Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Приказу
Министра здравоохранения
Хабаровского края
от 22 июля 2003 г. N 207
Утверждено
Заместитель Председателя
Правительства Хабаровского края
по социальным вопросам
С.А. Чиханацкий
22 июля 2003 г.
Положение
о Единой отраслевой конкурсной комиссии по проведению торгов
(конкурсов) на поставки товаров, работ и услуг для государственных нужд
учреждений здравоохранения края
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о единой отраслевой конкурсной комиссии (далее - Положение) разработано на основании Типового положения об отраслевой конкурсной комиссии, утвержденного Постановлением Губернатора Хабаровского края от 31.05.2002 N 279 "Об организации закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд Хабаровского края" (в редакции Постановлений Губернатора края от 27.01.2003 N 20 и от 04.06.2003 N 160).
Положение определяет порядок формирования и деятельности единой отраслевой конкурсной комиссии Министерства здравоохранения Хабаровского края (далее - Комиссия) по организации и проведению торгов (конкурсов) на закупку и поставку товаров, работ и услуг (далее - продукция) для государственных нужд лечебно-профилактических учреждений края по отраслевому направлению, за рубли, у поставщиков, находящихся на территории Российской Федерации.
1.2. Комиссия образуется как единый (с Хабаровским краевым фондом обязательного медицинского страхования), постоянно действующий орган при Министерстве здравоохранения Хабаровского края, распорядителе выделенных на указанные цели средств краевого бюджета.
1.3. Комиссия создается в целях практической реализации постановлений и распоряжений Губернатора края по обеспечению свободной конкуренции при размещении заказов на закупку продукции на принципах гласности, открытости и доступности, участия в этом вопросе любых хозяйствующих субъектов, имеющих целью выбор наиболее рациональных и эффективных способов закупки продукции, рост коммерческой и инвестиционной активности как отечественных, так и иностранных инвесторов в экономике здравоохранения края.
1.4. В своей деятельности Комиссия руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Указом Президента Российской Федерации от 8 апреля 1997 г. N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд", Законом Российской Федерации от 06.05.99 N 97-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд", Постановлением Губернатора Хабаровского края от 31.05.2002 N 279 "Об организации закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд Хабаровского края (в ред. Постановлений Губернатора края от 27.01.2003 N 20 и от 04.06.2003 N 180), другими законодательными актами Президента и Правительства Российской Федерации, распоряжениями и постановлениями Губернатора края, приказами Министра здравоохранения края и настоящим Положением.
2. Состав Комиссии и обязанности ее членов
2.1. Комиссия является коллегиальным органом и работает на безвозмездной основе.
2.2. Решение о создании Комиссии и ее персональном составе принимается Министром здравоохранения края и утверждается заместителем Председателя Правительства края по социальным вопросам.
2.3. Работу комиссии обеспечивает постоянно действующая рабочая группа из специалистов Министерства здравоохранения, Хабаровского краевого фонда обязательного медицинского страхования, кроме этого, по решению Комиссии, к ее работе могут привлекаться консультанты, эксперты.
2.4. Комиссия самостоятельно разрабатывает и утверждает регламент своей работы.
2.5. Председатель Комиссий:
- организует работу Комиссии;
- созывает и ведет заседания Комиссии;
- вносит предложения министру здравоохранения края по вопросам, составляющим предмет деятельности Комиссии.
2.6. Заместители председателя Комиссии осуществляют подготовку к проведению конкурсов по направлениям, утвержденным приказом Министра здравоохранения края, возглавляют рабочую группу и несут персональную ответственность за организацию подготовки к проведению торгов и соблюдение действующего законодательства.
2.7. В период отсутствия председателе (по уважительным причинам), осуществлять его функции проводить один из заместителей председателя.
2.8. Ведет документацию Комиссии по организации, подготовке и проведению торгов секретарь. При отсутствий секретаря (по уважительной причине), его функции может выполнять один из секретарей рабочих групп.
2.9. Члены Комиссии участвуют в обсуждении и решении вопросов повестки дня заседаний, а также выполняют поручения председателя в период между заседаниями Комиссии.
2.10. Постоянно действующая рабочая группа работает под руководством председателя Комиссии и выполняет следующие основные обязанности:
- формирование базы информационных данных, необходимых для раюоты Комиссии;
- подготовка и обработка конкурсной документации;
- подготовка документации к рассмотрению Комиссией;
- ведение делопроизводства Комиссии (конкурсная документация, протоколы заседания Комиссии, переписка по вопросам деятельности Комиссии);
- выполнение текущей работы по указаниям председателя Комиссии и его заместителей.
3. Основные функции Комиссии
3.1. Определяет количество и номенклатуру продукции, закупаемой по конкурсу, в пределах отпущенных для этой цели бюджетных ассигнований и средств.
3.2. Принимает решения об объявлении и предмете конкурса.
3.3. Разрабатывает и осуществляет подготовку конкурсной документации.
3.4. Готовит и проводит предварительный квалификационный отбор претендентов конкурса
3.5. Готовит и проводит конкурсы.
3.6. Осуществляет анализ и оценку представленных конкурсных заявок.
3.7. Определяет победителей конкурса.
3.8. Комиссия имеет право получать в структурных подразделениях Министерства любую информацию, имеющую отношение к предмету ее деятельности.
4. Регламент деятельности Комиссии
4.1. Регламент деятельности Комиссии утверждается Министром здравоохранения края. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
4.2. Комиссия правомочна принимать решения, если на заседании присутствуют не менее половины ее списочного состава.
4.3. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов и оформляются протоколом.
4.4. При необходимости Комиссия может привлекать консультантов и экспертов для методического обеспечения подготовки конкурсов, конкурсной документации, проведения предварительного анализа конкурсных предложений.
5. Основные принципы организации и проведения конкурсов:
5.1. Основными принципами организации и проведения конкурсов являются создание равных конкурсных условий для всех потенциальных поставщиков, гласность, единство требований и объективность оценки конкурсных предложений.
5.2. Конкурсы проводятся в соответствии с регламентом деятельности Комиссии на основании разработанной и утвержденной в установленном порядке конкурсной документации.
5.3. После принятия Комиссией решения о проведении конкурса, она не позднее чем за 45 дней информирует потенциальных претендентов путем публикации объявления о предстоящем конкурсе в средствах массовой информации. Информация (объявление) о конкурсе содержит следующие сведения:
- предмет конкурса;
- срок предварительного квалификационного отбора претендентов для участия в конкурсе;
- адрес и телефон Комиссии, где можно получить необходимую информацию;
- сроки приема конкурсных заявок Комиссией.
5.4. Претендентами для участия в конкурсе могут быть субъекты хозяйственной деятельности независимо от формы собственности, зарегистрированные в установленном порядке, имеющие лицензии и подавшие заявки на участие в конкурсе на предложенных условиях.
5.5. В целях отбора и определения участников конкурса, обладающих практическим опытом и реальными возможностями эффективного выполнения заказов по поставкам продукции, Комиссия проводит предварительный квалификационный отбор среди подавших заявки претендентов.
5.6. Конкурс проводится Комиссией только среди претендентов, прошедших предварительный квалификационный отбор. В случае участия в конкурсе претендентов из зарубежных стран или стоимость продукции выставляется поставщиком в валютном эквиваленте, проведение конкурса передается краевой конкурсной комиссии по закупке товаров (работ, услуг) для краевых нужд.
5.7. Конкурсные заявки регистрируются Комиссией с указанием даты их получения. Конкурсные заявки, поданные после истечения срока подачи документов на конкурс, Комиссией к рассмотрению не принимаются.
5.8. Хранение поступивших документов и процедура рассмотрения конкурсных предложений осуществляются Комиссией с соблюдением мер конфиденциальности.
5.9. Участники конкурса не имеют права вносить по своей инициативе изменения в уже поданные ими конкурсные предложения после истечения срока подачи документов.
5.10. Конкурс может быть объявлен Комиссией не состоявшимся, если до момента окончания срока подачи конкурсных заявок не поступило ни одной конкурсной заявки. В случае, если все представленные конкурсные заявки не соответствуют условиям конкурсной документации, конкурс считается состоявшимся, но имеющим отрицательный результат.
5.11. Конверты с заявками на участие в конкурсе вскрываются при наступлении срока, указанного в конкурсной документации, в соответствии с порядком, предусмотренным конкурсной документацией.
5.12. Все претенденты, представившие заявки на участие в конкурсе, или их представители могут присутствовать при вскрытии конвертов с заявками.
6. Порядок и принципы оценки конкурсных заявок
6.1. Оценка конкурсных заявок проводится Комиссией. Участники конкурса или их представители не вправе присутствовать при оценке конкурсных предложений. В ходе оценки Комиссия имеет право запрашивать у претендентов дополнительные документальные сведения и подтверждения.
6.2. Комиссия может привлекать для оценки конкурсных предложений экспертов и консультантов.
6.3. Информация о рассмотрении и оценке конкурсных предложений не сообщается лицам, официально не имеющим отношения к процедуре оценки. Члены Комиссии и привлеченные эксперты несут ответственность за разглашение конфиденциальной информации.
6.4. Комиссия оценивает и сопоставляет заявки на участие в конкурсе для определения победителя в соответствии с порядком и критериями, предусмотренными конкурсной документацией. Использование иных критериев, помимо предусмотренных конкурсной документацией, не допускается.
При определении наиболее предпочтительной заявки на участие в конкурсе Комиссия вправе учитывать только следующее:
- цену заявки с учетом преимуществ, установленных конкурсной документацией;
- расходы на эксплуатацию, техническое обслуживание и ремонт продукции, сроки доставки продукции, завершение работ или представление услуг, функциональные характеристики продукции, порядок и сроки осуществления платежей и условия предоставления гарантий на продукцию.
6.5. В результате проведенной оценки среди претендентов, конкурсные предложения которых соответствуют установленным критериям, Комиссия определяет победителей, конкурсные предложения которых Комиссия считает наиболее оптимальными.
6.6. Решение Комиссии о победителе конкурса оформляется протоколом. В протоколе содержится наименование победителей, список присутствовавших на заседании и членов Комиссии, результаты голосования, сводная таблица конкурсных предложений всех участников конкурса, сроки подписания договора с победителем конкурса о проведении закупок продукции. Протокол Комиссии по результатам конкурса утверждается заместителем Председателя Правительства края по социальным вопросам и копия направляется в краевую конкурсную комиссию по закупке товаров (работ, услуг) для краевых нужд.
6.7. В случае, если конкурс не состоялся или имел отрицательный результат, Комиссия может провести повторный конкурс по закупке той же продукции.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.