Постановление Мэра г. Хабаровска
от 26 марта 2004 г. N 351
"Об организации работы отрядов старшеклассников по реализации
социально-значимых дел в 2004 году"
Постановлением Мэра г. Хабаровска от 29 ноября 2005 г. N 1863 настоящее постановление признано утратившим силу
Распоряжением Мэра г. Хабаровска от 20 сентября 2004 г. N 3012-р настоящее постановление признано утратившим силу
Во исполнение Постановления Мэра города от 02.02.2004 N 116 "Об организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков летом 2004 года", в целях организации занятости, отдыха, обеспечения социальной поддержки детей и подростков, а также стимулирования социальной активности молодежи города постановляю:
1. Утвердить:
1.1. Состав Городского штаба по координации деятельности трудовых отрядов старшеклассников согласно Приложению N 1.
1.2. План мероприятий по организации деятельности трудовых отрядов старшеклассников согласно Приложению N 2.
1.3. Примерный Перечень основных направлений деятельности трудовых отрядов старшеклассников согласно Приложению N 3.
1.4. Положение об отрядах старшеклассников по реализации социально-значимых дел согласно Приложению N 4.
1.5. Положение о городском смотре-конкурсе на лучший трудовой отряд старшеклассников согласно Приложению N 5.
2. Управлению образования Администрации города (Козина О.И.) совместно с комитетами по управлению округами (Казаков В.П., Костырин В.А., Панков М.Б., Фокин А.М.) и начальниками структурных подразделений Администрации города Чернышевым С.А., Шапиро И.А., Синяковым П.В., Паршиным В.Г., Яцук М.И.:
2.1. Организовать индивидуальное временное трудоустройство несовершеннолетних на 2004 год за счет собственных средств предприятий, учреждений, организаций города согласно Контрольным цифрам с 01.04.2004 по 20.04.2004 согласно Приложению N 7.
3. Структурным подразделениям Администрации города (Чернышев С.А., Шапиро И.А., Синяков П.В., Паршин В.Г., Яцук М.И., Козина О.И.) обеспечить заключение договоров предприятиями, учреждениями, организациями города с Хабаровским городским центром занятости населения (Шумейко В.Г.) об оказании материальной поддержки несовершеннолетним, индивидуально трудоустроенным в 2004 году.
4. Управлению образования Администрации города (Козина О.И.) совместно с комитетами по управлению округами (Казаков В.П., Костырин В.А., Панков М.Б., Фокин А.М.) организовать деятельность трудовых отрядов старшеклассников в летний период 2004 года:
4.1. Оформить распределение трудовых отрядов старшеклассников по социально-значимым объектам города согласно Контрольным цифрам (Приложение N 6) и предоставить Заявки в отдел по делам молодежи Администрации города до 05.04.2004 (Приложение N 8).
4.2. Создать во всех округах города постоянно действующие Штабы органов самоуправления трудовых отрядов старшеклассников.
4.3. Создать условия для организации труда, спортивной и культурной массовой работы в отрядах.
4.4. Подводить итоги окружного этапа смотра-конкурса в летний период по результатам каждой трудовой смены.
4.5. Обеспечить приоритетное право зачисления в трудовые отряды старшеклассников подростков из малообеспеченных и неблагополучных семей.
4.6. Обеспечить участие трудовых отрядов старшеклассников городских социально-значимых акциях и мероприятиях.
5. Управлению образования Администрации города (Козина О.И.):
5.1. Назначить ответственных в учреждениях образования за организацию и координацию деятельности трудовых отрядов старшеклассников, заключение договоров, ведение отчетной документации.
5.2. Обеспечить заключение договоров с Хабаровским городским центром занятости населения (Шумейко В.Г.) об оказании материальной поддержки членам трудовых отрядов старшеклассников на летний период, 2004 года.
6. Комитетам по управлению округами (Фокин А.М., Панков М.Б. Костырин В.А., Казаков В.П.), управлению образования (Козина О.И.) отделу по делам молодежи (Денискина Т.В.):
6.1. Провести конкурс среди трудовых отрядов старшеклассников по защите программ деятельности на социально-значимых объектах, с учетом значимости для города, актуальности и важности объекта и с определением конкретных объемов и видов работ в срок до 20.04.2004 (Приложение N 9).
7. Отделу по делам молодежи (Денискина Т.В.), МУ "Городской молодежный центр" (Древетняк О.Б.):
7.1. Разработать и утвердить учебную программу обучения руководителей и командиров трудовых отрядов старшеклассников.
7.2. Организовать привлечение студентов высших учебных заведений в городской педагогический отряд для закрепления за трудовыми отрядами старшеклассников, финансируемыми по разделу "Молодежная политика".
7.3. Предоставить сводную заявку предоставления временных рабочих мест для трудоустройства несовершеннолетних граждан на летний период 2004 года в Хабаровский городской центр занятости населения в срок до 25.04.2004.
7.4. Организовать обучение руководителей и командиров трудовых отрядов старшеклассников по реализации социально-значимых дел.
7.5. Организовать деятельность Городского штаба по координации деятельности трудовых отрядов старшеклассников.
7.6. Провести торжественный старт летней трудовой четверти в мае 2004 года.
7.7. Анализировать ежемесячно организацию деятельности трудовых отрядов старшеклассников, участвующих в реализации социально-значимых дел.
7.8. Организовать награждение трудовых отрядов старшеклассников по итогам летней трудовой четверти на городском слете отрядов 17 сентября 2004 года
8. Управлению жилищно-коммунального хозяйства и эксплуатации жилищного фонда (Чернышев С.А.), управлению образования (Козина О.И.) рассмотреть возможность заключения договоров на обеспечение трудовых отрядов старшеклассников материалами для благоустройства дворов, подъездов и других социально-значимых объектов города в срок до 10.05.2004.
9. Пресс-службе Администрации города (Горбунов В.А.) обеспечить освещение деятельности трудовых отрядов старшеклассников в средствах массовой информации.
10. Комитетам по управлению округами (Фокин А.М., Панков М.Б., Костырин В.А., Казаков В.П.), структурным подразделениям (Чернышев С.А., Шапиро И.А., Синяков П.В., Паршин В.Г., Яцук М.И., Козина О.И.) предоставить итоговую информацию о выполнении Постановления в отдел по делам молодежи 06.09.2004.
11. Отделу по делам молодежи Администрации города (Денискина Т.В.) обобщить информацию о выполнении Постановления в срок до 24.09.2004.
12. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Мэра города по социальным вопросам, председателя комитета по социальным вопросам Шевченко С.И.
Мэр г. Хабаровска |
А.Н. Соколов |
Приложение N 1
к Постановлению
Мэра г. Хабаровска
от 26 марта 2004 г. N 351
Состав Городского штаба
по координации деятельности отрядов старшеклассников
Денискина Т.В. Председатель штаба, начальник отдела по
делам молодежи
Койкова О.В. Секретарь штаба, заместитель начальника
отдела по делам молодежи
Члены штаба:
Абрамова Т.А. заместитель начальника отдела
эксплуатации жилищного фонда
Царькова З.В. ведущий специалист отдела общего и
дополнительного образования и
воспитательной работы управления
образования
Дронова Л.И. начальник отдела по работе с
предприятиями Хабаровского городского
центра занятости
Горбунов В.А. начальник пресс-службы Администрации
города
Древетняк О.Б. директор МУ "ГМЦ"
Паньшина Т.О. главный специалист комитета по
управлению Железнодорожным округом
Погиба В.И. главный специалист комитета по
управлению Северным округом
Шамкина Е.Л. Специалист по работе с молодежью,
культуре и организации досуговых
мероприятий комитета по управлению
Центральным округом
Круш Л.А. главный специалист комитета по
управлению Южным округом
Приложение N 2
к Постановлению
Мэра г. Хабаровска
от 26 марта 2004 г. N 351
План мероприятий
организации деятельности трудовых отрядов старшеклассников
Городской штаб | Окружные штабы | Общеобразователь- ные учреждения |
февраль-апрель | ||
1. Контроль за заключением договоров предприятиями, учреждениями, организациями с Хабаровским городским центром занятости населения (до 01.04.2004) |
1. Заключение договоров |
|
2. Обеспечение индивидуального трудоустройства на основании Контрольных цифр (до 01.04.2004) |
2. Прием заявлений от |
|
3. Создание постоянно действующих Штабов трудовых отрядов старшеклассников |
3. Привлечение старшеклассников к работе в Штабах |
|
4. Организация деятельности городского штаба трудовых отрядов старше- классников |
4. Организация деятельности Окружных штабов трудовых отрядов старшеклассников |
4. Координация деятельности трудовых отрядов через сотрудничество с городским и Окружными штабами |
5. Контроль за организацией индивидуального трудоустройства несовершенноле- тних |
5. Подбор и утверждение координаторов трудовых отрядов старшеклассников |
5. Назначение ответственных по координации деятельности отрядов, ведение документации |
6. Разработка положения о порядке защиты социально- значимых трудовых |
6. Подготовка проектов программ деятельности на социально- значимых объектах с учетом значимости для города, актуальности и важности объекта и с определением конкретных объемов и видов работ. |
|
7. Комплексная защита программ деятельности каждого каждого трудового отряда на социально-значимых объектах с учетом значимости для города, актуальности и важности объекта и с определением конкретных объемов и видов работ, до 20.04.2004 |
||
8. Контроль за подбором и утверждением руководителей отрядов |
8. Подбор и утверждение руководите- лей отрядов |
|
9. Составление сводной заявки о предоставле- нии рабочих мест до 25.04.2004 |
9. Распределение трудовых отрядов старшеклассников по социально- значимым объектам до 05.04.2004 |
9. Прием заявлений на вступление в отряды |
10. Заключение договоров с Хабаровским городским центром занятости населения о предоставлении лении рабочих мест до 19.04.2004 |
10. Контроль за заключением договоров с Хабаровским городским центром занятости населения о выделении материальной помощи несовершеннолет- ним до 30.04.2004 |
10. Заключение договоров с учреждениями (центры внешколь- ной работы), занимающимися предоставлением временных рабочих мест несовершеннолет- ним до 07.05.2004 |
11. Закрепление за трудовыми отрядами студентов- кураторов до 30.04.2004 |
||
12. Учеба командиров отрядов старшеклассни- ков до 01.05.2004 |
12. Контроль за за формированием отрядов |
12. Медицинское освидетельствова- ние членов отрядов старшеклассников |
13. Контроль за обеспечением трудовых отрядов материалами для благоустройства социально- значимых объектов |
13. Оформление установленной документации для трудовых отрядов |
|
14. Семинар для организаторов и руководителей окружных отрядов до 01.04.2004 |
14. Семинар организаторов и руководителей отрядов до 15.04.2004 |
14. Организацион- ные собрания отрядов: - выбор органов самоуправления; - распределение поручений; |
15. Проведение конкурса среди трудовых отрядов на лучшее наименование, эмблему, девиз, песню. |
15. Составление плана работы в подготовительный период |
|
16. Контроль за ходом формирования трудовых отрядов |
16. Выступления в СМИ по вопросам деятельности отрядов в 2004 году |
|
май | ||
1. Учеба командиров отрядов старшеклассников |
1. Разработка планов работы отрядов в рабочий период |
|
2. Контроль за ходом формирования трудовых отрядов |
2. Обучение для органов самоуправления отрядов |
2. Обучение членов отрядов правилам техники безопасности |
3. Обеспечение отрядов методическими материалами, информацией об условиях конкурса на лучший отряд |
||
4. Учеба руководителей и командиров отрядов старшеклассни- ков |
||
5. Подведение итогов подготовительного периода. Торжественный старт летней трудовой четверти |
||
июнь, июль, август | ||
1. Проверка работы отрядов |
1. Проверка соблюдения законодательства о труде подрост- ков, режима дня, санитарно-гигие- нических правил и т.д. |
1. Инструктаж по технике безопасности на местах |
2. Семинары для руководителей отрядов |
2. Организация деятельности Штабов трудовых отрядов старшеклассников |
2. Корректировка деятельности отрядов через участие в работе городского и окружных штабов |
3. Организация и проведение общегородских акций и мероприятий в рамках смотра-конкурса "Панорама трудовых дел" |
3. Проведение для трудовых отрядов старшеклассников окружных конкурсов, спартакиад, эстафет, смотров и т.д. |
3. Реализация воспитательных программ. Участие в общегородских акциях и мероприятиях |
4. Прием итоговых отчетов руководителей окружных отрядов |
4. Реализация 1 и 2 этапов смотра-конкурса "панорама трудовых дел" |
|
сентябрь | ||
1. Сбор и анализ отчетов, подведение итогов смотра-конкурса на лучший отряд. Анализ работы окружных штабов |
1. Анализ итогов, разработка предложений по развитию движения трудовых отрядов |
1. Анализ итогов четверти, разработка предложений по развитию движения отрядов старшеклассников по реализации социально- значимых дел |
2. Представле- ние к награждению участников отрядов (подготовка постановления) |
2. Подведение итогов смотра-конкурса. Анализ деятельности трудовых отрядов. |
|
3. Разработка методических материалов по организации деятельности трудовых отрядов старшеклас- сников |
3. Подготовка к окружному слету отрядов. Окружной слет отрядов Оформление выставки фотоматериалов и стенгазет отрядов "Трудовые отряды - родному городу" |
|
4. Городской слет отрядов 17.09.2004 |
Приложение N 3
к Постановлению
Мэра г. Хабаровска
от 26 марта 2004 г. N 351
Перечень основных направлений деятельности отрядов старшеклассников
1. Работа с социально-незащищенными категориями граждан:
- работа с ветеранами;
- работа с инвалидами;
- работа с пенсионерами;
- работа в детских домах и интернатах, Домах ребенка.
2. Экологическая работа:
- чистка рек, пляжных зон и зеленых зон города;
- посадка и уход за зелеными насаждениями;
- разбивка цветников;
- работа в питомниках, дендрарии и т.д.
3. Работа в организациях, учреждениях, промышленных предприятиях города.
4. Работа на сельскохозяйственных объектах.
5. Работа по благоустройству города:
- спортивных объектов;
- дворовых площадок;
- подъездов;
- памятников, памятных знаков и т.д.
6. Культурное обслуживание населения города, в т.ч. городских и загородных лагерей.
7. Информационное обеспечение деятельности отрядов старшеклассников.
Приложение N 4
к Постановлению
Мэра г. Хабаровска
от 26 марта 2004 г. N 351
Положение
об отряде старшеклассников по реализации социально-значимых дел
1. Общие положения
1.1. Отряд старшеклассников по реализации социально-значимых дел (в дальнейшем отряд старшеклассников) - это добровольное объединение молодежи в возрасте с 14 до 18 лет, организованное на базе общеобразовательного учреждения, учреждения дополнительного образования, подросткового клуба (в дальнейшем - базовое учреждение), изъявившее желание трудиться в различных отраслях городского хозяйства в соответствии с Кодексом законов о труде РФ, целевой программой содействия занятости, организации временного трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, на основе договора базового учреждения с организацией (предприятием) и осуществляющее в период работы программу общественно-полезной деятельности.
1.2. Отряд старшеклассников в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, настоящим Положением.
1.3. Членами трудовых отрядов старшеклассников могут быть учащиеся:
- достигшие 14-летнего возраста;
- не имеющие медицинских противопоказаний для выполнения указанных в договоре видов работ;
- добровольно изъявившие желание работать в трудовом отряде, признающие настоящее Положение;
- прошедшие обучение по технике безопасности.
1.4. Зачисление в трудовой отряд старшеклассников происходит на основании личного заявления учащегося на имя руководителя базового учреждения.
1.5. Высшим органом самоуправления отряда старшеклассников является общее собрание членов отряда, на котором решаются наиболее важные вопросы жизнедеятельности отряда.
1.6. На общем собрании выбирается Совет трудового отряда. В состав которого в обязательном порядке избираются: командир отряда, заместитель (заместители) командира отряда, секретарь.
1.7. Совет отряда руководит всей деятельностью отряда старшеклассников: участвует в разработке производственного плана, контролирует соблюдение техники безопасности, организует участие отряда в смотре-конкурсе на лучший трудовой отряд старшеклассников "Панорама трудовых дел", ежедневно подводит итоги проделанной работы.
Командир и его заместитель (заместители) организуют работу и отдых членов отряда, несут ответственность за внутриотрядную дисциплину предоставляют информацию о работе отряда в окружной штаб, обеспечивают информационное освещение деятельности отряда.
1.8. Нарушение Положения об отряде старшеклассников производственной дисциплины, требований правил и норм по охране труда обсуждается на собрании членов отряда и может повлечь за собой исключение из отряда.
1.9. Непосредственное руководство трудовым отрядом осуществляет руководитель отряда, назначаемый администрацией учебного заведения. Руководитель отряда отвечает за жизнь и здоровье детей, следит за соблюдением режима труда и отдыха, правил техники безопасности и санитарно-гигиенических условий труда и быта школьников, участвует в разработке производственного, культурно-массового и спортивного планов отряда, оказывает повседневную помощь Совету отряда.
2. Финансово-хозяйственная деятельность
2.1. В финансово-хозяйственных вопросах деятельность отряда старшеклассников осуществляется в соответствии с действующим законодательством РФ и данным Положением.
2.2. Работа трудовых отрядов старшеклассников финансируется из следующих источников:
- средства, выделяемые на оказание материальной поддержки граждан, участвующих в общественных (временных) работах городским центром занятости;
- оплата согласно договору, заключенному базовым учреждением с предприятиями, организациями, учреждениями города;
- и другие средства, не запрещенные законодательством.
3. Производственная деятельность
3.1. Контроль за выполнением трудовых обязательств осуществляет руководитель учреждения, предприятия, ответственный за организацию работы отрядов старшеклассников в округе, центр занятости населения, Городской штаб по координации деятельности отрядов старшеклассников. Решение спорных вопросов производится в соответствии с законодательством РФ.
Администрация организации (предприятия) совместно с руководителем отряда обеспечивают безопасные условия труда, быта и отдыха участников отряда.
3.2. Порядок приема на работу, условия труда для участников трудового отряда старшеклассников устанавливаются в соответствии с договором, настоящим Положением и законодательством о труде РФ.
4. Охрана труда и быта в отряде старшеклассников
4.1. Создание здоровых и безопасных условий труда и быта членов отряда обеспечивает принимающая отряд организация (предприятие), руководитель отряда старшеклассников в соответствии с действующим законодательством, действующими правилами и нормами по охране труда, санитарными нормами, правилами и гигиеническими нормативами.
4.2. Члены трудового отряда старшеклассников обязаны неукоснительно соблюдать требования, действующие на предприятии, организации, правила и нормы по охране труда и технике безопасности, санитарные нормы, правила и гигиенические нормативы.
5. Медико-санитарное обеспечение
5.1. По месту работы трудового отряда старшеклассников обеспечивается медицинское обслуживание членов отряда, контроль за соблюдением санитарных норм и правил труда, оказание первой медицинской помощи в медицинских пунктах предприятий (организаций).
6. Воспитательная и общественная работа
6.1. План воспитательной и общественной работы принимается на собрании отряда и согласовывается руководителем базового учреждения.
6.2. Каждый трудовой отряд старшеклассников имеет знаки отличия: наименование (название), девиз, эмблему, форму.
Приложение N 5
к Постановлению
Мэра г. Хабаровска
от 26 марта 2004 г. N 351
Положение
о городском смотре-конкурсе на лучший отряд старшеклассников
"Панорама трудовых дел"
1. Цели и задачи смотра-конкурса
1.1. Смотр-конкурс проводится с целью формирования активной гражданской позиции старшеклассников на основе их участия в социально-значимой деятельности.
1.2. Смотр-конкурс способствует решению следующих задач:
- вовлечение старшеклассников в социально - значимую для города деятельность;
- воспитание положительного сознательного отношения старшеклассников к созидательной общественной деятельности, направленной на улучшение родного города;
- приобретение старшеклассниками знаний и навыков, необходимых для успешного участия в социально-значимой практике и социальных инициативах;
- совершенствование деятельности отрядов старшеклассников;
- стимулирование поиска новых форм и содержания жизнедеятельности старшеклассников;
- обеспечение занятости несовершеннолетних в летний период.
2. Организаторы конкурса
2.1. Организаторами смотра-конкурса на лучший отряд старшеклассников являются отдел по делам молодежи Администрации города Хабаровска, МУ "Городской молодежный центр", управление образования Администрации города.
3. Сроки проведения смотра-конкурса
3.1. Смотр-конкурс на лучший отряд старшеклассников проводится с 02.04.2004 по 17.09.2004 в 3 этапа:
1 этап - Подготовительный (кадры, материальная база, оформление договора, составление планов, формирование отрядов)
02.04.04-31.05.04
2 этап - Основной (выполнение трудовых заданий, промежуточные этапы подведения итогов деятельности на уровне округов)
1 смена: 01.06.2004-30.06.2004
2 смена: 01.07.2004-31.07.2004
3 смена: 01.08.2004-31.08.2004
3 этап: Заключительный (подведение итогов на уровне города определение перспектив развития трудового движения).
01.09.2004-17.09.2004
4. Участники смотра-конкурса
4.1. Участниками смотра-конкурса могут стать отряды старшеклассников, участвующие в реализации социально-значимых и подавшие заявку не позднее:
1 смена: 01.06.2004
2 смена: 01.07.2004
3 смена: 01.08.2004
5. Основные критерии оценки деятельности отряда старшеклассников
5.1. Основными критериями подведения итогов смотра-конкурса лучший отряд старшеклассников являются:
- наличие комплексной программы деятельности каждого трудового отряда на социально-значимых объектах с учетом значимости для города актуальности, важности объекта и с определением конкретных объемов видов работ;
- своевременная и качественная работа в подготовительный период (кадры, материальная база, оформление договора, составление планов);
- производственная деятельность в рабочий период (выполнение производственного плана, трудовая дисциплина);
- организация работы органов самоуправления в отрядах;
- участие представителей отряда в работе окружных Штабах трудовых отрядов старшеклассников;
- наличие и выполнение плана культурно-массовой работы;
- проведение спортивно-оздоровительной работы;
- участие в окружных и городских мероприятиях.
6. Порядок подведения итогов смотра-конкурса
6.1. Подведение итогов смотра-конкурса осуществляется в комитетах по управлению округами Администрации города ежемесячно. По результатам каждого этапа смотра-конкурса лучшие отряды награждаются вымпелами по основным направлениям деятельности.
6.2. Управление образования совместно с комитетами по управлению округами Администрации города подают в городской штаб по координации деятельности отрядов старшеклассников справку-информацию с указанием отрядов, представленных для участия в городском смотре-конкурсе, информационным материалом, необходимым для определения победителей городского смотра-конкурса:
- выполнение производственных задач (объемы и виды работ);
- работа органов самоуправления;
- проведение культурно-массовых и спортивных мероприятий;
- видео и фото материалы.
7. Награждение победителей
7.1. Награждение победителей городского смотра-конкурса проводится 17 сентября 2004 года на городском слете отрядов старшеклассников.
7.2. По итогам окружного этапа смотра-конкурса отрядам вручаются вымпелы победителей по различным направлениям социально-значимой деятельности.
7.3. По итогам городского этапа смотра-конкурса:
- лучший отряд старшеклассников награждается переходящим призом;
- лучшие представители отрядов старшеклассников награждаются персональными призами.
Решение о награждении победителей смотра-конкурса оформляется протоколом заседания городского штаба по координации деятельности отрядов старшеклассников.
Награждение победителей смотра-конкурса производится на основании Постановления Мэра города Хабаровска.
8. Финансовое обеспечение
8.1. Финансовые расходы по проведению смотра-конкурса несет отдел по делам молодежи Администрации города Хабаровска в пределах средств, предусмотренных по разделу "Молодежная политика".
Приложение N 6
к Постановлению
Мэра г. Хабаровска
от 26 марта 2004 г. N 351
Контрольные цифры
по организации рабочих мест в трудовых отрядах старшеклассников
в летний период 2004 года
Округ | Июнь | Июль | Август | Итого |
Южный | 132 | 115 | 83 | 330 |
Железнодорожный | 100 | 88 | 62 | 250 |
Центральный | 72 | 63 | 45 | 180 |
Северный | 96 | 84 | 60 | 240 |
Итого | 400 | 350 | 250 | 1000 |
Приложение N 7
к Постановлению
Мэра г. Хабаровска
от 26 марта 2004 г. N 351
Контрольные цифры по организации рабочих мест для несовершеннолетних
(14-17 лет) за счет собственных средств учреждений на 2004 год
N п/п |
Наименование предприятия, учреждения, организации |
Всего заплани- ровано предоста- вить рабочих мест в 2004 году |
Круг- лого- дично |
Рабочих мест в летний период, в т.ч. |
должности | Оклад (руб.) |
|||
июнь | июль | ав- густ |
|||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |
I. Управление ЖКХ и эксплуатации жилищного фонда города | |||||||||
1. | ООО "Дальмонтаж- сервис" |
18 | - | 6 | 6 | 6 | дворник | 2089,0 | |
2. | ЗАО "Рассвет" | 6 | - | 2 | 2 | 2 | дворник | 2500,0 | |
3. | МУП-1 | 12 | - | 4 | 4 | 4 | дворник | 1200,0 | |
4. | МУП-3 | 39 15 |
- | 13 5 |
13 5 |
13 5 |
дворник уборщица |
1012,0 1012,0 |
|
5. | МУП-5 | 18 | - | 6 | 6 | 6 | дворник | 1012,0 | |
6. | МУП-6 | 20 | - | 7 | 7 | 6 | дворник | 1200,0 | |
7. | МУП-7 | 5 | - | 2 | 2 | 1 | дворник | 1012,0 | |
8. | МУП-8 | 21 | - | 7 | 7 | 7 | дворник | 1012,0 | |
9. | МУП-9 | 20 | - | 5 | 5 | 10 | дворник | 1012,0 | |
10. | МУП -10 | 25 | - | 10 | 10 | 5 | дворник | 1012,0 | |
11. | МУП -12 | 28 12 |
- | 10 4 |
10 4 |
8 4 |
дворник | 1012,0 1012,0 |
|
12. | ООО "ОВНК" | 9 | - | 3 | 3 | 3 | дворник | 1500,0 | |
13. | ООО "Контур" | 6 | - | 2 | 2 | 2 | дворник | 2200,0 | |
14. | ООО "ЭкЖиЗ" | 12 | - | 4 | 4 | 4 | дворник | 1012,0 | |
15. | МУП "Остон" | 2 | - | - | 1 | 1 | дворник | 1080,0 | |
16. | ООО "Восток-транс -Сервис" |
4 4 |
- | 2 2 |
1 1 |
1 1 |
дворник разнорабочий |
1400,0 2000,0 |
|
17. | ООО "Бруслит" | 27 | - | 10 | 10 | 7 | дворник | 1338,0 | |
18. | ООО "Дебют" | 6 6 |
- | 2 2 |
2 2 |
2 2 |
дворник уборщики |
1250,0 | |
Итого: | 315 | 0 | 108 | 107 | 100 | ||||
II. Управление здравоохранения | |||||||||
1. | Городская больница N 1 |
6 | - | 2 | 2 | 2 | санитарка | 670,0 | |
2. | Городская больница N 2 |
16 | 2 1 1 |
2 1 1 |
2 1 1 |
2 1 1 |
санитарка рабочий уборщица |
670,0 1000,0 600,0 |
|
3. | Городская больница N 10, поликлиника |
6 | - | 2 | 2 | 2 | санитарка | 670,0 | |
Городская больница N 10, АХЧ |
9 | - | 3 | 3 | 3 | уборщица | 600,0 | ||
Городская больница N 10, ул. Трехгррная |
6 | - | 2 | 2 | 2 | санитарка | 670,0 | ||
Городская больница N 10, п. Березовка |
6 | - | 2 | 2 | 2 | санитарка | 670,0 | ||
4. | Городская поликлиника N 5 |
5 | - | 1 1 |
1 | 2 | санитарка регистратор |
670,0 910,0 |
|
5. | Городская поликлиника N 6 |
9 | - | 3 | 3 | 3 | санитарка | 670,0 | |
6. | Городская поликлиника N 7 |
2 | 1 1 |
- | - | - | санитарка дворник |
670,0 600,0 |
|
7. | Городская поликлиника N 8 |
4 | - | 1 | 1 1 |
1 | санитарка регистратор |
670,0 910,0 |
|
8. | Городская поликлиника N 11 |
6 | - | 2 | 2 | 2 | санитарка | 670,0 | |
9. | Городская поликлиника N 15 |
2 | - | - | 1 | 1 | санитарка | 670,0 | |
10. | Городская поликлиниках N 16 |
2 | - - |
- - |
1 - |
- 1 |
регистратор санитарка |
820,0 670,0 |
|
11. | Детская городская больница N 9 |
6 | - - |
1 1 |
1 1 |
1 1 |
дворник уборщица |
600,0 600,0 |
|
12. | Детская поликлиника N 1 |
9 | - | 3 | 3 | 3 | санитарка | 670,0 | |
13. | Детская поликлиника N 3 |
3 | - | 1 | 1 | 1 | санитарка | 670,0 | |
14. | Детская поликлиника N 17 |
6 | - | 1 1 |
1 1 |
1 1 |
санитарка регистратор |
670,0 820,0 |
|
15. | Детская поликлиника N 24 |
8 | 2 | 2 | 2 | 2 | санитарка | 670,0 | |
16. | Стоматол. поликлиника N 19 |
6 | - | 2 | 2 | 2 | санитарка | 670,0 | |
17. | Стоматологическая поликлиника N 20 |
19 | - 1 |
5 1 |
5 1 |
5 1 |
санитарка уборщица |
670,0 600,0 |
|
18. | Стоматологическая поликлиника N 25 |
1 | - | 1 | - | - | санитарка | 670,0 | |
19. | Городская психиатрическая больница |
4 | 2 1 1 |
- | - | - | дворник санитарка уборщица |
960,0 1300,0 1070,0 |
|
20. | Автохозяйство | 3 | - | 1 | 1 | 1 | уборщик | 600,0 | |
Итого: | 144 | 13 | 43 | 44 | 44 | ||||
III. Управление торговли, питания и бытового обслуживания | |||||||||
1. | Муниципальный торговый комплекс "Привокзальная площадь" |
15 | - | 5 | 5 | 5 | дворник | 600,0 | |
2. | Муниципальный торговый комплекс "19 школа" |
6 | - | 2 | 2 | 2 | дворник | 600,0 | |
3. | Муниципальный торговый комплекс "Индустриальный поселок" |
6 | - | 2 | 2 | 2 | дворник | 600,0 | |
4. | Муниципальный торговый комплекс "68 школа" |
6 | - | 2 | 2 | 2 | дворник | 600,0 | |
5. | ЗАО "Форум" | 30 | - | 10 | 10 | 10 | Мойщик посуды |
1200,0 | |
6. | ЗАО "Контакт" | 30 | - | 10 | 10 | 10 | Мойщик посуды |
1200,0- 1500,0 |
|
7. | ЗАО "Али" (8 рынков) |
70 | - | 25 | 25 | 20 | Уборщики мусора |
600,0 | |
8. | Рынок "339 магазин" |
19 | - | 7 | 6 | 6 | Уборщики мусора |
600,0 | |
9. | Рынок "Автозапчасти" |
6 | - | 2 | 2 | 2 | Уборщики мусора |
600,0 | |
Итого: | 188 | - | 65 | 64 | 59 | ||||
IV. Комитет по физической кльтуре и спорту | |||||||||
1. | Стадион "Юность" | 8 | 2 | 2 | 2 | 2 | Рабочий по комплексному обслуживанию зданий |
450,0 | |
2. | Спортивно-оздоро- вительный комплекс "Заря" |
16 | 2 2 |
2 2 |
2 2 |
2 2 |
Уборщик территории Рабочий стадиона |
600,0 600,0 |
|
3. | Спортивно-оздоро- вительный лагерь "Олимп" |
28 | - | 2 2 2 1 |
2 2 2 1 |
2 2 2 1 |
Рабочий кухни Официант Уборщик столов Дворник |
1000,0 800,0 800,0 800,0 |
|
4. | Ремонтные бригады на базе ДЮСШ, ДЮК ФП |
120 | - | 60 | 36 | 24 | рабочий | За счет средств бюджета (Летняя ОК) Питание из расчета - 18 руб. в день |
|
Итого: | 172 | 13 | 73 | 49 | 37 | ||||
V. Отдел культурно-просветительных учрждений и народного творчества | |||||||||
1. | МУК "Городской парк отдыха" |
14 | 2 | 4 | 4 | 4 | дворник | 600,0 | |
VI. Управление образования | |||||||||
1. | ДОУ N 13 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | Помощник воспитателя |
740,0 | |
2. | ДОУ N 77 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | Помощник воспитателя |
740,0 | |
3. | ДОУ N 75 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | Помощник воспитателя |
740,0 | |
4. | ДОУ N 130 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | Помощник воспитателя |
740,0 | |
5. | ДОУ N 145 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | Помощник воспитателя |
740,0 | |
6. | ДОУ N 167 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | Помощник воспитателя |
740,0 | |
7. | ДОУ N 179 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | Помощник | 740,0 | |
8. | ДОУ N 190 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | Помощник | 740,0 | |
9. | ДОУ N 25 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | Помощник | 740,0 | |
10. | ДОУ N 57 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | Помощник | 740,0 | |
11. | ДОУ N 138 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | Помощник | 740,0 | |
12. | ДОУ N 35 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | Помощник | 740,0 | |
13. | ДОУ N 85 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | Помощник | 740,0 | |
14. | ДОУ N 137 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | Помощник | 740,0 | |
15. | ДОУ N 48 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | Помощник | 740,0 | |
16. | ДОУ N 62 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | Помощник | 740,0 | |
17. | ДОУ N 49 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | Помощник | 740,0 | |
18. | ДОУ N 80 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | Помощник | 740,0 | |
19. | ДОУ N 106 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | Помощник | 740,0 | |
20. | ДОУ N 11 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | Помощник | 740,0 | |
21. | ДОУ N 150 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | Помощник | 740,0 | |
22. | ДОУ N 156 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | Помощник | 740,0 | |
23. | ДОУ N 159 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | Помощник | 740,0 | |
24. | ДОУ N 163 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | Помощник воспитателя |
740,0 | |
25. | ДОУ N 104 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | Помощник воспитателя |
740,0 | |
26. | ДОУ N 188 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | Помощник воспитателя |
740,0 | |
27. | ДОУ N 140 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | Помощник воспитателя |
740,0 | |
28. | ДОУ N 83 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | Помощник воспитателя |
740,0 | |
29. | ДОУ N 34 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | Помощник воспитателя теля |
740,0 | |
30. | ДОУ N 128 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | Помощник воспитателя |
740,0 | |
31. | ДОУ N 143 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | Помощник воспитателя |
740,0 | |
32. | ДОУ N 185 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | Помощник воспитателя |
740,0 | |
33. | МОУ ДОД ДЮЦ "Импульс" |
3 | 1 | 1 | 1 | 0 | Рабочий по компл. обслуживанию |
1300,0 | |
34. | МОУ ДОД ЦРТДЮ Южного округа |
7 | 2 | 2 | 2 | 1 | Рабочий по компл. обслуживанию |
1300,0 | |
35. | МОУ ДОД ЦЦТ "Гармония" |
4 | 0 | 2 | 2 | 0 | Рабочий по компл. обслуживанию |
1300,0 | |
36. | МОУ ДОД ДДТ "Маленький принц" |
5 | 0 | 2 | 2 | 1 | Рабочий по компл. обслуживанию |
1300,0 | |
37. | МОУ ДОД ДЮЦ "Косатка" |
3 | 1 | 1 | 1 | 0 | лаборант | 700,0 | |
38. | МОУ СОШ N 27 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | дворник | 630,0 | |
39. | МОУ СОШ N 80 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | Рабочий по компл. обслуживанию |
730,0 | |
40. | МОУ СОШ N 63 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | Рабочий по компл. обслуживанию |
700,0 | |
41. | МОУ гимназия N 5 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | Рабочий по компл. обслуживанию |
700,0 | |
42. | МОУ СОШ N 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | дворник | 630,0 | |
43. | МОУ гимназия N 3 | 2 | 1 1 |
0 0 |
0 0 |
0 0 |
дворник рабочий по ком. обсл. |
630,0 780,0 |
|
44. | МОУ гимназия N 7 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | Рабочий по компл. обслуживанию нию |
780,0 | |
45. | МОУ гимназия N 8 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | Рабочий по компл. обслуживанию |
780,0 | |
46. | МОУ гимн. N 4 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | Рабочий по компл. обслуживанию |
780,0 | |
47. | МОУ СОШ N 44 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | Рабочий по компл. обслуживанию |
780,0 | |
48. | МОУ СОШ N 16 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | Рабочий по компл. обслуживанию |
780,0 | |
49. | МОУ СОШ N 70 | 1 | 1 | 0 | 0 | Рабочий по компл. обслуживанию |
780,0 | ||
50. | МОУ СОШ N 46 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | Рабочий по компл. обслуживанию |
780,0 | |
51. | МОУ СОШ N 10 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | Рабочий по компл. обслуживанию |
780,0 | |
52. | МОУ СОШ N 53 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | Рабочий по компл. обслуживанию |
780,0 | |
Итого: | 70 | 20 | 20 | 20 | 10 | ||||
VII. Комитет по управлению Железнодорожным округом | |||||||||
1. | Пивоваренная компания "Балтика" |
60 | 0 | 20 | 20 | 20 | Рабочий по притарке |
3000,0 | |
2. | Завод художественной керамики |
15 | 0 | 5 | 5 | 5 | грузчик художник |
2000,0 | |
3. | 12 Авиаремонтный завод |
15 | 0 | 5 | 5 | 5 | Слесарь- наладчик Слесарь- сборщик |
2000,0 | |
Итого: | 90 | 0 | 30 | 30 | 30 | ||||
VIII. Комитет по управлению Южным округом | |||||||||
1. | Домоуправление Краснореченской КЭЧ |
3 | 1 | 0 | 1 | 1 | Дворник, уборщик подъездов |
1000,0 | |
2. | Судостроительный завод |
12 | 4 | 2 | 4 | 2 | разнорабочий | 2000,0 | |
3. | ОАО "Амуркабель" | 3 | 0 | 1 | 2 | 0 | разнорабочий | 2000,0 | |
4. | ЗАО РЭБ флота | 3 | 0 | 0 | 3 | 0 | разнорабочий | 2000,0 | |
5. | ЗАО УМ "Дальтехмонтаж" |
8 | 0 | 4 | 4 | 0 | разнорабочий | 2500,0 | |
6. | ОАО "ДОК N 1" | 4 | 2 | 0 | 2 | 0 | разнорабочий | 1500,0 | |
7. | ОАО "Марсей" | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | техничка | 1500,0 | |
8. | ЗОЛы | 6 | 0 | 2 | 2 | 2 | обслужив. персонал |
1000,0 | |
9. | АЗС, ул. Шевчука, 43 |
6 | 0 | 2 | 2 | 2 | заправщик | 1500,0 | |
10. | АЗС, ул. Пионерская, 49 |
4 | 0 | 0 | 2 | 2 | заправщик | 1500,0 | |
Итого: | 50 | 7 | 11 | 23 | 9 | ||||
IX. Комитет по управлению Цетральным округом | |||||||||
1. | ЧП "Макаров" | 4 | 0 | 2 | 1 | 1 | Посудомой- щица Продавцы на лоток |
2500,0 4000,0 |
|
2. | ОАО "Дальэнергомаш" |
4 | 1 | 1 | 1 | 1 | разнорабочий | 1000,0 | |
3. | "Хабаровские вести" |
8 | 2 | 2 | 2 | 2 | распростра- нитель |
1500,0 | |
4. | Авторемзавод N 2 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | разнорабочий | 2000,0 | |
5. | Детская б-ца им. Истомина |
2 | 0 | 1 | 1 | 0 | санитарка | 800,0 | |
6. | Завод ГА-24 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | разнорабочий | 1500,0 | |
7. | ФГУП УСС "Дальспецстрой" |
4 | 1 | 1 | 1 | 1 | разнорабочий | 2500,0 | |
8. | ОАО "Даль Велла" | 3 | 0 | 1 | 1 | 1 | техничка разнорабочий |
1500,0 1500,0 |
|
9. | ГУП 89 военный завод |
1 | 0 | 0 | 1 | 0 | разнорабочий | 1000,0 | |
10. | ООО "Колос - Сикони" |
2 | 0 | 1 | 1 | 0 | разнорабочий | 1000,0 | |
11. | Краевая больница N 2 |
4 | 0 | 2 | 1 | 1 | санитарка | 800,0 | |
12. | ЧП "Зоря" | 4 | 0 | 2 | 1 | 1 | Техничка разнорабочий |
1500,0 1500,0 |
|
13. | ООО "Книги для Вас" |
1 | 0 | 0 | 1 | 0 | разнорабочий | 1500,0 | |
14. | ДВГМУ "Семейная пол-ка" |
1 | 0 | 1 | 0 | 0 | санитарка | 800,0 | |
15. | ООО "Хабстройма- териалы" |
2 | 0 | 1 | 1 | 0 | разнорабочий | 1500,0 | |
16. | Магазин "Светлый" | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | техничка | 1000,0 | |
17. | ООО "Дальвестор" | 2 | 0 | 1 | 1 | 0 | техничка | 1500,0 | |
18. | ООО "Сфинкс- инвест" |
3 | 0 | 2 | 1 | 0 | продавец | 1500,0 | |
19. | ООО "Далькомторг" | 2 | 0 | 1 | 1 | 0 | техничка | 1000,0 | |
20. | Родильный дом N 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | санитарка | 1000,0 | |
21. | Магазин "Детская книга" |
1 | 0 | 1 | 0 | 0 | разнорабочий | 1000,0 | |
22. | ООО "Дальстройма- ркет" |
2 | 1 | 0 | 1 | 0 | разнорабочий | 1500,0 | |
23. | ЗАО "Коммерсант" | 3 | 1 | 1 | 1 | 0 | курьер | 1500,0 | |
24. | ТОО "Овар" | 3 | 0 | 1 | 2 | 0 | разнорабочий | 1000,0 | |
Итого: | 60 | 7 | 22 | 23 | 8 | ||||
X. Комитет по управлению Северным округом | |||||||||
1. | Предприятие УМС "Дальспецстрой" |
10 | 2 | 3 | 3 | 2 | Дорожный рабочий |
до 2000,0 | |
2. | ЗОЛы | 15 | 1 | 6 | 6 | 2 | Обслужив. персонал |
до 700,0 | |
3. | Индивидуальное трудоустройство |
26 | 1 | 10 | 10 | 5 | 700,0- 900,0 |
||
Итого: | 51 | 4 | 19 | 19 | 9 | ||||
Итого рабочих мест за счет собственных средств предприятий и организаций: |
1154 |
66 |
395 |
383 |
310 |
Приложение N 8
к Постановлению
Мэра г. Хабаровска
от 26 марта 2004 г. N 351
Заявка
о предоставлении временных рабочих мест старшеклассникам,
участвующим в реализации социально-значимых дел
Утверждаю
Заместитель председателя комитета по управлению
_______________________________________ округом
____________________ _________________________
(подпись) (Расшифровка подписи)
"_____" ________________ 2004 г.
N п/п |
Учреждение | Название трудового отряда, направление деятельности (согл. Прилож. 3) |
Кол-во мест |
Расположение социально- значимого объекта |
Предполагаемый объем, выполненных работ |
Руководитель отряда |
Командир отряда |
1. | |||||||
2. |
Приложение N 9
к Постановлению
Мэра г. Хабаровска
от 26 марта 2004 г. N 351
Положение
о проведении конкурса по защите социально-значимых объектов
трудовых отрядов старшеклассников "Мой город"
1. Общие положения
Положение разработано отделом по делам молодежи Администрации города Хабаровска, муниципальным учреждением "Городском молодежный центр" с целью организации деятельности трудовых отрядов и с целью определения наиболее важных трудовых объектов города, требующих первоочередного привлечения сил трудовых отрядов старшеклассников.
2. Цели
- содействие в организации деятельности трудовых отрядов;
- определения наиболее важных трудовых объектов города с организацией временных рабочих мест для молодежи.
3. Задачи
- приобретение молодежью знаний и навыков, необходимых для успешного участия в социально-значимых проектах, социальных инициативах;
- развитие социальной инициативы и гражданской ответственности молодежи;
- определение лучших проектов и программ, направленных на социально-значимую деятельность ТОС;
- определение социально-значимых объектов города, где будет осуществляться деятельность ТОС;
- утверждение для реализации программ деятельности ТОС.
4. Участники конкурса
В конкурсе принимают участие общеобразовательные учреждения, учреждения дополнительного образования, подростковые клубы и другие учреждения, изъявившие желание создать трудовые отряды старшеклассников, участвующих в реализации социально-значимых дел.
5. Организационный комитет
5.1 Оргкомитет представляет собой коллегиальный орган, призванный осуществлять цели и задачи конкурса, обеспечивать условия для подготовки и проведения мероприятий в рамках конкурса.
5.2. В состав оргкомитета входят специалисты отдела по делам молодежи Администрации города Хабаровска, специалисты Комитетов по правлению округами, специалисты МУ "Городской молодежный центр" и методисты центров внешкольной работы, ответственные за организацию деятельности трудовых отрядов старшеклассников.
5.3. Состав оргкомитета определяет отдел по делам молодежи Администрации города.
5.4. Городской оргкомитет утверждается до 07.04.2004 г.
6. Механизм реализации
Конкурс проводится в два этапа:
Отборочный этап с 20 марта по 07 апреля 2004 года в округах
6.1. Подготовка учреждениями программ деятельности на социально-значимых объектах с учетом значимости для города, актуальности и важности объекта.
6.2. Экспертная оценка программ деятельности специалистами округовпредставителями оргкомитета (представители оргкомитета имеют право привлекать для экспертизы независимых специалистов). Отбор программ для проведения комплексной защиты (до 30.03.2004)
6.3. Доработка программ учреждениями (до 05.04.2004)
6.4. Предоставление программ деятельности трудовых отрядов в отдел по делам молодежи Администрации города Хабаровска, срок 06.04.2004 г.
Заключительный этап с 7 по 20 апреля 2004 года
6.5. Комплексная защита программ деятельности каждого трудового отряда на социально-значимых объектах (до 20.04.2004) в отделе по делам молодежи Администрации города Хабаровска.
Программу защищают: руководитель и командир трудового отряда старшеклассников.
6.6. Выделение временных рабочих мест учреждениям (по итогам комплексной защиты).
7. Содержание разделов программы, предоставляемой на конкурс
7.1 Обоснование важности выбранного социально-значимого объекта.
7.2 Определение видов и объемов работ на объекте. Описание конечного результата.
7.3 Календарное распределение объемов работ, с фиксацией результатов по итогам месяца.
7.4 Определение возможности продолжения работ на летний период 2005 года (проект развития).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Мэра г. Хабаровска от 26 марта 2004 г. N 351 "Об организации работы отрядов старшеклассников по реализации социально-значимых дел в 2004 году"
Текст постановления опубликован в Сборнике Нормативных актов Администрации г. Хабаровска и Хабаровской городской Думы от 23 апреля 2004 г., N 3/2
Распоряжением Мэра г. Хабаровска от 20 сентября 2004 г. N 3012-р настоящее постановление признано утратившим силу
Постановлением Мэра г. Хабаровска от 29 ноября 2005 г. N 1863 настоящее постановление признано утратившим силу