Постановление Губернатора Хабаровского края от 7 октября 2013 г. N 94
"О внесении изменений в Положение о порядке рассмотрения обращений граждан, поступивших в Правительство Хабаровского края, утвержденное постановлением Губернатора Хабаровского края от 26 июня 2013 г. N 50"
Постановлением Губернатора Хабаровского края от 3 июля 2017 г. N 74 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях совершенствования нормативных правовых актов Губернатора Хабаровского края постановляю:
Внести в Положение о порядке рассмотрения обращений граждан, поступивших в Правительство Хабаровского края, утвержденное постановлением Губернатора Хабаровского края от 26 июня 2013 г. N 50, следующие изменения:
1) в разделе 1:
а) в пункте 1.1 слова "Правительство Хабаровского края (далее также - край)" заменить словами "адрес Губернатора Хабаровского края (далее - также - край), Правительства края";
б) в пункте 1.2 слово "Правительство" заменить словами "адрес Губернатора края, Правительства";
в) пункт 1.6 дополнить словами "с использованием системы электронного документооборота Правительства края (далее - СЭД ХК)";
г) в абзаце первом пункта 1.11 после слов "в том числе направляемому по электронной почте," дополнить словами "посредством использования интернет-ресурса Хабаровского края "Открытый регион" (далее - портал "Открытый регион"),";
д) пункт 1.13 дополнить словами ", в рабочий день, непосредственно предшествующий нерабочему праздничному дню, - с 09.00 до 13.00 часов и с 14.00 до 17.00 часов";
е) в пункте 1.15 цифры "37-87-91, 74-79-47" заменить цифрами "40-21-30, 40-21-31, 40-20-83";
2) в разделе 2:
а) пункт 2.1 изложить в следующей редакции:
"2.1. Все обращения граждан, направленные в письменной форме или в форме электронного документа, в том числе направленные через интернет-приемную, по системе межведомственного электронного документооборота, с использованием портала "Открытый регион" (далее - обращения), и материалы, связанные с их рассмотрением, поступают в Управление.";
б) в пунктах 2.2, 2.5 слово "письменных" исключить;
в) пункт 2.9 изложить в следующей редакции:
"2.9. Обращение, поступившее в форме электронного документа, в том числе посредством портала "Отрытый регион", в обязательном порядке должно содержать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, адрес электронной почты (если ответ должен быть направлен в форме электронного документа), почтовый адрес (если ответ должен быть направлен в письменной форме).
В случае направления обращения посредством портала "Открытый регион" гражданин вправе поставить отметку о согласии или несогласии на получение ответа только в личном кабинете на портале "Открытый регион".
К обращению могут прилагаться документы и материалы в электронной форме, либо указанные документы и материалы или их копии могут быть направлены в письменной форме. Обращения, поступившие Губернатору края, в Правительство края в форме электронного документа, в том числе посредством портала "Открытый регион", подлежат рассмотрению в порядке, установленном Законом.";
3) в разделе 3:
а) абзац четвертый пункта 3.2 изложить в следующей редакции:
"- отмечается тип доставки обращений (письмо, электронная почта, интернет-приемная, портал "Открытый регион", телеграмма, доставлено лично). Если письмо перенаправлено в адрес Правительства края, то указывается, откуда оно поступило (из Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации, аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации по Дальневосточному федеральному округу, Законодательной Думы Хабаровского края, прокуратуры Хабаровского края и т.д.), проставляются дата и исходящий номер сопроводительного письма. На поручениях о рассмотрении, в которых содержится просьба проинформировать о результатах, проставляется штамп "Особый контроль";";
б) пункт 3.3 изложить в следующей редакции:
"3.3. Обращения, поступившие в адрес Губернатора края и в Правительство края, в том числе поступившие через интернет-приемную, портал "Открытый регион", подлежат обязательной регистрации в течение трех дней с момента их поступления.";
4) в разделе 4:
а) пункт 4.7 изложить в следующей редакции:
"4.7. Письменные обращения, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию Правительства края, иных органов исполнительной власти края или должностных лиц данных органов, аппарата Губернатора и Правительства края, в течение семи дней со дня регистрации направляются в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, посредством СЭД ХК в форме электронного документа, в случае отсутствия указанной технической возможности - в письменной форме, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
Ответ гражданину о переадресации обращения, в котором указан только адрес электронной почты, направляется ему на адрес электронной почты или в личный кабинет на портале "Открытый регион" в случае, если обращение было подано через портал "Открытый регион" и заявитель поставил отметку о согласии на получение ответа только в личном кабинете на портале "Открытый регион".
В остальных случаях ответ о переадресации обращения дается в письменной форме.";
б) пункт 4.11 исключить;
5) в разделе 5:
а) в пункте 5.1 слова "Письменное обращение, поступившее" заменить словами "Обращение, поступившее Губернатору края,";
б) пункт 5.6 дополнить словами "в порядке, указанном в пункте 4.7 раздела 4 настоящего Положения";
в) пункт 5.8 изложить в следующей редакции:
"5.8. Резолюция на обращения оформляется в СЭД ХК, а в случае отсутствия технической возможности использования СЭД ХК - на специальном бланке установленного образца.";
г) в абзаце втором пункта 5.9 после слов "в электронной форме" дополнить словами "(при наличии технической возможности - с использованием СЭД ХК)";
д) в пункте 5.12 слова "и почтовый" заменить словами "или почтовый";
е) в пункте 5.16 слово "многократно" заменить словом "неоднократно";
6) в разделе 6:
а) пункты 6.5, 6.10 изложить в следующей редакции:
"6.5. Ответы заявителям и в органы государственной власти в письменной форме печатаются на бланках установленной формы в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в аппарате Губернатора и Правительства края.
Ответы заявителям в форме электронных документов, в том числе размещаемые на портале "Открытый регион", изготавливаются на бланках установленной формы в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в аппарате Губернатора и Правительства края, после чего подписываются должностным лицом, указанным в пункте 6.1 настоящего Положения, регистрируются и направляются заявителю в виде сканированной копии на адрес электронной почты, указанный заявителем при направлении обращения, или в личный кабинет на портале "Открытый регион" в случае, если обращение было подано через портал "Открытый регион" и заявитель поставил отметку о согласии на получение ответа только в личном кабинете на портале "Открытый регион.";
"6.10. После завершения рассмотрения обращения, поданного в письменной форме, подлинник обращения, ответ на него и все материалы, касающиеся рассмотрения обращения, передаются в Управление, где проверяется правильность оформления ответа и делается отметка в информационной системе.
После завершения рассмотрения обращения, поданного в форме электронного документа, в том числе через портал "Открытый регион", подлинник обращения, ответ на него и все материалы, касающиеся рассмотрения обращения, передаются через СЭД ХК должностному лицу, ответственному за направление ответа заявителю, которым проверяется правильность оформления ответа. Обращения, поданные в форме электронных документов, в том числе через портал "Открытый регион", хранятся в СЭД ХК и на портале "Открытый регион".
Ответы, не соответствующие требованиям, предусмотренным настоящим Положением, возвращаются исполнителю для доработки до истечения срока рассмотрения обращения.";
б) пункт 6.13 дополнить словами ", в том числе при направлении ответа на портал "Открытый регион";
7) в разделе 8:
а) в пункте 8.2 после слов "Прием граждан" дополнить словами ", в том числе в режиме видеоконференцсвязи,";
б) в пункте 8.3 после слов "(кроме выходных и праздничных дней)" дополнить словами ", в рабочий день, непосредственно предшествующий нерабочему праздничному дню, - с 09.00 до 13.00 часов и с 14.00 до 17.00 часов";
8) в пункте 9.5 раздела 9 слова "в предпраздничный день" заменить словами "в рабочий день, непосредственно предшествующий нерабочему праздничному дню,".
Губернатор |
В.И. Шпорт |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установленный порядок обращения граждан в Правительство распространен на обращения в адрес Губернатора края.
Предусмотрена возможность обращения посредством использования интернет-ресурса Хабаровского края "Открытый регион" (портал "Открытый регион"), приема граждан в режиме видеоконференцсвязи. В случае направления обращения посредством портала "Открытый регион" гражданин вправе поставить отметку о согласии или несогласии на получение ответа только в личном кабинете на портале "Открытый регион".
Уточнен распорядок работы, связанной с обращениями граждан. В предпраздничные дни время, определенное для консультирования граждан и записи их на личный прием, сокращено на 1 час.
Постановление Губернатора Хабаровского края от 7 октября 2013 г. N 94 "О внесении изменений в Положение о порядке рассмотрения обращений граждан, поступивших в Правительство Хабаровского края, утвержденное постановлением Губернатора Хабаровского края от 26 июня 2013 г. N 50"
Текст постановления размещен на официальном интернет-портале нормативных правовых актов Хабаровского края" (laws.khv.gov.ru) 9 октября 2013 г.; опубликован в Собрании законодательства Хабаровского края от 12 ноября 2013 г. N 10
Постановлением Губернатора Хабаровского края от 3 июля 2017 г. N 74 настоящее постановление признано утратившим силу