Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Решению
Хабаровской городской Думы
от 23 марта 2004 г. N 477
Программа
общегородских инвестиционных проектов на 2004-2007 годы
Паспорт
Программы общегородских инвестиционных проектов на 2004-2007 годы
Наименование программы | Программа общегородских инвестиционных проектов на 2004-2007 годы (далее - Программа) |
Заказчик Программы Разработчик Программы Исполнитель Сроки реализации Программы Цель Программы Направления программы Объемы и источники финансирования Ожидаемые конечные результаты Система контроля Механизмы реализации |
Администрация города Хабаровска Департамент муниципальной собственности города Хабаровска Департамент муниципальной собственности города Хабаровска 2004-2007 годы Содействие инвестиционным процессам на территории города Хабаровска, их оптимизации, повышение эффективности функционирования объектов коммерческой недвижимости. 1. Развитие муниципальных торговых комплексов. 2. Строительство деловых центров. 3. Реконструкция и капитальный ремонт социальных объектов. 4. Реконструкция детского парка им. А. Гайдара. 5. Развитие жилищного строительства. Бюджет программы - 1700 млн. рублей, в том числе: инвестиционные ресурсы - 1388 млн. рублей. 1. Общая площадь реконструированных, отремонтированных и вновь построенных объектов составит около 43879 тыс. кв. м, при этом доля муниципальной собственности в этих объектах составит порядка 17323 кв. м (39%). 2. Ежегодные поступления после ввода в эксплуатацию муниципальных торговых комплексов составят не менее 10,2 млн. рублей. 3. Ежегодные поступления после ввода в эксплуатацию деловых центров составят не менее 36,9 млн. рублей. 4. Общая площадь детского парка им. А. Гайдара после завершения реконструкции составит 57000 кв. м. 1. Освещение выполнения хода программы средствами массовой информации. 2. Представление результатов хода выполнения Программы на заседаниях аппарата департамента муниципальной собственности. 3. Ежегодные отчеты о ходе выполнения Программы на заседаниях комиссии по бюджету, финансам и социально-экономическому развитию Хабаровской городской Думы. 1. Привлечение средств инвесторов на условиях долгосрочной аренды и долевого участия в строительстве. 2. Конкурсный отбор проектных и подрядных организаций при реализации общегородских инвестиционных проектов. |
1. Обоснование необходимости принятия Программы
Реальное сокращение доходной базы местных бюджетов ставит перед органами городского самоуправления сложнейшие задачи по поиску и мобилизации внутренних ресурсов для развития экономики города. В ближайшие 5-10 лет необходимо обеспечить выполнение двух основных задач, стоящих перед Администрацией города, в сфере инвестиционной политики - приращение муниципального имущества и повышение эффективности его использования за счет внедрения более совершенных механизмов управления.
Дальнейшая необходимость расширения инвестиционной деятельности администрации города определяет целесообразность использования программного подхода при реализации инвестиционных проектов, поскольку они:
а) входят в число приоритетных задач Администрации города, их реализация позволяет обеспечивать увеличение доходных поступлений в городской бюджет, создать условия для цивилизованного ведения бизнеса, торговли, оказания социальных услуг, улучшить архитектурный облик города и повысить качество жизни горожан;
б) не могут быть одновременно реализованы в течение одного финансового года, требуют городских бюджетных расходов капитального характера, увязки по срокам и стадиям реализации;
в) носят комплексный характер, их решение окажет значительный эффект на социально-экономическое развитие города;
г) требуют организации взаимодействия органов власти г. Хабаровска, предпринимателей, представителей деловых кругов;
д) предполагают использование уже апробированных механизмов, требующих координации деятельности различных структурных подразделений администрации.
2. Цели и задачи Программы
Цели Программы - содействие инвестиционным процессам на территории г. Хабаровска, их оптимизации, повышение эффективности функционирования объектов коммерческой недвижимости.
Задачи программы:
увеличение доходной составляющей бюджета за счет арендной платы от эксплуатации объектов общегородских инвестиционных программ;
обеспечение повышения качественных условий ведения бизнеса на муниципальных объектах недвижимости;
улучшение архитектурного облика муниципальных объектов недвижимости;
повышение качества социальных услуг, оказываемых населению города, на муниципальных объектах недвижимости.
3. Направления реализации Программы
Направлениями реализации Программы являются:
а) благоустройство и развитие муниципальных торговых комплексов;
б) строительство деловых центров;
в) реконструкция и капитальный ремонт муниципальных социальных объектов;
г) реконструкция детского парка им. А. Гайдара;
д) развитие жилищного строительства.
4. Сроки реализации Программы
Реализация Программы занимает период с 2004 по 2007 год, включая реализацию конкретных инвестиционных проектов, для которых установлены отдельные сроки реализации.
5. Мероприятия Программы, механизмы реализации и финансовое обеспечение
5.1. Благоустройство и развитие муниципальных торговых комплексов
Отрасль торговли и услуг в отраслевой структуре экономики города выделяется очевидным выгодным положением. Вместе с тем, несмотря на быструю оборачиваемость средств в торговле и рост потребительского рынка, существует дефицит торговых мест, отвечающих требованиям строительных норм, тенденций в градостроительстве, определенного уровня сервиса, предлагаемого потребителям. В связи с этим перспективы развития муниципальных торговых комплексов на 3-5 лет достаточно определены.
Прогнозируется дальнейшая сегментация потребительского рынка с появлением действительно крупных и известных предприятий розничной торговли на потребительском рынке г. Хабаровска, постоянно повышающих уровень сервиса, оказываемого потребителям, а также переходом торговли в цивилизованное русло.
Выгода участия для Администрации города в этих инвестиционных проектах заключается в том, что существует большой разрыв между стоимостью аренды в торговых комплексах и стоимостью аренды в торговых комплексах и стоимостью арендной платы за земельный участок, и, как собственник, город обязан получить свою ренту.
Данные эксплуатации муниципальных торговых комплексов показывают, что благодаря разработанному механизму привлечения средств инвесторов - будущих арендаторов, построенные комплексы позволяют на каждый вложенный рубль бюджетных средств получить ежегодный чистый доход в размере 20-30 копеек.
Выбор месторасположения муниципальных торговых комплексов, определяется следующими основными факторами:
границами муниципального торгового комплекса;
концентрацией населения в рассматриваемом районе;
транспортной инфраструктурой;
сетями коммуникаций;
существующими обременениями земельных участков.
С учетом инвестиционных проектов, находящихся на разных стадиях разработки, а также перспективных проектов, отобранных для реализации, в 2004-2007 годах необходимо реализовать следующие общегородские инвестиционные проекты:
5.1.1. Муниципальный торговый комплекс "Индустриальный поселок" (в границах квартала ул. Панфиловцев - ул. Ворошилова).
Функциональность объекта общей площадью 1 960 кв. м:
а) торговый зал продовольственных товаров;
б) торговый зал промышленных товаров;
в) аптека;
г) парикмахерская;
д) площадка для сезонной торговли.
Ориентировочная стоимость объекта - 37 млн. рублей, из них - средства инвесторов составят 18 млн. рублей.
Окончание строительства комплекса - II квартал 2004 года.
В результате реализации проекта на месте существовавшего "стихийного" рынка будет возведен новый объект недвижимости, доля муниципальной собственности в котором составит около 80%, или 1400 кв. м., Величина арендных платежей после ввода объекта в эксплуатацию составит не менее 1,5 млн. рублей в год.
5.1.2. Муниципальный торговый комплекс "Северный" по ул. Тихоокеанской (в районе автобусной и трамвайной остановки "Трехгорная").
Функциональность объекта общей площадью 3000 кв. м.:
а) торговый зал продовольственных товаров;
б) торговый зал промышленных товаров;
в) отделение банка;
г) торговый зал бытовой техники;
ж) секция бытовых услуг.
Ориентировочная стоимость объекта - 75,5 млн. рублей, из них - средства инвесторов составят около 75 млн. рублей.
Окончание строительства комплекса - II квартал 2005 года.
В результате осуществления проекта в Краснофлотском районе города появится новый объект недвижимости с муниципальной собственностью в 900-1200 кв. м (или 30-40% от общей площади), приносящей годовой доход в бюджет города не менее 2 млн. рублей.
5.1.3. Муниципальный торговый комплекс "Индустриальный поселок" - 2-я очередь.
Функциональность объекта общей площадью 600 кв. м:
а) торговый зал промышленных товаров;
б) секция бытовых услуг.
Ориентировочная стоимость объекта - 16,6 млн. рублей.
Окончание строительства комплекса - IV квартал 2005 года.
Реализация проекта направлена на сокращение дефицита торговых площадей по промышленной группе товаров. Ежегодная арендная плата за пользование муниципальной долей собственности во второй очереди комплекса составит не менее 0,5 млн. рублей в год.
5.1.4. Цветочный павильон по ул. Суворова - ул. Краснореченской.
Общая площадь объекта - 396 кв. м.
Ориентировочная стоимость строительства составит 15 млн. рублей, из них средства инвесторов - 14,8 млн. рублей.
Срок реализации проекта - IV квартал 2004 года.
В результате реализации инвестиционного проекта город получит специализированный павильон по продаже цветов, что несомненно улучшит культуру торговли в данном районе города.
5.1.5. Организация оборудованных торговых мест для сезонной торговли по ул. Руднева.
Функциональная направленность объекта - торговые места для торговли сельскохозяйственной продукцией местных производителей.
Ориентировочная стоимость объекта - 1,6 млн. рублей.
Срок реализации проекта - IV квартал 2004 года.
5.1.6. Муниципальный торговый комплекс "Ул. Бондаря - ул. тихоокеанская".
Функциональность объекта общей площадью 1000 кв. м:
а) торговый зал продовольственных товаров;
б) торговый зал промышленных товаров;
в) аптека;
г) фотолаборатория;
д) секция бытовых услуг.
Ориентировочная стоимость объекта - 31,5 млн. лей. Срок реализации проекта: I квартал 2005 года - II квартал 2006 года. В результате реализации инвестиционного проекта город получит очередной современный удобный торговый комплекс в Краснофлотском районе города, доля муниципальной собственности в котором ожидается не менее 30-35%. Ежегодные поступления арендных платежей - не менее 1,5 млн. рублей.
5.1.7. Муниципальный торговый комплекс "39-й магазин" (в районе автобусной остановки).
Данный район города характеризуется отсутствием развитой торговой сети, общепринятых условий для торговли и качественного обслуживания населения. Реализация проекта займет период с I квартала 2006 года по IV квартал 2007 года. Общая площадь объекта составит 1500 кв. м. На финансирование проекта потребуется 45 млн. рублей.
После реализации проекта строительства муниципальная доля собственности составит 35-40% (525-600 кв. метров). Доходы бюджета города от арендных платежей составят 3 млн. рублей.
5.1.8. Муниципальный торговый комплекс "Авиагородок".
В рамках настоящей Программы разработка проекта строительства комплекса площадью 1000 кв. м начнется в 2007 году.
5.2. Строительство деловых центров
Реализация данного направления предполагает строительство современных муниципальных деловых центров, в дальнейшем используемых для сдачи под офисы, конференц-залы, выставочные залы, развлекательные и оздоровительные направления.
Финансирование проектов предполагается осуществлять по следующей схеме: проектирование - за счет средств бюджета города; строительство - за счет средств инвесторов, при реализации проектов необходимо подчеркнуть не только коммерческую эффективность - поступления арендной платы за пользование муниципальной недвижимостью, но и бюджетную - перечисления налогов в местный и краевой бюджет.
В рамках данной сферы предполагается реализовать следующие общегородские инвестиционные проекты:
5.2.1. Торгово-деловой общественный центр по ул. Большой - ул. Карла Маркса.
Инвестиционный проект предполагает строительство крупного центра площадью 25000 - 30000 кв. м.
Функциональность объекта:
а) торговый центр продовольственных товаров;
б) торговый центр промышленных товаров;
в) комплекс бытовых услуг;
г) бизнес-центр;
д) автостоянка;
е) сектор общественного питания;
ж) развлекательный сектор.
В 2007 году планируется сдача в эксплуатацию первой очереди - торгового комплекса. Работы над реализацией второй очереди начнутся в 2006 году. Потребность в финансировании работ по первой очереди составляет в 2004-2007 годах - 507,6 млн. рублей. В результате осуществления проекта город получит современный многоэтажный торгово-деловой центр, который станет новой визитной карточкой города. Реализация проекта приведет к существенному приращению муниципальной собственности г. Хабаровска.
Проект имеет огромную социальную значимость - создаются дополнительные рабочие места, улучшается инфраструктура и архитектурный облик города.
Доля муниципальной собственности из общей площади объекта составит не менее 5000 кв. м (20%). Проектом предусматривается соответствующее благоустройство территории, расширение существующей системы коммуникаций "ниже нуля" и выделение значительных сумм на развитие сетей коммуникаций.
В 2004-2007 годах необходимо реализовать следующие мероприятия:
а) создание технико-экономического обоснования проекта;
б) проведение инвестиционных конкурсов на право участия в строительстве торгово-делового общественного центра;
в) осуществление первой очереди строительства;
г) ввод в эксплуатацию торгового комплекса;
д) начало строительства второй очереди.
5.2.2. Торгово-выставочный центр "Амурский бульвар - ул. Запарина".
Строительство объекта общей площадью 2000 кв. м и стоимостью 113,5 млн. рублей займет период с 2005 по 2006 год. В результате реализации проекта город получит новый современный торгово-выставочный зал, доля муниципального образования в котором составит не менее 25% (500 кв. м). Арендная плата по данному объекту составит около 3,5 млн. рублей ежегодно.
5.2.3. Культурно-развлекательный комплекс по ул. Запарина.
Предварительная проработка проекта свидетельствует о целесообразности строительства многоэтажного культурно-оздоровительного комплекса с вариантами размещения в комплексе, помимо муниципальных бань, бизнес-центра, кафе, ресторанов, игровых центров, саун на инвестиционных условиях. При этом предусматривается автономное расположение бань в составе комплекса.
Учитывая большой объем проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ (ориентировочная площадь комплекса - 9270 кв. м), реализация проекта займет период с 2004 по 2007 год. В результате осуществления проекта город получит крупный деловой центр, способствующий увеличению деловой активности в г Хабаровске посредством проведения конференций, симпозиумов, семинаров, встреч бизнесменов, деловых переговоров, а также создаст деловые условия для местных бизнесменов и гостей. Одновременно будет выполнено благоустройство прилегающей территории. В городскую собственность отойдет полностью оборудованная современная муниципальная баня, рассчитанная на 50 мест, передаваемая инвесторами в качестве доли Администрации города в строительстве комплекса.
5.2.4. Строительство здания бизнес-центра по ул. Комсомольской - Уссурийскому бульвару - ул. Истомина.
Период строительства объекта площадью 4000 кв. м и стоимостью 110 млн. рублей составит около 2 лет (с 2005 по 2007 год). Доля муниципальной собственности в общей площади бизнес-центра составит не менее 25-30%, или 1000-1200 кв. м.
Потенциальные доходы от эксплуатации муниципальной площади составят не менее 5,4 млн. рублей ежегодно:
5.3. Капитальный ремонт и реконструкция муниципальных объектов недвижимости
Множество муниципальных объектов недвижимости находится в аварийном состоянии, требуют капитального ремонта и приведения в соответствие с современными градостроительными нормами. Вместе с тем такие объекты имеют определенный коммерческий потенциал, который необходимо максимизировать за счет эффективного использования месторасположения, сложившихся потребительских предпочтений горожан, возможности поддержания низких цен на социальные товары и услуги, сдачи площадей в аренду, в том числе под офисные помещения.
Необходимо усилить эффективность использования таких объектов, максимизируя социальный и коммерческий эффект, внедряя современные схемы управления. При этом если речь идет о социальных объектах, имеющих значительную общественную значимость, то функциональная направленность их использования должна сохраняться.
В 2004-2007 годах в рамках данного направления планируется реализовать следующие проекты:
5.3.1. Муниципальные бани по ул. Ленинградской.
Сдача объекта планируется во II квартале 2004 года.
В результате осуществления инвестиционного проекта город получит современный объект социального характера, расположенный в непосредственной близости к центру города.
Общее количество помывочных мест составит не менее 50 единиц.
5.3.2. Магазин "Ветеран" по ул. Молодежной.
Данный инвестиционный проект служит продолжением линии Администрации города по развитию сети магазинов, ориентированных на социально незащищенные слои населения.
Общая площадь магазина составит 900 кв. м.
Ориентировочная стоимость капитального ремонта 12 млн. рублей, из них 6 млн. рублей средств инвесторов.
Завершение работ по капитальному ремонту и сдача в эксплуатацию объекта - II квартал 2004 года.
В результате реализации проекта будут выполнены намеченные планы по развитию торговой сети в поселке им. Горького.
5.3.3. Муниципальные бани в поселке им. Горького.
Существенным фактором, определяющим социальную значимость данного проекта, является отсутствие подобных объектов в поселке им. Горького.
Муниципальные бани будут включать в себя комплекс бытовых услуг, ориентированный на социально незащищенные слои населения.
Реализация проекта завершится в 2005 году.
Стоимость реконструкции объекта площадью 855 кв. м составит не менее 20 млн. рублей.
5.3.4. Реконструкция детского парка им. А. Гайдара.
Реализация инвестиционного проекта начата в 2003 году.
Первая очередь реконструкции детского парка предусматривает благоустройство, озеленение, капитальный ремонт парка и строительство круглогодичного кафе.
В 2004-2005 годах необходимо выполнить следующие Мероприятия:
а) окончание 1-й очереди реконструкции парка (2004 год);
б) реализация 2-й очереди реконструкции (2005 год).
Вторая очередь предусматривает строительство культурно-развлекательного комплекса (3500 кв. м); административного здания (600 кв. м) и детского торгового комплекса (500 кв. м).
В течение 2004-2005 годов предполагается освоить не менее 182 млн. рублей, в том числе средства инвесторов - 175 млн. рублей.
Главным итогом реализации проекта станет появление парка, оборудованного современными фонтанами, аттракционами, обладающего продуманным дендрологическим планом, способного удивить гостей города и стать одним из любимых мест отдыха.
5.4. Развитие жилищного строительства
В данном направлении общегородской инвестиционной программы на 2004-2007 годы планируется активизация работ по проектированию жилых домов в различных районах города.
В связи с ограниченностью финансовых ресурсов на стадии предпроектных и проектно-изыскательских проработок объектов жилищного строительства Администрация города планирует направить финансовые средства именно на данные работы. Дальнейшая реализация проектов строительства жилых домов со встроенно-пристроенными объектами делового и торгового назначения будет осуществляться на условиях долевого строительства с привлечением средств инвесторов.
6. Ожидаемые результаты реализации Программы
В результате осуществления программы общегородских инвестиционных проектов на 2004-2007 годы ожидаются следующие результаты:
6.1. По направлению развития муниципальных торговых комплексов предполагается освоить 211,7 млн. рублей. Предусматривается сдача в эксплуатацию 6 новых торговых комплексов общей площадью 8466 кв. м, доля муниципальной собственности в данных объектах составит не мене 3500 кв. м.
6.2. По направлению строительства деловых центров предполагается освоение не менее 1096 млн. рублей. Ожидается сдача в эксплуатацию 4 центров общей площадью 25270 кв. м, доля города в которых составит не менее 7500 кв. м (30%). Планируется начало работ по строительству 2-й очереди торгово-делового общественного центра "Ул. Большая - ул. Карла Маркса", освоение средств по данному проекту составит около 145 млн. рублей.
6.3. По направлениям капитального ремонта и реконструкции социальных объектов предполагается освоить не менее 48,4 млн. рублей, предусматривается сдача в эксплуатацию двух муниципальных бань, магазина "Ветеран".
6.4. По направлению реконструкции детского парка им. А. Гайдара предусматривается освоение не менее 182 млн. рублей.
7. Перечень общегородских инвестиционных проектов, реализуемых в
2004-2007 годах
N п/п |
Объекты общегородских инвестиционных проектов |
Общая площадь, кв. м |
Сроки сдачи в эксплуа- тацию |
Освоение средств, тыс. руб. |
Доля муниципа- льной собствен- ности не менее, кв. м |
Ежегод- ные поступле- ния не менее, тыс. руб. |
|
всего | бюд- жетные средс- тва |
||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1. | Проекты развития муниципальных торговых комплексов |
211700 |
24590 |
||||
1.1. | Муниципальный торговый комплекс "индустриальный поселок" |
1960 |
II кв. 2004 г. |
25100 |
10000 |
1400 |
1500 |
1.2. | Муниципальный торговый комплекс "Северный" |
3000 |
II кв. 2005 г. |
75500 |
500 |
900 |
2000 |
1.3. | Муниципальный торговый комплекс "Ин- дустриальный поселок" - 2-я очередь |
600 |
II кв. 2005 г. |
16600 |
1600 |
480 |
500 |
1.4. | Цветочный павильон по ул. Суворо- ва - ул. Краснореченской |
396 |
IV кв. 2004 г. |
15000 |
190 |
40 |
200 |
1.5. | Организация оборудованных торговых мест для сезонной торговли по ул. Руднева |
IV кв. 2004 г. |
1600 |
1600 |
20- 25 мест |
||
1.6. | муниципальный торговый комплекс "Ул. Бондаря - ул. Тихоокеанская" |
1000 |
II кв. 2006 г. |
31500 |
4500 |
300 |
1500 |
1.7. | Муниципальный торговый комплекс "39-й магазин" |
1500 |
IV кв. 2007 г. |
45000 |
4800 |
525 |
3000 |
1.8. | Муниципальный торговый комплекс "Авиагородок" |
1000 |
II кв. 2008 г. |
1400 |
1400 |
300 |
1500 |
2. | Проекты строительства деловых центров |
1096159 | 74659 | ||||
2.1. | Торгово-деловой общественный центр по ул. Большой - ул. Карла Маркса - 1-я очередь (торговый комплекс) |
10000 |
2007-2008 гг. |
507659 |
31659 |
2000 |
10800 |
2.2. | Торгово-деловой общественный центр по ул. Большой - ул. Карла Маркса - 2-я очередь (деловой центр) |
15000 |
2008-2009 гг. |
145000 |
17000 |
3000 |
17200 |
2.3. | Торгово-выставочный центр "Амурский бульвар - ул. Запарина" |
2000 |
2006 г. |
113500 |
11000 |
500 |
3500 |
2.4. | Культурно-развлекате- льный комплекс по ул. Запарина |
9270 |
II кв. 2007 г. |
220000 |
1200 |
||
2.5. | Бизнес-центр по ул. Комсомольской - уссурийский бульвар - ул. Истомина |
4000 |
2007 г. |
110000 |
15000 |
1000 |
5400 |
3. | Проекты капитального ремонта социальных объектов |
26758 |
22958 |
||||
3.1. | Бани по ул. Ленинградской |
988 | 01.06. 2004 |
16958 | 16958 | ||
3.2. | Магазин "Ветеран" (по ул. Молодежной) |
900 | 01.06. 2004 |
9800 | 6000 | ||
4. | Проекты реконструкции социальных объектов |
21600 |
21600 |
- |
|||
4.1. | Бани в поселке им. Горького |
655 | II кв. 2005 г. |
21600 | 21600 | ||
5. | Проект реконструкции детского парка им. А. Гайдара |
182093 |
7000 |
_ |
|||
5.1. | Первая очередь | 01.06. 2004 |
14000 | 7000 | |||
5.2. | Вторая очередь | II кв. 2005 г. |
168093 | ||||
6. | Развитие жилищного строительства Всего по Программе: |
80350 1618660 |
80350 231157 |
8. Источники финансирования Программы
При реализации мероприятий, предусмотренных программой, потребуется объем финансирования в размере 1,6 млрд. рублей. Плановые показатели финансирования Программы и их структура отражены в Таблицах 1 и 2.
Таблица 1
Плановые показатели финансирования программы в 2004-2007 годах, тыс. рублей
N п/п |
Год | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | Всего |
1. 2. 3. |
Всего Бюджет Привлеченные средства |
294760 69457 225303 |
418700 60700 358000 |
435400 55400 380000 |
4698001 45600 4242001 |
618660 231157 387503 |
Таблица 2
Структура финансирования программы в 2004-2007 годах, %
N п/п |
Год | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | Всего |
1. 2. 3. |
Всего Бюджет Привлеченные средства |
100 24 76 |
100 14 86 |
100 13 87 |
100 10 90 |
100 14 86 |
<< Назад |
||
Содержание Решение Хабаровской городской Думы от 23 марта 2004 г. N 477 "Об утверждении Программы общегородских инвестиционных проектов... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.