Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 1
к Постановлению
Мэра г. Хабаровска
от 29 марта 2004 г. N 375
Мероприятия,
направленные на повышение собираемости доходов
и снижение недоимки в бюджет города в 2004 году
N п/п |
Наименование мероприятий | Срок Исполнения |
Исполнители |
I. Организационные мероприятия | |||
1 | Заключить Соглашение о взаимодействии Управления Министерства РФ по налогам и сборам по Хабаровскому краю и Администрации города Хабаровска и Порядок взаимодействия УМНС РФ по Хабаровскому краю и Администрации города Хабаровска при исполнении доходной части бюджетов разных уровней на территории города Хабаровска |
до 15 марта 2004 |
Администрация города, УМНС РФ по Хабаровскому краю (УМНС) |
2 | Проводить сверку отчета финансовых органов и отчета формы 1-НМ налоговых органов по налоговым поступлениям |
ежемесячно до 20 числа месяца, следующего за отчетным |
финансовый департамент (ФД), УМНС |
3 | Проводить сверку по поступлениям арендной платы за земельные участки и арендной платы за помещения в бюджет города |
ежемесячно до 20 числа месяца, следующего за отчетным |
ФД, департамент муниципальной собственности (ДМС) |
4 | Осуществлять на постоянной основе проведение профилактической работы и контроль за своевременностью уплаты текущих платежей в бюджет города всеми налогоплательщиками |
в течение года |
отделы экономического развития округов (отделы экономического развития), структурные подразделения города Администрации города (структурные подразделения) совместно с УМНС |
5 | Продолжить работу комиссии по обеспечению доходов и снижению задолженности по налогам в бюджет города, утвердить ежеквартальные планы работы. Обеспечить выполнение решений комиссии всеми структурными подразделениями Администрации города с возложением контроля на финансовый департамент Администрации города |
в течение года |
отделы экономического развития, ФД, структурные подразделения |
6 | В целях оперативного планирования исполнения бюджета города на предстоящий месяц представлять в финансовый департамент Администрации города прогноз поступлений в разрезе налогов |
ежемесячно до 25 числа месяца, предшест- вующего планируе- мому |
отделы экономического развития совместно с районными Инспекциями Министерства по налогам и сборам города (ИМНС), ФД |
7 | Представить информацию о результатах проведения инвентаризации юридических лиц и физических лиц, состоящих на налоговом учете в районных ИМНС города Хабаровска |
01.05.2004 | УМНС, ИМНС (на основании Соглашения) |
8 | По результатам работы по внесению сведений в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных до 01.01.2004, представить информацию в Администрацию города (финансовый департамент) |
01.07.2004 01.01.2005 |
УМНС (на основании Соглашения) |
9 | В целях ежедневного контроля и анализа полноты и своевременности уплаты текущих платежей и снижения задолженности в бюджет города доводить до структурных подразделений Администрации города информацию по организациям-недоимщикам, предоставляемую Министерством финансов Хабаровского края (база данных в электронном виде) |
в течение 3-х дней после предостав- ления информации Минфином. |
ФД, отдел компью- терно-информацион- ного обеспечения Администрации города |
10 | Провести балансовые комиссии по итогам работы муниципальных предприятий в 2003 году. По их результатам подготовить предложения по повышению эффективности работы муниципальных предприятий |
по отдельному графику |
управление экономического развития (УЭР) структурные подразделения |
11 | Заключить Соглашения о взаимодействии Администрации города Хабаровска: - с УВД Хабаровского края о передаче первичных документов по уплаченным платежам (штрафам) в бюджет города; - с Хабаровской специализированной Морской Инспекцией о передаче первичных документов по уплаченным платежам (штрафам) в бюджет города. В случае письменного обращения в Администра- цию города (финансовый департамент) органов, осуществляющих учет и контроль за поступлением штрафных санкций, зачисляемых в бюджет города, заключать Соглашения на передачу первичных документов по уплаченным платежам |
до 1 апреля 2004 года |
ФД |
II. Мероприятия, направленные на расширение налогооблагаемой базы | |||
Завершить разработку методики расчета полного налогового потенциала города Проводить постоянный анализ деятельности существующего производственного потенциала в разрезе отраслей и конкретных предприятий. Своевременно принимать меры по стабилизации и возможному развитию этих предприятий |
до 01.07.2004 в течение года |
УЭР совместно с отделами экономи- ческого развития, ФД УЭР совместно с отделами экономи- ческого развития, отраслевые отделы, управления, департаменты |
|
14 | Обеспечить приоритетное размещение муниципального заказа местным производителям и оказывать содействие в получении краевого заказа |
в течение года |
УЭР |
15 | Провести анализ эффективности участия города в уставном капитале акционерных обществ. По результатам анализа сформировать новую политику присутствия Администрации города в деятельности хозяйствующих субъектов |
до 01.07.2004 |
ДМС совместно с УЭР |
16 | Проводить анализ финансово-экономической деятельности муниципальных предприятий и оценку эффективности их деятельности Разработать прогноз основных экономических показателей работы муниципальных предприятий на 2005 год |
ежекварта- тально до 20 числа следующего за отчетным октябрь 2004 |
УЭР совместно со структурными подразделениями УЭР совместно со структурными подразделениями |
17 | Оказывать содействие в развитии собственной (фирменной) торговой сети местным предприятиям-производителям, привлекать их к участию в строительстве муниципальных объектов торговли |
в течение года |
управление торговли, питания и бытового обслуживания (УТПиБО), ДМС, отдел пищевой промышленности и аграрного сектора, комитеты по управлению округами (комитеты) |
18 | Продолжить работу по выявлению предпринимательских структур, зарегистриро- ванных за пределами города, филиалы и структурные подразделения которых, осуществ- ляют деятельность в г. Хабаровске без постановки на налоговый учет по месту деятельности. Информацию о выявленных предпринимательских структурах направлять в УМНС РФ по Хабаровскому краю. Принять необходимые меры к выявленным предпринимательским структурам по привлечению их к постановке на налоговый учет и налогообложению |
постоянно постоянно |
отделы экономического развития совместно с 1МНС, структурные под- разделения ИМНС, УМНС (на основании Соглашения) |
19 | Рекомендовать проводить работу по выявлению владельцев транспортных средств, осуществляющих предпринимательскую деятельность по перевозке пассажиров в нарушение действующего законодательства. Информацию о выявленных фактах предоставлять в Хабаровский филиал Российской Транспортной Инспекции и налоговые органы для принятия мер Выдачу (продление) лицензий производить при наличии справки налогового органа об отсутствии задолженности |
постоянно постоянно |
управление транспорта Администрации города совместно с Хабаровским филиалом Российской Транспортной Инспекции (РТИ) и Государственной инспекцией безопасности дорожного движения, УМНС РТИ |
20 | В целях администрирования предоставленных льгот необходимо: - осуществлять учет предоставленных льгот по категориям льготников и суммам выпадающих доходов; - проводить оценку целевого использования сумм, высвобожденных от предоставления льгот; - проводить анализ целесообразности сохранения действующих льгот и учитывать его при предоставлении новых; - подготавливать заключение о наличии льгот по обращениям юридических и физических лиц |
ежекварта- льно полугодие 2004 г. полугодие 2004 г. по мере обращений |
ФД, ДМС ФД, ДМС ФД ФД |
21 | Представить в финансовый департамент Администрации города информацию о суммах выпадающих доходов по фактически предоставленным льготам инвесторам по аренде помещений в соответствии с вложенными инвестициями в строительство торговых комплексов. Обеспечить контроль за своевременным переводом инвесторов, участвовавших в строительстве торговых комплексов, из категории льготников в категорию плательщиков арендной платы |
За 2003 г. до 20.04.2004 За 2004 г. и ожидаемый прогноз на 2005 г. - до 01.11.2004 в течение года |
|
22 | В целях увеличения поступлений налога на имущество: - проводить работу с подведомственными организациями по своевременной постановке ими на учет приобретенных основных средств, по свое временности проведения переоценки основных средств с отражением ее результатов в бухгалтерском учете; - ужесточить контроль за соблюдением условий консервации основных средств с целью пресечения фактов незаконного получения налоговых льгот |
постоянно | УЭР, отделы экономического развития, ДМС УЭР |
23 | Рекомендовать в целях повышения взыскиваемо- сти доначисленных сумм по результатам проверок налоговых органов обеспечить контроль за выполнением проверенными предприятиями обязательств по уплате текущих платежей и задолженности прошлых периодов |
постоянно | УМНС |
24. В целях обеспечения уплаты налогов и сборов бюджетообразующими предприятиями: |
|||
24.1 | Определить и утвердить перечень бюджетообразующих предприятий в разрезе каждого округа и отраслей экономики города. Установить план по мобилизации доходов на 2004 год с поквартальной разбивкой по данным предприятиям и довести до них установленное задание |
до 15.04.2004 |
УЭР, отделы экономического развития, ФД, УМНС и ИМНС |
24.2 | Организовать предоставление бюджетообразующими предприятиями прогнозных расчетов по платежам в бюджет на 2004 год и на очередной месяц |
до 15.04.2004 ежемесячно до 25 числа месяца, предшест- вующего отчетному |
отделы экономического развития |
24.3 | На основе представленной информации осуществлять индивидуальный контроль за своевременностью расчетов по текущим платежам в бюджет (по сроку уплаты каждого налога), анализ причин задержки платежей. Принимать своевременные меры по обеспечению поступления текущих платежей в бюджет |
постоянно | отделы экономического развития, УМНС, ФД |
25. В целях полноты поступления платы за землю в бюджет города необходимо: | |||
25.1 | Проводить работу по выявлению плательщиков земельного налога и арендной платы за землю, не прошедших регистрацию для привлечения к налогообложению |
в течение года |
ДМС, УМНС |
25.2 | Продолжить работу по выявлению незаконно установленных некапитальных гаражей |
в течение года |
комитеты по управлению округами города (комитеты), отделы экономического развития |
25.3 | Проводить работу по сверке налогооблагаемой базы и плательщиков земельного налога |
01.07.2004 01.01.2005 |
ДМС, УМНС (на основании Соглашения), отделы экономического развития |
25.4 | Направлять в УМНС РФ по Хабаровскому краю информацию о юридических лицах и предпринимателях, не состоящих на налоговом учете в районных ИМНС города Хабаровска, и которым предоставлены земельные участки под строительство, установку капитальных и некапитальных объектов, либо которым сдано в аренду муниципальное имущество и земельные участки |
ежемесячно | департамент архитектуры, строительства и землепользования, ДМС, комитеты |
25.5 | Рекомендовать принять меры по привлечению к административной ответственности лиц, использующих земельные участки без правоустанавливающих документов. Производить достоянный контроль за взысканием наложенных административных штрафов |
постоянно | комитет по земельным ресурсам и землеустройству |
25.6 | Обеспечить контроль за поступлением платы за земли и снижением недоимки в бюджет города |
постоянно | отделы экономического развития, ДМС, УМНС |
25.7 | В целях повышения собираемости земельных платежей продолжить работу по выявлению неучтенных земельных участков на территории города Хабаровска |
в течение года |
комитеты |
25.8 | Продолжить работу по предоставлению земельных участков по инвестиционному конкурсу |
в течение года |
департамент архитектуры, строительства и землепользования |
25.9 | Составить прогноз поступления земельных платежей на 2005 год с учетом изменения порядка зачисления по видам собственности |
до 01.07.2004 |
ДМС |
25.10 | Проводить анализ по возможным выпадающим доходам бюджета города в связи с изменением порядка зачисления платежей после разграничения собственности на землю |
ежекварта- льно |
ДМС |
26. В целях проведения контроля за полным поступлением налога на доходы физических лиц (НДФЛ) в бюджет. |
|||
26.1 | Проводить мониторинг по налогу на доходы физических лиц |
постоянно | отделы экономического развития, ФД |
26.2 | Проводить работу с руководителями предприятий и организаций по обеспечению ими выплаты работникам заработной платы не ниже прожиточного минимума |
1 полугодие 2004 г. |
УЭР, отделы экономического развития, УТПиБО, управление транспорта, управление архитектуры и градостроительст- ва, отдел промышленности и связи, отдел пищевой промышленности и аграрного сектора |
26.3 | Рекомендовать осуществление постоянного контроля по вопросу обеспечения выдачи заработной платы с одновременной уплатой НДФЛ. Предоставлять в УМНС РФ по Хабаровскому краю сведения об организациях, выплачивающих заработную плату без одновременной уплаты НДФЛ |
постоянно | Главное управление Центрального банка Российской Федерации по Хабаровскому краю, отделы экономического развития , УМНС |
26.4 | Рекомендовать на основании сведений, представленных Главным управлением Центрального банка Российской Федерации по Хабаровскому краю, отделами экономического развития обеспечить проведение выездных налоговых проверок предприятий и организаций: - допускающих неперечисление, неполное перечисление НДФЛ в бюджет; - у которых выявлены факты выплаты заработной платы из выручки без одновремен- ной уплаты НДФЛ в бюджет; - допускающих систематические (более 2 раз) задержки перечисления НДФЛ в бюджет; - у которых выявлены факты выплаты заработной платы ниже прожиточного минимума |
в течение года |
УМНС |
26.5 | Предоставлять в Администрацию города Хабаровска информацию о предприятиях и организациях, допускающих систематические (более 2 раз) задержки перечисления НДФЛ в бюджет На основе представленной информации организовать работу комиссий по обеспечению доходов и сокращению задолженности по налогам в бюджет города по погашению задолженности НДФЛ в бюджет. Обеспечить взыскание задолженности прошлых лет по НДФЛ, образовавшуюся в результате проведения выездных налоговых проверок |
ежекварта- льно в течение года |
УМНС (на основании Соглашения о взаимодействии между Администрацией города и УМНС по Хабаровскому краю (Соглашение) отделы экономического развития, ФД УМНС (на основании Соглашения) |
26.6 | Организовать работу с кредитными учреждениями города Хабаровска по отзыву у предприятий разрешений на выплату заработной платы из выручки при нарушении сроков уплаты налога на доходы физических лиц |
постоянно | отделы экономического развития, Главное управление Центрального банка Российской Федерации по Хабаровскому краю, ИМНС, ФД |
26.7 | Рекомендовать проведение разъяснительной работы через средства массовой информации о необходимости подачи физическими лицами деклараций о получаемых доходах, об ответственности за несвоевременное декларирование доходов, о механизме налогообложения граждан |
в течение года |
УМНС |
26.8 | Обеспечить контроль за обязательной уплатой НДФЛ предприятиями и организациями, которые финансируются из краевого бюджета и бюджета города Хабаровска |
постоянно | ФД |
26.9 | Проводить работу по выявлению физических лиц, сдающих в наем или аренду жилые и нежилые помещения без заключения соответствующих договоров и уплаты налогов и сборов в бюджет. Информацию о выявленных случаях сдачи жилья в аренду направлять в налоговые органы для рассмотрения вопроса о привлечении лиц к налогообложению |
в течение года |
Управление ЖКХ совместно с УВД, УМНС |
27. Для осуществления контроля за своевременным поступлением единого налога на вмененный доход (ЕНВД) и снижением недоимки в бюджет города: |
|||
27.1 | Проводить разъяснительную работу с организаторами мест массового осуществления предпринимательской деятельности, прежде всего торговых рынков и центров, о необходимости фиксирования фактического осуществления деятельности организациями и предпринимателями с ежемесячным предоставлением налоговым органам информации о времени осуществления деятельности каждым предпринимателем и организацией |
01.04.2004 | УТПиБО |
27.2 | Рекомендовать руководителям рынков, оптовых и оптово-розничных баз, муниципальных торговых комплексов, торговых центров: - предоставлять площади торговых залов для организации торговли при наличии документа, подтверждающего оплату ЕНВД за истекший налоговый период; - предоставлять в налоговые органы информацию по арендаторам, отработавшим неполный месяц |
постоянно ежекварта- льно до 15 числа месяца, следующего за отчетным |
руководители рынков, оптовых и оптово-розничных баз, муниципальных торговых комплексов, торговых центров и других предприятий, сдающих в аренду торговые места |
27.3 | Рекомендовать проведение проверок соответствия количества плательщиков единого налога на вмененный доход, представивших квартальные налоговые декларации, спискам плательщиков, предоставленных руководителями рынков, оптовых и оптово-розничных баз, муниципальных торговых комплексов, торговых центров и других предприятий, сдающих в аренду торговые места. В случае выявления фактов несоответствия данных принять меры по привлечению данных налогоплательщиков к полной уплате единого налога на вмененный доход |
постоянно | УМНС |
27.4 | Рекомендовать активизировать работу по организации проверок полноты и своевременности перечисления ЕНВД плательщиками в бюджет |
по отдельному графику |
УМНС |
27.5 | Направлять в отделы экономического развития округов и Управление торговли, питания и бытового обслуживания списки недоимщиков по единому налогу на вмененный доход для принятия мер по снижению недоимки. Приглашать недоимщиков по ЕНВД на городскую и окружные комиссии по обеспечению доходов и сокращению задолженности по налогам в бюджет города |
ежемесячно постоянно |
ФД, ИМНС отделы экономического развития, УТПиБО, ФД |
27.6 | В целях увеличения поступлений единого налога на вмененный доход провести работу с руководителями рынков, оптовых и оптово-розничных баз, муниципальных торговых комплексов, торговых центров о перезаключении договоров аренды по сдаваемым в аренду площадям свыше 5 кв. м. с указанием конкретного количества квадратных метров площади торгового зала для осуществления торгового процесса с выкопировкой из плана помещения и указанием места нахождения площади, сдаваемой в аренду для перевода деятельности "розничная торговля, осуществляемая через объекты стационарной торговой сети, не имеющие торговых залов" в "розничную торговлю с наличием площадей торгового зала" |
до 1 мая 2004 г. |
УТПиБО |
28. Для организации контроля за поступлением акцизов в бюджет: | |||
28.1 | Проводить рейды по проверке оптовой и розничной сети по реализации алкогольной продукции по вопросу соблюдения алкогольного законодательства и выполнения нормативных правовых актов. В случае выявления систематических нарушений правил розничной продажи алкогольной продукции рассматривать вопрос о приостановлении и (или) аннулировании лицензии на вид деятельности "Розничная продажа алкогольной продукции". Информацию о выявленных нарушениях представлять в УМНС РФ по Хабаровскому краю |
в течение года |
УТЛ и БО совместно с Инспекцией по торговле, качеству товаров и защите прав потребителей |
28.2 | Рекомендовать проведение выездных налоговых проверок предприятий, производящих, реализующих алкогольную продукцию и пиво, допустивших нарушения налогового и алкогольного законодательства |
в течение года |
УМНС |
28.3 | С целью улучшения условий реализации высококачественной алкогольной продукции, производимой предприятиями города Хабаровска, активизировать работу по подбору наиболее удобных для аренды торговых площадей и помещений для развертывания сети фирменных магазинов и оптовых складов |
в течение года |
УТПиБО, ДМС, отдел пищевой промышленности и аграрного сектора, комитеты |
29. Для повышения собираемости неналоговых доходов в бюджет города: | |||
29.1 | В целях прироста муниципальной собственности и увеличения налогооблагаемой базы проводить целенаправленную работу по увеличению привлеченных средств для строительства объектов коммерческого и социального назначения |
в течение года |
ДМС |
29.2 | Усилить контроль за работой административных комиссий округов с судебными приставами-исполнителями по взысканию наложенных административных штрафов. |
постоянно | председатели комитетов по управлению округами |
29.3 | Проводить проверки по применению контрольно-кассовой техники на рынках, оптовых и оптово-розничных базах, торговых центрах, гостиницах, автозаправочных станциях, станциях техобслуживания, маршрутных такси Принять меры по взысканию наложенных штрафных санкций за нарушение порядка применения контрольно-кассовой техники |
постоянно постоянно |
УМНС, управление внутренних дел по Хабаровскому краю, УТЛ и БО, РТИ УМНС (на основании Соглашения), руководители рынков, оптовых и оптово-розничных баз, муниципальных торговых комплексов, торговых центров и других предприятий, сдающих в аренду торговые места |
29.4 | Принять меры к полному поступлению в установленные сроки дивидендов от хозяйствующих субъектов, имеющих долю муниципальной собственности в уставных капиталах |
1 полугодие 2004 г. |
структурные подразделения, ФД |
29.5 | Не допускать сдачу в аренду муниципального имущества при наличии непогашенной задолженности по налоговым платежам. При сдаче в аренду муниципального имущества учитывать сведения о состоянии задолженности по налоговым платежам в разрезе организаций и видов налогов, предоставляемых ежемесячно УМНС РФ по Хабаровскому краю в Администрацию города |
постоянно | ДМС, УМНС |
29.6 | Провести инвентаризацию договоров аренды имущества арендаторов: - арендная плата которых направляется на покрытие расходов на ремонт и восстановление имущества; - которым имущество предоставляется в аренду на безвозмездной основе. Дать заключение о целесообразности предоставления имущества на вышеуказанных условиях |
до 01. 07.2004 |
ДМС |
29.7 | Провести анализ эффективности применения ставок арендной платы на имущество. Внести предложения по их уточнению |
01.07.2004 | ДМС |
29.8 | На основании анализа эффективности использования имущества, приобретенного в муниципальную собственность, обеспечить максимальное возмещение затрат бюджета на его приобретение путем дальнейшего развития производственных мощностей |
в течение года |
ДМС, руководители отраслевых отделов, управлений, комитетов, департаментов |
III. Мероприятия, направленные на сокращение задолженности по платежам в бюджет. | |||
30. Администрирование задолженности по текущим платежам: | |||
30.1 | Обеспечить проведение постоянного мониторинга задолженности в бюджет, ее структуры и динамики, принятие активных мер для ее снижения и ликвидации |
ежемесячно | ФД, отделы экономического развития, УЭР |
30.2 | Проводить инвентаризацию задолженности по налоговым платежам. Представлять в Администрацию города Хабаровска информацию о суммах недоимки "проблемной" к взысканию, и о суммах задолженности, приостановленной к взысканию в связи с арестом имущества судебными приставами - исполнителями, в соответствии со статьей 47 НК РФ, а также различными стадиями банкротства |
ежекварта- льно до 20 числа месяца, следующего за отчетным |
УМНС (на основании Соглашения) |
30.3 | По итогам налоговой отчетности предприятий за 2003 год определить перечень юридических лиц, сдавших отчетность с нулевым балансом и представить его в Администрацию г. Хабаро- вска (по районам города) для рассмотрения их на городской и окружных комиссиях по обеспечению доходов и сокращению задолженности по платежам в бюджет |
до 01.05.2004 |
УМНС (на основании Соглашения) |
30.4 | Осуществлять индивидуальный контроль за своевременностью расчетов по текущим платежам в бюджет (по сроку уплаты каждого налога), анализ причин задержки платеже. |
в течение года |
ФД, отделы экономического развития |
30.5 | Рекомендовать проведение работы по взысканию задолженности отмененных с 1 января 2004 года налогов и сборов (налог с продаж, целевой сбор на благоустройство и другие цели) |
в течение года |
УМНС, отделы экономического развития, ФД |
30.6 | Установить отчет: - начальников отделов экономического развития округов города Хабаровска, допустивших рост задолженности по налоговым платежам в бюджет в округах; - руководителей структурных подразделений Администрации города, допустивших рост задолженности по налоговым платежам в бюджет в курируемых отраслях |
ежемесячно ежекварта- льно |
отделы экономического развития структурные подразделения |
30.7 | Обеспечить работу курируемых отраслей по сокращению задолженности в бюджет города в 2004 году |
в течение года |
УЭР, руководители отраслевых отделов, управлений, комитетов, департаментов |
30.8 | Обеспечить постоянную работу с налогоплательщиками, имеющими задолженность по платежам в бюджет города на городской и окружных комиссиях по обеспечению доходов и сокращению задолженности по налогам в бюджет города. Обеспечить контроль за выполнением предприятиями решений комиссии |
в течение года постоянно |
отделы экономического развития совместно с отраслевыми отделами, ФД УМНС (на основании Соглашения) |
31. Меры по взысканию задолженности предприятий, не уплачивающих налоги и не сдающих отчетность: |
|||
31.1 | Определить меры по координации действий Администрации г. Хабаровска и налоговых органов по мобилизации платежей до применения мер взыскания по статьям 47 части 1 Налогового кодекса РФ |
до 01.05.2004 |
отделы экономического развития |
31.2 | Проводить работу с предприятиями - недоимщиками о возможности и целесообразности передачи имущества должников в бюджет города в целях погашения их задолженности по платежам в бюджет города. Предложения по взысканию задолженности представить на комиссию Администрации города Хабаровска по обеспечению доходов и сокращению задолженности по налогам в бюджет города |
до 01.06.2004 по мере необходи- мости |
отдел по работе с территориальными органами по финансовому оздоровлению и банкротству ДМС отделы экономического развития, ФД, УМНС(на основании Соглашения) |
31.3 | На основании документов службы судебных приставов об обращении взыскания на имущество и предприятий-должников о возможности дальнейшей деятельности предприятия после ареста и реализации имущества определить: а) предприятия, в отношении которых целесообразно возбуждение процедуры банкротства. Подготовить предложения по инициированию процедуры банкротства; б) предприятия, в отношении которых процедура банкротства нецелесообразна |
после получения информации |
отдел по работе с территориальными органами по финансовому оздоровлению и банкротству ДМС совместно с ДМТО ФСФО России в Хабаровском крае, ИМНС, отделы экономического развития, структурные подразделения |
31.4 | Активизировать работу в вопросах финансового оздоровления социально-значимых предприятий города, недопущения их банкротства, а также участия в процедуре банкротства: - готовить предложения о взаимодействии в сфере финансового оздоровления и банкротства предприятий; - готовить предложения по финансовому оздоровлению предприятий до возбуждения дела о банкротстве; - формировать предложения по определению позиции Администрации города как кредитора по обязательным платежам в ходе процедуры банкротства, готовить запросы на уполномоченный орган; - готовить предложения по реорганизации, банкротству и ликвидации подведомственных предприятий |
по мере необхо- димости по мере необхо- димости ежеквар- тально ежеквар- тально |
отдел по работе с территориальными органами по финансовому оздоровлению и банкротству ДМС, отдел промышленности и связи, отдел пищевой промышленности и аграрного сектора, департамент архитектуры, строительства и землепользования, управление энергообеспечения, топлива и инженерных коммуникаций |
32. Администрирование задолженности, обеспеченной арестом имущества налогоплательщиков: |
|||
32.1 | Представлять в ДМС информацию по предприятиям города Хабаровска, имеющим задолженность по налоговым платежам в бюджет, имущество которых находится под арестом судебных приставов (статья 47 части 1 Налогового кодекса РФ) |
ежемесячно | УМНС (на основании Соглашения) |
32.2 | Осуществлять взаимодействие (соблюдение установленных Законом сроков при реализации арестованного по статье 47 части 1 Налогового кодекса РФ) со службой судебных приставов Хабаровского края |
при наложении ареста на имущество |
отдел по работе с территориальными органами по финансовому оздоровлению и банкротству ДМС совместно со службой судебных приставов Хабаровского края |
33. Администрирование задолженности предприятий, находящихся в процедуре банкротства: |
|||
33.1 | Создать городской координационный Совет по работе с предприятиями банкротами, утвердить положение и его состав |
до 15.04.2004 |
УЭР |
33.2 | По организациям, в отношении которых Администрация города выступает кредитором при реализации процедуры банкротства необходимо: - по организациям, допустившим неполную уплату текущих обязательных платежей после введения внешнего управления, проанализировать выполнение плана внешнего управления, экономическое состояние, динамику производственной и финансовой деятельности, причину неплатежей и в случае необходимости инициировать перед собранием кредиторов и Арбитражным судом Хабаровского края принятие решения об отстранении внешнего управляющего и (или) введении конкурсного производства; - по организациям, признанным банкротами и находящихся в процедуре конкурсного управления (кроме отсутствующего должника), предложить конкурсному управляющему представить предложения о порядке, сроках и условиях продажи имущества и завершении конкурсного производства |
в течение года |
отдел по работе с территориальными органами по финансовому оздоровлению и банкротству ДМС совместно с ДМТО ФСФО России в Хабаровском крае, УЭР, отделом промышленности и связи, отдел пищевой промышленности и аграрного сектора, департамент архитектуры, строительства и землепользования, управление энергообеспечения, топлива и инженерных коммуникаций, отделы экономического развития |
33.3 | По результатам анализа представить городскому координационному Совету по работе с предприятиями банкротами отчет о возможности и сроках погашения задолженности в бюджет города |
ежекварта- льно |
отдел по работе с территориальными органами по финансовому оздоровлению и банкротству ДМС, отдел промышленности и связи |
34. Администрирование реструктуризированной задолженности: | |||
34.1 | Обеспечить проведение работы с предприятиями, получившими право на реструктуризацию задолженности по налогам и сборам, по арендной плате за землю по следующим направлениям: - осуществлять контроль за выполнением предприятиями условий реструктуризации в части своевременной уплаты текущих платежей и утвержденных графиков реструктуризации задолженности в территориальный бюджет; - представлять информацию о нарушении предприятиями условий реструктуризации: в отделы экономического развития по округам; в финансовый департамент Администрации города; - анализировать причины нарушений предприятиями условий реструктуризации, принимать своевременные меры по сохранению права на реструктуризацию задолженности; - своевременно представлять в финансовый департамент Администрации города информацию о нарушении предприятиями условий реструктуризации для принятия соответствующего решения; - представлять в финансовый департамент информацию о ходе реструктуризации задолженности по платежам и по начисленным процентам |
постоянно постоянно постоянно постоянно постоянно ежекварта- льно до 15 числа ежемесячно до 10 числа |
отделы экономического развития по округам, ДМС, ФД, ИМНС ИМНС ДМС отделы экономического развития по округам ДМС отделы экономического развития по округам ДМС |
35. Администрирование задолженности, подлежащей списанию: | |||
35.1 | Обеспечить списание задолженности ликвидированных предприятий и предприятий, признанных банкротами, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации: сложившейся по состоянию на 01.01.2004 образующуюся в течение 2004 г. Представить в финансовые органы определения и решения арбитражного суда о ликвидации предприятий и признании предприятий банкротами: сложившейся по состоянию на 01.01.2004 г. образующуюся в течение 2004 г. На основании решений арбитражного суда о ликвидации предприятий и признании предприятий банкротами принять решения о списании задолженности по региональным и местным налогам и сборам: сложившейся по состоянию на 01.01.2004 г. образующуюся в течение 2004 г. Отразить в лицевых счетах налогоплательщиков решения налоговых органов о списании задол- женности ликвидированных предприятий по региональным и местным налогам и сборам: сложившейся по состоянию на 01.01.2004 г. образующуюся в течение 2004 г. Принять решения и списать задолженность ликвидированных предприятий и предприятий - банкротов по федеральным налогам и сборам, подлежащим зачислению в бюджет города: сложившейся по состоянию на 01.01.2004 г. образующуюся в течение 2004 г. Своевременно подавать иски в суды на ликви- дацию предприятий-банкротов; Своевременно представлять копии определений арбитражного суда о ликвидации предприятий для списания безнадежной ко взысканию задол- женности по арендной плате за землю в бюджет края |
01.06.2004 в течение года 20.04.2004 в течение года 10.05.2004 в течение года 20.05.2004 в течение года 10.05.2004 в течение года в течение года в течение года |
ИМНС ИМНС ФД ИМНС ИМНС ИМНС ДМС |
36 | Информацию о проделанной работе направлять в финансовый департамент Администрации города. |
к 20.07.2004 к 20.10.2004 к 20.01.2005 |
исполнители по пунктам данных Мероприятий |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.