Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 8. Закрытый конкурс
1. Закрытый конкурс - способ организации закупки продукции, при котором приглашается к участию в конкурсе ограниченное количество определенных заказчиком участников торгов, удовлетворяющих установленным в квалификационной документации требованиям, а победителем признается участник торгов, предложивший в своей письменной конкурсной заявке наиболее выгодный для заказчика комплекс условий выполнения соответствующего контракта.
2. К проведению закрытых конкурсов применяются положения статьи 7 настоящего Положения, если иное не предусмотрено в настоящей статье.
3. По результатам закрытого конкурса могут быть заключены контракты как на закупку товаров, так и на выполнение работ или услуг.
4. Закупка продукции посредством закрытого конкурса может осуществляться только в случаях, если:
а) предметом конкурса является продукция, которая производится и/или поставляется небольшим ограниченным числом производителей, поставщиков или исполнителей;
б) время и расходы, необходимые для рассмотрения и оценки большого количества заявок на участие в конкурсе, значительны по сравнению со стоимостью закупаемой продукции.
<< Статья 7. Открытый конкурс |
Статья 9. >> Двухэтапный конкурс |
|
Содержание Решение Хабаровской городской Думы от 20 января 2004 г. N 449 "Об утверждении Положения о закупках товаров, работ, услуг... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.