Постановление Главы Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края
от 9 марта 2005 г. N 40
"О работе строительной отрасли в 2004 году и задачи на 2005 год"
Постановлением Главы города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 24 мая 2006 г. N 92 настоящее постановление признано утратившим силу
Строительными организациями города за отчетный период 2004 года освоено 4688,7 млн. рублей капитальных вложений, в том числе на строительстве объектов производственного назначения 3892,1 млн. рублей, жилищного строительства 498,7 млн. рублей, коммунального строительства 135 млн. рублей, строительстве объектов здравоохранения 1386 млн. рублей, 6 млн. рублей, образования 18,2 млн. руб., культуры 2,5 млн. рублей. По сравнению с 2003 годом освоение объемов капитальных вложений в целом составило 130,9 %, по промышленному строительству 155,3 %, жилищному строительству 116,2 %, коммунальному строительству 59,8 %, по объектам здравоохранения 129 %, образования 57,1 %, культуры в 5,7 раза больше.
Объем привлеченных средств, поступивших на 1.01.2005 г. из вышестоящих бюджетов составил 148 млн. рублей, в том числе из федерального бюджета 40,7 млн. рублей (91 % к установленному лимиту), из краевого бюджета 107,3 млн. рублей (101,6 % к установленному лимиту). Из целевого бюджетного территориального фонда на строительство автодорог в городе привлечено 70,7 млн. рублей.
В жилищном строительстве на 1.01.2005 г. введено в эксплуатацию 25,8 тыс. кв. м общей площади. Сданы 4 многоквартирных и 9 индивидуальных жилых домов.
На 1.01.2005 г. сданы в эксплуатацию следующие объекты: "Реконструкция цеха строительных конструкций под комплексный цех производства продукции гражданского назначения КнААПО", "Административный корпус КнААПО", "Реконструкция здания общежития N 10 КнААПО под гостиницу "Дземги", "Реконструкция ресторана гостиницы "Восход" под культурно-развлекательный центр", "Реконструкция пристройки к жилому дому по ул. Гамарника, 37 под торговый центр". Завершены работы и сданы в эксплуатацию 1-ая очередь хирургического корпуса больницы N 7 и прачечная противотуберкулезного диспансера. Завершены работы по капитальному ремонту и открыто движение на четырех автодорогах города с общей протяженность 8,1 км.
В тоже время остается еще много не решенных проблем, сдерживающих развитие строительной отрасли в городе. В сложном экономическом положении продолжают оставаться большинство предприятий строительной индустрии. В прошедшем году в городе прекращено крупнопанельное домостроение. Отсутствует перспективное планирование строительства и проектирования объектов. Длительные сроки и низкое качество проектирования из-за отсутствия современной материально-технической оснащенности проектных организаций. Отсутствие законодательной базы и приемлемых условий для долгосрочного кредитования и привлечения средств на строительства жилья более широких слоев населения. Из-за усложнения процесса оформления разрешительных документов на выполнение строительных работ сдерживается работа по своевременному продвижению проектов на государственную поддержку и включению в федеральные адресные инвестиционные программы. Увеличивается недостаток опытных профессиональных кадров. Остается на низком уровне соблюдение договорных обязательств между заказчиками, строительными и проектными организациями города, что приводит к срыву намеченных сроков строительства и ввода объектов в эксплуатацию.
Сорваны сроки строительства и ввода в эксплуатацию жилого дома N 51 (подрядчик ООО ППСО КПД, заказчик УКС администрации).
Несвоевременно завершен капитальный ремонт первой очереди Хирургического корпуса больницы N 7 (подрядчик ОАО "СУ-253").
Необоснованно затягивается работа по передаче на баланс эксплуатирующим организациям построенных и введенных объектов.
В целях дальнейшего развития строительного комплекса города, привлечения инвестиций в строительство, обеспечения ввода в эксплуатацию в установленные сроки объектов и обеспечения выполнения поставленных задач на 2005 год
Постановляю:
1. Всем участникам строительного комплекса считать приоритетной задачей выполнение заданий по строительству, реконструкции объектов производственного назначения, реализации мероприятий федеральных и краевых целевых программ, ввода в действие жилых домов и объектов социального назначения согласно приложений 1-5.
2. Отметить неудовлетворительную работу в 2004 году:
2.1. Управления капитального строительства администрации города (Монастырный В.М.), ООО ППСО КПД (Давлетшин X.Г.) за слабую организацию работ на строительстве жилого дома N 51 и срыв сроков сдачи объекта в эксплуатацию.
2.2. ОАО "СУ-253" (Иванов В.П.) за срыв сроков сдачи в эксплуатацию 1 очереди Хирургического корпуса больницы N 7
3. Первому заместителю главы администрации города Есипову Ю.В., заместителям главы администрации Гусевой Л.Д., Родионовой Н.Г., Роженцеву Ю.П., Семенову С.Н., заведующему сектором реализации программы "Технополис КАС" Волкову М.А.:
3.1. Продолжить работу в 2005 г. по привлечению и освоению инвестиций из федерального и краевого бюджетов на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов инженерной и социальной инфраструктуры города.
3.2. В срок до 15.03.2005 г. подготовить и представить в отдел экономики администрации города предложения по включению первостепенно важных для города проектов сводную бюджетную заявку по городу на 2006 год на государственную поддержку за счет средств федерального и краевого бюджетов
3.3. В срок до 01.04.2005 года обеспечить защиту бюджетных заявок на 2006 год в отраслевых министерствах Правительства Хабаровского края.
4. Заместителю главы администрации города Роженцеву Ю.П.:
4.1. Совместно с застройщиками-заказчиками обеспечить выполнение заданий по вводу в эксплуатацию объектов, входящих в программу капитального строительства на 2005 год согласно приложений 1-5.
4.2. Организовать работу по переходу на среднесрочное (двух, трех летнее) планирование строительства объектов, с соответствующей разработкой и утверждением проектно-сметной документации и получением разрешительных документов на строительство.
4.3. В срок до 01.05.2005 г. доработать и утвердить программу жилищного строительства в городе на 2005 - 2010 годы.
4.4. Организовать работу по использованию фиксированной договорной цены в договорах подряда на строительство объектов финансируемых за счет местного бюджета.
4.5. В срок до 01.05.2005 г. разработать мероприятия направленные на сокращение стоимости строительства жилья.
4.6. С целью своевременной разработки проектно-сметной документации, прохождения экологической, вневедомственной и государственной экспертиз по объектам, финансируемых за счет средств вышестоящих бюджетов разработать и утвердить до 01.04.2005 года план проектно-изыскательских работ на 2005 - 2006 г.
4.7. В связи с увеличением объемов индивидуального строительства и развития коттеджного строительства в срок до 1.04.2005 г. подготовить положение "О коттеджном и индивидуальном жилищном строительстве".
4.8. Провести инвентаризацию объектов незавершенного жилищного строительства и внести предложения по их достройке за счет действующих программ жилищного строительства.
4.9. Ежеквартально подводить итоги и проводить анализ фактически сложившейся стоимости строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов финансируемых за счет средств местного бюджета.
4.10. Совместное Комитетом по управлению имуществом (Кузьмин Н.Н.) в срок до 01.04.2005 г. завершить передачу на баланс эксплуатационным организациям законченных строительством, реконструкцией и капитальным ремонтом объектов.
4.11. Совместно с заместителем главы администрации города Гусевой Л.Д.:
4.11.1. При формировании намерений местного бюджета на 2005 - 2006 г.г. и последующие годы максимально учитывать расходы, направленные на финансирование проектных работ по объектам, финансируемым по федеральным и краевым целевым программам.
4.11.2. Обеспечить контроль за целевым расходованием средств бюджетов, предусмотренных на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов согласно приложениям 1-5.
4.11.3. Организовать работу по привлечению на строительство средств будущих жильцов за счет внедрения ипотечного метода строительства. На основании нового жилищного законодательства проработать с финансово-кредитными учреждениями возможность долгосрочного кредитования строительства жилья на приемлемых условиях для всех участников строительства.
5. Заместителям Главы администрации города Гусевой Л.Д., Роженцеву Ю.П.:
5.1. Совместно с заказчиками - УКС администрации города (Монастырный В.М.), МУП "Горводоканал" (Дацко К.Н.) принять меры по свое временному поступлению в 2005 году средств федерального и краевого бюджетов на строительство и реконструкцию объектов в соответствии с федеральной и краевой инвестиционными программами.
5.2. Совместно с заместителями главы администрации по отраслевому назначению обеспечить формирование и защиту бюджетных заявок на 2006 год в Правительстве края, Минэкономики России, отраслевых министерствах - госзаказчиках федеральных целевых программ;
5.3. Вести постоянный контроль за ходом корректировки федеральной целевой программы "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья 1996 - 2005 и до 2010 года". Обеспечить включение важных для города объектов инженерной и социально-культурной инфра структур в систему программных мероприятий.
6. Начальнику управления капитального строительства администрации города (Монастырному В.М.):
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
6.5. Организовать выполнение заданий по вводу в эксплуатацию объектов, входящих в программу капитального строительства на 2005 год согласно приложений 1-5.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
7.2. В срок до 25.03.2005 года обеспечить разработку проектно-сметной документации и прохождение экологической и Главгосэкспертизы на строительство берегоукрепительных сооружений г. Комсомольска-на-Амуре, на реконструкцию реабилитационного центра для детей с ограниченными возможностями.
7.3. В договорах подряда на проектирование строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов в обязательном порядке предусматривать взаимную ответственность сторон за срыв сроков выполнения договорных обязательств.
8. Управлению архитектуры и градостроительства администрации города (Прибытков Ю.Г.):
8.1. С целью увеличения объемов индивидуального жилищного строительства обеспечить корректировку проектов детальной планировки микрорайонов города.
8.2. Совместно с отделом строительства подготовить предложения по упрощению процесса оформления разрешительной документации на выполнение строительно-монтажных работ и делегированию городу дополнительных полномочий.
8.3. Принять необходимые меры по недопущению самовольного строительства, перепланировки и реконструкции строительных объектов в городе, без оформления соответствующих разрешительных документов.
9. Директору института "Комсомольскгорпроект" (Щекиной Н.И.)
9.1. В срок до 01.06.2005 г. обеспечить в полном объеме проектно-сметной документацией объекты вводной программы 2006 года, проектирование которых поручено институту.
9.2. При проектировании объектов обеспечить внедрение мероприятий по удешевлению стоимости строительства за счет применения современных технологий, новых конструктивных решений и использования современных строительных материалов.
10. Директору МУП "Горводоканал" (Дацко К.Н.) в срок до 25.03.2005 г. принять меры по разработке проектно-сметной документации и прохождению Главгосэкспертизы по объектам: "Реконструкция канализации", "Комплекс обезжелезивания и деманганации вод Амурского водозабора в пласте", "Развитие и модернизация инфраструктуры водоснабжения г. Комсомольска-на-Амуре".
11. Начальникам округов, управлений, самостоятельных отделов заключение договоров подряда на проектирование, строительство, реконструкцию, капитальный и текущий ремонт объектов производить только на конкурсной основе, критерием которой должны быть сроки, качество и стоимость работ. В договорах подряда в обязательном порядке предусматривать ответственность за срыв сроков строительства.
12. Руководителям высших и средних профессиональных заведений города совместно с организациями строительной отрасли проработать вопрос качественной подготовки специалистов строительного профиля, направления их для прохождения практики в строительные организации в целях дальнейшего трудоустройства и пополнения профессиональными кадрами строительной отрасли.
13. Признать утратившим силу постановление главы города "О работе строительной отрасли в 2003 году и задачи на 2004 год" от 26.01.2004 г. N 29.
14. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителей главы администрации города Роженцева Ю.П., Гусеву Л.Д.
15. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава города |
В.П. Михалев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 9 марта 2005 г. N 40 "О работе строительной отрасли в 2004 году и задачи на 2005 год"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Главы города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 24 мая 2006 г. N 92 настоящее постановление признано утратившим силу