Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3. Полномочия Правительства края в области использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов
К полномочиям Правительства края в области использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов относятся:
1) принятие постановлений и распоряжений в области использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов, осуществление контроля за их исполнением;
Законом Хабаровского края от 28 апреля 2004 г. N 175 в пункт 2 статьи 3 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
2) разработка и реализация краевых целевых программ в области использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов в соответствии с законодательством Российской Федерации и края;
3) разработка ставок лесных податей и ставок арендной платы (за исключением минимальных ставок платы за древесину, отпускаемую на корню), а также платы за перевод лесных земель в нелесные земли;
4) участие в осуществлении прав владения, пользования и распоряжения лесным фондом на территории края;
5) участие в разработке и реализации федеральных государственных программ использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов;
6) принятие решений о предоставлении участков лесного фонда в аренду, безвозмездное пользование и краткосрочное пользование в соответствии с лесным законодательством Российской Федерации;
7) утверждение состава комиссии по проведению лесных конкурсов или лесных аукционов;
8) согласование решений о предоставлении участков лесного фонда в концессию;
9) установление границ участков лесного фонда с особым режимом ведения лесного хозяйства и лесопользования на территориях традиционного проживания коренных малочисленных народов Севера и этнических общностей;
10) осуществление государственного контроля за состоянием, использованием, охраной, защитой лесного фонда и воспроизводством лесов;
11) приостановление, ограничение и прекращение работ, представляющих опасность для состояния и воспроизводства лесов;
12) организация выполнения мероприятий по охране лесов от пожаров и защите лесов от вредителей и болезней леса;
13) принятие на основе предложений территориального органа федерального органа управления лесным хозяйством решений о запрещении рубок главного пользования на особо защитных участках лесов;
14) утверждение по представлению территориального органа федерального органа управления лесным хозяйством параметров особо защитных участков лесов;
15) отнесение по представлению территориального органа федерального органа управления лесным хозяйством лесов к защитным полосам вдоль железнодорожных магистралей, автомобильных дорог федерального и краевого значения, запретным полосам лесов по берегам рек, озер, водохранилищ и других водных объектов, к лесам на степных, лесостепных и малолесных горных территориях, имеющим важное значение для охраны окружающей природной среды, если это отнесение не связано с переводом лесов из одной группы в другую;
Законом Хабаровского края от 28 апреля 2004 г. N 175 в пункт 16 статьи 3 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
16) перевод лесных земель в нелесные земли в целях, не связанных с ведением лесного хозяйства и пользованием лесным фондом, в лесах второй и третьей групп;
17) согласование расчетной лесосеки;
Законом Хабаровского края от 28 апреля 2004 г. N 175 в пункт 18 статьи 3 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
18) предоставление в Правительство Российской Федерации материалов, согласованных с федеральным органом управления лесным хозяйством, для перевода лесных земель в нелесные земли для использования их в целях, не связанных с ведением лесного хозяйства, пользованием лесным фондом, и в лесах первой группы;
19) согласование мест строительства объектов, влияющих на состояние и воспроизводство лесов;
20) обеспечение осуществления мероприятий по охране и защите лесов, борьбе с вредителями и болезнями леса и лесными пожарами, привлечение для их тушения работников, противопожарной техники и транспортных средств коммерческих и некоммерческих организаций, а также населения;
21) запрещение в необходимых случаях на период высокой пожарной опасности в лесах посещения гражданами лесов и въезда в леса транспортных средств, а также проведение определенных видов работ на отдельных участках лесного фонда;
22) утверждение ежегодно до начала пожароопасного сезона оперативных планов борьбы с лесными пожарами;
23) создание на периоды высокой пожарной опасности в лесах лесопожарных формирований из числа граждан, примеченных к тушению лесных пожаров, и обеспечение готовности этих формирований к немедленным выездам в случаях возникновения лесных пожаров;
24) организация проведения противопожарной пропаганды, регулярное освещение в средствах массовой информации вопросов о сбережении лесов, выполнении правил пожарной безопасности в лесах;
25) обеспечение координации всех работ по борьбе с лесными пожарами на территории края с созданием в необходимых случаях для этой цели специальных комиссий;
26) согласование использования лесов, не входящих в лесной фонд, в случае непроведения лесоустройства;
27) организация воспитания, образование и просвещения населения в области использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов;
28) обеспечение населения необходимой информацией по вопросам использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов;
29) утверждение правил пользования лесным фондом для заготовки второстепенных лесных ресурсов и осуществления побочного лесопольэования;
30) утверждение нормативов, устанавливающих объемы лесопользования для собственных нужд;
31) реализация иных полномочий, не отнесенных к полномочиям Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.