Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 5
к Постановлению
Мэра города Хабаровска
от 2 февраля 2004 г. N 118
Акт
приемки готовности общеобразовательного учреждения к 2004/2005 учебному году
составлен "___________" 200 __ г.
Полное название, тип, N образовательного учреждения, год постройки
_________________________________________________________________________
Адрес: __________________________________________________________________
Телефон: ________________________________________________________________
Ф.И.О. руководителя _____________________________________________________
Приемка производится комиссией в соответствии с Постановлением Мэра
города от __________ N ____ в составе:
от комитета по управлению округом _______________________________________
от управления образования _______________________________________________
от Госсанэпиднадзора ____________________________________________________
от Госпожнадзора ________________________________________________________
от здравоохранения ______________________________________________________
Комиссией установлено: __________________________________________________
1. Наличие учредительных документов юридического лица (N устава, дата
выдачи) _________________________________________________________________
2. Наличие документов, подтверждающих закрепление за образовательным
учреждением собственности учредителя (N документа, дата выдачи) _________
_________________________________________________________________________
3. Наличие документов на право пользования земельным участком
(наименование и N документа) ____________________________________________
4. Наличие лицензии на право ведения образовательной деятельности и
оказания платных услуг (N лицензии, срок действия) ______________________
5. Режим и форма обучения _______________________________________________
6. Наполняемость по СН: классов______________,
учащихся _________________________
7. Фактическое комплектование: классов___________, учащихся _____________
8. Наличие утвержденного учебного плана ________________________________,
анализа работы за прошедший учебный год ________________________________,
проекта плана работы на новый 2004/2005 учебный год _____________________
9. Наличие материально-технической базы и оснащение образовательного
процесса: общая площадь учреждения _________ кв. м., кол-во кабинетов___,
из них специализированных кабинетов: ______________ (кол-во мест,
оборудование, готовность к работе, наличие акта разрешения или
санитарного паспорта)
а) кабинет физики: ______________________________________________________
б) кабинет химии: _______________________________________________________
в) кабинет информатики: _________________________________________________
г) кабинет обслуживающего труда: ________________________________________
д) мастерские: __________________________________________________________
е) спортивный зал: ______________________________________________________
ж) другие: ______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
10. Обеспеченность мебелью:____________ приобретено, _______ комплектов,
отремонтировано ________________ комплектов, другоео борудование________
_________________________________________________________________________
11. Обеспеченность учебниками: для малообеспеченных
детей __________________ других категорий _______________________________
12. Укомплектованность штатами: педагогические работники ________________
обслуживающий персонал __________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
13. Организация питания (наличие пищеблока, кол-во мест, оборудование,
готовность к работе, N акта нападки технологического оборудования)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
14. Организация медицинского обслуживания (наличие кабинетов,
медперсонала, оснащенность) _____________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
15. Выполнение регламентных работ: замеры сопротивления изоляции и
электрооборудования _____________________________________________________
огнезащитная обработка __________________________________________________
16. Наличие определителя номера телефона, договора на услугу определения
номера злонамеренного вызова ____________________________________________
17. Состояние помещений: ________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
теплоснабжения: _________________________________________________________
освещенности: ___________________________________________________________
вентиляции: _____________________________________________________________
х/г водоснабжения: ______________________________________________________
канализации: ____________________________________________________________
18. Состояние: спортивного ядра
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
благоустройства _________________________________________________________
озеленения ______________________________________________________________
20. Наличие договора на вывоз твердых отходов, дератизацию (N, срок
действия) _______________________________________________________________
21. Подготовка учреждения к зиме: _______________________________________
сдача элеваторного узла ХТС (дата) ______________________________________
22. Коммерческая деятельность (вид деятельности, наличие договора) ______
_________________________________________________________________________
23. Выполнение предписаний ГЦСЭН ________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
24. Выполнение предписаний Госпожнадзора ________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
25. Заключение комиссии о соответствии санитарным нормам и готовности
учреждения к началу нового учебного года, предложения, сроки
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Председатель комиссии ___________________________________________________
Члены комиссии: _________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
Руководитель учреждения _________________________________________________
26. Дата повторной приемки учреждения ___________________________________
27. Окончательное заключение ____________________________________________
_________________________________________________________________________
Председатель комиссии ___________________________________________________
Члены комиссии __________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
Руководитель учреждения _________________________________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.