Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Хабаровского края
от 8 октября 2013 г. N 322-пр
"Приложение N 12
к Программе
Порядок
предоставления из краевого бюджета субсидий бюджетам муниципальных образований края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края на комплексное освоение и развитие территорий края в целях жилищного строительства
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок предоставления из краевого бюджета субсидий бюджетам муниципальных образований края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края на комплексное освоение и развитие территорий края в целях жилищного строительства (далее - Порядок) разработан в целях обеспечения реализации мероприятий государственной целевой программы Хабаровского края "Развитие жилищного строительства в Хабаровском крае", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 22 июня 2012 г. N 205-пр (далее - Программа), и определяет механизм предоставления субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края по реализации муниципальных программ по комплексному освоению и развитию территорий края в целях жилищного строительства в рамках реализации мероприятий Программы (далее - Субсидии на комплексное освоение территорий, муниципальная программа и комплексное освоение территорий соответственно).
1.2. Субсидии на комплексное освоение территорий предоставляются в целях:
- обеспечения инженерной инфраструктурой земельных участков, предназначенных для строительства жилья экономического класса в соответствии с Характеристиками жилья экономического класса, утвержденными постановлением Правительства Хабаровского края от 15 июля 2011 г. N 226-пр "Об утверждении Характеристик жилья экономического класса" (далее - Жилье), в том числе обеспечение инженерной инфраструктурой территорий, на которых уполномоченными органами исполнительной власти края либо органами местного самоуправления муниципальных образований края формируются земельные участки для их предоставления в собственность гражданам, имеющим трех и более детей в соответствии с Законом Хабаровского края от 29 июня 2011 г. N 100 "О бесплатном предоставлении в собственность гражданам, имеющим трех и более детей, земельных участков на территории Хабаровского края" (далее - территории, на которых планируется предоставить земельные участки многодетным семьям, земельные участки для предоставления многодетным семьям и многодетные семьи соответственно);
- строительства объектов социальной инфраструктуры в рамках реализации муниципальных программ на земельных участках, предназначенных для строительства Жилья, в том числе на территориях, на которых планируется предоставить земельные участки многодетным семьям;
- строительства автомобильных дорог в микрорайонах массовой малоэтажной и многоквартирной многоэтажной застройки Жильем, в том числе на территориях, на которых планируется предоставить земельные участки многодетным семьям.
1.3. Субсидии на комплексное освоение территорий предоставляются по результатам конкурсного отбора муниципальных образований края в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству строительства края на указанные цели (далее - уполномоченный орган).
2. Условия предоставления Субсидий на комплексное освоение территорий
Условиями предоставления Субсидий на комплексное освоение территорий являются:
2.1. Наличие у муниципальных образований края муниципальных программ, предусматривающих одно из следующих мероприятий (далее - мероприятия муниципальной программы):
- обеспечение инженерной инфраструктурой земельных участков, предназначенных для строительства Жилья, в том числе обеспечение инженерной инфраструктурой территорий, на которых планируется предоставить земельные участки многодетным семьям;
- строительство объектов социальной инфраструктуры в рамках реализации муниципальных программ, на земельных участках, предназначенных для строительства Жилья, в том числе на территориях, на которых планируется предоставить земельные участки многодетным семьям;
- строительство автомобильных дорог в микрорайонах массовой малоэтажной и многоквартирной многоэтажной застройки Жильем, в том числе на территориях, на которых планируется предоставить земельные участки многодетным семьям.
2.2. Наличие в бюджетах муниципальных образований края бюджетных ассигнований, предусмотренных на финансирование расходных обязательств муниципальных образований края по реализации мероприятий муниципальных программ.
2.3. Наличие в муниципальных программах мероприятий по строительству Жилья гражданам, имеющих право на получение социальных выплат (субсидий) в рамках реализации Программы (далее - Граждане) по стоимости одного квадратного метра жилья, не превышающей стоимость одного квадратного метра жилья, утверждаемой уполномоченным органом на дату проведения конкурсного отбора муниципальных образований края для предоставления Субсидий на комплексное освоение территорий (данное условие не применяется при предоставлении Субсидии на комплексное освоение территорий, на которых планируется предоставить земельные участки многодетным семья).
Объем Жилья, планируемый для строительства муниципальным образованием края, Гражданам определяется в размере не менее 30 процентов от планируемого общего объема вводимого Жилья на земельном участке, отведенном под комплексное освоение территорий.
3. Конкурсный отбор муниципальных образований края для предоставления Субсидий на комплексное освоение территорий, критерии конкурсного отбора муниципальных образований края
3.1. Конкурсный отбор муниципальных образований края для предоставления Субсидий на комплексное освоение территорий проводится по следующим направлениям (далее - направления):
- предоставление Субсидии на комплексное освоение территорий, за исключением комплексного освоения территорий, на которых планируется предоставить земельные участки многодетным семьям;
- предоставление Субсидии на комплексное освоение территорий, на которых планируется предоставить земельные участки многодетным семьям;
- предоставление Субсидии на комплексное освоение территорий, в том числе территорий, на которых планируется предоставить земельные участки многодетным семьям.
3.2. Критериями конкурсного отбора муниципальных образований края для предоставления Субсидии на комплексное освоение территорий, за исключением комплексного освоения территорий, на которых планируется предоставить земельные участки многодетным семьям, являются:
- наибольший объем Жилья, планируемый для строительства муниципальным образованием края Гражданам;
- наименьшие сроки строительства Жилья, планируемого для строительства муниципальным образованием края Гражданам;
- наименьшая стоимость строительства одного квадратного метра Жилья, планируемого для строительства муниципальным образованием края Гражданам.
3.3. Критериями конкурсного отбора муниципальных образований края для предоставления Субсидии на комплексное освоение территорий, на которых планируется предоставить земельные участки многодетным семьям, являются:
- наибольшее количество территорий, на которых планируется предоставить земельные участки многодетным семьям;
- наибольший объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования края на комплексное освоение территорий, на которых планируется предоставить земельные участки многодетным семьям.
3.4. Критериями конкурсного отбора муниципальных образований края для предоставления Субсидии на комплексное освоение территорий, в том числе территорий, на которых планируется предоставить земельные участки многодетным семьям, являются критерии, отраженные в пунктах 3.2, 3.3 настоящего Порядка, в совокупности.
4. Проведение конкурсного отбора
4.1. Конкурсный отбор муниципальных образований края для предоставления Субсидий на комплексное освоение территорий (далее - отбор) проводится отдельно по каждому направлению.
Отбор осуществляется конкурсной комиссией, утверждаемой уполномоченным органом (далее - конкурсная комиссия).
4.2. Извещение о сроках и месте приема заявок на участие в отборе, с приложением необходимых документов указанных в пункте 4.3 настоящего Порядка, времени и месте его проведения, направлении отбора публикуется уполномоченным органом не позднее чем за 30 календарных дней до дня проведения отбора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте уполномоченного органа (далее - извещение и заявка соответственно).
Срок приема заявок составляет не менее 20 календарных дней с даты опубликования извещения.
4.3. Для участия в отборе муниципальные образования края представляют в уполномоченный орган заявку по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку с приложением следующего комплекта документов:
- копии муниципальной программы;
- выписки из решения представительного органа муниципального образования края о местном бюджете на соответствующий финансовый год о наличии бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий муниципальной программы;
- копии документов на земельный участок, предназначенный для комплексного освоения территории или развития застроенных территорий (за исключением участия муниципального образования края в отборе по предоставлению Субсидии на комплексное освоение территорий, на которых планируется предоставить земельные участки многодетным семьям);
- копии документов об утверждении муниципальным образованием края проекта планировки территории и (или) проекта межевания территории, на которой планируется предоставить земельные участки многодетным семьям (в случае участия муниципального образования края в отборе для предоставления Субсидии на комплексное освоение территорий, на которых планируется предоставить земельные участки многодетным семьям);
- сведений о планируемом объеме и источниках финансового обеспечения комплексного освоения территорий по годам их реализации, в том числе о планируемом общем объеме вводимого жилья на земельном участке, предназначенном для строительства жилья и об объеме Жилья, планируемого для строительства муниципальным образованием края Гражданам, в произвольной форме;
- сведений по обеспечению инженерной инфраструктурой земельных участков, предназначенных для строительства Жилья, в том числе обеспечение инженерной инфраструктурой территорий, на которых планируется предоставить земельные участки многодетным семьям, по строительству объектов социальной инфраструктуры в рамках реализации муниципальных программ на земельных участках, предназначенных для строительства Жилья, в том числе на территориях, на которых планируется предоставить земельные участки многодетным семьям, строительства автомобильных дорог в микрорайонах массовой малоэтажной и многоквартирной многоэтажной застройки Жильем, в том числе на территориях, на которых планируется предоставить земельные участки многодетным семьям (далее - Объекты), в произвольной форме;
- копии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий по строительству Объектов (если в соответствии с градостроительным законодательством Российской Федерации в отношении проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки проектной документации, предусмотрено проведение государственной экспертизы) и положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости строительства Объектов;
- копии документа об утверждении проектной документации по строительству Объекта либо копии договора технологического присоединения;
- сведений об Объектах по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
- сведений об общем объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования края на комплексное освоение территорий, на которых планируется предоставить земельные участки многодетным семьям (в случае участия муниципального образования края в отборе для предоставления Субсидии на комплексное освоение территорий, на которых планируется предоставить земельные участки многодетным семьям), в произвольной форме;
- сведений о планируемом муниципальным образованием края количестве земельных участков для предоставления многодетным семьям (в случае участия муниципального образования края в отборе для предоставления Субсидии на комплексное освоение территорий, на которых планируется предоставить земельные участки многодетным семьям) в произвольной форме;
- сведений о площади территорий муниципального образования края, подлежащих комплексному освоению и площади территорий, на которых планируется предоставить земельные участки многодетным семьям;
- письма, подтверждающего выполнение условий по ранее заключенным соглашениям о предоставлении Субсидии на комплексное освоение территорий, подписанного главой муниципального образования края (при наличии ранее заключенного соглашения о предоставлении Субсидии на комплексное освоение территорий).
4.4. Заявку с приложением документов, указанных в пункте 4.3 настоящего Порядка, муниципальные образования края представляют нарочно или по почте уполномоченному органу.
4.5. Заявка и приложенные к ней документы, указанные в пункте 4.3 настоящего Порядка, должны быть сброшюрованы в одну папку, подписаны главой муниципального образования края и заверены печатью местной администрации.
4.6. Муниципальное образование края до окончания срока приема заявок может внести изменения в заявку и (или) в документы, приложенные к ней в соответствии с пунктом 4.3 настоящего Порядка, путем направления уведомления в уполномоченный орган с приложением документов, подтверждающих (обосновывающих) указанные изменения.
Датой внесения изменения в заявку и (или) в документы, приложенные к ней в соответствии с пунктом 4.3 настоящего Порядка, является дата поступления в уполномоченный орган письменного уведомления муниципального образования края о внесении указанных изменений.
4.7. Муниципальное образование края вправе до окончания срока приема заявок отозвать свою заявку. Для этого необходимо направить в уполномоченный орган письменное уведомление о решении муниципального образования края отозвать ранее поданную заявку.
4.8. Конкурсная комиссия в течение семи рабочих дней после окончания срока приема заявок рассматривает заявки и приложенные к ней документы, указанные в пункте 4.3 настоящего Порядка, на соответствие пунктам 4.2, 4.3, 4.5 настоящего Порядка и принимает решение о допуске муниципального образования края к участию в отборе и о признании его участником отбора или решение об отказе в допуске муниципального образования края к участию в отборе.
4.9. Муниципальное образование края не допускается к участию в отборе в случае если:
- заявка с приложением всех документов, указанных в пункте 4.3 настоящего Порядка, поступила по истечении срока приема заявок, указанного в извещении;
- не выполнены условия по ранее заключенным соглашениям о предоставлении Субсидии на комплексное освоение территорий;
- заявка и (или) документы, указанные в пункте 4.3 настоящего Порядка, не соответствуют требованию пункта 4.5 настоящего Порядка;
- документы, указанные в пункте 4.3 настоящего Порядка, представлены не в полном комплекте.
4.10. Решение о допуске муниципального образования края к участию в отборе и о признании его участником отбора или решение об отказе в допуске к участию в отборе с обоснованием соответствующего решения оформляются протоколом.
Протокол подписывается всеми присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии и утверждается уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок.
Срок окончания рассмотрения заявок не может превышать семи рабочих дней со дня истечения срока приема заявок.
4.11. Муниципальным образованиям края, допущенным к участию в отборе и признанным участниками отбора, и муниципальным образованиям края, не допущенным к участию в отборе, направляются уведомления о принятых конкурсной комиссией соответствующих решениях в течение пяти рабочих дней, следующих за днем утверждения протокола.
5. Методика сводной оценки конкурной комиссией заявок муниципальных образований края, допущенных к участию в отборе и признанных участниками отбора
5.1. Расчет сводной оценки заявки, поданной на участие в отборе для предоставления Субсидии на комплексное освоение территорий, за исключением комплексного освоения территорий, на которых планируется предоставить земельные участки многодетным семьям, осуществляется по формуле:
,
где:
- сводная оценка заявки, поданной на участие в отборе для предоставления Субсидии на комплексное освоение территорий, за исключением комплексного освоения территорий, на которых планируется предоставить земельные участки многодетным семьям;
- оценка объема Жилья, планируемого для строительства муниципальным образованием края Гражданам;
- оценка сроков строительства Жилья, планируемого для строительства муниципальным образованием края Гражданам;
- оценка стоимости одного квадратного метра Жилья, планируемого для строительства муниципальным образованием края Гражданам.
5.1.1. Оценка объема Жилья, планируемого для строительства муниципальным образованием края Гражданам, осуществляется по формуле:
,
где:
- оценка объема Жилья, планируемого для строительства муниципальным образованием края Гражданам;
- объем Жилья, планируемый для строительства муниципальным образованием края Гражданам (кв. метров);
- планируемый общий объем вводимого жилья на земельном участке, предназначенном для строительства жилья (кв. метров).
5.1.2. Оценка сроков строительства Жилья, планируемого для строительства муниципальным образованием края Гражданам, осуществляется по формуле:
,
где:
- оценка сроков строительства Жилья, планируемого для строительства муниципальным образованием края Гражданам;
T - срок строительства Жилья, планируемого для строительства муниципальным образованием края Гражданам (годов);
- максимальное значение T среди всех муниципальных образований края, участвующих в отборе для предоставления Субсидии на комплексное освоение территорий, за исключением комплексного освоения территорий, на которых планируется предоставить земельные участки многодетным семьям (годов).
5.1.3. Оценка стоимости одного квадратного метра Жилья, планируемого для строительства муниципальным образованием края Гражданам, осуществляется по формуле:
,
где:
- оценка стоимости одного квадратного метра Жилья, планируемого для строительства муниципальным образованием края Гражданам;
С - стоимость одного квадратного метра Жилья, планируемого для строительства муниципальным образованием края Гражданам (рублей);
- максимальное значение С среди всех муниципальных образований края, участвующих в отборе для предоставления Субсидии на комплексное освоение территорий, за исключением комплексного освоения территорий, на которых планируется предоставить земельные участки многодетным семьям (рублей).
5.1.4. По итогам сводной оценки заявок, поданных на участие в отборе для предоставления Субсидии на комплексное освоение территорий, за исключением комплексного освоения территорий, на которых планируется предоставить земельные участки многодетным семьям, конкурсная комиссия формирует список муниципальных образований края, прошедших указанный обор, по рейтингу.
Первым в рейтинге указывается муниципальное образование края, прошедшее отбор и имеющее наибольшее значение сводной оценки заявки.
Далее в рейтинге, в порядке убывания, указываются муниципальные образования края, прошедшие отбор и имеющие значение сводной оценки заявки меньше, чем у предшествующего муниципального образования края, прошедшего отбор.
В случае если несколько заявок по результатам сводной оценки заявок имеют одинаковое значение сводной оценки заявок, первым в рейтинге ставится то из муниципальных образований края, прошедших отбор, которое предложило больший общий объем ввода Жилья, планируемого для строительства муниципальным образованием края, прошедшим отбор, Гражданам.
5.2. Расчет сводной оценки заявки, поданной на участие в отборе для предоставления Субсидии на комплексное освоение территорий, на которых планируется предоставить земельные участки многодетным семьям, осуществляется по следующей формуле:
,
где:
- сводная оценка заявки, поданной на участие в отборе для предоставления Субсидии на комплексное освоение территорий, на которых планируется предоставить земельные участки многодетным семьям;
V - общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования края на комплексное освоение территорий, на которых планируется предоставить земельные участки многодетным семьям (рублей);
- средний объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджетах всех муниципальных образований края, допущенных к отбору для предоставления Субсидии на комплексное освоение территорий, на которых планируется предоставить земельные участки многодетным семьям (рублей);
Q - планируемое муниципальным образованием края количество земельных участков для предоставления многодетным семьям на территориях, на которых планируется предоставить земельные участки многодетным семьям (штук);
- среднее количество земельных участков для предоставления многодетным семьям, планируемое всеми муниципальными образованиями края, допущенными к отбору, на территориях, на которых планируется предоставить земельные участки многодетным семьям (штук).
По итогам сводной оценки заявок, поданных на участие в отборе для предоставления Субсидии на комплексное освоение территорий, на которых планируется предоставить земельные участки многодетным семьям, конкурсная комиссия формирует список муниципальных образований края, прошедших указанный отбор, по рейтингу.
Первым в рейтинге указывается муниципальное образование края, прошедшее отбор и имеющее наименьшее значение сводной оценки заявки.
Далее в рейтинге, в порядке возрастания, указываются муниципальные образования края, прошедшие отбор и имеющие значение сводной оценки заявки больше, чем у предыдущего в рейтинге муниципального образования края, прошедшего отбор.
В случае если несколько заявок по результатам сводной оценки заявок имеют одинаковое значение сводной оценки заявок, первым в рейтинге ставится то из муниципальных образований края, прошедших отбор, у которого планируемое количество земельных участков для предоставления многодетным семьям больше.
5.3. Расчет сводной оценки заявки, поданной на участие в отборе для предоставления Субсидии на комплексное освоение территорий, в том числе комплексное освоение территорий, на которых планируется предоставить земельные участки многодетным семьям, осуществляется по следующей формуле:
,
где:
О - сводная оценка заявки, поданной на участие в отборе для предоставления Субсидии на комплексное освоение территорий, в том числе комплексное освоение территорий, на которых планируется предоставить земельные участки многодетным семьям;
- сводная оценка заявки, поданной на участие в отборе для предоставления Субсидии на комплексное освоение территорий, за исключением комплексного освоения территорий, на которых планируется предоставить земельные участки многодетных семьям, рассчитанная в соответствии с пунктом 5.1 настоящего Порядка;
- доля площади территорий муниципального образования края подлежащих комплексному освоению, за исключением комплексного освоения территорий, на которых планируется предоставить земельные участки многодетных семьям, в общей площади территорий муниципального образования края, подлежащих комплексному освоению, в том числе территорий, на которых планируется предоставить земельные участки многодетным семьям рассчитанная в соответствии с подпунктом 5.3.1 пункта 5.3 настоящего Порядка;
- сводная оценка заявки, поданной на участие в отборе для предоставления Субсидии на комплексное освоение территорий, на которых планируется предоставить земельные участки многодетным семьям, рассчитанная в соответствии с пунктом 5.2 настоящего Порядка;
- доля площади территорий муниципального образования края, подлежащих комплексному освоению территорий, на которых планируется предоставить земельные участки многодетным семьям, в общей площади территорий муниципального образования, подлежащих комплексному освоению, в том числе территорий, на которых планируется предоставить земельные участки многодетным семьям, рассчитанная в соответствии с подпунктом 5.3.2 пункта 5.3 настоящего Порядка.
5.3.1. Доля площади территорий муниципального образования края, подлежащих комплексному освоению, за исключением комплексного освоения территорий, на которых планируется предоставить земельные участки многодетным семьям, в общей площади территорий муниципального образования края, подлежащих комплексному освоению, в том числе территорий, на которых планируется предоставить земельные участки многодетным семьям (Д1) определяется по формуле:
,
где:
- площадь территорий муниципального образования края, подлежащих комплексному освоению, за исключением территорий, на которых планируется предоставить земельные участки многодетным семьям (гектаров);
- площадь территорий муниципального образования края, подлежащих комплексному освоению, в том числе территорий, на которых планируется предоставить земельные участки многодетным семьям (гектаров).
5.3.2. Доля площади территорий муниципального образования края, подлежащих комплексному освоению территорий, на которых планируется предоставить земельные участки многодетным семьям, в общей площади территорий муниципального образования края подлежащих комплексному освоению, в том числе территорий, на которых планируется предоставить земельные участки многодетным семьям (Д2), определяется по формуле:
,
где:
- площадь территорий, на которых планируется предоставить земельные участки многодетным семьям (гектаров);
- площадь территорий муниципального образования края, подлежащих комплексному освоению, в том числе территорий, на которых планируется предоставить земельные участки многодетным семьям (гектаров).
5.3.3. По итогам сводной оценки заявок, поданных на участие в отборе для предоставления Субсидии на комплексное освоение территорий, в том числе территорий, на которых планируется предоставить земельные участки многодетным семьям, конкурсная комиссия формирует список муниципальных образований края, прошедших указанный обор, по рейтингу.
Первым в рейтинге указывается муниципальное образование края, прошедшее отбор и имеющее наибольшее значение сводной оценки заявки.
Далее в рейтинге, в порядке убывания, указываются муниципальные образования края, прошедшие отбор и имеющие значение сводной оценки заявки меньше, чем у предшествующего муниципального образования края, прошедшего отбор.
В случае если несколько заявок по результатам сводной оценки заявок имеют одинаковое значение комплексной оценки заявок, первым в рейтинге ставится то из муниципальных образований края, прошедших отбор, которое планирует наибольшее количество земельных участков для предоставления многодетным семьям.
5.4. Срок сводных оценок заявок, указанных в пунктах 5.1 - 5.3 настоящего Порядка, не может превышать 10 рабочих дней со дня утверждения протокола.
5.5. Итоги сводных оценок заявок, указанных в пунктах 5.1 - 5.3 настоящего Порядка, оформляются протоколами сводной оценки заявок, которые подписываются всеми присутствующими членами конкурсной комиссии и утверждаются руководителем уполномоченного органа в течение пяти рабочих дней со дня окончания срока сводных оценок заявок.
5.6. Информация о результатах отбора по итогам сводных оценок заявок размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте уполномоченного органа.
5.7. Уполномоченный орган организует проведение дополнительных отборов на условиях, установленных настоящим Порядком, в соответствии с разделами 4, 5 настоящего Порядка в случае:
- наличия нераспределенного объема Субсидии на комплексное освоение территорий по итогам проведенных отборов;
- увеличения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных законом края о краевом бюджете, для предоставления Субсидии на комплексное освоение территорий.
6. Порядок предоставления и расходования Субсидии на комплексное освоение территорий муниципальным образованиям края, прошедшим отбор
6.1. Субсидии на комплексное освоение территорий распределяются между муниципальными образованиями края, прошедшими отбор, по рейтингу в соответствии с пунктами 5.1 - 5.3 раздела 5 настоящего Порядка в порядке убывания в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью краевого бюджета уполномоченному органу на указанные цели.
Первому по рейтингу муниципальному образованию края, прошедшему отбор, Субсидии на комплексное освоение территорий предоставляется в запрашиваемом муниципальным образованием края объеме, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью краевого бюджета уполномоченному органу на указанные цели.
В случае если после распределения Субсидии на комплексное освоение территорий первому в рейтинге муниципальному образованию края, прошедшему отбор, имеется остаток средств Субсидии на комплексное освоение территорий в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью краевого бюджета уполномоченному органу на указанные цели, эти средства распределяются следующим по рейтингу муниципальным образованиям края, прошедшим отбор, в запрашиваемых объемах, но не более остатка средств Субсидии на комплексное освоение территорий в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью краевого бюджета уполномоченному органу на указанные цели.
6.2. Распределение Субсидии на комплексное освоение территорий между муниципальными образованиями края, прошедшими отбор, утверждается постановлением Правительства Хабаровского края.
6.4. В случае отсутствия потребности у муниципального образования края в Субсидии на комплексное освоение территорий в утвержденном объеме эти средства перераспределяются между другими муниципальными образованиями края (при наличии у них потребности), прошедшими отбор и имеющими право на их получение, в соответствии с пунктами 5.1 - 5.3 раздела 5 настоящего Порядка в соответствии с их рейтингом.
6.5. Предоставление Субсидии на комплексное освоение территорий бюджетам муниципальных образований края, прошедшим отбор, осуществляется на основании соглашения, заключенного между уполномоченным органом и администрацией муниципального образования края, прошедшего отбор (далее - соглашение).
6.6. Соглашение, указанное в пункте 6.5 настоящего Порядка, должно содержать следующие положения:
1) наименование муниципальной программы и муниципального правового акта, утвердившего муниципальную программу;
2) сведения о размере Субсидии на комплексное освоение территорий;
3) целевое назначение Субсидии на комплексное освоение территорий;
4) объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования края на реализацию мероприятия муниципальной программы;
5) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является Субсидия на комплексное освоение территорий;
6) порядок возврата Субсидии на комплексное освоение территорий в случае нарушения условий ее предоставления, а также порядок возврата неиспользованных остатков Субсидии на комплексное освоение территорий;
7) осуществление уполномоченным органом контроля за соблюдением муниципальным образованием края условий, установленных при предоставлении Субсидии на комплексное освоение территорий;
8) иные положения, определяемые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и края, а также соглашениями о предоставлении субсидии бюджету субъекта Российской Федерации из федерального бюджета, являющейся источником финансового обеспечения Субсидии на комплексное освоение территорий.
6.7. Перечисление Субсидии на комплексное освоение территорий осуществляется на счета, открытые территориальным органом Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований края.
6.8. Расходование Субсидии на комплексное освоение территорий их получателями осуществляется согласно ее целевому назначению и условиям предоставления.
6.9. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями края условий предоставления Субсидий на комплексное освоение территорий осуществляется уполномоченным органом.
7. Порядок возврата Субсидий на комплексное освоение территорий
7.1. Порядок возврата Субсидии на комплексное освоение территорий в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении:
7.1.1. При нарушении муниципальным образованием края условий предоставления Субсидии на комплексное освоение территорий уполномоченный орган в течение семи рабочих дней с момента обнаружения соответствующих нарушений составляет акт, в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения.
7.1.2. В случае неустранения нарушений в сроки, указанные в акте, уполномоченный орган в течение трех рабочих дней принимает решение о возврате в краевой бюджет предоставленной Субсидии на комплексное освоение территорий и направляет муниципальному образованию края требование о возврате Субсидии на комплексное освоение территорий.
Муниципальное образование края в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате Субсидии на комплексное освоение территорий обязано осуществить ее возврат в краевой бюджет.
7.1.3. В случае невыполнения требования о возврате Субсидии на комплексное освоение территорий взыскание средств краевого бюджета осуществляется уполномоченным органом в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7.2. Не использованный в текущем финансовом году остаток Субсидии на комплексное освоение территорий подлежит возврату в доход краевого бюджета в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
В соответствии с решением главного распорядителя бюджетных средств о наличии потребности в остатке Субсидии на комплексное освоение территорий, не использованном в текущем финансовом году, средства в объеме, не превышающем остатка Субсидии на комплексное освоение территорий, могут быть возвращены в очередном финансовом году в доход местного бюджета, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов местного бюджета, соответствующих целям предоставления Субсидии на комплексное освоение территорий.
7.3. В случае если неиспользованный остаток Субсидий на комплексное освоение территорий не перечислен муниципальным образованием края в доход краевого бюджета, этот остаток подлежит взысканию в доход краевого бюджета в порядке, установленном министерством финансов края.
7.4. Субсидия на комплексное освоение территорий в случае ее нецелевого использования подлежит взысканию в доход краевого бюджета в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Приложение N 1
к Порядку предоставления из краевого
бюджета субсидий бюджетам
муниципальных образований края на
софинансирование расходных обязательств
муниципальных образований края на
комплексное освоение и развитие территорий
края в целях жилищного строительства
Форма
ЗАЯВКА
на участие в конкурсном отборе муниципальных образований края для предоставления субсидии из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края по реализации муниципальных программ по комплексному освоению и развитию территорий края в целях жилищного строительства
| ||
(наименование муниципального образования края) | ||
заявляет о намерении участвовать в конкурсном отборе муниципальных образований края для | ||
| ||
(указывается направление отбора в соответствии с пунктом 3.1 раздела 3 Порядка предоставления | ||
| ||
из краевого бюджета субсидий бюджетам муниципальных образований края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края на комплексное освоение и развитие территорий края в целях жилищного строительства) | ||
(далее - Субсидия на комплексное освоение территорий) и просит предоставить в ____ году Субсидию на комплексное освоение территорий в объеме ____________ тыс. | ||
( |
|
) рублей. |
|
(сумма прописью) |
|
Глава муниципального образования края |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(И.О. Фамилия) |
МП
Приложение N 2
к Порядку предоставления из краевого
бюджета субсидий бюджетам муниципальных
образований края на софинансирование
расходных обязательств муниципальных
образований края на комплексное освоение
и развитие территорий края в целях
жилищного строительства
Форма
ПЕРЕЧЕНЬ
объектов капитального строительства
N |
Наименование объекта капитального строительства |
Площадь территории для комплексной застройки (гектаров) |
Количество размежеванных земельных участков |
Дата начала и окончания строительства |
Сметная стоимость строительства (тыс. рублей) |
Площадь вводимых жилых помещений на территории для комплексной застройки (тыс. кв. метров) |
|
всего |
20___ г. |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 13
к Программе
Порядок
предоставления из краевого бюджета субсидий юридическим лицам на комплексное освоение и развитие территорий края в целях жилищного строительства
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок предоставления из краевого бюджета субсидий юридическим лицам на комплексное освоение и развитие территорий края в целях жилищного строительства (далее - Порядок) регламентирует предоставление субсидий из краевого бюджета юридическим лицам на возмещение части затрат в связи с комплексным освоением и развитием территорий Хабаровского края в целях жилищного строительства в рамках реализации мероприятий государственной целевой программы Хабаровского края "Развитие жилищного строительства в Хабаровском крае", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 22 июня 2012 г. N 205-пр (далее - Субсидии на комплексное освоение территорий и Программа соответственно).
1.2. Субсидии на комплексное освоение территорий предоставляются в целях возмещения части затрат по:
- обеспечению инженерной инфраструктурой земельных участков, предназначенных для строительства жилья экономического класса, в соответствии с Характеристиками жилья экономического класса, утвержденными постановлением Правительства Хабаровского края от 15 июля 2011 г. N 226-пр "Об утверждении Характеристик жилья экономического класса" (далее - Жилье);
- строительству объектов социальной инфраструктуры в микрорайонах массовой малоэтажной и многоэтажной многоквартирной застройки Жильем;
- строительству автомобильных дорог в микрорайонах массовой малоэтажной и многоэтажной многоквартирной застройки Жильем.
1.3. Предоставление субсидий осуществляется юридическим лицам, выполняющим функции застройщика при строительстве Жилья (далее - застройщик).
1.4. Субсидии на комплексное освоение территорий предоставляются по результатам конкурсного отбора застройщиков в соответствии с законом края о краевом бюджете в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству строительства края на указанные цели (далее - уполномоченный орган).
2. Условия предоставления Субсидий на комплексное освоение территорий
Условиями предоставления Субсидий на комплексное освоение территорий застройщикам являются:
2.1. Наличие на праве аренды (собственности) земельного участка, предоставленного для комплексного освоения территории, либо договора о развитии застроенной территории (далее - земельный участок).
2.2. Строительство Жилья гражданам, имеющим право на получение социальных выплат (субсидий) в рамках реализации Программы (далее - Граждане), в объеме не менее 30 процентов от общего объема вводимого жилья на земельном участке по стоимости одного квадратного метра жилья, не превышающей стоимость одного квадратного метра жилья, утвержденной уполномоченным органом на дату проведения конкурсного отбора застройщиков для предоставления Субсидии на комплексное освоение территории.
2.3. Выполнение одного из следующих мероприятий:
- осуществление строительства (технологического присоединения) объектов инженерной инфраструктуры на земельных участках, предназначенных для строительства Жилья;
- осуществление строительства объектов социальной инфраструктуры в микрорайонах массовой малоэтажной и многоэтажной многоквартирной застройки Жильем;
- осуществление строительства автомобильных дорог в микрорайонах массовой малоэтажной и многоквартирной застройки Жильем.
3. Критерии конкурсного отбора застройщиков
Критериями конкурсного отбора застройщиков для предоставления Субсидии на комплексное освоение территории являются:
- наибольший объем Жилья, строящегося застройщиком, Гражданам;
- наименьшие сроки комплексного освоения территории, в том числе наименьшие сроки строительства Жилья Гражданам;
- наименьшая стоимость строительства одного квадратного метра Жилья Гражданам.
4. Проведение конкурсного отбора застройщиков
4.1. Конкурсный отбор застройщиков осуществляется конкурсной комиссией, утверждаемой уполномоченным органом (далее - отбор и конкурсная комиссия соответственно).
4.2. Извещение о сроках и месте приема заявок на участие в отборе с приложением документов, указанных в пункте 4.3 настоящего Порядка, времени и месте его проведения публикуется уполномоченным органом не позднее чем за 30 календарных дней до дня проведения отбора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте уполномоченного органа (далее - извещение и заявка соответственно).
Срок приема заявок составляет не менее 20 календарных дней с даты опубликования извещения.
4.3. Для участия в отборе застройщики представляют в уполномоченный орган заявку по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку с приложением следующего комплекта документов:
- копии правоустанавливающих документов на земельный участок, копии документации по планировке территорий либо копии протокола аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка для его комплексного освоения в целях жилищного строительства, либо копии договора о развитии застроенной территории;
- копии документа об утверждении проектной документации либо копии договора технологического присоединения;
- копии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий (если в соответствии с градостроительным законодательством Российской Федерации в отношении проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки проектной документации, предусмотрено проведение государственной экспертизы) и копии положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости строительства объектов инженерной инфраструктуры на земельных участках, предназначенных для строительства Жилья; объектов социальной инфраструктуры в микрорайонах массовой малоэтажной и многоэтажной многоквартирной застройки Жильем; строительства автомобильных дорог в микрорайонах массовой малоэтажной и многоэтажной застройки Жильем (далее - Объекты);
- копии свидетельства, выданного саморегулируемой организацией, о допуске к работам по осуществлению строительного контроля либо копии договора на осуществление строительного контроля на Объектах, заключенного застройщиком с юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, имеющим соответствующий допуск;
- справки застройщика, подтверждающей отсутствие на дату представления заявки задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
- информации застройщика о наличии (отсутствии) в отношении него сведений о недобросовестных поставщиках в реестре недобросовестных поставщиков;
- сведения об общем объеме вводимого застройщиком жилья на земельном участке, о планируемом объеме строительства Жилья Гражданам с указанием сроков строительства и стоимости одного квадратного метра Жилья;
- гарантийное письмо застройщика, содержащее информацию об отсутствии в отношении его процедур банкротства, ликвидации, приостановления деятельности в административном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
- копии сведений о вводе в эксплуатацию зданий и сооружений по форме федерального государственного статистического наблюдения N С-1 за последние два года (при наличии);
- письмо о выполнении условий по ранее заключенным соглашениям о предоставлении Субсидии на комплексное освоение территорий, подписанное руководителем застройщика (при наличии ранее заключенного соглашениям о предоставлении Субсидии на комплексное освоение территорий);
4.4. Заявку с приложением документов, указанных в пункте 4.3 настоящего Порядка, застройщики предоставляют нарочно или по почте уполномоченному органу.
4.5. Заявка и приложенные к ней документы, указанные в пункте 4.3 настоящего Порядка, должны быть сброшюрованы в одну папку, подписаны руководителем застройщика и заверены печатью застройщика. Первой должна быть подшита заявка застройщика.
4.6. Застройщик вправе до окончания срока приема заявок внести изменения в заявку и (или) документы, приложенные к ней в соответствии с пунктом 4.3 настоящего Порядка, путем направления уведомления в уполномоченный орган с приложением документов, подтверждающих (обосновывающих) указанные изменения.
Датой внесения изменений в заявку и (или) в документы, приложенные к ней в соответствии с пунктом 4.3 настоящего Порядка, является дата поступления письменного уведомления застройщика в уполномоченный орган.
4.7. Застройщик вправе до окончания срока приема заявок отозвать свою заявку. Для этого необходимо направить в уполномоченный орган письменное уведомление о решении застройщика отозвать ранее поданную заявку.
4.8. Конкурсная комиссия в течение семи рабочих дней со дня окончания срока приема заявок рассматривает заявки и приложенные к ним документы, указанные в пункте 4.3 настоящего Порядка, на соответствие пунктам 4.2, 4.3, 4.5 настоящего Порядка и принимает решение о допуске застройщика к участию в отборе и о признании его участником отбора или решение об отказе в допуске застройщика к участию в отборе.
4.9. Застройщик не допускается к участию в отборе в случае, если:
- заявка с приложением всех документов, указанных в пункте 4.3 настоящего Порядка, поступила по истечении срока приема заявок, указанного в извещении;
- не выполнены условия по ранее заключенным соглашениям о предоставлении Субсидии на комплексное освоение территории;
- заявка и (или) документы, указанные в пункте 4.3 настоящего Порядка, не соответствуют требованиям пункта 4.5 настоящего Порядка;
- документы, указанные в пункте 4.3 настоящего Порядка, представлены не в полном комплекте;
- застройщик имеет на дату представления заявки задолженность по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
- в отношении застройщика введены процедуры банкротства, ликвидации, приостановления деятельности в административном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- застройщик включен в реестр недобросовестных поставщиков;
- застройщик не имеет допуск к работам по осуществлению строительного контроля и (или) застройщик, не имеющий допуск к работам по осуществлению строительного контроля, не заключил договор на осуществление строительного контроля на Объектах с юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, имеющим свидетельство, выданное саморегулируемой организацией, о допуске к работам по осуществлению строительного контроля.
4.10. Решение о допуске застройщика к участию в отборе и о признании его участником отбора или решение об отказе в допуске застройщика к участию в отборе с обоснованием соответствующего решения оформляется протоколом.
Протокол подписывается всеми присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии и утверждается уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок.
Срок окончания рассмотрения заявок не может превышать семи рабочих дней со дня окончания срока приема заявок.
4.11. Застройщикам, подавшим заявки и признанным участниками отбора, и застройщикам, не допущенным к участию в отборе, направляются уведомления о принятых конкурсной комиссией соответствующих решениях в течение пяти рабочих дней, следующих за днем утверждения протокола.
5. Методика сводной оценки конкурсной комиссией заявок застройщиков, допущенных к участию в отборе и признанных участниками отбора
5.1. Методика сводной оценки заявки предусматривает расчет сводной оценки заявки каждого застройщика, допущенного к отбору.
Расчет сводной оценки заявки осуществляет конкурсная комиссия.
5.2. Расчет сводной оценки заявки основывается на:
- оценке объема Жилья, строящегося застройщиком, Гражданам;
- оценке сроков комплексного освоения территории, в том числе сроков строительства Жилья Гражданам;
- оценке стоимости строительства одного квадратного метра Жилья Гражданам.
5.3. Расчет сводной оценки заявки осуществляется по формуле:
,
где:
- сводная оценка заявки;
- оценка объема Жилья, строящегося застройщиком, Гражданам;
- оценка сроков комплексного освоения территории, в том числе сроков строительства Жилья Гражданам;
- оценка стоимости строительства одного квадратного метра Жилья Гражданам.
5.3.1. Оценка объема Жилья, строящегося застройщиком, Гражданам осуществляется по формуле:
,
где:
- оценка объема Жилья, строящегося застройщиком, Гражданам;
- объем Жилья, строящегося застройщиком, Гражданам (кв. метров);
- общий объем вводимого застройщиком жилья на земельном участке (кв. метров).
5.3.2. Оценка сроков комплексного освоения территории, в том числе сроков строительства Жилья Гражданам.
,
где:
- оценка сроков комплексного освоения территории, в том числе сроков строительства Жилья Гражданам;
Т - срок строительства Жилья Гражданам (годов);
- максимальное значение Т среди всех застройщиков (годов).
5.3.3. Оценка стоимости строительства одного квадратного метра Жилья Гражданам осуществляется по формуле:
,
где:
- оценка стоимости строительства одного квадратного метра Жилья Гражданам;
С - стоимость строительства одного квадратного метра Жилья Гражданам (рублей);
- максимальное значение С среди всех застройщиков (рублей).
5.4. Результаты отбора определяются по итогам сводных оценок заявок, согласно которым конкурсная комиссия формирует список застройщиков, прошедших отбор, по рейтингу.
Первым в рейтинге указывается застройщик, прошедший отбор, и имеющий наибольшее значение сводной оценки заявки.
Далее в рейтинге, в порядке убывания, указываются застройщики, допущенные к отбору и имеющие значение сводной оценки заявки меньше, чем у предшествующего застройщика, прошедшего отбор.
В случае если несколько заявок по результатам сводной оценки имеют одинаковое значение сводной оценки заявок, первым в рейтинге ставится тот из застройщиков, прошедших отбор, который осуществил строительство наибольшего количества квадратных метров жилья за предшествующие два года.
Объемы строительства квадратных метров жилья за предшествующие два года определяются исходя из данных территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Хабаровскому краю по форме N С-1 "Сведения о вводе в эксплуатацию зданий и сооружений" (месячная, годовая), предоставляемых уполномоченному органу по межведомственному запросу.
5.5. Срок сводной оценки заявок, указанных в пункте 5.1 настоящего Порядка, не может превышать 10 рабочих дней со дня утверждения протокола.
5.6. Итоги сводных оценок заявок оформляются протоколом сводных оценок заявок, который подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии и утверждается руководителем уполномоченного органа в течение пяти рабочих дней, следующих со дня окончания срока сводной оценки заявок.
5.7. Информация о результатах отбора по итогам сводных оценок заявок размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте уполномоченного органа.
5.8. Уполномоченный орган организует проведение дополнительных конкурсных отборов на условиях, установленных настоящим Порядком, в соответствии с разделами 4, 5 настоящего Порядка в случае:
- наличия нераспределенного объема Субсидии на комплексное освоение территорий по итогам проведенных отборов;
- увеличения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных законом края о краевом бюджете, для предоставления Субсидии на комплексное освоение территорий.
6. Порядок предоставления Субсидии на комплексное освоение территорий
6.1. Субсидии на комплексное освоение территорий в течение семи календарных дней со дня утверждения протокола сводных оценок заявок распределяются между застройщиками, прошедшими отбор, по рейтингу, сформированному в соответствии с пунктом 5.4 раздела 5 настоящего Порядка, в порядке убывания в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных уполномоченному органу на указанные цели в соответствии с законом края о краевом бюджете.
Первому по рейтингу застройщику, прошедшему отбор, Субсидия на комплексное освоение территорий предоставляется в запрашиваемом объеме в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных уполномоченному органу на указанные цели в соответствии с законом края о краевом бюджете.
В случае если после распределения Субсидии на комплексное освоение территорий первому в рейтинге застройщику, прошедшему отбор, имеется остаток средств Субсидии на комплексное освоение территорий в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных уполномоченному органу на указанные цели в соответствии с законом края о краевом бюджете, эти средства распределяются следующим по рейтингу застройщикам, прошедшим отбор, в запрашиваемых объемах, но не более остатка средств Субсидии на комплексное освоение территорий в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных уполномоченному органу на указанные цели в соответствии с законом края о краевом бюджете.
6.2. Распределение Субсидий на комплексное освоение территорий между застройщиками в соответствии с пунктом 6.1 настоящего Порядка оформляется Протоколом о результатах отбора.
6.3. Основанием для перечисления Субсидий на комплексное освоение территорий является соглашение, заключенное между уполномоченным органом и застройщиком, включенным в Протокол о результатах отбора (далее - соглашение).
6.4. Соглашение, указанное в пункте 6.3 настоящего Порядка, должно содержать следующие положения:
а) сведения о размере Субсидии на комплексное освоение территорий;
б) условия предоставления Субсидии на комплексное освоение территорий;
в) целевое назначение Субсидии на комплексное освоение территорий;
г) порядок перечисления Субсидии на комплексное освоение территорий;
д) право уполномоченного органа и органов государственного финансового контроля Хабаровского края на проведение проверок соблюдения застройщиком условий, целей и порядка предоставления Субсидии на комплексное освоение территорий;
е) порядок возврата Субсидии на комплексное освоение территорий в случае нарушения условий ее предоставления.
7. Порядок возврата Субсидий на комплексное освоение территорий
7.1. Порядок возврата Субсидии на комплексное освоение территорий в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении:
7.1.1. При нарушении застройщиком условий предоставления Субсидии на комплексное освоение территорий уполномоченный орган в течение семи рабочих дней с момента обнаружения соответствующих нарушений составляет акт, в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения.
7.1.2. В случае неустранения нарушений в сроки, указанные в акте, уполномоченный орган в течение трех рабочих дней принимает решение о возврате в краевой бюджет Субсидии на комплексное освоение территорий и направляет застройщику требование о возврате Субсидии на комплексное освоение территорий.
Застройщик в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате Субсидии на комплексное освоение территорий обязан осуществить ее возврат в краевой бюджет. В случае невозврата Субсидии на комплексное освоение территорий в установленный указанным требованием срок уполномоченный орган принимает меры по взысканию Субсидии на комплексное освоение территорий в судебном порядке.
7.2. Застройщики в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за представление заведомо ложных, не соответствующих действительности сведений, содержащихся в представляемых на получение Субсидии на комплексное освоение территорий документах.
7.3. Уполномоченный орган и органы государственного финансового контроля Хабаровского края осуществляют обязательную проверку соблюдения застройщиками условий, целей и порядка предоставления Субсидии на комплексное освоение территорий в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Хабаровского края.
Приложение
к Порядку предоставления из краевого
бюджета субсидий юридическим лицам
на комплексное освоение и развитие
территорий края в целях жилищного
строительства
Форма
ЗАЯВКА
на участие в конкурсном отборе для предоставления субсидий из краевого бюджета юридическим лицам на возмещение части затрат в связи с комплексным освоением и развитием территорий Хабаровского края в целях жилищного строительства в рамках реализации мероприятий государственной целевой программы Хабаровского края "Развитие жилищного строительства в Хабаровском крае", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 22 июня 2012 г. N 205-пр
| ||
(наименование юридического лица) | ||
заявляет о намерении участвовать в конкурсном отборе для предоставления субсидий из краевого бюджета юридическим лицам на возмещение части затрат в связи с комплексным освоением и развитием территорий Хабаровского края в целях жилищного строительства в рамках реализации мероприятий государственной целевой программы Хабаровского края "Развитие жилищного строительства в Хабаровском крае", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 22 июня 2012 г. N 205-пр (далее - Субсидия), и просит предоставить в ____ году Субсидию в объеме ___________ тыс. | ||
( |
|
) рублей. |
|
(сумма прописью) |
|
Глава муниципального образования края |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(И.О. Фамилия) |
МП"
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Хабаровского края от 8 октября 2013 г. N 322-пр "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.