Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 2
к Постановлению
Главы Администрации
Ванинского района
от 2 февраля 2004 г. N 39
План
мероприятий по совершенствованию профилактики социального сиротства, развитию семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, созданию условий для обучения, воспитания, содержания их в учреждениях общественного воспитания, обеспечению жильем лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в Ванинском районе на 2003 - 2005 годы
N п/п |
Цель | Мероприятия | Ответственные |
1 | 2 | 3 | 4 |
1. | Развитие системы учреждений для семьи и детей, создание условий для обучения, воспитания и содержания для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
Открытие социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних детей. |
КСЗН 2003-2004 гг. |
2. | Пропаганда здорового образа жизни и укрепление семейных традиций |
1. Внедрить в практику работы проведение дискуссионных клубов, тематических бесед, ролевых и деловых игр, психологических тренингов, родительских собраний. |
КСЗН, отдел образования, управление здравоохранения |
2. Вовлекать в спортивные секции и кружки детей "группы риска" детей из асоциальных семей. |
Отдел по делам молодежи, спорта и туризма |
||
3. Привлекать детей и родителей из асоциальных семей, детей "группы риска" в совместные классные (школьные) и спортивные мероприятия. |
Отдел образования, отдел по делам молодежи, спорта и туризма |
||
4. Усилить роль родительских комитетов в работе с асоциальными семьями. |
Отдел образования | ||
5. Решить вопрос о введении во всех школах района факультативных занятий по этике и психологии семейных отношений среди учащихся 8-11 классов. |
Отдел образования | ||
6. Оказывать своевременную психологическую и материальную помощь детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации. |
КСЗН, Главы Администраций муниципальных образований сел и поселков |
||
7. На договорной основе проводить лечение и кодирование от алкоголизма родителей, имеющих несовершеннолетних детей. |
Управление здравоохранения, КСЗН |
||
8. Организовать практикумы по адаптации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей к различным жизненным ситуациям. |
Отдел образования | ||
3. | Оздоровление детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей из асоциальных семей. |
1. Осуществлять динамическое наблюдение и своевременное помещение в стационарные лечебные учреждения района и края детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей из асоциальных семей. |
Управление здравоохранения |
2. Продолжить практику создания оздоровительных лагерей для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, детей "группы риска", состоящих на учете в ПДН, школах района. |
Отдел образования, КСЗН |
||
3. Обеспечить детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, состоящих на "Д" учете бесплатными путевками в санатории, оздоровительные лагеря. |
Управление здравоохранения, КСЗН |
||
4. Своевременно (дважды в год) проводить медицинское освидетельствование детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся под опекой (попечительством). |
Управление здравоохранения |
||
4. | Своевременное устройство детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
1. При проведении работы по определению форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей приоритетными считать: определение под опеку (попечительство), передачу на усыновление, в приемную семью. 2. До 01.07.2004 года изучить практику работы по патронатному воспитанию. |
Управление здравоохранения, отдел образования, главы администраций муниципальных образований сел и поселков |
2. Через СМИ Ванинского района информировать население о детях, оставшихся без попечения родителей, нуждающихся в помощи; о различных формах устройства таких детей и об органах местного самоуправления, занимающихся их устройством. |
Управление здравоохранения, отдел образования |
||
3. Осуществлять работу по своевременному розыску родителей и установлению их в судебном порядке безвестно отсутствующими, лишению родителей, отказавшихся от воспитания, родительских прав. |
Отдел образования, РОВД |
||
4. Своевременно информировать РОВД о неблагополучных родителях, уклоняющихся от воспитания детей для принятия к ним мер административного воздействия. |
Отдел образова-ния, РОВД, управ-ление здравоохра-нения, КСЗН, Главы админист-раций МО сел и поселков |
||
5. Своевременно принимать меры по изъятию детей из неблагополучных семей. |
Отдел образования РОВД, управление здравоохранения, КСЗН |
||
6. Осуществлять контроль за асоциальными семьями имеющими несовершеннолетних детей. |
КСЗН РОВД |
||
5. | Обеспечение и улучшение жилищных условий детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
1. За счет средств краевого бюджета приобрести квартиры для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. |
КСЗН, 2003 г - 300,0 т.р. 2004 г.- 400,0 т.р. |
2. Своевременно готовить иски в суд по охране имущественных и неимущественных прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения. |
Отдел образования | ||
6. | Повышение квалификации специалистов, выполняющих функции по опеке и попечительству |
1. Организовать проведение семинаров для глав и специалистов администраций сел и поселков по выполнению функций по опеке и попечительству. |
Отдел образования |
2. Провести семинар-совещание для социальных педагогов образовательных учреждений по осуществлению деятельности по опеке и попечительству. |
Отдел образования, РОВД, КЗСН, КДН |
||
3. Организовать очные курсы повышения квалификации, проводимые специалистами ХК ИППК ПК, для социальных педагогов образовательных учреждений. |
Отдел образования | ||
4. Направить главных специалистов по охране прав детства на курсы повышения квалификации при ХК ИППК ПК. |
Отдел образования |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.