Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 9. Требования, предъявляемые к качеству жилищно-коммунальных услуг
1. Под качеством предоставляемых исполнителями жилищно-коммунальных услуг понимается их необходимое соответствие по объему и параметрам соответствующим техническим нормам и правилам эксплуатации жилых домов, а также правилам оказания всех видов услуг, при котором обеспечиваются в том числе:
1) режим функционирования инженерных сетей и оборудования, сохранность конструктивных элементов зданий, санитарное; санитарно-гигиеническое содержание их и придомовой территории;
2) вывоз твердых и жидких бытовых отходов в сроки, предусмотренные нормативными документами;
3) бесперебойная, круглосуточная работа в течение года систем горячего и холодного водоснабжения, водоотведения (канализации), электро-, газоснабжения - в течение отопительного сезона;
4) соответствие горячего и холодного водоснабжения, водоотведения, тепло-, электро-, газоснабжения установленным стандартам.
2. Граждане, проживающие в жилых помещениях любого вида жилищного фонда, имеют равные права на бесперебойное обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами. Прекращение предоставления жилищно-коммунальных услуг гражданам иначе как в случаях предусмотренных действующим законодательством либо договором, не допускается.
3. Качество жилищно-коммунальных услуг предусматривается обязательными требованиями нормативов и стандартов, санитарными правилами и нормами и индивидуальными договорами.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.