Постановление Правительства Хабаровского края от 10 декабря 2012 г. N 427-пр
"О внесении изменений в государственную целевую программу Хабаровского края "Развитие здравоохранения Хабаровского края", утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 20 апреля 2012 г. N 127-пр"
Постановлением Правительства Хабаровского края от 22 октября 2013 г. N 350-пр настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с постановлением Правительства Хабаровского края от 30 августа 2012 г. N 300-пр "О внесении изменений в Порядок разработки, реализации и оценки эффективности государственных целевых программ Хабаровского края, утвержденный постановлением Правительства Хабаровского края от 20 мая 2011 г. N 146-пр" Правительство края постановляет:
Внести в государственную целевую программу Хабаровского края "Развитие здравоохранения Хабаровского края", утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 20 апреля 2012 г. N 127-пр, следующие изменения:
1) паспорт изложить в следующей редакции:
"Паспорт
государственной целевой программы Хабаровского края
"Развитие здравоохранения Хабаровского края"
Наименование программы |
- |
государственная целевая программа Хабаровского края "Развитие здравоохранения Хабаровского края" (далее также - Программа) |
Ответственный |
- |
министерство здравоохранения Хабаровского края (далее также - край) |
Соисполнители |
- |
министерство строительства Хабаровского края Хабаровский краевой фонд обязательного медицинского страхования |
Цель Программы |
- |
повышение доступности и качества медицинской помощи, сохранение и улучшение здоровья, увеличение продолжительности жизни населения края, снижение уровня смертности от управляемых причин |
Задачи Программы |
- |
обеспечение государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации на территории Хабаровского края бесплатной медицинской помощи; предупреждение потерь здоровья населения, обусловленных воздействием факторов образа жизни; укрепление материально-технической базы здравоохранения; оказание социальной помощи отдельным категориям граждан, установленным законодательством Российской Федерации и Хабаровского края; создание единого информационного пространства в системе здравоохранения; обеспечение здравоохранения края кадрами |
Долгосрочные краевые |
- |
"Предупреждение и борьба с социально значимыми заболеваниями"; "Предупреждение распространения ВИЧ-инфекции в Хабаровском крае"; "Информатизация здравоохранения Хабаровского края" |
Основные мероприятия |
- |
обеспечение оказания медицинской помощи, предоставление услуг в сфере здравоохранения; предупреждение потерь здоровья населения, обусловленных воздействием факторов образа жизни; мероприятия по обеспечению соответствия подведомственных учреждений лицензионным требованиям для выполнения программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации медицинской помощи на территории Хабаровского края; организация мероприятий по обеспечению отдельных категорий граждан лекарственными препаратами, изделиями медицинского назначения, специализированными продуктами лечебного питания для детей и обеспечение качественными лекарственными препаратами населения края; создание единого информационного пространства в системе здравоохранения; обеспечение здравоохранения кадрами |
Целевые показатели (индикаторы) Программы |
- |
смертность населения от всех причин; удовлетворенность населения медицинской помощью; дефицит финансового обеспечения Территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации на территории Хабаровского края бесплатной медицинской помощи; посещаемость центров здоровья; смертность населения от болезней системы кровообращения; смертность населения от туберкулеза; смертность населения от новообразований; младенческая смертность; материнская смертность; заболеваемость туберкулезом; заболеваемость вирусным гепатитом В; заболеваемость дифтерией; заболеваемость клещевым вирусным энцефалитом; охват диспансеризацией ВИЧ-инфицированных; обеспечение потребности медицинских организаций края в донорской крови и (или) ее компонентах; количество учреждений здравоохранения, соответствующих лицензионным требованиям; среднее количество медицинских работников на один современный персональный компьютер; обеспеченность учреждений здравоохранения врачами; обеспеченность учреждений здравоохранения средним медицинским персоналом |
Этапы и сроки реализации Программы |
- |
1 этап - 2013 - 2015 годы; 2 этап - 2016 - 2020 годы |
Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств краевого бюджета и прогнозная оценка расходов бюджетов муниципальных образований, внебюджетных средств на реализацию целей Программы |
- |
общий объем средств, направляемых на реализацию мероприятий Программы, составляет 224 084,7 млн. рублей, из них: краевой бюджет - 99 433,3 млн. рублей, в том числе: 2013 год - 11 377,6 млн. рублей, 2014 год - 12 677,7 млн. рублей, 2015 год - 12 592,2 млн. рублей, 2016 - 2020 годы - 62 785,8 млн. рублей; средства Хабаровского краевого фонда обязательного медицинского страхования (прогнозно) - 124 651,4 млн. рублей (по согласованию), в том числе: 2013 год - 14 951,4 млн. рублей, 2014 год - 15 200,0 млн. рублей, 2015 год - 15 750,0 млн. рублей, 2016 - 2020 годы - 78 750,0 млн. рублей |
Конечный результат |
- |
повышение удовлетворенности населения качеством медицинской помощи; увеличение продолжительности активной жизни населения; гарантированное своевременное оказание квалифицированной медицинской помощи, максимально приближенной и направленной на нужды конкретного пациента; обеспечение равного доступа населения к высококачественным медицинским услугам; улучшение демографической ситуации в крае за счет повышения рождаемости, снижения уровня смертности, в том числе от социально значимых заболеваний; повышение качества жизни граждан пожилого возраста; рост фондовооруженности и фондооснащенности учреждений здравоохранения; формирование у населения края ответственного отношения к своему здоровью; повышение престижа профессии медицинского работника и снижение кадрового дефицита"; |
2) раздел 2 изложить в следующей редакции:
"2. Основные цели и задачи Программы
С учетом задач, поставленных в посланиях Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 г. N 598 "О совершенствовании государственной политики в сфере здравоохранения" приоритетами государственной политики Правительства Хабаровского края в сфере здравоохранения являются улучшение демографической ситуации в крае и развитие системы здравоохранения.
Целью настоящей Программы является повышение доступности и качества медицинской помощи, сохранение и улучшение здоровья, увеличение продолжительности жизни населения края, снижение уровня смертности от управляемых причин.
В рамках настоящей Программы необходимо решение следующих задач:
- обеспечение государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации на территории Хабаровского края бесплатной медицинской помощи;
- предупреждение потерь здоровья населения, обусловленных воздействием факторов образа жизни;
- укрепление материально-технической базы здравоохранения;
- оказание социальной помощи отдельным категориям граждан, установленным законодательством Российской Федерации и Хабаровского края;
- создание единого информационного пространства в системе здравоохранения;
- обеспечение здравоохранения края кадрами.
Достижение целей и решение задач настоящей Программы будет осуществляться путем скоординированного выполнения комплекса взаимоувязанных по срокам, ресурсам, исполнителям и результатам мероприятий.";
3) раздел 5 изложить в следующей редакции:
"5. Перечень показателей (индикаторов) Программы
Для оценки результатов реализации настоящей Программы предлагается использовать в качестве определяющих индикаторы, которые являются основными для системы здравоохранения и представляются для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации:
- смертность населения от всех причин. Данный показатель служит для оценки медико-демографического благополучия края;
- удовлетворенность населения медицинской помощью. Показатель используется для оценки доступности и качества амбулаторной и стационарной медицинской помощи, оптимизации мощности сети и структуры стационарных и амбулаторных учреждений, расчета потребности ресурсов (финансовых, кадровых, материально-технических, информационных) для их работы. Этот индикатор представлен среди показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации. Показатель определяется по результатам социологических опросов и рассчитывается в процентах как количество удовлетворенных медицинской помощью от числа опрошенных;
- дефицит финансового обеспечения Территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации на территории Хабаровского края бесплатной медицинской помощи (далее также - Территориальная программа). Показатель определяется как разница между исполненным Хабаровским краем размером средств, необходимых для реализации Территориальной программы, и расчетного размера указанных средств исходя из подушевого норматива финансового обеспечения Территориальной программы, ежегодно устанавливаемого Правительством Российской Федерации, с учетом районных коэффициентов и численности населения субъекта Российской Федерации на 01 января отчетного года;
- посещаемость центров здоровья. Показатель рассчитывается на основе ежемесячного мониторинга работы центров здоровья;
- смертность населения от болезней системы кровообращения. Показатели смертности от сердечно-сосудистых заболеваний увеличиваются в более старших возрастах, после выхода на пенсию. Благодаря профессиональным осмотрам удается избежать увеличения риска смерти из-за сердечно-сосудистых заболеваний. В то же время высокий темп жизни, частые стрессы, неправильное питание и вредные привычки не позволяют существенно снизить показатели смертности от данного класса причин у населения в трудоспособном возрасте;
- смертность населения от туберкулеза. Показатель служит для оценки медико-демографического благополучия в крае;
- смертность населения от новообразований (в том числе от злокачественных). Данный показатель позволяет определить значение смертности от новообразований в общей структуре смертности населения;
- младенческая смертность. Показатель является важной характеристикой общего состояния здоровья и уровня жизни населения. Коэффициент младенческой смертности обозначает количество детей, умерших в возрасте до одного года, на 1 тыс. родившихся живыми за один год;
- материнская смертность. Данный показатель - один из основных критериев качества и уровня организации работы родовспомогательных учреждений, эффективности внедрения научных достижений в практику здравоохранения. Материнская смерть определяется как обусловленная беременностью (независимо от ее продолжительности и локализации) смерть женщины, наступившая в период беременности или в течение 42 дней после ее окончания от какой-либо причины, связанной с беременностью, отягощенной ею или ее ведением, но не от несчастного случая или случайно возникшей причины;
- заболеваемость вирусным гепатитом В;
- заболеваемость дифтерией;
- заболеваемость клещевым энцефалитом.
Данные показатели характеризуют санитарно-эпидемиологическую ситуацию в крае;
- охват диспансеризацией ВИЧ-инфицированных;
- обеспечение потребности медицинских организаций Хабаровского края в донорской крови и (или) ее компонентах;
- количество учреждений здравоохранения, соответствующих лицензионным требованиям;
- среднее количество медицинских работников на один современный персональный компьютер;
- обеспеченность учреждений здравоохранения врачами;
- обеспеченность учреждений здравоохранения средним медицинским персоналом.
Показатели обеспеченности медицинскими кадрами характеризуют доступность медицинской помощи. Расчет показателя производится на 10 тыс. человек населения, обслуживаемых лечебно-профилактическим учреждением.
Состав показателей (индикаторов) настоящей Программы определен исходя из принципа необходимости и достаточности информации для характеристики достижения цели и решения задач настоящей Программы и может уточняться в ходе реализации мероприятий настоящей Программы.
Сведения о показателях (индикаторах) настоящей Программы и их значениях приведены в приложении N 1 к Программе.";
4) в разделе 6:
а) подраздел 6.1 изложить в следующей редакции:
"6.1. Долгосрочные краевые целевые программы
Перечень долгосрочных краевых целевых программ и основных мероприятий с указанием сроков их реализации и непосредственных результатов представлен в приложении N 2 к настоящей Программе.
Настоящая Программа включает в себя следующие долгосрочные краевые целевые программы:
"Предупреждение и борьба с социально значимыми заболеваниями";
"Предупреждение распространения ВИЧ-инфекции в Хабаровском крае";
"Информатизация здравоохранения Хабаровского края".
Основные цели долгосрочной краевой целевой программы (далее - ДКЦП) "Предупреждение и борьба с социально значимыми заболеваниями" будут достигнуты за счет:
- разработки и внедрения современных методов профилактики, диагностики, лечения и реабилитации при социально значимых заболеваниях;
- совершенствования методов профилактики инфекций и снижения уровня заболеваемости инфекциями, управляемыми средствами специфической профилактики.
Реализация мероприятий ДКЦП "Предупреждение и борьба с социально значимыми заболеваниями" позволит снизить заболеваемость и смертность населения края от социально значимых заболеваний, улучшить продолжительность и качество жизни больных, страдающих этими заболеваниями.
В целях стабилизации распространения ВИЧ-инфекции в крае, включая предупреждение заражения ВИЧ-инфекцией новорожденных, совершенствования и дальнейшего развития методов эпидемического надзора, медико-социальной профилактики, обеспечения инфекционной безопасности медицинской помощи, диагностики, оказания специализированной медицинской помощи при ВИЧ-инфекции в крае реализуются мероприятия ДКЦП "Предупреждение распространения ВИЧ-инфекции в Хабаровском крае".
ДКЦП "Предупреждение распространения ВИЧ-инфекции в Хабаровском крае" предусмотрено:
- развитие системы профилактики ВИЧ-инфекции среди населения края, включая проведение массовых мероприятий для широкой аудитории по вопросам профилактики ВИЧ-инфекции, наркомании, пропаганде здорового образа жизни;
- совершенствование методов диагностики, лечения, медицинской профилактики при ВИЧ-инфекции, включая профилактику вертикальной передачи ВИЧ-инфекции. Внедрение современных лабораторных технологий, проведение антиретровирусной терапии пациентам, ранняя диагностика ВИЧ-инфекции у беременных женщин, профилактика перинатального инфицирования плода, экстренная диагностика ВИЧ-инфекции у женщин социального риска в период родов, обеспечение питанием детей до года с перинатальным контактом по ВИЧ-инфекции;
- проведение обучения специалистов учреждений службы профилактики СПИД, издание методической литературы;
- совершенствование методов оказания медико-социальной помощи и поддержка для ВИЧ-инфицированных пациентов. Создание школ для пациентов, живущих с ВИЧ, для обучения по медико-социальной тематике.
Реализация мероприятий ДКЦП "Предупреждение распространения ВИЧ-инфекции в Хабаровском крае" позволит:
- сохранить прирост вновь зарегистрированных в течение года случаев заражения ВИЧ-инфекцией на уровне не более 3,3 на 100 тыс. населения;
- обеспечить:
охват населения края скрининговым обследованием на ВИЧ на уровне не менее 19,5 процента;
охват диспансеризацией ВИЧ-инфицированных и других подлежащих диспансеризации контингентов на уровне не менее 95 процентов;
охват больных, нуждающихся в антиретровирусной терапии, на уровне не менее 96 процентов;
охват обучением в школе пациента ВИЧ-инфицированных не менее 65 человек ежегодно;
- удельный вес медицинских работников, оказывающих помощь ВИЧ-инфицированным, имеющих сертификат специалиста, на уровне не менее 100 процентов;
- увеличение доли ВИЧ-инфицированных беременных женщин и рожденных ими детей, включенных в программу профилактики заражения ВИЧ-инфекцией новорожденных, до 98,2 процента.
Целью ДКЦП "Информатизация здравоохранения Хабаровского края" является внедрение и развитие современных информационных и коммуникационных технологий, направленных на повышение качества оказания медицинской помощи населению и эффективности использования ресурсов здравоохранения края.
План мероприятий ДКЦП "Информатизация здравоохранения Хабаровского края" предусматривает:
- комплексную информатизацию учреждений здравоохранения края и формирование интеграционной среды для медицинских информационных систем;
- создание региональной информационно-аналитической медицинской системы края;
- создание ведомственной сети министерства здравоохранения края (организация единого информационного пространства системы здравоохранения края);
- создание краевой радиологической сети;
- создание сети телемедицинских центров и узлов.
Критериями эффективности реализации ДКЦП "Информатизация здравоохранения Хабаровского края" являются значения целевых индикаторов:
- сокращение целевого индикатора, отражающего среднее количество медицинских работников, приходящихся на один современный персональный компьютер, с 8 до 1 человека;
- повышение доли краевых лечебно-профилактических учреждений, в которых ведутся электронные карты пациентов и (или) используются информационные системы поддержки медицинской деятельности, до 100 процентов;
- повышение доли лечебно-профилактических учреждений края, в которых используется электронная регистратура, до 100 процентов;
- увеличение доли медицинских учреждений и органов управления здравоохранением края, подключенных к ведомственной сети передачи данных, до 100 процентов;
- увеличение доли медицинских учреждений и органов управления здравоохранением края, подключенных к региональной информационно-аналитической системе, до 100 процентов;
- увеличение доли медицинских учреждений, подключенных к краевой радиологической сети, до 100 процентов;
- увеличение доли краевых лечебно-профилактических учреждений, имеющих телемедицинские центры и узлы, с 4 до 100 процентов;
Социальная эффективность реализации ДКЦП "Информатизация здравоохранения Хабаровского края" будет выражена в повышении доступности, качества и безопасности медицинской помощи в медицинских учреждениях края, росте производительности труда медицинских работников, повышении эффективности управления здравоохранением края, предоставлении населению края электронных услуг в сфере здравоохранения, предусмотренных соответствующими нормативными правовыми актами Российской Федерации.";
б) в подразделе 6.2:
подраздел 6.2.1 изложить в следующей редакции:
"6.2.1. Мероприятия Территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации на территории Хабаровского края бесплатной медицинской помощи
Территориальная программа содержит перечень заболеваний, видов, объемов, условий предоставления и финансирования государственных, муниципальных медицинских услуг, оказываемых населению края за счет средств краевого бюджета, средств обязательного медицинского страхования (далее также - ОМС) и других поступлений. Территориальная программа содержит территориальные нормативы объемов оказания различных видов медицинской помощи, обеспечивающих реализацию государственных, муниципальных медицинских услуг, и финансовые нормативы затрат на их оказание.
В рамках Территориальной программы бесплатно предоставляются:
- первичная медико-санитарная помощь;
- скорая, в том числе специализированная (санитарно-авиационная), медицинская помощь;
- специализированная, в том числе высокотехнологичная, медицинская помощь.
Территориальной программой устанавливаются целевые значения критериев доступности и качества оказания медицинской помощи, на основе которых проводится комплексная оценка уровня и динамики следующих показателей:
- удовлетворенность населения медицинской помощью;
- число лиц, страдающих социально значимыми заболеваниями, с установленным впервые в жизни диагнозом;
- число лиц в возрасте 18 лет и старше, впервые признанных инвалидами;
- смертность населения, в том числе от:
сердечно-сосудистых заболеваний;
онкологических заболеваний;
туберкулеза;
- материнская смертность;
- младенческая смертность;
- охват населения профилактическими осмотрами, проводимыми в целях выявления туберкулеза;
- охват населения профилактическими осмотрами, проводимыми в целях выявления онкологических заболеваний;
- доступность медицинской помощи на основе оценки реализации нормативов объема оказания медицинской помощи по видам в соответствии с Территориальной программой;
- эффективность использования ресурсов здравоохранения (кадровых, материально-технических, финансовых и др.), в том числе обеспеченность населения врачами, средним медицинским персоналом, а также больничными койками.
Планируется увеличить число посещений, в том числе профилактических, что будет способствовать раннему выявлению заболеваний, снижению числа обострений и осложнений при хронической патологии.
Предусматривается повысить эффективность использования коечного фонда (улучшить работу койки, увеличить оборот койки, снизить среднюю длительность пребывания в стационаре, сократить необоснованные случаи госпитализации), в том числе за счет восстановительного лечения и реабилитации.
При реализации Территориальной программы применяются эффективные способы оплаты медицинской помощи, ориентированные на результат деятельности медицинских организаций (по законченному случаю, средней стоимости стационарного лечения пациента с учетом профиля отделения, клинико-статистической группе болезней).
Нормативы объема медицинской помощи по ее видам в целом по Территориальной программе рассчитываются в единицах объема на одного человека в год, по базовой программе обязательного медицинского страхования - на одно застрахованное лицо. Нормативы используются в целях планирования и финансово-экономического обоснования размера подушевых нормативов финансового обеспечения, предусмотренных Территориальной программой.
Одним из основных факторов создания системы оказания качественной и доступной медицинской помощи является наличие порядков оказания медицинской помощи. Внедрение порядков оказания медицинской помощи позволит оптимизировать ее этапность, использовать правильный алгоритм взаимодействия учреждений здравоохранения и социального обеспечения, обеспечить преемственность в ведении больного на всех этапах, что значительно повысит качество оказания медицинской помощи населению.
В рамках настоящей Программы осуществляются мероприятия, направленные на формирование здорового образа жизни.
Реализация принципа солидарной ответственности граждан и государства за охрану здоровья будет осуществляться путем проведения профилактических мероприятий и формирования здорового образа жизни, обеспечения населения периодическими профилактическими медицинскими осмотрами с последующим динамическим наблюдением и оздоровлением.
Здоровый образ жизни - это реализация комплекса действий во всех основных формах жизнедеятельности человека (трудовой, общественной, семейно-бытовой, досуговой и т.д.), который включает в себя:
- пропаганду здорового образа жизни;
- формирование у населения мотивации к рационализации питания, увеличению физической активности, ограничению курения, снижению потребления алкоголя;
- формирование у пациентов мотивации к восстановлению утраченного здоровья;
- создание условий для реализации мер, направленных на формирование у граждан здорового образа жизни.
В рамках мероприятий по формированию здорового образа жизни планируется:
- проведение социологических исследований масштабов распространения курения среди подростков и учащейся молодежи;
- разработка учебно-методических программ по профилактике табакокурения и алкоголизма в целях внедрения в общеобразовательных и специальных учебных учреждениях края;
- проведение акций по пропаганде здорового образа жизни на предприятиях и в организациях края "Поверь в себя и будь здоровым";
- создание социальной уличной рекламы, пропагандирующий здоровый образ жизни;
- изготовление и прокат видеороликов, направленных на профилактику курения и потребления алкоголя;
- создание циклов теле- и радиопередач по проблемам курения, потребления алкоголя, о факторах риска социально значимых заболеваний;
- приобретение дополнительного диагностического оборудования для обеспечения выездной формы работы специалистов здравоохранения;
- оснащение учреждений здравоохранения края комплектами оборудования для наглядной пропаганды здорового образа жизни;
- проведение научно-практических конференций для специалистов социальной сферы края по формированию здорового образа жизни, профилактике поведенческих болезней среди детей, подростков, молодежи.
Охрана репродуктивного здоровья детей и подростков, обеспечение безопасного материнства, создание условий для рождения здоровых детей, а также условий для интеграции детей-инвалидов в общество - одна из основных задач развития семейной политики в крае.
Для решения данной задачи в крае реализуются мероприятия по обследованию беременных женщин и детей на наследственную патологию, организовано обеспечение дорогостоящими препаратами для поддержки технологии выхаживания маловесных и глубоко недоношенных новорожденных. Дети, страдающие тяжелыми заболеваниями (сахарный диабет, фенилкетонурия), в целях профилактики развития инвалидизирующих осложнений будут обеспечиваться лечебным специализированным питанием и расходными материалами для персональных устройств для интенсивной терапии диабета.
Инновационным направлением, ориентированным на профилактику онкологической патологии органов репродуктивной системы, является начало вакцинации девочек из социально незащищенных групп населения (воспитанницы детских домов) против вируса папилломы человека. Предусмотрены мероприятия по ранней абилитации и реабилитации детей на базе краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Перинатальный центр" министерства здравоохранения Хабаровского края и пяти домов ребенка края. Учреждения здравоохранения будут обеспечиваться оборудованием для коррекции зрительных, слуховых, эмоциональных, двигательных нарушений, сенсорного и когнитивного развития, реабилитации детей с перинатальной патологией.";
подраздел 6.2.4 исключить;
- наименование изложить в следующей редакции:
"6.2.6. Мероприятия по обеспечению соответствия подведомственных учреждений лицензионным требованиям для выполнения программы государственных гарантий оказания медицинской помощи гражданам Российской Федерации на территории Хабаровского края";
- абзац первый изложить в следующей редакции:
"Мероприятия по обеспечению соответствия подведомственных учреждений лицензионным требованиям для выполнения программы государственных гарантий оказания медицинской помощи гражданам Российской Федерации на территории Хабаровского края включают в себя строительство и реконструкцию, капитальный ремонт учреждений здравоохранения края, приобретение оборудования и автотранспорта и обновление основных средств учреждений. Реализация мероприятий по укреплению материально-технической базы учреждений здравоохранения будет способствовать достижению следующих целей:";
5) раздел 8 изложить в следующей редакции:
"8. Ресурсное обеспечение реализации Программы
за счет средств краевого бюджета
Общий объем средств, направляемых на реализацию мероприятий настоящей Программы, составляет 224 084,7 млн. рублей, из них:
из краевого бюджета - 99 433,3 млн. рублей, в том числе по годам:
2013 год - 11 377,6 млн. рублей,
2014 год - 12 677,7 млн. рублей,
2015 год - 12 592,2 млн. рублей,
2016 - 2020 годы - 62 785,8 млн. рублей;
средства Хабаровского краевого фонда обязательного медицинского страхования (прогнозно) - 124 651,4 млн. рублей, в том числе по годам:
2013 год - 14 951,4 млн. рублей,
2014 год - 15 200,0 млн. рублей,
2015 год - 15 750,0 млн. рублей,
2016 - 2020 годы - 78 750,0 млн. рублей.
Информация по ресурсному обеспечению реализации настоящей Программы за счет средств краевого бюджета с указанием главных распорядителей бюджетных средств, а также по годам реализации приведена в приложении N 5 к настоящей Программе.
Информация по ресурсному обеспечению и прогнозной (справочной) оценке расходов краевого бюджета, в том числе за счет средств Хабаровского краевого фонда обязательного медицинского страхования, на реализацию настоящей Программы приведена в приложении N 6 к настоящей Программе.
Влияние выделения дополнительных объемов ресурсов на показатели (индикаторы), сроки и непосредственные результаты реализации настоящей Программы приведены в приложениях N 8, 9 к настоящей Программе.";
6) в абзаце девятом пункта 7 раздела 10 слова "задачи 3 - 7" заменить словами "задачи 3 - 6";
7) приложения N 1 - 3, 5, 6, 8, 9 изложить в новой редакции (прилагаются).
Губернатор, Председатель |
В.И. Шпорт |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Согласно внесенным изменениям установлено, что общий объем реализации мероприятий Программы увеличился на 60 780,8 млн. рублей и составит 224 084,7 млн. рублей. Изменения обусловлены пересмотром отдельных мероприятий Программы.
Напомним, финансирование реализации мероприятий Программы осуществляется за счет средств краевого бюджета и средств Хабаровского краевого фонда обязательного медицинского страхования (прогнозно).
Постановление Правительства Хабаровского края от 10 декабря 2012 г. N 427-пр "О внесении изменений в государственную целевую программу Хабаровского края "Развитие здравоохранения Хабаровского края", утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 20 апреля 2012 г. N 127-пр"
Текст постановления опубликован в Собрании законодательства Хабаровского края от 20 декабря 2012 г. N 12 (125) (Часть I) (Том 1)
Постановлением Правительства Хабаровского края от 22 октября 2013 г. N 350-пр настоящее постановление признано утратившим силу