Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Постановлению
Главы Администрации
г. Комсомольска-на-Амуре
от 5 августа 2002 г. N 820
Положение
о формировании муниципальных нужд города
Комсомольска-на-Амуре в товарах, работах,
услугах, финансируемых из местного бюджета
Настоящее Положение определяет порядок формирования муниципальных нужд города Комсомольска-на-Амуре в работах, услугах, товарах, финансируемых за счет средств местного бюджета (далее - муниципальная потребность).
1. Общие положения
Муниципальная потребность:
- формируется на стадии составления проекта местного бюджета на планируемый финансовый год;
- предусматривается в расходной части местного бюджета по принципу адресности и целевого характера бюджетных средств;
- передается на рассмотрение и утверждение в городскую Думу в составе местного бюджета на соответствующий финансовый год, по ведомственной классификации;
- обеспечивается средствами местного бюджета в пределах, утвержденных решением городской Думы о местном бюджете на соответствующий финансовый год, по соответствующей строке бюджетной классификации.
2. Формирование муниципальной потребности
2.1. Основой формирования муниципальной потребности на планируемый финансовый год являются:
- прогноз социально-экономического развития города,
- реализация муниципальных программ,
- вопросы местного значения,
- сводные заявки распорядителей бюджетных средств, составленные по заявкам муниципальных бюджетных учреждений.
2.2. Формирование муниципальной потребности осуществляется отделом экономики администрации города и составляется в виде сводного перечня.
Сводный перечень содержит наименования и объемы товаров, работ, услуг, сгруппированные по кодам бюджетной классификации.
Сводный перечень изготавливается на бумажном и электронном носителях.
2.3. При формировании муниципальной потребности учитываются сводные заявки распорядителей бюджетных средств на закупку товара, работ и услуг, составленные по заявкам бюджетных учреждений с учетом нормативов финансовых затрат на единицу предоставляемых муниципальных услуг.
2.4. Финансовое управление администрации города в срок до 01 июля доводит до распорядителей бюджетных средств предельный объем бюджетного финансирования по статьям бюджетной классификации.
2.5. Заместители Главы Администрации города, курирующие соответствующие отрасли, согласовывают распорядителям бюджетных средств сводные заявки на соответствующий финансовый год.
2.6. Сводные заявки распорядителей бюджетных средств на предстоящий финансовый год принимаются отделом экономики администрации города до 01 августа текущего года. Заявки изготовляются на бумажном и электронном носителях.
2.7. Формирование муниципальной потребности на очередной финансовый год должно быть закончено к 01 сентября текущего года и представлено на утверждение главе города.
2.8. Утвержденный главой города сводный перечень муниципальной потребности передается в финансовое управление администрации города для включения в расходную часть проекта бюджета города на соответствующий финансовый год.
2.9. Реализация муниципальной потребности осуществляется на стадии исполнения местного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах средств, определенных в расходах утвержденного местного бюджета по соответствующей строке бюджетной классификации в порядке, определенном актами главы города.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.