Распоряжение Мэра г. Хабаровска
от 19 января 2004 г. N 40-р
"О создании системы автоматизированного документооборота в Администрации
города Хабаровска"
Распоряжением Администрации города Хабаровска от 18 марта 2015 г. N 164-р настоящее распоряжение признано утратившим силу
Во исполнение Постановления Мэра города от 19.03.2003 N 256 "О создании единой информационной системы Администрации города Хабаровска", в связи с переходом на новую систему электронного документооборота, для повышения качества контроля за исполнительской дисциплиной в структурных подразделениях Администрации города:
1. Утвердить Состав рабочей группы по разработке технического задания и организации проведения конкурса по закупке программного обеспечения "Документооборот" согласно Приложению N 1.
2. Рабочей группе до 05.04.2004 разработать техническое задание на программное обеспечение "Документооборот".
3. Привлечь консультантами для разработки технического задания заместителя директора ООО "Дилемма" Дьяконова М.А. и руководителя отдела документооборота ООО "Дилемма" Кособритова Ю.Н.
4. Утвердить Реестр кодов структурных подразделений Администрации города согласно Приложению N 2.
5. Утвердить График внедрения программного обеспечения "Документооборот" в структурных подразделениях Администрации города согласно Приложению N 3.
6. Рабочей группе до 12.07.2004 разработать Условия о проведении конкурса на закупку программного обеспечения "Документооборот" для подразделений Администрации города согласно Приложению N 4.
7. Компьютерно-информационному управлению (Сабитова Л.Г.) объявить конкурс на закупку программного обеспечения "Документооборот" для структурных подразделений Администрации города и провести его до 02.08.2004.
8. Пресс-службе Администрации города (Горбунов А.В.) опубликовать в средствах массовой информации извещение о проведении конкурса.
9. Управлению делами Администрации города (Безлепкин В.Д.) подготовить и внести необходимые изменения и дополнения в номенклатуру дел и регламент работы Администрации г. Хабаровска.
10. Рабочей группе до 02.08.2004 разработать и утвердить план мероприятий внедрения программного обеспечения "Документооборот" в структурных подразделениях Администрации города.
11. Финансовому департаменту Администрации города (Соколов В.Е.) по результатам конкурса обеспечить финансирование муниципального заказа в пределах сметы на компьютеризацию Администрации города.
12. Контроль за исполнением настоящего Распоряжения возложить на Заместителя Мэра города - Управляющего Делами Безлепкина В.Д.
Мэр г. Хабаровска |
А.Н. Соколов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Мэра г. Хабаровска от 19 января 2004 г. N 40-р "О создании системы автоматизированного документооборота в Администрации города Хабаровска"
Текст распоряжения официально опубликован не был
Распоряжением Администрации города Хабаровска от 18 марта 2015 г. N 164-р настоящее распоряжение признано утратившим силу