Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 6
к Постановлению
Мэра города Хабаровска
от 2 февраля 2004 г. N 118
Акт
приемки готовности дошкольного учреждения, учреждения дополнительного образования к 2004/2005 учебному году
составлен " ____________ " __________ 200 __ г.
Полное название, тип, N образовательного учреждения, год
постройки _______________________________________________________________
Адрес: __________________________________________________________________
Телефон: ________________________________________________________________
Ф.И.О. руководителя _____________________________________________________
Приемка производится комиссией в соответствии с постановлением Мэра
города от ________ N _______ в составе:
от комитета по управлению округом _______________________________________
от управления образования _______________________________________________
от Госсанэпиднадзора ____________________________________________________
от Госпожнадзора ________________________________________________________
от здравоохранения ______________________________________________________
Комиссией установлено:
1. Наличие учредительных документов юридического лица (N устава, дата
выдачи) _________________________________________________________________
2. Наличие документов, подтверждающих закрепление за образовательным
учреждением собственности учредителя (N документа, дата
выдачи) _________________________________________________________________
3. Наличие документов на право пользования земельным участком
(наименование и N документа) ____________________________________________
4. Наличие лицензии на право ведения образовательной деятельности и
оказания платных услуг (N лицензии, срок действия) ______________________
5. Режим и форма обучения _______________________________________________
6. Наполняемость по СН: групп _________, учащихся _______________
7. Фактическое комплектование: групп _________, учащихся _______________
8. Наличие утвержденного учебного плана ________________________________,
анализа работы за прошедший учебный год ________________________________,
проекта плана работы на новый 2004/2005 учебный год _____________________
9. Наличие материально-технической базы и оснащение образовательного
процесса: общая площадь учреждения _________ кв. м., кол-во
кабинетов ________, из них специализированных кабинетов: ________ (кол-во
мест, оборудование, готовность к работе, наличие акта разрешения или
санитарного паспорта)
а)кабинет информатики ___________________________________________________
б) спортивный зал: ______________________________________________________
в) музыкальный зал: _____________________________________________________
ж) другие: ______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
10. Обеспеченность
мебелью: _____________ . приобретено __________________ комплектов,
отремонтировано ___________ комплектов, другое оборудование _____________
_________________________________________________________________________
11. Укомплектованность штатами: педагогические работники ________________
_________________________________________________________________________
обслуживающий персонал __________________________________________________
_________________________________________________________________________
12. Организация питания (наличие пищеблока, кол-во мест, оборудование,
готовность к работе, N акта наладки технологического оборудования)
_________________________________________________________________________
13. Организация медицинского обслуживания (наличие кабинетов,
медперсонала, оснащенность) _____________________________________________
_________________________________________________________________________
14. Выполнение регламентных работ: замеры сопротивления изоляции и
электрооборудования _____________________________________________________
огнезащитная обработка __________________________________________________
15. Наличие определителя номера телефона, договора на услугу определения
номера злонамеренного вызова ____________________________________________
16. Состояние помещений: ________________________________________________
_________________________________________________________________________
теплоснабжения: _________________________________________________________
освещенности: ___________________________________________________________
вентиляции: _____________________________________________________________
х/г водоснабжения: ______________________________________________________
канализации: ____________________________________________________________
17. Состояние: спортивного ядра _________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
благоустройства _________________________________________________________
озеленение ______________________________________________________________
17. Наличие договора на вывоз твердых отходов, дератизацию (N , срок
действия) _______________________________________________________________
18. Подготовка учреждения к зиме: _______________________________________
сдача элеваторного узла ХТС (дата) ______________________________________
19. Коммерческая деятельность (вид деятельности, наличие договора)_______
_________________________________________________________________________
20. Выполнение предписаний ГЦСЭН ________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
21. Выполнение предписаний Госпожнадзора ________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
22. Заключение комиссии о соответствии санитарным нормам и готовности
учреждения к началу нового учебного года, предложения, сроки
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Председатель комиссии ___________________________________________________
Члены комиссии: _________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
Руководитель учреждения _________________________________________________
23. Дата повторной приемки учреждения ___________________________________
24. Окончательное заключение ____________________________________________
_________________________________________________________________________
Председатель комиссии ___________________________________________________
Члены комиссии __________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
Руководитель учреждения _________________________________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.