по реализации Закона Хабаровского края "О бюджетной системе Хабаровского края на 2003 год" и задачах по мобилизации доходов на 2003 год":
2.1. По выполнению контрольных показателей по мобилизации доходов в бюджет края министерствами края: лесной промышленности; промышленности, транспорта и связи; сельского хозяйства; имущественных отношений; администрациями муниципальных образований Ульчского и Тугуго-Чумиканского районов.
2.2. По выполнению показателей по мобилизации доходов предприятий жилищно-коммунального хозяйства за оказанные услуги в первом полугодии 2003 г. и проведению экономического анализа деятельности предприятий жилищно-коммунального хозяйства городов и районов края министерством жилищно-коммунального хозяйства края и главами муниципальных образований городов и районов края.
2.3. По выполнению контрольных показателей по возврату средств, выделенных из краевого бюджета в 2002 году для приобретения топлива, и обеспечению безусловного выполнения установленных показателей на 2003 год администрациями муниципальных образований: г. Советская Гавань с Советско-Гаванским районом, г. Амурска с Амурским районом, г. Бикина и Бикинского района, Ванинского, Верхнебуреинского, Вяземского, Комсомольского, им. Лазо, Нанайского, Солнечного, Хабаровского районов.
2.4. По выполнению контрольных показателей по перечислению страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения и выполнению поручения о пропорциональном распределении по предприятиям финансовых средств, поступающих в бюджеты муниципальных образований, на возмещение выпадающих доходов от предоставления субсидий и льгот администрациями муниципальных образований городов и районов края.
3. Утвердить прилагаемые уточненные контрольные показатели:
по мобилизации доходов в бюджет Хабаровского края на 2003 год;
по мобилизации доходов в бюджет Хабаровского края в разрезе отраслей экономики края на 2003 год;
по мобилизации доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности на 2003 год по главным распорядителям средств краевого бюджета.
4. Главам муниципальных образований городов и районов края, руководителям министерств края, иных органов исполнительной власти края во взаимодействии с Управлением Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Хабаровскому краю (Полушкин Г.Н.) обеспечить выполнение поручений, установленных Постановлением Правительства Хабаровского края от 24 марта 2003 г. N 7-пр "Об итогах исполнения бюджета края в 2002 году, о мерах по реализации Закона Хабаровского края "О бюджетной системе Хабаровского края на 2003 год" и задачах по мобилизации доходов на 2003 год", и настоящего постановления.
5. Заместителю Председателя Правительства края - министру финансов края Кацубе А.С. сосредоточить работу совета органов, осуществляющих контроль за поступлением доходов в бюджет края, на координации деятельности отраслевых министерств края, глав муниципальных образований городов и районов края и налоговых органов по обеспечению выполнения контрольных показателей по мобилизации доходов и снижению недоимки по платежам в бюджет.
6. Управлению Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Хабаровскому краю:
6.1. В срок до 20 августа 2003 г. представить результаты инвентаризации задолженности по налоговым платежам по состоянию на 1 июля 2003 г. совету органов, осуществляющих контроль за поступлением доходов в бюджет края, для дальнейшей организации работы по снижению недоимки.
6.2. Совместно с главами муниципальных образований городов и районов края определить и осуществить мероприятия по обеспечению поступления в бюджет налога на доходы физических лиц предприятиями, допускающими систематические задержки перечисления данного налога.
7. Руководителям министерств края:
7.1. В срок до 1 сентября 2003 г. создать отраслевые комиссии по контролю за снижением задолженности предприятий по платежам в бюджет края, утвердить положения о комиссиях и планы работы.
7.2. Обеспечить контроль за своевременностью расчетов с бюджетом по текущим платежам бюджетообразующих предприятий.
7.3. В срок до 1 ноября 2003 г. разработать мероприятия по финансовому оздоровлению предприятий, допускающих систематическую задержку текущих платежей и имеющих задолженность прошлых лет, и предприятий, нарушающих условия реструктуризации задолженности в бюджет края.
7.4. Заключить в срок до 1 января 2004 г. с бюджетообразующими предприятиями соглашения о взаимодействии, предусматривающие сохранение и расширение налогооблагаемой базы в 2004 году.
7.5. Совместно с Дальневосточным межрегиональным территориальным органом Федеральной службы России по финансовому оздоровлению и банкротству в Хабаровском крае (Угольников Е.С.):
7.5.1. Во втором полугодии 2003 г. проанализировать выполнение плана внешнего управления организациями, в отношении которых реализуется процедура внешнего управления и обеспечить уплату текущих налоговых платежей.
7.5.2. Во втором полугодии 2003 г. определить прогнозные сроки завершения конкурсного производства по организациям, признанным банкротами и находящимся в процедуре конкурсного управления, и установить контроль за их выполнением.
7.5.3. В срок до 1 октября 2003 г. обеспечить списание задолженности по платежам в бюджет предприятий, признанных судом банкротами.
7.6. Совместно с главами муниципальных образований городов и районов края и во взаимодействии с Управлением Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Хабаровскому краю:
7.6.1. В срок до 1 октября 2003 г. разработать графики погашения задолженности предприятий, имущество которых находится под административным арестом налоговых органов.
7.6.2. Совместно с краевым государственным учреждением "Хабаровскуправтодор" продолжить работу по получению свидетельств о регистрации лица, совершающего операции с нефтепродуктами, организациями и предпринимателями, завозящими нефтепродукты из других регионов России.
7.6.3. Обеспечить приобретение нефтепродуктов подведомственными организациями у поставщиков, зарегистрированных на территории Хабаровского края и имеющих свидетельство о регистрации лица, совершающего операции с нефтепродуктами.
8. Министерству промышленности, транспорта и связи края (Чмелев В.К.) во взаимодействии с Управлением Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Хабаровскому краю и главами муниципальных образований городов и районов края обеспечить организацию работы по вручению налоговых уведомлений на уплату транспортного налога и созданию во время проведения налогового учета налоговых постов в местах проведения технического осмотра транспортных средств.
9. Министерству экономического развития и внешних связей края (Левинталь А.Б.) совместно с министерствами края в срок до 1 октября 2003 г. проанализировать производственные и финансовые показатели отраслей экономики края и представить на утверждение Губернатора края план мероприятий по разработке программы расширения налогооблагаемой базы и повышения налоговой эффективности отраслей в разрезе бюджетообразующих предприятий.
10. Министерству сельского хозяйства края (Кологоров Н.В.) совместно с министерством экономического развития и внешних связей края проанализировать эффективность работы предприятий отрасли с учетом их перехода в 2004 году на специальный режим налогообложения и внести предложения по оптимизации расходов бюджета по отраслевому финансированию.
11. Министерству имущественных отношений края (Громова Г.А.):
11.1. Совместно с министерством финансов края до 1 ноября 2003 г. разработать и утвердить единый порядок учета арендной платы от использования краевой собственности и порядок ведения лицевых счетов арендаторов.
11.2. Совместно с министерством природных ресурсов края (Почеревин Г.Е.):
11.2.1. Разработать мероприятия по погашению задолженности по земельному налогу и арендной плате за землю в 2003 году.
11.2.2. В срок до 15 сентября 2003 г. внести предложения по организации работы по сбору арендной платы за землю и земельного налога в 2004 году.
11.3. Совместно с министерствами края, иными органами исполнительной власти края провести инвентаризацию материальных ресурсов, приобретенных в централизованном порядке за счет средств краевого бюджета и переданных муниципальным образованиям городов и районов края. Передачу материальных ресурсов производить на основании нормативно-правового акта министерства имущественных отношений края в установленном порядке.
11.4. Обеспечить погашение задолженности в краевой бюджет по арендной плате за имущество.
12. Министерству финансов края:
12.1. В срок до 1 сентября 2003 г. разработать методику обеспечения залогом обязательств по выданным бюджетным кредитам и предоставленным государственным гарантиям из краевого бюджета.
12.2. Внести предложения по формированию основных направлений долговой политики края и установлению критериев объема и структуры внутреннего долга.
13. Хабаровскому краевому фонду обязательного медицинского страхования (Халилов Н.Д.) совместно с главами муниципальных образований городов и районов края:
13.1. Принять меры к погашению недоимки по страховым взносам за неработающее население за первое полугодие 2003 г.
13.2. Разработать мероприятия, обеспечивающие выполнение контрольных показателей по мобилизации доходов в Хабаровский краевой фонд обязательного медицинского страхования.
14. Министерству образования края (Обухова Л.Ф.) обеспечить комплектование классов на 2003/2004 учебный год в соответствии с нормами, установленными Типовым положением об общеобразовательном учреждении.
15. Министерству образования края, министерству здравоохранения края (Савкова В.М.), министерству культуры края (Журомский В.В.), министерству социальной защиты населения края (Щипанов Л.В.), комитету по молодежной политике Правительства края (Базилевский А.А.), комитету по физической культуре, спорту и туризму Правительства края (Сачук С.И.) в срок до 15 сентября 2003 г. провести анализ структуры расходов краевого бюджета на IV квартал 2003 г. и внести предложения по их оптимизации.
16. Заместителю Председателя Правительства края по социальным вопросам Чиханацкому С.А., министерству социальной защиты населения края, главам муниципальных образований городов и районов края до 1 октября 2003 г. провести анализ структуры органов социальной защиты населения в муниципальных образованиях городов и районов края с учетом выполнения ими государственных полномочий и внести предложения по ее оптимизации.
17. Министерству промышленности, транспорта и связи края совместно министерством социальной защиты населения края в срок до 1 сентября 2003 г. внести на утверждение Губернатора края методику определения выпадающих доходов предприятий пассажирского автотранспорта от перевозок пассажиров льготных категорий, финансирование которых производится за счет средств краевого бюджета.
18. Первому заместителю Председателя Правительства края по вопросам строительства и топливно-энергетического комплекса Попову В.А. в срок до 1 сентября 2003 г. внести изменения в Методику расчета субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг, утвержденную постановлением главы администрации Хабаровского края от 3 августа 2000 г. N 286 "О результатах реформы жилищно-коммунального хозяйства и ее влиянии на улучшение финансово-экономической ситуации в крае", в части расчета величины субсидий для семей со среднедушевым доходом ниже установленного прожиточного минимума в соответствии с Федеральным законом от 6 мая 2003 г. N 52-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации "Об основах федеральной жилищной политики" и другие законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования системы оплаты жилья и коммунальных услуг".
19. Министерству жилищно-коммунального хозяйства края (Чаткин Н.М.):
19.1. В целях сокращения расходов предприятий жилищно-коммунального хозяйства по уплате налога на добавленную стоимость разработать предложения по оптимизации структуры жилищно-коммунального хозяйства городов и районов края и провести необходимые реорганизационные мероприятия до 1 января 2004 г.
19.2. Совместно с главами муниципальных образований городов и районов края, министерствами края, во взаимодействии с Управлением Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Хабаровскому краю и Управлением федерального казначейства по Хабаровскому краю (Ганушкина Е.А.) до 15 сентября 2003 г. на основе проведенной инвентаризации разработать мероприятия по реструктуризации дебиторской задолженности предприятий жилищно-коммунального хозяйства.
19.3. Разработать и утвердить до 1 декабря 2003 г. положение о накоплении средств, поступающих от доходов за коммунальные услуги, для формирования источника финансирования работ по капитальному ремонту объектов коммунального назначения.
19.4. Совместно с региональной энергетической комиссией - комитетом цен Правительства края (Богдановский М.Н.) в целях единого подхода к формированию фонда оплаты труда и расходов, необходимых на проведение капитального ремонта коммунальных объектов, включаемых в тарифы на коммунальные услуги, в срок до 1 октября 2003 г. внести дополнения и изменения в Основные положения формирования цен (тарифов) на товары, работы, услуги, реализуемые муниципальными жилищно-коммунальными предприятиями на территории Хабаровского края.
20. Министерству жилищно-коммунального хозяйства края, министерству экономического развития и внешних связей края разработать краевую программу по оздоровлению экономики жилищно-коммунального хозяйства края, включая вопросы эффективности использования финансовых ресурсов, разработки противозатратных механизмов и условий снижения расходов, концепции тарифной политики. В срок до 1 ноября 2003 г. представить на утверждение Губернатора края план мероприятий по разработке краевой программы.
21. Региональной энергетической комиссии - комитету цен Правительства края, министерству жилищно-коммунального хозяйства края утвердить план совместных проверок соблюдения Основных положений формирования цен (тарифов) на товары, работы, услуги, учитываемых в оплате жилья и коммунальных услуг, реализуемых муниципальными жилищно-коммунальными предприятиями на территории Хабаровского края.
22. Главам муниципальных образований городов и районов края:
22.1. Направлять на финансирование заработной платы работников бюджетной сферы собственные доходы в объеме, соответствующем удельному весу заработной платы, утвержденной в муниципальных бюджетах, с учетом доли, покрываемой за счет дотации из краевого бюджета.
22.2. Обеспечить полное финансирование расходов на оплату коммунальных услуг, потребляемых бюджетными учреждениями, в соответствии с утвержденными лимитами потребления.
22.3. Обеспечить пропорциональное возмещение выпадающих доходов предприятиям, предоставляющим субсидии и льготы, в зависимости от произведенных затрат.
22.4. Разработать мероприятия, обеспечивающие сокращение дефицита муниципальных бюджетов второго полугодия 2003 г.
22.5. В срок до 1 октября 2003 г. обеспечить вручение налоговых уведомлений на уплату транспортного налога владельцам транспортных средств на территориях поселковых и сельских образований и уплату налога в бюджет.
22.6. Обеспечить финансирование расходов на предоставление льгот по оплате жилья и коммунальных услуг, а также по оплате приобретения и доставки топлива в дома, не имеющие центрального отопления, на основании Закона Российской Федерации "О статусе Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы", федеральных законов "О предоставлении социальных гарантий Героям Социалистического Труда и полным кавалерам ордена Трудовой Славы", "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", Закона Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", федеральных законов "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча", "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне", постановления Верховного Совета Российской Федерации "О распространении действия Закона РСФСР "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" на граждан из подразделений особого риска", Закона Российской Федерации "О реабилитации жертв политических репрессий" с представлением отчетности по установленным формам для последующей компенсации фактически произведенных расходов за счет средств федерального бюджета.
23. Главе г. Комсомольска-на-Амуре Михалеву В.П. в срок до 1 октября 2003 г. привести в соответствие с Бюджетным кодексом Хабаровского края учет доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
24. Министерствам края, иным органам исполнительной власти края, главам муниципальных образований городов и районов края:
24.1. Принять меры для прекращения роста кредиторской задолженности бюджетных учреждений и предприятий краевого и муниципального секторов экономики, полностью или частично финансируемых из бюджета края. Разработать мероприятия, обеспечивающие ее снижение до конца 2003 года.
24.2. Расходные обязательства на второе полугодие 2003 г. привести в соответствие с бюджетными назначениями.
24.3. Установить контроль за соблюдением лимитов бюджетных обязательств.
25. Министерству экономического развития и внешних связей края совместно с главным управлением государственной службы Губернатора и Правительства края (Куликова Н.А.) во втором полугодии 2003 г. внести предложения по установлению критериев определения структуры и численности государственных и муниципальных служащих края.
26. Признать утратившими силу:
абзацы первый, второй, четвертый пункта 2.1, пункты 2.2, 5.1, 5.9, 7.2 - 7.4, 10, 13.3, 13.4.2 - 13.4.4, 13.5, 15, 16, 17.2, 21 постановления Правительства Хабаровского края от 24 марта 2003 г. N 7-пр "Об итогах исполнения бюджета края в 2002 году, о мерах по реализации Закона Хабаровского края "О бюджетной системе Хабаровского края на 2003 год" и задачах по мобилизации доходов на 2003 год";
распоряжение Губернатора Хабаровского края от 26 мая 2003 г. N 418-р "О подготовке к расширенному заседанию Правительства края по вопросу "О ходе исполнения бюджета края в 2003 году и задачах по формированию бюджета края на 2004 год".
27. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства края - министра финансов края Кацубу А.С.
28. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Губернатор, |
В.И. Ишаев |
Контрольные показатели
по мобилизации доходов в бюджет Хабаровского края на 2003 год
(утв. постановлением Правительства Хабаровского края от 6 августа 2003 г. N 16-пр)
(тыс. рублей)
N п/п |
Районы и города края | Всего | в том числе | |
налоговые доходы |
неналоговые доходы |
|||
1. | г. Хабаровск | 7642331 | 6988951 | 653380 |
2. | г. Комсомольск-на-Амуре | 4750574 | 4539824 | 210750 |
3. | г. Советская Гавань с Советско-Гаванским районом |
375906 | 350983 | 24923 |
4. | г. Николаевск-на-Амуре и Николаевский район |
521704 | 502491 | 19213 |
5. | г. Амурск с Амурским районом | 279453 | 261368 | 18085 |
6. | г. Бикин и Бикинский район | 144383 | 133195 | 11188 |
7. | Аяно-Майский район | 501295 | 499953 | 1342 |
8. | Ванинский район | 538835 | 503864 | 34971 |
9. | Верхнебуреинский район | 387938 | 379366 | 8572 |
10. | Вяземский район | 117672 | 108490 | 9182 |
11. | Комсомольский район | 367404 | 350293 | 17111 |
12. | Район им. Лазо | 276560 | 255963 | 20597 |
13. | Нанайский район | 76097 | 70017 | 6080 |
14. | Охотский район | 119600 | 107451 | 12149 |
15. | Район им. Полины Осипенко | 42646 | 40560 | 2086 |
16. | Солнечный район | 276934 | 254396 | 22538 |
17. | Тугуро-Чумиканский район | 18962 | 18651 | 311 |
18. | Ульчский район | 180119 | 160537 | 19582 |
19. | Хабаровский район | 421029 | 390584 | 30445 |
20. | Итого | 17039442 | 15916937 | 1122505 |
21. | Плата за пользование водно-биологическими ресурсами |
690000 | 690000 | |
22. | Доходы от продажи имущества | 809806 | 809806 | |
23. | Всего | 18539248 | 15916937 | 2622311 |
Контрольные показатели
по мобилизации доходов в бюджет Хабаровского края в разрезе отраслей экономики края на 2003 год
(утв. постановлением Правительства Хабаровского края от 6 августа 2003 г. N 16-пр)
N п/п |
Министерства края и отрасли | Сумма (тыс. рублей) |
1 | 2 | 3 |
1. | Министерство топлива и энергетики края - всего | 2602993 |
1.1. | Электроэнергетика | 1037756 |
1.2. | Топливная промышленность | 943823 |
1.3. | Материально-техническое снабжение и сбыт | 621414 |
2. | Министерство жилищно-коммунального хозяйства края Жилищно-коммунальное хозяйство |
404180 404180 |
3. | Министерство природных ресурсов края - всего | 1097911 |
3.1. | Цветная металлургия | 999021 |
3.2. | Рыбная промышленность | 98890 |
4. | Министерство лесной промышленности края Лесная, деревообрабатывающая и целлюлозно-бумажная промышленность |
653367 653367 |
5. | Министерство пищевой промышленности, торговли и бытового обслуживания края - всего |
1697804 |
5.1. | Пищевая промышленность | 630929 |
5.2. | Хлебопекарная промышленность | 34139 |
5.3. | Торговля и общественное питание | 1032736 |
6. | Министерство сельского хозяйства края Сельское хозяйство |
42466 42466 |
7. | Министерство промышленности, транспорта и связи края - всего |
5229372 |
7.1. | Черная металлургия | 85865 |
7.2. | Химическая промышленность | 10725 |
7.3. | Машиностроение и металлообработка | 280146 |
7.4. | Машиностроение оборонных отраслей | 2312937 |
7.5. | Легкая промышленность | 16550 |
7.6. | Медицинская промышленность | 25472 |
7.7. | Другие промышленные производства | 5008 |
7.8. | Транспорт | 1997424 |
7.9. | Связь | 495245 |
8. | Министерство строительства края - всего | 1017375 |
8.1. | Промышленность строительных материалов | 73769 |
8.2. | Строительство | 943606 |
9. | Министерство экономического развития и внешних связей края - всего |
453965 |
9.1. | Туризм | 61365 |
9.2. | Банки, страховые органы | 392600 |
10. | Министерство имущественных отношений края | 897254 |
11. | Прочие отрасли | 4442561 |
Всего | 18539248 |
Контрольные показатели
по мобилизации доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности на 2003 год по главным распорядителям средств краевого бюджета
(утв. постановлением Правительства Хабаровского края от 6 августа 2003 г. N 16-пр)
N п/п |
Главные распорядители средств краевого бюджета |
Сумма (тыс. рублей) |
1. | Министерство образования края | 20048 |
2. | Министерство здравоохранения края | 107055 |
3. | Министерство культуры края | 25494 |
4. | Комитет по молодежной политике Правительства края |
10500 |
5. | Департамент начального профессионального образования министерства образования края |
870 |
6. | Управление внутренних дел Хабаровского края | 4407 |
7. | Государственное краевое специализированное монтажно-эксплуатационное учреждение |
10022 |
8. | Государственное учреждение культуры "Научно-производственный центр по охране и использованию памятников истории и культуры Хабаровского края" |
6891 |
9. | Редакция журнала "Дальний Восток" | 97 |
Итого | 185384 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Хабаровского края от 6 августа 2003 г. N 16-пр "О ходе исполнения бюджета края в 2003 году и задачах по формированию бюджета края на 2004 год"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления опубликован в Собрании законодательства Хабаровского края от 15 сентября 2003 г. N 8 (13)
Постановлением Правительства Хабаровского края от 15 марта 2004 г. N 13-пр настоящее постановление признано утратившим силу