г. Комсомольска-на-Амуре |
В.П. Михалев |
Приложение 1
к Постановлению
Главы Администрации
г. Комсомольска-на-Амуре
от 5 августа 2002 г. N 820
Положение
о формировании муниципальных нужд города
Комсомольска-на-Амуре в товарах, работах,
услугах, финансируемых из местного бюджета
1. Общие положения
2. Формирование муниципальной потребности
Настоящее Положение определяет порядок формирования муниципальных нужд города Комсомольска-на-Амуре в работах, услугах, товарах, финансируемых за счет средств местного бюджета (далее - муниципальная потребность).
1. Общие положения
Муниципальная потребность:
- формируется на стадии составления проекта местного бюджета на планируемый финансовый год;
- предусматривается в расходной части местного бюджета по принципу адресности и целевого характера бюджетных средств;
- передается на рассмотрение и утверждение в городскую Думу в составе местного бюджета на соответствующий финансовый год, по ведомственной классификации;
- обеспечивается средствами местного бюджета в пределах, утвержденных решением городской Думы о местном бюджете на соответствующий финансовый год, по соответствующей строке бюджетной классификации.
2. Формирование муниципальной потребности
2.1. Основой формирования муниципальной потребности на планируемый финансовый год являются:
- прогноз социально-экономического развития города,
- реализация муниципальных программ,
- вопросы местного значения,
- сводные заявки распорядителей бюджетных средств, составленные по заявкам муниципальных бюджетных учреждений.
2.2. Формирование муниципальной потребности осуществляется отделом экономики администрации города и составляется в виде сводного перечня.
Сводный перечень содержит наименования и объемы товаров, работ, услуг, сгруппированные по кодам бюджетной классификации.
Сводный перечень изготавливается на бумажном и электронном носителях.
2.3. При формировании муниципальной потребности учитываются сводные заявки распорядителей бюджетных средств на закупку товара, работ и услуг, составленные по заявкам бюджетных учреждений с учетом нормативов финансовых затрат на единицу предоставляемых муниципальных услуг.
2.4. Финансовое управление администрации города в срок до 01 июля доводит до распорядителей бюджетных средств предельный объем бюджетного финансирования по статьям бюджетной классификации.
2.5. Заместители Главы Администрации города, курирующие соответствующие отрасли, согласовывают распорядителям бюджетных средств сводные заявки на соответствующий финансовый год.
2.6. Сводные заявки распорядителей бюджетных средств на предстоящий финансовый год принимаются отделом экономики администрации города до 01 августа текущего года. Заявки изготовляются на бумажном и электронном носителях.
2.7. Формирование муниципальной потребности на очередной финансовый год должно быть закончено к 01 сентября текущего года и представлено на утверждение главе города.
2.8. Утвержденный главой города сводный перечень муниципальной потребности передается в финансовое управление администрации города для включения в расходную часть проекта бюджета города на соответствующий финансовый год.
2.9. Реализация муниципальной потребности осуществляется на стадии исполнения местного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах средств, определенных в расходах утвержденного местного бюджета по соответствующей строке бюджетной классификации в порядке, определенном актами главы города.
Приложение 2
к Постановлению
Главы Администрации
г. Комсомольска-на-Амуре
от 5 августа 2002 г. N 820
Положение
о реализации муниципальной потребности г. Комсомольска-на-Амуре
в товарах, работах, услугах
Статья 1. Основные понятия и термины, используемые в настоящем Положении
Статья 2. Способы реализации муниципальной потребности и условия их применения
Статья 3. Заключение муниципального контракта
Статья 4. Ведение реестра закупок
Статья 5. Финансирование муниципального контракта
Статья 6. Контроль за выполнением муниципального контракта
Статья 1. Основные понятия и термины, используемые в настоящем Положении
1.1. Муниципальный контракт-договор, заключенный администрацией города, либо уполномоченным ею органом или организацией от имени муниципального образования, муниципальным бюджетным учреждением с физическими и юридическими лицами в целях обеспечения муниципальных нужд, предусмотренных в расходах местного бюджета.
1.2. Муниципальная потребность (нужда) - потребность города Комсомольска-на-Амуре, возникшая при решении вопросов местного значения, в товарах (работах, услугах), обеспечиваемая за счет средств местного бюджета на текущий год.
1.3. Муниципальный заказчик (далее заказчик) - распорядитель бюджетных средств, включенный в ведомственную классификацию расходов местного бюджета, муниципальные бюджетные учреждения.
1.4. Исполнитель (поставщик) - юридическое или физическое лицо, заключающее с заказчиком муниципальный контракт на реализацию муниципальной потребности в товарах (работах, услугах).
1.5. Конкурс - способ выявления исполнителя (поставщика) товаров, работ и услуг, обеспечивающего лучшие условия исполнения муниципального контракта.
1.6. Организатор конкурса - администрация города, муниципальный заказчик, либо юридическое лицо, которому муниципальный заказчик на условиях договора поручит проведение конкурса.
Статья 2. Способы реализации муниципальной потребности и условия их применения
2.1. Муниципальная потребность размещается на открытых торгах при ее стоимости свыше 2000 минимальных месячных размеров оплаты труда, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами представительного органа местного самоуправления.
2.2. Муниципальная потребность размещается путем проведения 2-этапных конкурсов в случаях, если:
- необходимо провести переговоры с поставщиками и подрядчиками в целях определения их возможности обеспечить муниципальные нужды;
- необходимо заключить муниципальный контракт на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ.
2.3. Муниципальная потребность размещается на закрытом конкурсе в случаях:
- приобретения товаров, выполнения работ и услуг, составляющих государственную тайну в соответствии с законодательством РФ;
- когда продукция в силу уровня технической сложности или специального характера может быть приобретена только у ограниченного круга поставщиков.
2.4. Размещение муниципальных нужд с применением способа запроса ценовых котировок допускается при закупке имеющихся в наличии товаров и услуг, которые производятся не по конкретным заказам, и для которых существует сложившийся рынок, при условии, что цена договора на поставку данных товаров или услуг не превышает 2000 установленных законом минимальных размеров оплаты труда.
Запрос ценовых котировок в письменном виде направляется не менее чем трем претендентам. Каждый претендент представляет в письменном виде только одну ценовую котировку. Изменения котировок не принимаются.
2.5. Размещение муниципальной потребности путем закупки у единственного источника согласовывается с главой города в следующих случаях:
- наличия срочной потребности в продукции, работе, услуге в связи с чем, проведение конкурсов или применение другого способа размещения муниципальной потребности в товарах, работах, услугах становится нецелесообразным, при условии, что обстоятельства, обусловившие срочную потребность, невозможно было предусмотреть заранее и они не явились результатом медлительности действий заказчика;
- если вследствие чрезвычайных обстоятельств возникла срочная потребность в определенной продукции, работе, услуге в связи с чем, применение иных способов размещения муниципальной потребности стало нецелесообразным с учетом затрат времени;
- если товар, работа, услуга может быть получена только от одного исполнителя (подрядчика) либо если единственный исполнитель (подрядчик) обладает исключительными правами в отношении данной продукции и отсутствует ее равноценная замена;
- если после объявления конкурса, он не состоялся из-за наличия только одного участника и проведение повторного конкурса не приведет, по мнению организатора конкурса, к заключению муниципального контракта.
2.6. Свободное размещение муниципальной нужды осуществляется муниципальными заказчиками в случае закупки товаров, работ, услуг на сумму, не превышающую 1000 установленных законом минимальных размеров оплаты труда.
Статья 3. Заключение муниципального контракта
3.1. Контракт заключается с соблюдением требований, предъявляемым к договорам Гражданским кодексом РФ.
3.2. Проект контракта готовится муниципальным заказчиком.
3.3. В контракте в обязательном порядке определяются:
- цена контракта;
- перечень и объем поставляемой продукции (работ, услуг);
- критерии качества поставляемой продукции, выполняемых работ, оказываемых услуг;
- сроки исполнения обязательств;
- порядок осуществления контроля со стороны органов местного самоуправления;
- ответственность сторон;
- порядок расторжения и досрочного прекращения контракта;
- права и обязанности сторон.
3.4. Контракт подписывают:
- от муниципального заказчика - глава города, либо руководитель распорядителя бюджетных средств, либо руководитель бюджетной организации;
- от исполнителя - руководитель организации.
Статья 4. Ведение реестра закупок
4.1. Ведение Реестра закупок осуществляется муниципальными заказчиками по форме согласно Приложению к настоящему Положению.
4.2. Реестр подписывается руководителем распорядителя бюджетных средств и направляется в отдел экономики администрации города в течение 15 дней после окончания отчетного месяца на бумажном и электронном носителях по форме согласно Приложению к настоящему Положению.
Статья 5. Финансирование муниципального контракта
5.1. Финансирование муниципального контракта осуществляется городским финансовым управлением из средств местного бюджета в пределах фактического наличия бюджетных средств и лимитов бюджетных обязательств текущего года.
5.2. Порядок оплаты муниципального контракта определяется условиями муниципального контракта.
Статья 6. Контроль за выполнением муниципального контракта
6.1. Контроль за размещением и ходом исполнения муниципальных контрактов осуществляют муниципальные заказчики.
6.2. Текущий контроль за исполнением муниципального заказа осуществляет отдел экономики администрации города.
6.3. Контроль за использованием бюджетных средств по целевому назначению осуществляет городское финансовое управление, муниципальные заказчики.
Управляющий делами |
Л.В. Шурыгина |
Приложение
к Положению
о реализации муниципальной
потребности г. Комсомольска-на-Амуре
в товарах, работах, услугах
Реестр закупок
по _____________________________
наименование подразделения
N п/п |
N и дата заключения контракта, подписания счета - фактуры |
Наименование закупаемых товаров, работ, услуг |
Объем закупки |
Сумма закупки, тыс. руб. |
Срок поставки |
Объем финанси- рования |
Наименование, адрес исполнителя |
Способ закупки |
|
По контракту |
Факти- ческий |
||||||||
Приложение 3
к Постановлению
Главы Администрации
г. Комсомольска-на-Амуре
от 5 августа 2002 г. N 820
Положение
о конкурсной Комиссии по проведению торгов (конкурсов)
1. Конкурсная Комиссия по проведению торгов создается с целью проведения торгов (конкурсов) (далее - конкурс) на поставку товаров, выполнения работ и услуг (далее - продукция) и для определения победителя конкурса.
2. Состав конкурсной Комиссии утверждается организатором конкурса с включением в нее представителей отдела экономики; финансового управления администрации города. В случае необходимости, к работе в комиссии привлекаются независимые эксперты. Комиссия работает на безвозмездной основе.
3. Организатор конкурса принимает заявки претендентов на участие в конкурсе и регистрирует их в специальном журнале с росписью претендента. Несет ответственность за сохранность принятых на конкурс документов.
4. Комиссия оценивает и сопоставляет заявки на участие в конкурсе для определения победителя в соответствии с конкурсной документацией.
5. Комиссия определяет победителем конкурса участника, предложение которого наиболее полно отвечает всем требованиям, заявленным в конкурсной документации.
6. Решение комиссии принимается простым большинством голосов от общего числа членов комиссии, принимавших участие в заседании. При голосовании каждый член комиссии имеет один голос. При равенстве голосов "за" и "против" - голос председателя комиссии является решающим.
7. Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывают все члены Комиссии, участвовавшие в заседании.
8. В протоколе указывается победитель конкурса, номенклатура и объем поставляемой продукции (работ и услуг), цена за единицу продукции, стоимость работ и услуг, порядок оплаты муниципального контракта.
Приложение 4
к Постановлению
Главы Администрации
г. Комсомольска-на-Амуре
от 5 августа 2002 г. N 820
Перечень
муниципальных заказчиков и организаторов
муниципальных торгов
/----------------------------------------------------------------\
| Статья | Наименование | Муниципальный | Организатор |
| бюджетной | статьи | заказчик | муниципальных |
|классификации| | | торгов |
|-------------+----------------+----------------+----------------|
| 1 | 2 | 3 | 4 |
|-------------+----------------+----------------+----------------|
|110300 |Предметы |Распорядители |Распорядители |
| |снабжения и |бюджетных |бюджетных |
| |расходные |средств, |средств |
| |материалы |бюджетное | |
| | |учреждение | |
|-------------+----------------+----------------+----------------|
|110310 |Медикаменты, |Распорядители |Распорядитель |
| |перевязочные |бюджетных |бюджетных |
| |средства и |средств, |средств |
| |прочие расходные|бюджетное | |
| |материалы |учреждение | |
|-------------+----------------+----------------+----------------|
|110320 |Мягкий инвентарь|Распорядители |Распорядитель |
| |и оборудование |бюджетных |бюджетных |
| | |средств, |средств |
| | |бюджетное | |
| | |учреждение | |
|-------------+----------------+----------------+----------------|
|110330 |Продукты питания|Распорядители |Отдел торговли |
| | |бюджетных |администрации |
| | |средств, |города |
| | |бюджетное | |
| | |учреждение | |
|-------------+----------------+----------------+----------------|
|110340 |Оплата ГСМ |Распорядители |Отдел топлива и |
| | |бюджетных |энергетики |
| | |средств, |администрации |
| | |бюджетное |города |
| | |учреждение | |
|-------------+----------------+----------------+----------------|
|110350 |Прочие |Распорядители |Распорядитель |
| |расходные |бюджетных |бюджетных |
| |материалы и |средств, |средств |
| |предметы |бюджетное | |
| |снабжения |учреждение | |
|-------------+----------------+----------------+----------------|
|110500 |Оплата |Распорядители |1. Распорядитель|
| |транспортных |бюджетных |бюджетных |
| |услуг |средств, |средств |
| | |бюджетное |2. Отдел |
| | |учреждение |транспорта и |
| | | |связи |
| | | |администрации |
| | | |города в части |
| | | |закупок для |
| | | |МПАТП-1 и |
| | | |МП "Трамвайное |
| | | |управление" |
|-------------+----------------+----------------+----------------|
|110600 |Оплата услуг |Распорядители |Распорядитель |
| |связи |бюджетных |бюджетных |
| | |средств, |средств |
| | |бюджетное | |
| | |учреждение | |
|-------------+----------------+----------------+----------------|
|110700 |Оплата |Распорядители |Распорядитель |
| |коммунальных |бюджетных |бюджетных |
| |услуг |средств, |средств |
| | |бюджетное | |
| | |учреждение | |
|-------------+----------------+----------------+----------------|
|110900 |Оплата услуг по |Распорядители |Распорядитель |
| |типовому |бюджетных |бюджетных |
| |проектированию |средств, |средств |
| | |бюджетное | |
| | |учреждение | |
|-------------+----------------+----------------+----------------|
|111000 |Прочие текущие |Распорядители |Распорядитель |
| |расходы на |бюджетных |бюджетных |
| |закупку товаров |средств, |средств |
| |и оплату услуг |бюджетное | |
| | |учреждение | |
|-------------+----------------+----------------+----------------|
|240100 |Приобретение |Распорядители |1. Распорядитель|
| |оборудования и |бюджетных |бюджетных |
| |предметов |средств, |средств |
| |длительного |бюджетное |2. Отдел |
| |пользования |учреждение |транспорта и |
| | | |связи |
| | | |администрации |
| | | |города в части |
| | | |закупок для |
| | | |МПАТП-1 и |
| | | |МП "Трамвайное |
| | | |управление" |
|-------------+----------------+----------------+----------------|
|240200 |Капитальное |Распорядители |Распорядитель |
| |строительство |бюджетных |бюджетных |
| | |средств, |средств |
| | |бюджетное | |
| | |учреждение | |
|-------------+----------------+----------------+----------------|
|240300 |Капитальный |Распорядители |1.Распорядитель |
| |ремонт |бюджетных |бюджетных |
| | |средств, |средств |
| | |бюджетное |2. Отдел |
| | |учреждение |жилищно- |
| | | |коммунального |
| | | |хозяйства |
| | | |администрации |
| | | |города в части |
| | | |капремонта |
| | | |коммунальных |
| | | |предприятий |
| | | |(гостиницы |
| | | |"Амур" и |
| | | |"Восход", |
| | | |МУП "Банно- |
| | | |прачечный |
| | | |комбинат", |
| | | |МУП СККО, |
| | | |МУП "Баня - 2" |
| | | |и т.д.) |
| | | | |
| | | | |
\----------------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы Администрации г. Комсомольска-на-Амуре от 5 августа 2002 г. N 820 "О формировании и реализации муниципальных нужд муниципального образования г. Комсомольска-на-Амуре"
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Главы Администрации г. Комсомольска-на-Амуре от 24 марта 2004 г. N 20-па
Постановлением Главы администрации города Комсомольска-на-Амуре от 22 марта 2006 г. N 40 настоящее постановление признано утратившим силу