Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Таблица
поправок к Проекту закона Хабаровского края
"Об административной ответственности за правонарушения
в сфере местного самоуправления", рекомендованных
комитетом по правам человека, законности и
социальной защите к отклонению
N п/п |
Субъект права законодательной инициативы |
Глава, статья, часть, пункт, абзац |
Текст законопроекта | Поправка | Текст законопроекта с учетом поправки |
Примечание |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1. | Комсомольская- на-Амуре городская Дума |
Статья 3, наиме- нование |
"Нарушение сроков предоставления запрашиваемых депутатом представительного органа местного самоуправления документов и сведений" |
Слова "депутатом представительного органа" заменить словами: "органами" |
"Нарушение сроков предоставления запрашиваемых органами местного самоуправления документов и сведений" |
Подпункт 15 статьи 5 Федерального закона N 154-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" Административная ответственность устанавливается субъектами РФ в сфере решения вопросов местного значения. Вопросы местного значения в соответствии со ст. З Конституции РФ и ст. З вышеуказанного Федерального закона решаются непосредственно населением или органами местного самоуправления. Представительный орган местного самоуправления осуществляет свою деятельность на принципе коллегиальности. Решение вопросов местного значения не передано Федеральным законом в ведение физического лица - депутата, поэтому его деятельность не может обеспечиваться мерами административного реагирования |
2. | Комсомольская- на-Амуре городская Дума |
Статья 3, часть 1 |
"Нарушение сроков предоставления запрашиваемых депутатом представительного органа местного самоуправления документов и сведений, за исключением секретной информации, которая предоставляется в порядке, установленном Федеральным законом" |
1. Слова: "депутатом представительного органа" заменить словами: "органами". 2. Слово: "за исключением секретной информации, которая предоставляется в порядке, установленном Федеральным законом" заменить словами: "по уровню доступа к информации" |
"Нарушение сроков предоставления запрашиваемых органами местного самоуправления документов и сведений, по уровню доступа к информации" |
1. См. обоснование по позиции N 1. 2. п. 2 ст. 4 и ст. 10 Федерального закона "Об информации, информатизации и защите информации" N 24-ФЗ от 20.02.95 определяет категории доступа информации. Категория "секретная" информация в законе не предусмотрена. |
3. | Комсомольская- на-Амуре городская Дума |
Статья 4, наиме- нование и часть 1 |
"Нарушение сроков рассмотрения и дачи ответа на обращение депутата представительного органа местного самоуправления, предоставление в ответе на обращение |
Исключить слова: 1. "депутата представительно- го", 2. "рассмотрения и" |
"Нарушение сроков рассмотрения и дачи ответа на обращение органа местного самоуправления, предоставление в ответе на обращение заведомо неполной или ложной информации" |
1. Обоснование тоже, что по позиции N 1 таблицы. 2. Итогом рассмотрения является ответ, отправляемый заявителю. Порядок и сроки рассмотрения регулируются локальными актами организации и не могут быть предметом регулирования и административного реагирования иных органов |
4. | Комсомольская- на-Амуре городская Дума |
Статья 5 |
"Нарушение сроков рассмотрения и дачи ответа на депутатский запрос, предоставление в ответе на депутатский запрос заведомо неполной или ложной информации" |
Исключить | 1. Обоснование тоже, что по позиции N 1 таблицы. Предложенная выше, измененная редакция статьи 4 описывает все случаи нарушения сроков дачи ответов на любое обращение органа местного самоуправления |
|
5. | Комсомольская- на-Амуре городская Дума |
Статья 6, наиме- нование и часть 1 |
"Недопущение депутата представительного органа местного самоуправления на заседание органов рассматривающих его обращение или депутатский запрос" |
Изложить в следующей редакции: см. колонку 6 |
"Отказ от содействия или оказание препятствий органам местного самоуправления в решении вопросов местного значения" |
Обоснование тоже, что по позиции N 1 таблицы. |
6. | Комсомольская- на-Амуре городская Дума |
Статья 7 |
"Отказ депутат представительного органа местного самоуправления первоочередном приеме, а также беспрепятственном посещении органов государственной власти и местного самоуправления, организаций всех форм собственности" |
Исключить | Обоснование тоже, что по позиции N 1 таблицы. Предложенная выше измененная редакция статьи 6 описывает все случаи отказов. |
|
7. | Комсомольская- на-Амуре городская Дума |
Статья 8, наиме- нование и часть 1 |
"Отказ средств массовой информации предоставлении депутат представительного органа местного самоуправления бесплатного времени для выступления в прямом эфире" |
Исключить слова: "депутату представитель- ного", "бесплатного времени" |
"Отказ средств массовой информации в предоставлении органам местного самоуправления времени для выступления в прямом эфире" |
Обоснование тоже, что по позиции N 1 таблицы. |
8. | Комсомольская- на-Амуре городская Дума |
Статья 9 |
"Отказ освобождении депутат представительного органа местного самоуправления от выполнения производственных или служебных обязанностей или увольнении (приостановлении службы) на время осуществления и депутатской деятельности" |
Исключить | Обоснование тоже, что по позиции N 1 таблицы. Ст. 77 Трудового кодекса РФ предусматривает несколько оснований увольнения работника: по инициативе работодателя, по инициативе работника, по причинам независящим от сторон. Императивная норма, предложиная в Проекте закона, запрещает любое увольнение и привязывает работника к его месту работы, нарушая принцип ст. 37 Конституции РФ о свободной реализации права на труд. Увольнение является институтом трудового права, в котором система штрафов не применяется в рамках трудового правоотношения. Предлагаем не путать со штрафами, налагаемыми за неисполнение актов органов, осуществляющих надзор в сфере трудовых правоотношений, ст. 22 Трудового кодекса РФ определили права и обязанности работодателя |
|
9. | Комсомольская- на-Амуре городская Дума |
Статья 10 |
"Увольнение депутата, осуществляющего свои полномочия без отрыва от основной производственной или служебной деятельности, по инициативе работодателя без согласия представительного органа местного самоуправления" |
Исключить | Обоснование тоже, что по позиции N 1 таблицы. Трудовым кодексом РФ и Гражданским процессуальным кодексом РФ предусмотрены последствия увольнения работника, проведенного с нарушением порядка увольнения. К ним отнесены: восстановление на работе и оплата времени вынужденного прогула. Неисполнение решения суда влечет наложение штрафа. Законом не предусматривается за одно нарушение два наказания. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.