Постановлением Губернатора Хабаровского края от 19 марта 2002 г. N 160 настоящее постановление признано утратившим силу с 19 марта 2002 г.
В целях реализации Соглашения между Хабаровским краевым объединением профсоюзов, представителями работодателей и администрацией Хабаровского края на 2001 год
Постановляю:
1. Утвердить прилагаемые Мероприятия администрации Хабаровского края по реализации Соглашения между Хабаровским краевым объединением профсоюзов, представителями работодателей и администрацией Хабаровского края на 2001 год.
2. Руководителям департаментов, комитетов, управлений, отделов администрации края установить контроль за выполнением Мероприятий по реализации Соглашения между Хабаровским краевым объединением профсоюзов, представителями работодателей и администрацией Хабаровского края на 2001 год и по итогам года представить информацию об их выполнении в комитет по труду администрации Хабаровского края.
3. Комитету по труду администрации Хабаровского края (Хрычев В.В.) в I квартале 2002 г. представить главе администрации края сводную информацию о выполнении Соглашения.
4. Признать утратившим силу постановление главы администрации края от 5 марта 1999 г. N 95 "О реализации Соглашения между Хабаровским краевым объединением профсоюзов, представителями работодателей и администрацией Хабаровского края на 1999-2000 годы".
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности первого заместителя главы администрации края по экономике Левинталя А.Б.
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава администрации |
В.И. Ишаев |
Мероприятия
администрации Хабаровского края по реализации соглашения между Хабаровским
краевым объединением профсоюзов, представителями работодателей и
администрацией Хабаровского края на 2001 год (далее - Соглашение)
(утв. постановлением главы администрации Хабаровского края от 14 февраля 2001 г. N 57)
/--------------------------------------------------------------------\
| N | Содержание мероприятий | Срок | Ответственные |
|п/п| |исполнения| исполнители |
|---+---------------------------------+----------+-------------------|
| |I. Сфера экономики | | |
| | | | |
| 1.|Администрация Хабаровского края | | |
| |совместно со сторонами Соглашения| | |
| |принимает участие: | | |
| |- в проведении активной политики,|в |департаменты, |
| |направленной на подъем экономики,|течение |комитеты, |
| |укрепление экономического и |года |управления, |
| |финансового положения | |отделы |
| |организаций, повышение жизненного| |администрации |
| |уровня населения края; в | |края |
| |обеспечении темпов роста краевого| | |
| |валового продукта не ниже уровня,| | |
| |достигнутого в 2000 году | | |
| |- в обеспечении активной | | |
| |поддержки и действенной защиты | | |
| |отечественных производителей, | | |
| |устойчивого функционирования | | |
| |отраслей непроизводственной сферы| | |
| |края, агропромышленного комплекса| | |
| | | | |
| 2.|Формирует краевой бюджет с | - " - |финансовый |
| |ориентацией его на развитие | |департамент, |
| |экономики края, на корректировку | |комитет по |
| |системы межбюджетных отношений в | |экономике |
| |целях обеспечения | |администрации |
| |сбалансированности бюджетов | |края, главы |
| |административных единиц края и их| |муниципальных |
| |стимулирования в повышении уровня| |образований |
| |собственных доходов, на | |городов и |
| |совершенствование организации | |районов края |
| |системы трансфертов и контроля за| | |
| |целевым расходованием | | |
| |направляемых средств | | |
| | | | |
| 3.|Исполняет доходную и расходную |в |финансовый |
| |части краевого бюджета в |течение |департамент |
| |соответствии с краевым законом о |года |администрации |
| |бюджетной системе Хабаровского | |края, |
| |края | |Управление |
| | | |Министерства |
| | | |Российской |
| | | |Федерации по |
| | | |налогам и |
| | | |сборам по |
| | | |Хабаровскому краю |
| | | | |
| 4.|Обеспечивает рост доходов от | - " - |комитет по |
| |эффективного управления | |управлению |
| |государственной собственностью | |государственным |
| | | |имуществом |
| | | |Хабаровского |
| | | |края, главы |
| | | |муниципальных |
| | | |образований |
| | | |городов и |
| | | |районов края |
| | | | |
| 5.|Разрабатывает и осуществляет меры| - " - |финансовый |
| |по повышению собираемости налогов| |департамент |
| |и платежей в бюджет и сборов в | |администрации |
| |социальные внебюджетные фонды. | |края, главы |
| |Вносит в соответствующие органы | |муниципальных |
| |предложения по установлению льгот| |образований |
| |по налогам непосредственно | |городов и |
| |товаропроизводителям жизненно- | |районов края, |
| |важной продукции и услуг | |Управление |
| | | |Министерства |
| | | |Российской |
| | | |Федерации по |
| | | |налогам и |
| | | |сборам по |
| | | |Хабаровскому |
| | | |краю, |
| | | |Управление |
| | | |Федеральной |
| | | |службы |
| | | |налоговой |
| | | |полиции |
| | | |Российской |
| | | |Федерации по |
| | | |Хабаровскому краю |
| | | | |
| 6.|Для разрешения кризиса неплатежей| - " - |финансовый |
| |совершенствует и реализует | |департамент |
| |механизм реструктуризации | |администрации |
| |задолженности по платежам в | |края, главы |
| |бюджеты всех уровней | |муниципальных |
| | | |образований |
| | | |городов и |
| | | |районов края |
| | | | |
| 7.|Осуществляет устойчивое | - " - |финансовый |
| |финансирование расходов краевого | |департамент |
| |бюджета, в том числе на | |администрации |
| |социальное обеспечение, | |края |
| |образование, культуру и | | |
| |искусство, здравоохранение и | | |
| |физическую культуру в объеме не | | |
| |ниже уровня предыдущего года | | |
| | | | |
| 8.|В целях увеличения объемов | - " - |департаменты, |
| |производства конкурентоспособных | |комитеты, |
| |товаров и услуг, создания новых | |управления, |
| |рабочих мест осуществляет меры по| |отделы |
| |развитию малого и среднего | |администрации |
| |бизнеса | |края, главы |
| | | |муниципальных |
| | | |образований |
| | | |городов и |
| | | |районов края |
| | | | |
| 9.|Разрабатывает и реализует меры, |в |управление |
| |направленные на закрепление на |течение |высшего и |
| |территории края |года |среднего |
| |высококвалифицированных кадров | |профессионального |
| |науки и высшей школы. | |образования, |
| |Поддерживает в интересах края | |управление |
| |систему высшего, среднего и | |начального |
| |начального профессионального | |профессионального |
| |образования | |образования |
| | | |администрации |
| | | |края, |
| | | |Департамент |
| | | |Федеральной |
| | | |государственной |
| | | |службы занятости |
| | | |населения по |
| | | |Хабаровскому краю |
| | | | |
|10.|В пределах своей компетенции | - " - |комитет по |
| |осуществляет государственное | |политике цен |
| |регулирование цен и тарифов на | |администрации |
| |продукцию и услуги естественных | |края, |
| |монополий, в том числе | |Дальневосточное |
| |энергетических тарифов субъектам | |территориальное |
| |всех организационно-правовых | |управление |
| |форм собственности | |Министерства |
| | | |Российской |
| | | |Федерации по |
| | | |антимонопольной |
| | | |политике и |
| | | |поддержке |
| | | |предпринимательства|
| | | | |
|11.|Разрабатывает и реализует меры по| - " - |комитет |
| |обеспечению устойчивого | |промышленности, |
| |функционирования и развития | |транспорта и связи |
| |транспортно-дорожного | |администрации края,|
| |комплекса, более полного | |главы муниципальных|
| |удовлетворения потребностей | |образований городов|
| |предприятий, организаций и | |и районов края |
| |граждан края в транспортном | | |
| |обслуживании, способствует | | |
| |расширению рынка транспортных | | |
| |услуг и созданию условий здоровой| | |
| |конкуренции, безопасной | | |
| |эксплуатации и экологической | | |
| |безопасности транспорта | | |
| | | | |
|12.|Проводит политику по привлечению | - " - |комитет по |
| |в экономику края финансовых | |экономике, |
| |ресурсов, в том числе краевого и | |управление |
| |федерального бюджетов и | |внешнеэкономических|
| |внебюджетных средств | |связей |
| | | |Администрации края |
| | | | |
| |II. Развитие рынка труда и | | |
| |содействие занятости | | |
| | | | |
|13.|Администрация Хабаровского края | | |
| |совместно со сторонами | | |
| |Соглашения: | | |
| |- в случае угрозы массового | - " - |департаменты, |
| |высвобождения работников в | |комитеты, |
| |организациях разрабатывает на | |управления, отделы |
| |основе взаимных консультаций и | |администрации края,|
| |реализует программы экстренных | |Департамент |
| |мер по выходу из создавшейся | |Федеральной |
| |ситуации, содействию занятости, | |государственной |
| |поддержке высвобождаемых | |службы занятости |
| |работников; определяет источники | |населения по |
| |их финансирования | |Хабаровскому краю, |
| |- разрабатывает и реализует меры | |главы муниципальных|
| |поддержки краевых | |образований городов|
| |товаропроизводителей всех форм | |и районов края |
| |собственности, информирует | | |
| |население о результатах работы в | | |
| |этом направлении | | |
| |- формирует и реализует краевую | | |
| |целевую программу "Основные | | |
| |направления содействия занятости | | |
| |населения Хабаровского края на | | |
| |2001-2003 годы", предусмотрев в | | |
| |ней активную политику занятости | | |
| |как приоритетного направления | | |
| |хозяйственной деятельности; | | |
| |обеспечивает ее реальным | | |
| |финансированием; осуществляет | | |
| |контроль за эффективным | | |
| |использованием средств, | | |
| |направленных на реализацию | | |
| |мероприятий краевой программы | | |
| |- при разработке соглашений и | | |
| |коллективных договоров | | |
| |предусматривает меры, | | |
| |направленные на обеспечение | | |
| |занятости работников и их | | |
| |профессиональную подготовку, а | | |
| |также разработку планов развития | | |
| |персонала организаций | | |
| |- принимает меры по | | |
| |предотвращению критических | | |
| |ситуаций на рынке труда в городах| | |
| |и районах края | | |
| |- добивается сокращения | | |
| |застойного характера безработицы;| | |
| |не допускает повышения ее уровня | | |
| |к концу 2001 года свыше трех | | |
| |процентов | | |
| | | | |
|14.|В целях роста занятости населения|в |департаменты, |
| |реализует политику экономического|течение |комитеты, |
| |и социального развития |года |управления, отделы |
| | | |администрации края,|
| | | |Департамент |
| | | |Федеральной |
| | | |государственной |
| | | |службы занятости |
| | | |населения по |
| | | |Хабаровскому краю, |
| | | |главы муниципальных|
| | | |образований городов|
| | | |и районов края |
| | | | |
|15.|Совместно с органами местного | - " - | - " - |
| |самоуправления в соответствии с | | |
| |действующим федеральным и краевым| | |
| |законодательством устанавливает | | |
| |квоты рабочих мест для приема на | | |
| |работу граждан, особо нуждающихся| | |
| |в социальной защите | | |
| | | | |
|16.|Разрабатывает совместно со | - " - | - " - |
| |службой занятости, органами | | |
| |местного самоуправления и | | |
| |работодателями программы | | |
| |организации отраслевых и | | |
| |общественных работ в городах и | | |
| |районах края, содействует | | |
| |определению источников их | | |
| |финансирования | | |
| | | | |
|17.|Определяет порядок привлечения и |в |Территориальный |
| |использования иностранной рабочей|течение |орган Министерства |
| |силы в крае с учетом мнения |года |по делам |
| |профсоюзов | |федерации, |
| | | |национальной и |
| | | |миграционной |
| | | |политики Российской|
| | | |Федерации в |
| | | |Хабаровском крае, |
| | | |Департамент |
| | | |Федеральной |
| | | |государственной |
| | | |службы занятости |
| | | |населения по |
| | | |Хабаровскому краю |
| | | | |
|18.|Совместно со службой занятости | - " - |департамент средств|
| |информирует работодателей и | |массовой |
| |население края о возможности | |информации, |
| |трудоустройства и профобучения | |молодежной политики|
| | | |и спорта |
| | | |администрации края |
| | | | |
|19.|При проведении на конкурсной | - " - |департаменты, |
| |основе закупки продукции, | |комитеты, |
| |заказов, работ и услуг для | |управления, отделы |
| |краевых нужд отдает приоритет при| |администрации края |
| |прочих равных условиях краевым | | |
| |товаропроизводителям. | | |
| |Обеспечивает представительство | | |
| |общественности в работе | | |
| |конкурсных комиссий по | | |
| |формированию краевого заказа | | |
| | | | |
| |III. Оплата труда | | |
| | | | |
|20.|Администрация Хабаровского края | | |
| |совместно со сторонами | | |
| |Соглашения: | | |
| |- проводит согласованную политику| - " - |финансовый |
| |по обеспечению роста реальной | |департамент, |
| |заработной платы, восстановлению | |комитет по труду |
| |ее роли в достижении | |администрации края |
| |высокопроизводительного труда, | | |
| |формировании доходов населения | | |
| | | | |
| |- разрабатывает и реализует | - " - |финансовый |
| |совместные меры по обеспечению | |департамент, |
| |своевременной выплаты текущей | |департамент |
| |заработной платы, стипендий и | |социальной защиты |
| |пособий, по ликвидации в 2001 | |населения, |
| |году задолженности по зарплате в | |комитет по труду |
| |организациях независимо от | |администрации края,|
| |организационно-правовых форм | |государственная |
| |собственности и источников | |инспекция труда в |
| |финансирования | |Хабаровском крае |
| | | | |
| |- осуществляет контроль за | - " - |финансовый |
| |выделением и целевым | |департамент |
| |использованием средств на оплату | |администрации края,|
| |труда, выплату стипендий и | |управление |
| |пособий из бюджетов всех уровней | |федерального |
| | | |казначейства по |
| | | |Хабаровскому краю |
| | | | |
|21.|Производит повышение тарифных |в |финансовый |
| |ставок работникам бюджетной сферы|течение |департамент |
| |края в сроки, определенные |года |администрации края,|
| |соответствующими законодательными| |главы муниципальных|
| |актами Российской Федерации и | |образований городов|
| |Хабаровского края | |и районов края |
| | | | |
|22.|Осуществляет выплаты надбавок к | - " - |финансовый |
| |заработной плате и материальной | |департамент |
| |помощи работникам бюджетных | |администрации края |
| |организаций в соответствии с | | |
| |федеральными и местными | | |
| |нормативными актами на уровне не | | |
| |ниже 2000 года | | |
| | | | |
|23.|Устанавливает размеры оплаты | - " - |комитет по |
| |труда руководителям | |управлению |
| |государственных и муниципальных | |государственным |
| |унитарных предприятий, | |имуществом |
| |акционерных обществ, контрольный | |Хабаровского края, |
| |пакет акций которых принадлежит | |отраслевые комитеты|
| |государству, в зависимости от | |администрации края |
| |эффективности работы организации,| | |
| |численности ее работников и | | |
| |величины тарифной ставки первого | | |
| |разряда рабочего основной | | |
| |профессии, а также предельно | | |
| |допустимые соотношения размеров | | |
| |заработной платы руководителей и | | |
| |работников, в соответствии с | | |
| |Постановлением Правительства | | |
| |Российской Федерации от 21 марта | | |
| |1994 г. N 210 "Об условиях оплаты| | |
| |труда руководителей | | |
| |государственных предприятий при | | |
| |заключении с ними трудовых | | |
| |договоров (контрактов)" | | |
| | | | |
|24.|Ежеквартально публикует в | - " - |комитет по труду, |
| |средствах массовой информации | |департамент средств|
| |величину прожиточного минимума, | |массовой |
| |рассчитанного согласно положениям| |информации, |
| |Закона Хабаровского края "О | |молодежной политики|
| |прожиточном минимуме в | |и спорта |
| |Хабаровском крае", другую | |администрации края |
| |аналогичную информацию | | |
| | | | |
|25.|Рекомендует работодателям | - " - |комитет по труду |
| |внедрение системы тарифного | |администрации края |
| |регулирования, основанной на | | |
| |применении тарифных сеток, | | |
| |учитывающих различия в сложности | | |
| |выполняемых работ и квалификации | | |
| |исполнителей, обеспечивающих | | |
| |гарантии оплаты труда и | | |
| |обоснованность соотношений между | | |
| |ставками (окладами) | | |
| |профессионально- | | |
| |квалифицированных групп | | |
| |работников; темп роста средней | | |
| |заработной платы в целях | | |
| |упорядочения соотношений в оплате| | |
| |труда между организациями края; | | |
| |виды и минимальные размеры | | |
| |надбавок и компенсационных | | |
| |доплат, отражающих краевую | | |
| |специфику | | |
| | | | |
| |IV. Стабилизация уровня жизни. | | |
| |Обеспечение социальных гарантий | | |
| | | | |
|26.|Администрация Хабаровского края | | |
| |совместно со сторонами | | |
| |Соглашения: | | |
| |- разрабатывает и реализует |в |департамент |
| |программу социальной защиты |течение |социальной защиты |
| |населения края |года |населения, |
| | | |финансовый |
| | | |департамент, |
| | | |комитет по |
| | | |социальным |
| | | |вопросам |
| | | |администрации края |
| | | | |
| |- проводит согласованную политику| - " - |комитет по |
| |в области развития культуры, | |культуре и |
| |здравоохранения, образования, | |искусству, |
| |спорта, туризма, организации | |департамент |
| |детского и семейного отдыха, | |здравоохранения, |
| |сохранения и укрепления сети | |управление |
| |спортивных, социально- | |начального |
| |культурных объектов; принимает | |профессионального |
| |участие в финансировании | |образования, |
| |культурно-массовых, спортивно- | |управление |
| |физкультурных мероприятий | |высшего и среднего |
| | | |профессионального |
| | | |образования, |
| | | |комитет по |
| | | |физической |
| | | |культуре, спорту и |
| | | |туризму, комитет |
| | | |по молодежной |
| | | |политике, |
| | | |финансовый |
| | | |департамент |
| | | |администрации края |
| | | | |
| |- проводит совместную работу по | - " - |финансовый |
| |сохранению и развитию загородных | |департамент, |
| |детских оздоровительных лагерей и| |комитет по |
| |баз отдыха предприятий и | |социальным |
| |организаций; принимает долевое | |вопросам |
| |участие в их финансировании и | |администрации края,|
| |обеспечивает организацию летнего | |Хабаровское |
| |отдыха не менее 200 тысяч детей | |региональное |
| | | |отделение фонда |
| | | |социального |
| | | |страхования |
| | | |Российской |
| | | |Федерации |
| | | | |
| |- обменивается оперативной | - " - |финансовый |
| |информацией обо всех видах | |департамент |
| |задолженности бюджетным | |администрации края,|
| |организациям из бюджетов | |главы муниципальных|
| |различных уровней | |образований городов|
| | | |и районов края |
| | | | |
| |- регулярно заслушивает на | - " - |координатор |
| |заседаниях краевой трехсторонней | |Хабаровской краевой|
| |комиссии отчеты государственных | |трехсторонней |
| |внебюджетных фондов о поступлении| |комиссии по |
| |и расходовании страховых средств | |регулированию |
| | | |социально - |
| | | |трудовых отношений |
| | | | |
|27.|В соответствии с основными | - " - |финансовый |
| |направлениями социальной политики| |департамент, |
| |предусматривает финансирование | |департамент |
| |социальной сферы в объемах не | |социальной защиты |
| |ниже долей бюджета уровня | |населения, |
| |предыдущего года в сопоставимой | |комитет по |
| |структуре. Осуществляет | |социальным |
| |формирование социальных статей | |вопросам |
| |краевого бюджета с учетом мнения | |администрации края |
| |профсоюзов | | |
| | | | |
|28.|Определяет категории |в |департамент |
| |малообеспеченных жителей края, их|течение |социальной защиты |
| |численность и порядок |года |населения, |
| |предоставления им адресной | |финансовый |
| |социальной помощи. Разрабатывает | |департамент |
| |и осуществляет комплекс | |администрации края |
| |мероприятий по льготному | | |
| |содержанию детей малообеспеченных| | |
| |семей в образовательных | | |
| |дошкольных учреждениях края | | |
| | | | |
|29.|Предусматривает в краевом бюджете| - " - | - " - |
| |расходы на реализацию программ по| | |
| |социальной защите пожилых | | |
| |граждан/инвалидов, | | |
| |малообеспеченных семей с детьми | | |
| | | | |
|30.|Совместно с органами | - " - | - " - |
| |муниципального самоуправления | | |
| |городов и районов края принимает | | |
| |меры по погашению задолженности | | |
| |по выплате пособий на детей и | | |
| |обеспечению их своевременной | | |
| |выплаты | | |
| | | | |
|31.|Предоставляет гарантированные | - " - |департамент |
| |виды бесплатной медицинской | |здравоохранения |
| |помощи населению края не ниже | |администрации края,|
| |уровня предыдущего года | |Хабаровский краевой|
| | | |фонд обязательного |
| | | |медицинского |
| | | |страхования |
| | | | |
|32.|Вносит на рассмотрение в | - " - |комитет по |
| |Законодательную Думу Хабаровского| |строительству |
| |края законопроекты, касающиеся | |администрации края,|
| |регулирования правоотношений в | |комитет по |
| |сфере предоставления и условий | |управлению |
| |использования жилых помещений в | |государственным |
| |крае, включая предоставление | |имуществом |
| |жилищных субсидий и льгот, а | |Хабаровского края, |
| |также развитие системы ипотеки | |комитет по |
| |для строительства и приобретения | |экономике |
| |жилья | |администрации края |
| | | | |
|33.|Не допускает увеличение ставок и | - " - |комитет по |
| |тарифов по оплате жилищно - | |топливно - |
| |коммунальных услуг населением | |энергетическому |
| |края без учета роста его реальных| |комплексу и |
| |доходов | |жилищно - |
| | | |коммунальному |
| | | |хозяйству, комитет |
| | | |по политике цен, |
| | | |финансовый |
| | | |департамент |
| | | |администрации края,|
| | | |главы муниципальных|
| | | |образований городов|
| | | |и районов |
| | | | |
|34.|Сохраняет и развивает сеть | - " - |комитет по |
| |учреждений социальной защиты | |социальным |
| |населения | |вопросам, |
| | | |департамент |
| | | |социальной защиты |
| | | |населения |
| | | |администрации края |
| | | | |
|35.|Осуществляет меры по поддержке |в |комитет по |
| |асоциальных слоев населения |течение |социальным |
| | |года |вопросам, |
| | | |департамент |
| | | |социальной защиты |
| | | |населения |
| | | |администрации края |
| | | | |
|36.|В целях защиты системы | - " - |управление |
| |образования края осуществляет | |высшего и среднего |
| |контроль за исполнением принятых | |профессионального |
| |законов Российской Федерации "Об | |образования |
| |образовании", "О высшем | |администрации края,|
| |послевузовском профессиональном | |Главное управление |
| |образовании", указов Президента | |Министерства |
| |Российской Федерации по высшей | |юстиции Российской |
| |школе | |Федерации по |
| | | |Хабаровскому краю |
| | | | |
|37.|Совместно с органами | - " - |комитет |
| |муниципального самоуправления | |промышленности, |
| |городов и районов края | |транспорта и связи |
| |разрабатывает предложения по | |администрации края |
| |созданию краевого фонда поддержки| | |
| |и развития пассажирского | | |
| |автомобильного и городского | | |
| |электрического транспорта общего | | |
| |пользования | | |
| | | | |
|38.|Совместно с работодателями | - " - |комитет по |
| |разрабатывает и реализует | |топливно - |
| |комплекс мер по установке | |энергетическому |
| |приборов учета расхода газа, | |комплексу и |
| |горячей и холодной воды в жилых | |жилищно - |
| |домах. Предусматривает отдельной | |коммунальному |
| |строкой в краевом законе о | |хозяйству, |
| |бюджетной системе на 2001 год | |финансовый |
| |финансирование этих мероприятий | |департамент |
| | | |администрации края |
| | | | |
|39.|Разрабатывает и реализует | - " - |управление по |
| |программу поддержки | |вопросам северных |
| |экономического и социального | |районов и по делам |
| |развития северных районов края. | |национальностей |
| |Принимает меры по обеспечению | |комитета |
| |своевременного завоза грузов в | |промышленности, |
| |районы Крайнего Севера и | |транспорта и связи |
| |приравненные к ним местности в | |администрации края |
| |объемах, достаточных для | | |
| |нормальной жизнедеятельности | | |
| |населения, предприятий социальной| | |
| |сферы и жилищно-коммунального | | |
| |хозяйства | | |
| | | | |
|40.|Сохраняет льготный проезд на | - " - |комитет |
| |общественном транспорте | |промышленности, |
| |пенсионерам, учащимся ПТУ и | |транспорта и связи,|
| |студентам дневной формы обучения | |финансовый |
| |среднего и высшего | |департамент, |
| |профессионального образования из | |управление |
| |малообеспеченных семей, в порядке| |высшего и среднего |
| |и на условиях, установленных | |профессионального |
| |постановлениями главы | |образования |
| |администрации края. | |администрации края,|
| |Предусматривает выделение средств| |главы муниципальных|
| |из бюджета края на обеспечение | |образований городов|
| |льготного проезда школьников из | |и районов края |
| |малообеспеченных семей на | | |
| |городских, а в сельской | | |
| |местности - пригородных видах | | |
| |транспорта общего пользования | | |
| | | | |
| |V. Охрана труда и экологическая | | |
| |безопасность. | | |
| | | | |
|41.|Администрация Хабаровского края | | |
| |совместно со сторонами | | |
| |Соглашения: | | |
| |- обеспечивает выполнение мер по |в |комитет по труду |
| |формированию государственной |течение |администрации края,|
| |системы управления охраной труда |года |Департамент |
| |и промышленной безопасности, | |природных ресурсов |
| |соответствующей новым | |по |
| |экономическим и трудовым | |Дальневосточному |
| |отношениям, переходу к | |региону |
| |экономическим стимулам, | |Министерства |
| |побуждающим работодателей к | |природных ресурсов |
| |соблюдению и обеспечению | |Российской |
| |безопасных условий и охраны труда| |Федерации, |
| |в соответствии с требованиями | |государственная |
| |законодательства, обеспечению | |инспекция труда в |
| |экологической безопасности | |Хабаровском крае |
| |работников и населения, | | |
| |проживающего на территориях, | | |
| |находящихся в зонах влияния | | |
| |предприятий | | |
| | | | |
| |- осуществляет совместный | - " - | - " - |
| |контроль и эффективное | | |
| |взаимодействие в области охраны | | |
| |труда, промышленной и | | |
| |экологической безопасности и | | |
| |здоровья | | |
| | | | |
| |- принимает меры по реализации | - " - | - " - |
| |Федеральных законов "Об | | |
| |обязательном социальном | | |
| |страховании от несчастных случаев| | |
| |на производстве и | | |
| |профессиональных заболеваний" и | | |
| |"Об основах охраны труда в | | |
| |Российской Федерации" | | |
| | | | |
|42.|Защищает конституционные права | - " - |комитет по труду |
| |работников на условия труда, | |администрации края,|
| |отвечающие требованиям | |государственная |
| |безопасности, получение льгот и | |инспекция труда в |
| |компенсаций за работу в | |Хабаровском крае |
| |неблагоприятных условиях труда | | |
| | | | |
|43.|Способствует дальнейшему развитию| - " - |комитет по труду |
| |и совершенствованию нормативных | |администрации края,|
| |актов краевого значения в сфере | |Департамент |
| |охраны труда, окружающей среды и | |природных ресурсов |
| |экологической безопасности в | |по |
| |части повышения ответственности | |Дальневосточному |
| |субъектов хозяйствования, органов| |региону |
| |исполнительной власти городов и | |Министерства |
| |районов края за снижение уровня | |природных ресурсов,|
| |производственного травматизма, | |государственная |
| |улучшение условий труда и | |инспекция труда в |
| |состояние окружающей среды | |Хабаровском крае |
| | | | |
|44.|Организует работу | - " - |комитет по труду |
| |межведомственной комиссии по | |администрации края,|
| |охране труда для рассмотрения | |Департамент |
| |вопросов и подготовки предложений| |природных ресурсов |
| |по проблемам охраны труда, | |по |
| |координации деятельности | |Дальневосточному |
| |государственных органов | |региону |
| |управления, объединений и | |Министерства |
| |организаций всех форм | |природных ресурсов,|
| |собственности | |государственная |
| | | |инспекция труда в |
| | | |Хабаровском крае |
| | | | |
|45.|Регулярно информирует население о| - " - | - " - |
| |состоянии условий труда, | | |
| |производственного травматизма и | | |
| |экологической обстановки в крае. | | |
| |Продолжает работу по внедрению | | |
| |статистической отчетности об | | |
| |уровнях травматизма, | | |
| |профессиональной заболеваемости | | |
| | | | |
| |VI. Гарантии деятельности | | |
| |профсоюзов на территории края | | |
| | | | |
|46.|Администрация Хабаровского края | | |
| |совместно с работодателями: | | |
| |- соблюдает права и гарантии | - " - |департаменты, |
| |профсоюзной деятельности, | |комитеты, |
| |содействует созданию и | |управления, отделы |
| |функционированию профсоюзов в | |администрации края,|
| |организациях края всех | |главы муниципальных|
| |организационно-правовых форм | |образований городов|
| |собственности | |и районов края |
| | | | |
| | | | |
| |- одновременно с получением | - " - | - " - |
| |заработной платы ежемесячно и | | |
| |бесплатно, в соответствии с | | |
| |установленным коллективным | | |
| |договором порядком, перечисляет | | |
| |на счета профсоюзов членские | | |
| |профсоюзные взносы при наличии | | |
| |письменных заявлений работников, | | |
| |являющихся членами профсоюза | | |
| | | | |
| |VII. Реализация принципов | | |
| |социального партнерства и | | |
| |действия Соглашения | | |
| | | | |
|47.|Администрация Хабаровского края | | |
| |совместно со сторонами | | |
| |Соглашения: | | |
| |- принимает решения по вопросам и| - " - |департаменты, |
| |проблемам, включенным в | |комитеты, |
| |Соглашение, после консультаций на| |управления, отделы |
| |уровне краевой трехсторонней | |администрации края,|
| |комиссии по регулированию | |главы муниципальных|
| |социально-трудовых отношений | |образований городов|
| | | |и районов края |
| | | | |
| |- официально информирует о | - " - | - " - |
| |принимаемых решениях и | | |
| |нормативных актах по проблемам, | | |
| |включенным в Соглашение, другим | | |
| |социально-экономическим | | |
| |вопросам | | |
| | | | |
| |- взаимно обеспечивает | - " - |департаменты, |
| |возможность представителям сторон| |комитеты, |
| |принимать участие в рассмотрении | |управления, отделы |
| |на всех уровнях вопросов по | |администрации края,|
| |проблемам, не включенным в | |главы муниципальных|
| |Соглашение, но представляющим | |образований городов|
| |взаимный интерес | |и районов края |
| | | | |
| |- способствует предотвращению | - " - | - " - |
| |коллективных трудовых споров | | |
| | | | |
| |- содействует участию | - " - | - " - |
| |представителей профсоюзов в | | |
| |работе коллегиальных органов | | |
| |управления, формируемых органами | | |
| |исполнительной власти и местного | | |
| |самоуправления, постоянно | | |
| |действующих комиссий, | | |
| |рассматривающих вопросы | | |
| |приватизации, банкротства | | |
| |организаций, обеспечения | | |
| |занятости, улучшения жилищных | | |
| |условий населения и другие | | |
| |проблемы, связанные с реализацией| | |
| |социально-экономических | | |
| |интересов населения края | | |
| | | | |
|48.|Содействует профсоюзам в их | - " - | - " - |
| |участии в управлении | | |
| |внебюджетными социальными фондами| | |
| |в соответствии с Законом | | |
| |Российской Федерации "О | | |
| |профессиональных союзах, их | | |
| |правах и гарантиях деятельности" | | |
\--------------------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы Администрации Хабаровского края от 14 февраля 2001 г. N 57 "О реализации соглашения между Хабаровским краевым объединением профсоюзов, представителями работодателей и администрацией Хабаровского края на 2001 год"
Текст постановления официально опубликован не был