Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Постановлению
Законодательной Думы
Хабаровского края
от 28 июля 2004 г. N 1481
Положение
о проведении смотра-конкурса на лучшую организацию работы представительных органов муниципальных образований Хабаровского края, посвященного 60-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне и 60-летию со дня окончания Второй мировой войны
1. Цель проведения смотра-конкурса на лучшую организацию работы представительных органов муниципальных образований Хабаровского края
Смотр-конкурс на лучшую организацию работы представительных органов муниципальных образований Хабаровского края (далее - смотр-конкурс) проводится с целью дальнейшего укрепления взаимодействия Законодательной Думы Хабаровского края (далее - Дума) с представительными органами муниципальных образований, активизации их деятельности по исполнению Программы реформирования местного самоуправления в Хабаровском крае на период 2004 - 2005 гг. в связи с реализацией требований Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и как субъектов права законодательной инициативы, улучшения работы по созданию системы муниципальных правовых актов, направленных на эффективное решение вопросов местного значения, в том числе выполнение мероприятий, посвященных 60-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне и 60-летию со дня окончания Второй мировой войны.
2. Порядок проведения смотра-конкурса
2.1. Организатором проведения смотра-конкурса является Дума.
2.2. Участниками смотра-конкурса являются представительные органы муниципальных образований Хабаровского края (далее - край).
2.3. Смотр-конкурс проводится с 1 октября 2004 года по 31 октября 2005 года среди следующих представительных органов муниципальных образований края:
- представительных органов городских округов и муниципальных районов края с численностью населения свыше 40,0 тыс. человек;
- представительных органов муниципальных районов края с численностью населения менее 40,0 тыс. человек;
- представительных органов городских и сельских поселений края с численностью населения свыше 2,0 тыс. человек;
- представительных органов городских и сельских поселений края с численностью населения менее 2,0 тыс. человек.
3. Направления работы представительных органов муниципальных
образований - участников смотра-конкурса
Победителями смотра-конкурса признаются представительные органы муниципальных образований края, достигшие наилучших результатов работы по следующим направлениям:
- создание представительным органом муниципального образования наиболее полной системы нормативных правовых актов по предметам исключительного ведения представительного органа муниципального образования и другим вопросам, обеспечивающей эффективное социально-экономическое развитие муниципального образования;
- взаимодействие представительного органа с главой и администрацией муниципального образования, другими органами местного самоуправления, направленное на улучшение жизнеобеспечения и повышение уровня жизни населения муниципального образования;
- практика реализации представительным органом муниципального образования права законодательной инициативы в Законодательной Думе, работа по изучению федерального, краевого законодательства и доведение до сведения населения требований нормативных правовых актов;
- организация выполнения задач по реформированию местного самоуправления, вытекающих из требований Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- организация эффективного планирования деятельности представительного органа муниципального образования, выполнение планов работы;
- организация деятельности представительного органа муниципального образования, методика подготовки и проведения заседаний представительного органа, постоянных комиссий и их воздействие на решение вопросов местного значения (наличие регламента, положения о постоянных комиссиях), коллегиальность и гласность в деятельности представительного органа муниципального образования;
- подготовка и проведение мероприятий, посвященных 60-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне и 60-летию со дня окончания Второй мировой войны (создание эффективной системы социальной защиты и поддержки ветеранов Великой Отечественной войны, проведение смотров-конкурсов, акций и т.д.);
- работа с обращениями граждан, в том числе ветеранов Великой Отечественной войны, результативность рассмотрения заявлений, жалоб и обращений;
- взаимодействие с общественными организациями и объединениями, в том числе ветеранскими организациями, привлечение их к решению вопросов местного значения, развитие ветеранского движения;
- развитие территориального общественного самоуправления на территории муниципального образования, привлечение населения к благоустройству и озеленению территории муниципального образования, к охране общественного порядка, к организации и участию в культурно-массовой и спортивной работе, к воспитанию детей и молодежи, к решению других вопросов местного значения;
- практика подготовки и проведения сходов, собраний граждан;
- эффективность работы депутатов с избирателями, регулярность и результативность встреч депутатов с населением;
- организация методической работы, учебы депутатского корпуса, изучение, обобщение положительного опыта работы и его распространение;
- взаимодействие со средствами массовой информации, практика организации выступлений депутатов в средствах массовой информации.
4. Организация проведения смотра-конкурса
4.1. Для проведения смотра-конкурса Дума создает конкурсную комиссию из числа депутатов и работников аппарата Думы.
4.2. Конкурсная комиссия:
4.2.1. Доводит настоящее Положение до сведения представительных органов муниципальных образований края, в срок до 1 сентября 2004 года направляет перечень отчетных материалов, которые должны быть представлены в Думу участниками смотра-конкурса.
4.2.2. Принимает с 1 октября до 1 ноября 2004 года заявки от представительных органов муниципальных образований на участие в смотре-конкурсе, до 1 сентября 2005 года - анализирует и обобщает отчетные материалы, поступившие от участников смотра-конкурса.
4.2.3. Осуществляет ознакомление с работой представительных органов муниципальных образований, участвующих в смотре-конкурсе, в том числе с выездом в муниципальные образования.
4.2.4. Проводит в соответствии с планом работы заседания комиссии по рассмотрению представленных документов и готовит Проект постановления Думы о подведении итогов смотра-конкурса.
5. Подведение итогов смотра-конкурса
5.1. Представительные органы муниципальных образований, достигшие в ходе смотра-конкурса наиболее высоких результатов в работе, награждаются дипломами Думы и денежными премиями:
- представительные органы городских округов и муниципальных районов с численностью населения свыше 40,0 тыс. человек, занявшие:
I место - 70 тыс. рублей,
II место - 60 тыс. рублей,
III место - 50 тыс. рублей;
- представительные органы муниципальных районов с численностью населения менее 40,0 тыс. человек, занявшие:
I место - 60 тыс. рублей,
II место - 50 тыс. рублей,
III место - 40 тыс. рублей;
- представительные органы городских и сельских поселений с численностью населения свыше 2,0 тыс. человек, занявшие:
I место - 50 тыс. рублей,
II место - 40 тыс. рублей,
III место - 30 тыс. рублей;
- представительные органы городских и сельских поселений с численностью населения менее 2,0 тыс. человек, занявшие:
I место - 40 тыс. рублей,
II место - 30 тыс. рублей,
III место - 20 тыс. рублей.
5.2. Сроки и форма подведения итогов смотра-конкурса определяются Постановлением Думы "Об итогах смотра-конкурса на лучшую организацию работы представительных органов муниципальных образований Хабаровского края, посвященного 60-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне и 60-летию со дня окончания Второй мировой войны".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.