Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Таблица
поправок к Проекту закона Хабаровского края "О Порядке
переустройства помещений в жилых домах на территории Хабаровского края",
рекомендуемых комитетом по правам человека, законности и социальной
защите к одобрению
N п/п |
Субъект права законодательной инициативы |
Статья, часть, пункт, абзац |
Текст Законопроекта | Поправка | Текст Законопроекта с учетом поправки |
Примечание |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1. | Комитет по правам человека, законности и социальной защите |
Преамбула | Настоящий Закон принят в соответствии с Жилищным кодексом РСФСР, Законом Российской Федерации от 24 декабря 1992 года N 4218-1 "Об основах федеральной жилищной политики" (в редакции от 6 мая 2003 года), Уставом Хабаровского края и направлен на обеспечение единого порядка в оформлении и проведении переустройства помещений в жилых домах на территории Хабаровского края (далее - край), регулирования возникающих в связи с этим правоотношений между гражданами, юридическими лицами, органами местного самоуправления. |
Изложить в новой редакции (см. колонку 6) |
Настоящий Закон в соответствии с Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации в пределах полномочий, предоставленных субъектам Российской Федерации, устанавливает порядок оформления разрешений и производства переоборудования и перепланировки помещений в жилых домах на территории Хабаровского края (далее - край) в целях предотвращения аварийных ситуаций в жилищном фонде. |
Изложенная в тексте Законопроекта преамбула не в полной мере отвечает правилам юридической техники, так как содержит ссылки на конкретные нормативные акты федерального уровня, которые могут быть отменены или изменены федеральным законодателем |
2. | Комитет по правам человека, законности |
Глава 1, статья 1, абзац второй |
помещение - пространство внутри здания, имеющее определенное функциональное назначение и ограниченное строительными конструкциями; |
Изложить в новой редакции (см. колонку 6). Далее в связи с предлагаемым сокращением понятия "помещение в жилом доме" по всему тексту Законопроекта слова "в жилых домах" в различных падежах и числах, употребляемые в словосочетании со словом "помещение", исключить |
помещение в жилом доме (далее - помещение) - объемно-пространственное образование в жилом здании, ограниченное перегородками, капитальными стенами, перекрытиями и другими ограждающими конструкциями, оборудованное в соответствии со строительными нормами и правилами для использования под определенное назначение: жилое или нежилое помещение, в том числе общего пользования; |
|
3. | Комитет по правам человека, законности |
Глава 1, статья 1, абзац четвертый |
переустройство помещений - проведение в одном или нескольких (взаимосвязанных) помещениях жилого здания мероприятий (работ), связанных с изменением месторасположения или размеров помещений, их состава, а также их инженерного оборудования. Понятие "переустройство" включает в себя перепланировку помещений и их переоборудование; |
Изложить в новой редакции (см. колонку 6). |
переустройство помещений - переоборудование и (или) перепланировка помещений; |
|
4. | Прокурор края | Глава 1, статья 1, абзац пятый |
перепланировка жилого помещения и подсобного помещения - мероприятие, не вызывающее изменение основных технико-экономических показателей жилого дома, проводимое в целях улучшения потребительских качеств жилого и подсобного помещения в многоквартирном доме, включающее в себя перенос и разборку перегородок, перенос и устройство дверных проемов, разукрупнение многокомнатных квартир, устройство дополнительных кухонь и санузлов, расширение жилой площади за счет вспомогательных помещений, ликвидация темных кухонь и входов в кухни через квартиры или жилые помещения, устройство вновь или переоборудование существующих тамбуров, устройство балконов, козырьков, эркеров; |
Изложить в новой редакции (см. колонку 6). |
перепланировка помещения - перенос и разборка перегородок, перенос и устройство дверных проемов, разукрупнение или укрупнение многокомнатных квартир, устройство дополнительных кухонь и санузлов, расширение жилой площади за счет вспомогательных помещений, ликвидация темных кухонь и входов в кухни через квартиры или жилые помещения, устройство вновь или переоборудование существующих тамбуров; |
Предлагается изложить аналогично примечанию к статье 4.19 Кодекса Хабаровского края об административных правонарушениях, в целях исключения разночтений |
5. | Прокурор края | Глава 1, статья 1, абзац шестой |
переоборудование - мероприятие не вызывающее изменение основных технико-экономических показателей жилого дома, проводимое в целях улучшения инженерного оборудования в жилых и подсобных помещениях жилых домов, включающее в себя установку бытовых электроплит взамен газовых плит или кухонных очагов, перенос электрических сетей, нагревательных, сантехнических и газовых приборов, устройство вновь и переоснащение существующих туалетов и ванных комнат, устройство вновь вентиляционных каналов, прокладку новых или замену существующих подводящих и отводящих трубопроводов и устройств для установки душевых кабин, джакузи, стиральных машин повышенной мощности и других сантехнических и бытовых приборов нового поколения; |
Изложить в новой редакции (см. колонку 6). |
переоборудование - установка бытовых электроплит взамен газовых плит или кухонных очагов, перенос нагревательных сантехнических и газовых приборов, устройство вновь и переоборудование существующих туалетов, ванных комнат, прокладка новых или замена существующих подводящих отводящих трубопроводов, элекрических сетей и устройств для установки душевых кабин, "джакузи", стиральных машин повышенной мощности и других сантехнических и бытовых приборов нового поколения; |
Предлагается изложить аналогично примечанию к статье 4.19 Кодекса Хабаровского края об административных правонарушениях, в целях исключения разночтений |
6. | Комитет по правам человека, законности и социальной защите |
Глава 1, статья 2 |
Статья 2. Отношения, регулируемые настоящим Законом 1. Настоящий Закон регулирует отношения, возникающие при переустройстве помещений в жилых домах между заявителями и: 1) управляющими жилыми домами; 2) органами исполнительной власти края, а также органами местного самоуправления; 3) гражданами и юридическими лицами, права и законные интересы которых могут быть нарушены в ходе работ или в результате их проведения. 2. Положения Закона применяются при регулировании указанных в части 1 настоящей статьи правоотношений, возникающих на территории края с участием российских и иностранных физических и юридических лиц, лиц без гражданства, если иное не установлено законодательством Российской Федерации и международными договорами. 3. Настоящий Закон устанавливает: 1) порядок оформления переустройства помещений; 2) порядок проведения работ по переустройству помещений в жилых домах; 3) порядок государственного контроля за проведением переустройства помещений. |
Дополнить частью 4 следующего содержания (см. колонку 6) |
Статья 2. Отношения, регулируемые настоящим Законом 1. Настоящий Закон регулирует отношения, возникающие при переустройстве помещений в жилых домах между заявителями и: 1) управляющими жилыми домами; 2) органами исполнительной власти края, а также органами местного самоуправления; 3) гражданами и юридическими лицами, права и законные интересы которых могут быть нарушены в ходе работ или в результате их проведения. 2. Положения Закона применяются при регулировании указанных в части 1 настоящей статьи правоотношений, возникающих на территории края с участием российских и иностранных физических и юридических лиц, лиц без гражданства, если иное не установлено законодательством Российской Федерации и международными договорами. 3. Настоящий Закон устанавливает: 1) порядок оформления переустройства помещений; 2) порядок проведения работ по переустройству помещений в жилых домах; 3) порядок государственного контроля за проведением переустройства помещений. 4. Действие настоящего Закона не распространяется на реконструируемые жилые дома с полным прекращением эксплуатации, установку или демонтаж встроенной мебели, а также на замену инженерного оборудования на аналогичное. |
|
7. | Комитет по правам человека, законности и социальной защите |
Глава 2, статья 3, часть 1 |
1. Переустройство помещений в жилых домах при обращении заявителей санкционируется органами местного самоуправления в соответствии с их компетенцией. Разрешения оформляются письменными распоряжениями, в порядке, установленном Главой муниципального образования, на основе заключения межведомственной комиссии соответствующего уровня. |
Изложить в новой редакции (см. колонку 6). |
1. Разрешение на переустройство помещений оформляется письменным распоряжением Главы муниципального образования, издаваемым на основании заключения межведомственной комиссии муниципального образования, и выдается заявителю. |
|
8. | Комитет по правам человека, законности и социальной защите |
Глава 2, статья 3, часть 2, абзац первый |
2. Для дальнейшего получения разрешений на переустройство помещений в жилых домах заявителями представляются в межведомственную комиссию: |
Слово "дальнейшего" исключить |
2. Для получения разрешений на переустройство помещений в жилых домах заявителями представляются в межведомственную комиссию: |
|
9. | Комитет по правам человека, законности и социальной защите |
Глава 2, статья 3, часть 2, пункт 2 |
2) заявление о намечаемом переустройстве помещений (перечень мероприятий), режиме и примерной продолжительности производства работ с приложением письменного согласия совместно проживающих членов семьи нанимателя (участников общей собственности), наймодателя и (или) собственника (титульного владельца) жилого дома. В заявлении указывается обязательство заявителя обеспечить доступ в помещение должностных лиц для проверки хода и результатов переустройства. При этом к заявлению прилагаются документы, свидетельствующие об оповещении заявителем управляющего жилым домом, об оповещении управляющим жилым домом или собственником (титульным владельцем) жилого дома совместно с заявителем лиц, занимающих соседние помещения, о намечаемых мероприятиях; |
Изложить в новой редакции (см. колонку 6). |
2) заявление о намечаемом переустройстве помещений (перечень мероприятий с приложением письменного согласия совместно проживающих членов семьи нанимателя (участников общей собственности), наймодателя и (или) собственника помещения. В заявлении указывается обязательство заявителя обеспечить доступ в помещение должностных лиц для проверки хода и результатов переустройства. При этом к заявлению прилагаются документы, свидетельствующие об уведомлении заявителем управляющего жилым домом и владельцев смежных помещений о намечаемых мероприятиях; |
|
10. | Комитет по правам человека, законности и социальной защите |
Глава 2, статья 3, часть 2, пункт 5 |
5) согласования государственных надзорных органов, указанных в статье 6 настоящего Закона. |
Слово "государственных" исключить |
5) согласования надзорных органов, указанных в статье 6 настоящего Закона. |
|
11. | Комитет по правам человека, законности и социальной защите |
Глава 2, статья 3, часть 3 |
3. Отсутствие любого из перечисленных документов является основанием для отказа в приеме заявления. |
Изложить в следующей редакции (см. колонку 6) |
3. Отсутствие любого из перечисленных документов является основанием для отказа в приеме заявления, который оформляется в письменном виде в день подачи заявления. |
|
12. | Комитет по правам человека, законности и социальной защите |
Глава 2, статья 3, часть 4 |
4. На основании утвержденного акта межведомственной комиссии заявитель обращается с Ходатайством на имя Главы соответствующего муниципального образования для принятия окончательного решения по вопросу получения разрешения на переустройство помещения. |
Изложить в следующей редакции (см. колонку 6) |
4. Утвержденный акт межведомственной комиссии направляется ею Главе соответствующего муниципального образования для принятия окончательного решения по вопросу получения разрешения на переустройство помещения. |
|
13. | Комитет по правам человека, законности и социальной защите |
Глава 2, статья 3 |
Статья 3. Порядок получения разрешений на переустройство помещений 1. Переустройство помещений в жилых домах при обращении заявителей санкционируется органами местного самоуправления в соответствии с их компетенцией. Разрешения оформляются письменными распоряжениями, в порядке, установленном Главой муниципального образования, на основе заключения межведомственной комиссии соответствующего уровня. 2. Для дальнейшего получения разрешений на переустройство помещений в жилых домах заявителями представляются в межведомственную комиссию: 1) копии документов о правах на занимаемые помещения; 2) заявление о намечаемом переустройстве помещений (перечень мероприятий), режиме и примерной продолжительности производства работ с приложением письменного согласия совместно проживающих членов семьи нанимателя (участников общей собственности), наймодателя и (или) собственника (титульного владельца) жилого дома. В заявлении указывается обязательство заявителя обеспечить доступ в помещение должностных лиц для проверки хода и результатов переустройства. При этом к заявлению прилагаются документы, свидетельствующие об оповещении заявителем управляющего жилым домом, об оповещении управляющим жилым домом или собственником (титульным владельцем) жилого дома совместно с заявителем лиц, занимающих соседние помещения, о намечаемых мероприятиях; 3) копии поэтажных планов и экспликации помещений, подлежащих переустройству, полученные в органах технической инвентаризации, где графически наносятся предложения по изменению планировки; 4) проектную документацию, согласованную в установленном порядке; 5) согласования государственных надзорных органов, указанных в статье 6 настоящего Закона. 3. Отсутствие любого из перечисленных документов является основанием для отказа в приеме заявления. 4. На основании утвержденного акта межведомственной комиссии заявитель обращается с ходатайством на имя Главы соответствующего муниципального образования для принятия окончательного решения по вопросу получения разрешения на переустройство помещения. 5. Никто не вправе препятствовать или каким-либо образом ограничивать проведение переустройства помещений в жилых домах, если соблюдены все требования настоящего Закона и изданных в соответствии с ним нормативных актов края. 6. Принятые органами местного самоуправления решения по вопросам переустройства помещений в жилых домах могут быть обжалованы в судебном порядке. |
Дополнить новой частью 5 (см. колонку 6), части 5 и 6 считать частями 6 и 7 |
Статья 3. Порядок получения разрешений на переустройство помещений 1. Переустройство помещений в жилых домах при обращении заявителей санкционируется органами местного самоуправления в соответствии с их компетенцией. Разрешения оформляются письменными распоряжениями, в порядке, установленном Главой муниципального образования, на основе заключения межведомственной комиссии соответствующего уровня. 2. Для дальнейшего получения разрешений на переустройство помещений в жилых домах заявителями представляются в межведомственную комиссию: 1) копии документов о правах на занимаемые помещения; 2) заявление о намечаемом переустройстве помещений (перечень мероприятий), режиме и примерной продолжительности производства работ с приложением письменного согласия совместно проживающих членов семьи нанимателя (участников общей собственности), наймодателя и (или) собственника (титульного владельца) жилого дома. В заявлении указывается обязательство заявителя обеспечить доступ в помещение должностных лиц для проверки хода и результатов переустройства. При этом к заявлению прилагаются документы, свидетельствующие об оповещении заявителем управляющего жилым домом, об оповещении управляющим жилым домом или собственником (титульным владельцем) жилого дома совместно с заявителем лиц, занимающих соседние помещения, о намечаемых мероприятиях; 3) копии поэтажных планов и экспликации помещений, подлежащих переустройству, полученные в органах технической инвентаризации, где графически наносятся предложения по изменению планировки; 4) проектную документацию, согласованную в установленном порядке; 5) согласования государственных надзорных органов, указанных в статье 6 настоящего Закона. 3. Отсутствие любого из перечисленных документов является основанием для отказа в приеме заявления. 4. На основании утвержденного акта межведомственной комиссии заявитель обращается с ходатайством на имя Главы соответствующего муниципального образования для принятия окончательного решения по вопросу получения разрешения на переустройство помещения. 5. При завершении работ по переустройству помещения лицу, осуществившему его, необходимо сдать объект межведомственной комиссии по акту приемки, который направляется ей в орган технической инвентаризации для внесения изменений в техническую документацию. 6. Никто не вправе препятствовать или каким-либо образом ограничивать проведение переустройства помещений в жилых домах, если соблюдены все требования настоящего Закона и изданных в соответствии с ним нормативных актов края. 7. Принятые органами местного самоуправления решения по вопросам переустройства помещений в жилых домах могут быть обжалованы в судебном порядке. |
|
14. | Комитет по правам человека, законности и социальной защите |
Глава 2, статья 3, часть 6 |
6. Принятые органами местного самоуправления решения по вопросам переустройства помещений в жилых домах могут быть обжалованы в судебном порядке. |
В части 6 слова "органами местного самоуправления" исключить |
7. Принятые решения по вопросам переустройства помещений в жилых домах могут быть обжалованы в судебном порядке. |
|
15. | Хабаровская городская Дума |
Глава 2, статья 4, часть 3 |
3. Под переустройство помещений в многоквартирных жилых домах не подпадают работы, относящиеся к реконструкции, связанные с: 1) объединением лоджий и балконов с помещениями квартир путем разборки наружных стен; 2) переносом отопительных приборов на лоджии и балконы; 3) объединением квартир по вертикали с полной или частичной разборкой межэтажных перекрытий; 4) увеличением площади помещений санузлов и ванных комнат за счет жилых помещений квартиры; 5) устройством проемов в несущих стенах; 6) производством переустройства, увеличивающего нагрузку на межэтажные перекрытия против проектных. |
Дополнить новым пунктом 7 (см. колонку 6) |
3. Под переустройство помещений в многоквартирных жилых домах не подпадают работы, относящиеся к реконструкции, связанные с: 1) объединением лоджий и балконов с помещениями квартир путем разборки наружных стен; 2) переносом отопительных приборов на лоджии и балконы; 3) объединением квартир по вертикали с полной или частичной разборкой межэтажных перекрытий; 4) увеличением площади помещений санузлов и ванных комнат за счет жилых помещений квартиры; 5) устройством проемов в несущих стенах; 6) производством переустройства, увеличивающего нагрузку на межэтажные перекрытия против проектных; 7) устройством балконов и эркеров. |
|
16. | Хабаровская городская Дума |
Глава 2, статья 4, часть 5 |
5. Ограничения на отдельные иные мероприятия по переустройству помещений в жилых домах типовых серий, обусловленные их конструктивными особенностями, устанавливаются специально уполномоченными органами в области строительства и архитектуры. |
Дополнить словами "в соответствии с действующими нормативными правовыми актами" |
5. Ограничения на отдельные иные мероприятия по переустройству помещений в жилых домах типовых серий, обусловленные их конструктивными особенностями, устанавливаются специально уполномоченными органами в области строительства и архитектуры в соответствии с действующими нормативными правовыми актами. |
|
17. | Комитет по правам человека, законности и социальной защите |
Глава 2, статья 5 |
Статья 5. Сроки рассмотрения обращений о переустройстве помещений Продолжительность рассмотрения в межведомственных комиссиях обращений о возможности заявленного переустройства помещений в жилых домах не должна превышать одного месяца. В порядке исключения, при необходимости проведения дополнительной технической экспертизы проектных решений, общая продолжительность рассмотрения увеличивается, но не более чем до двух месяцев. |
Слова "межведомственных комиссиях обращений" заменить словами "межведомственной комиссии и главой муниципального образования обращения" |
Статья 5. Сроки рассмотрения обращений о переустройстве помещений. Продолжительность рассмотрения в межведомственной комиссии и главой муниципального образования обращения о возможности заявленного переустройства помещений в жилых домах не должна превышать одного месяца. В порядке исключения, при необходимости проведения дополнительной технической экспертизы проектных решений, общая продолжительность рассмотрения увеличивается, но не более чем до двух месяцев. |
|
18. | Комитет по правам человека, законности и социальной защите |
Глава 2, статья 6, пункт 5 |
5) специально уполномоченного органа управления, контроля и осуществления мероприятий по охране, реставрации и использованию недвижимых памятников истории и культуры на территории края - при переустройстве жилых (нежилых) помещений, расположенных в жилых домах, являющихся памятниками архитектуры, истории и культуры. |
Изложить в следующей редакции (см. колонку 6) |
5) органа исполнительной власти края, уполномоченного осуществлять государственный контроль в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, - при переустройстве жилых (нежилых) помещений, расположенных в жилых домах, являющихся памятниками архитектуры, истории и культуры. |
|
19. | Комсомольская- на-Амуре городская Дума |
Глава 3, статья 7, часть 2, абзац первый |
2. В разрешительных документах устанавливаются условия, при несоблюдении которых разрешения отзываются: |
После слова "устанавливаются" дополнить словом "следующие" |
2. В разрешительных документах устанавливаются следующие условия, при несоблюдении которых разрешения отзываются: |
|
20. | Прокурор края | Глава 3, статья 7, часть 2, пункт 3 |
3) переоформление разрешительных документов в органе власти при необходимости внесения каких-либо изменений в проектную документацию; |
Слова "в органе власти" заменить на слова "в органах их выдавших" |
3) переоформление разрешительных документов в органах, их выдавших, при необходимости внесения каких-либо изменений в проектную документацию; |
В связи с тем, что разрешительные документы на переустройство, в основном, выдают органы местного самоуправления, применение к ним термина "орган власти" некорректно, т.к. не соответствует ст. 12 Конституции Российской Федерации, ст. 1 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" |
21. | Комитет по правам человека, законности и социальной защите |
Глава 3, статья 7, часть 2, пункт 4 |
4) обеспечение доступа в переустраиваемые помещения официальных лиц органов власти для проверки соответствия осуществляемых работ разрешительным документам, проверки жалоб о нарушении режима производства работ и о причинении ущерба другим лицам. |
Слова "официальных лиц органов власти" заменить словами "уполномоченных должностных лиц" |
4) обеспечение доступа в переустраиваемые помещения уполномоченных должностных лиц для проверки соответствия осуществляемых работ разрешительным документам, проверки жалоб о нарушении режима производства работ и о причинении ущерба другим лицам. |
|
22. | Комитет по правам человека, законности и социальной защите |
Глава 4, статья 9 |
Статья 9. Организация технического учета изменений в переустроенных помещениях 1. Заявители, завершившие переустройство помещений, в течение 1 месяца с момента завершения переустройства обязаны обратиться в органы технической инвентаризации с заявкой на внесение изменений в учетно-техническую документацию. 2. Органы технической инвентаризации, выполняя обмеры в переустроенных помещениях, проверяют соответствие произведенных изменений разрешительной документации и информируют о результатах органы власти, выдавшие разрешения. 3. По информации органа технической инвентаризации ранее выданные разрешения снимаются с контроля. Информация об установленных несанкционированных отступлениях от согласованных проектных решений передается в межведомственные комиссии, которые дают оценку их допустимости. 4. В случае признания фактических изменений в переустроенных помещениях недопустимыми органы власти, решения которых были нарушены, принимают меры по привлечению нарушителей к ответственности в соответствии с законодательством. 5. Лица, осуществившие переустройство помещений без разрешения, а также с нарушением установленного порядка оформления разрешения, обязаны оформить и зарегистрировать переустройство в соответствии с требованиями настоящего Закона. 6. Лица, имеющие право пользования (собственности) помещениями, переустройство которых было произведено до возникновения указанного права, должны оформить и зарегистрировать переустройство в общем порядке. Органы исполнительной власти, а также органы местного самоуправления оказывают указанным лицам содействие в оформлении и регистрации переустройства. |
Изложить в следующей редакции (см. колонку 6) |
Статья 9. Организация учета изменений, полученных в результате переустройства помещений 1. Изменения в количественных и качественных характеристиках помещений, полученные в результате переустройства, а также помещения, переустроенные до вступления в силу настоящего Закона или переустроенные до приобретения права пользования (собственности) лицами, проживающими в указанных помещениях на день вступления в силу настоящего Закона, подлежат в соответствии с федеральным законодательством государственному учету, технической инвентаризации и паспортизации в органах технической инвентаризации на основании обследований, проводимых этими органами по заявлению собственника, нанимателя (арендатора) переустроенного помещения, а также при выявлении изменений учетных показателей в ходе плановых и внеплановых инвентаризаций жилого фонда. 2. Лица, осуществившие переустройство помещений без разрешения, а также с нарушением установленного порядка оформления разрешения, обязаны оформить и и зарегистрировать переустройство в соответствии с требованиями настоящего Закона. |
Предлагается изложить в новой редакции в целях исключения противоречия Положению о государственном учете жилищного фонда в Российской Федерации, утвержденному Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 октября 1997 года N 1301. В соответствии с указанным Положением порядок ведения технического учета устанавливает Государственный комитет Российской Федерации по жилищной и строительной политике |
23. | Комитет по правам человека, законности и социальной защите |
Глава 5, статья 11, часть 2 |
2. При малозначительности выявленного в ходе проверки или инвентаризации нарушения, его давности, установленной непричастности владельца (собственника) помещения к его несанкционированному переустройству или невозможности установить лицо, совершившее это нарушение, органы исполнительной власти, а также органы местного самоуправления могут по представлению государственной жилищной инспекции Правительства края согласовать эти изменения к регистрации в установленном порядке и не требовать применения санкций к владельцу переустроенного помещения. |
Слова "и не требовать применения санкций к владельцу переустроенного помещения" исключить |
2. При малозначительности выявленного в ходе проверки или инвентаризации нарушения, его давности, установленной непричастности владельца (собственника) помещения к его несанкционированному переустройству или невозможности установить лицо, совершившее это нарушение, органы исполнительной власти, а также органы местного самоуправления могут по представлению государственной жилищной инспекции Правительства края согласовать эти изменения к регистрации в установленном порядке. |
Предлагаемые к исключению слова представляют собой вмешательство в порядок осуществления государственной жилищной инспекцией Правительства края производства по делам об административных правонарушениях В соответствии со статьей 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях должностное лицо, осуществляющее производство по делу об административном правонарушении, оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности. Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу. Согласно статье 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения должностное лицо, уполномоченное решить дело об административном правонарушении, может освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.