2. Направить настоящее Постановление в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Комитет по бюджету, финансовому регулированию и налоговой политике.
Председатель Законодательной Думы
Хабаровского края |
Ю.И. Оноприенко |
Приложение
к Постановлению
Законодательной Думы
Хабаровского края
от 25 февраля 2004 г. N 1081
Поправки
к Проекту федерального закона N 364858-3 "О внесении изменений и
дополнений в Налоговый Кодекс Российской Федерации и признании утратившим
силу Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в
Российской Федерации"
N п/п |
Статья, раздел, абзац |
Текст Законопроекта, внесенного Правительством Российской Федерации |
Поправка, источник финансирования |
Текст законопроекта с учетом поправки |
Автор поправки |
Результат рассмотрения |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1. |
Статья 1 часть 2 (абзац четвертый пункта 4 статьи 12) |
Статья 12. Виды налогов и сборов в Российской Федерации. Полномочия органов законодательной (представительной) власти и органов местного самоуправления по установлению налогов и сборов ... Транспортный налог и торговый сбор устанавливаются настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) и обязательны к уплате на территориях, включаемых в границы муниципальных районов (городских округов), если иное не предусмотрено настоящим Кодексом. Транспортный налог и торговый сбор вводятся в действие и прекращают действовать на территориях муниципальных районов (городских округов) согласно настоящему Кодексу и в соответствии с нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов). |
Слова "Транспортный налог и " исключить |
Статья 12. Виды налогов и сборов в Российской Федерации. Полномочия органов законодательной (представительной) власти и органов местного самоуправления по установлению налогов и сборов ... Торговый сбор устанавливаются настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) и обязательны к уплате на территориях, включаемых в границы муниципальных районов (городских округов), если иное не предусмотрено настоящим Кодексом. Торговый сбор вводятся в действие и прекращают действовать на территориях муниципальных районов (городских округов) согласно настоящему Кодексу и в соответствии с нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов). |
Законода- тельная Дума Хабаровского края |
|
2. |
Статья 1 часть 2 (статья 14) |
Статья 14. Региональные налоги К региональным налогам относятся: 1) налог на имущество организаций; 2) налог на игорный бизнес. |
Дополнить новым пунктом 3 следующего содержания: "3) транспортный налог." |
Статья 14. Региональные налоги К региональным налогам относятся: 1) налог на имущество организаций; 2) налог на игорный бизнес. 3) транспортный налог. |
Законода- тельная Дума Хабаровского края |
|
3. |
Статья 1 часть 2 статья 15) |
Статья 15. Местные налоги и сборы К местным налогам и сборам относятся: 1) земельный налог; 2) налог на имущество физических лиц; 3) транспортный налог; 4) торговый сбор. |
Пункт 3 исключить, пункт 4 считать пунктом 3 |
Статья 15. Местные налоги и сборы К местным налогам и сборам относятся: 1) земельный налог; 2) налог на имущество физических лиц; 3) торговый сбор. |
Законода- тельная Дума Хабаровского края |
Председатель Законодательной Думы
Хабаровского края |
Ю.И. Оноприенко |
Пояснительная записка
к поправкам в текст Проекта федерального закона N 364858-3 "О
внесении изменений и дополнений в Налоговый кодекс Российской Федерации и
признании утратившим силу Закона Российской Федерации "Об основах
налоговой системы в Российской Федерации"
Проект федерального закона N 364858-3 "О внесении изменений и дополнений в Налоговый Кодекс Российской Федерации и признании утратившим силу Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" не противоречит Конституции Российской Федерации.
Законопроект направлен на уточнение налоговых полномочий органов законодательной (представительной) власти и представительных органов местного самоуправления, также на уточнение видов налогов и сборов, специальных налоговых режимов, формирующих систему налогов и сборов в Российской Федерации.
Однако Проектом федерального закона предусмотрено установление с 2005 года только лишь двух региональных налогов: налога на имущество организаций и налога на игорный бизнес.
Учитывая интересы субъектов Российской Федерации, считаем необходимым внести поправки к данному Проекту закона, направленные на:
1) сохранение транспортного налога как регионального налога;
2) исключение транспортного налога из перечня местных налогов.
Председатель Законодательной Думы
Хабаровского края |
Ю.И. Оноприенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Законодательной Думы Хабаровского края от 25 февраля 2004 г. N 1081 "О поправках к Проекту федерального закона N 364858-3 "О внесении изменений и дополнений в Налоговый Кодекс Российской Федерации и признании утратившим силу Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации"
Текст постановления официально опубликован не был
Настоящий документ снят с контроля