Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Таблица
поправок к Проекту закона Хабаровского края
"О контрольно-бюджетной палате Законодательной Думы Хабаровского края",
принятому Законодательной Думой Хабаровского края во втором чтении
28 апреля 2004 года, отклоненных комитетом по бюджету,
финансовому регулированию и налоговой политике
N п/п |
Субъект права законодательной инициативы |
Глава, статья, часть, пункт, абзац |
Текст Законопроекта | Поправка | Текст Законопроекта с учетом поправки |
Примечание |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1. | Громов А.П. - депутат Законодательной Думы |
Статья 3 | Статья 3. Основные задачи контрольно-бюджетной палаты Основными задачами контрольно-бюджетной палаты являются: 1) организация и осуществление контроля за своевременным исполнением краевого бюджета по доходам и расходам, в том числе формированием и расходованием средств целевых бюджетных фондов, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов по объемам, структуре и целевому назначению, поступлением и использованием внебюджетных и валютных средств краевыми государственными учреждениями и унитарными предприятиями, а также расходованием средств, выделенных краю из федерального бюджета; 2) оценка соблюдения законодательства, эффективности и целесообразности расходования финансовых ресурсов края и использования государственной собственности края; 3) анализ выявленных отклонений от установленных показателей краевого бюджета, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов и подготовка предложений, направленных на их устранение, а также на совершенствование бюджетного процесса в целом; 4) оценка обоснованности статей доходов и расходов проекта краевого бюджета и проектов бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов; 5) финансовая экспертиза проектов законов края, а также нормативных правовых актов органов государственной власти края, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств краевого бюджета, или влияющих на формирование и исполнение краевого бюджета; 6) контроль за соблюдением законодательства и своевременностью движения средств, выделенных из краевого бюджета в виде дотаций, субвенций, бюджетных ссуд и кредитов бюджетам муниципальных образований; 7) представление Законодательной Думе информации о ходе исполнения краевого бюджета в соответствии с Бюджетным кодексом Хабаровского края и результатах проводимых контрольных мероприятий. |
Изложить в следующей редакции: (см. колонку 6) |
Статья 3. Основные задачи контрольно-бюджетной палаты Основными задачами контрольно-бюджетной палаты являются: 1) организация и осуществление контроля за исполнением краевого бюджета по доходам и расходам, в том числе формированием и расходованием средств целевых бюджетных фондов, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов о объемам, структуре и целевому назначению, поступлением и использованием внебюджетных средств краевых государственных учреждений, расходованием средств, выделенных краю из федерального бюджета; 2) определение эффективности и целесообразности расходования государственных средств и использования краевой собственности; 3) контроль за соблюдением законодательства и целевым использованием средств краевого бюджета, полученных в виде дотаций, субвенций, бюджетных ссуд и кредитов; 4) анализ выявленных отклонений от установленных показателей при исполнении краевого бюджета, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов и подготовка предложений, направленных на их устранение, а также на совершенствование бюджетного процесса в целом; 5) оценка обоснованности статей доходов и расходов проекта краевого бюджета и проектов бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов; 6) финансовая экспертиза проектов законов края, а также нормативных правовых актов органов государственной власти края, предусматривающих расходы за счет средств краевого бюджета, или влияющих на формирование и исполнение краевого бюджета; 7) представление Законодательной Думе информации о ходе исполнения краевого бюджета в соответствии с Бюджетным кодексом Хабаровского края и результатах проводимых контрольных мероприятий. |
Определение эффективности и целесообразности расходов государственных средств и использования федеральной собственности; (Счетная палата Российской Федерации) |
2. | Громов А.П. - депутат Законодательной Думы |
Статья 14, часть 1, пункт 2 |
2) проверки - определения соблюдения законодательства, целевого и эффективного использования средств краевого бюджета и иных средств, эффективности управления и распоряжения краевой государственной собственностью, полноты и своевременности перечисления налогов и платежей в бюджет и внебюджетные фонды по данным финансовых, бухгалтерских, отчетных и иных документов; |
Изложить в следующей редакции: (см. колонку 6) |
2) проверки - определения соблюдения законодательства, целевого и эффективного использования средств краевого бюджета и иных средств, эффективности управления и распоряжения краевой государственной собственностью, поступление доходов в бюджет и внебюджетные фонды, по данным финансовых, бухгалтерских, отчетных и иных документов; |
С учетом предложений Прокурора края |
3. | Прокурор Хабаровского края |
Статья 14, часть 1, пункт 2 |
2) проверки - определения соблюдения законодательства, целевого и эффективного использования средств краевого бюджета и иных средств, эффективности управления и распоряжения краевой государственной собственностью, полноты и своевременности перечисления налогов и платежей в бюджет и внебюджетные фонды по данным финансовых, бухгалтерских, отчетных и иных документов; |
Слова ", полноты и своевременности перечисления налогов и платежей в бюджет и внебюджетные фонды по данным финансовых, бухгалтерских, отчетных и иных документов" исключить |
2) проверки - определения соблюдения законодательства, целевого и эффективного использования средств краевого бюджета и иных средств, эффективности управления и распоряжения краевой государственной собственностью ; |
Контроль за полнотой своевременностью перечисления налогов в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации (ст. 32), Законом Российской Федерации "О налоговых органах" (ст.ст. 1, 6) отнесен к компетенции налоговых органов. В соответствии со ст. 10 Конституции Российской Федерации государственная власть осуществляется на основе разделения властей. Присвоение представительным органом функций исполнительной власти является вмешательством в деятельность исполнительной власти. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.