Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1.
Внести в Закон Хабаровского края от 25 июня 2003 года N 124 "Об основах управления и распоряжения государственной собственностью Хабаровского края" (Собрание законодательства Хабаровского края, 2003, N 7; газета "Приамурские ведомости", 2004, 17 августа) следующие изменения:
1. Часть 1 статьи 1 изложить в следующей редакции:
"1. Настоящий Закон на основе Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и Устава Хабаровского края определяет порядок участия Хабаровского края (далее - край) в имущественных отношениях, компетенцию органов государственной власти края в сфере управления и распоряжения государственной собственностью края, а также порядок учета указанного имущества.".
2. Дополнить новой статьей З1 следующего содержания:
"Статья З.1. Виды государственного имущества, которое находится в собственности края
В собственности края находится:
1) имущество, необходимое для осуществления органами государственной власти края полномочий по предметам совместного ведения Российской Федерации и края. Виды такого имущества установлены федеральным законодательством;
2) имущество, необходимое для осуществления государственных полномочий по предметам ведения края, а также имущество, необходимое для обеспечения деятельности органов государственной власти края, государственных гражданских служащих края, работников краевых государственных предприятий и краевых государственных учреждений. Виды такого имущества устанавливаются краевым законом.".
3. Пункт 1 статьи 4 изложить в следующей редакции:
"1) природные объекты, отнесенные к краевой государственной собственности федеральными законами и иными нормативными правовыми актами либо приобретенные краем в процессе разграничения государственной собственности;".
4. Дополнить новой статьей 91 следующего содержания:
"Статья 9.1. Специальный учет имущества, находящегося в краевой государственной собственности
1. Специальный учет краевого государственного имущества - описание и индивидуализация краевого государственного имущества (далее - объекты учета) в Реестре краевого государственного имущества с использованием таких характеристик, которые позволяют подтвердить его отнесение к краевой государственной собственности и закрепление за соответствующими правообладателями.
2. Объектом учета является краевое государственное имущество, в том числе:
1) имущество, принадлежащее краю и не закрепленное на праве оперативного управления, в том числе земельные участки, участки недр, результаты интеллектуальной деятельности;
2) имущество, закрепленное на праве оперативного управления за краевым государственным казенным предприятием или учреждением или на праве хозяйственного ведения за краевым государственным унитарным предприятием в целом как имущественный комплекс.
3. Классификация объектов краевого государственного имущества представляет собой отнесение объектов учета к той или иной группе по критериям, установленным настоящим законом, и обеспечивает сопоставимость показателей Реестра краевого государственного имущества.
4. Классификация объектов учета основывается на делении краевого государственного имущества на имущество, которое может находиться в краевой государственной собственности, и иное краевое государственное имущество (имущество, предназначенное для коммерческого использования) и включает:
1) классификацию объектов учета по виду имущества;
2) классификацию объектов учета по их правообладателю;
3) территориальную классификацию объектов учета;
4) ведомственную классификацию объектов учета.
5. Классификация объектов учета по виду имущества отражает распределение объектов учета по юридическим лицам, за которыми объекты закреплены на праве оперативного управления или хозяйственного ведения, а также объектов казны края, закрепленных по гражданско-правовым договорам.
6. Территориальная классификация объектов учета отражает распределение объектов учета по территориям муниципальных районов и городских округов.
7. Ведомственная классификация объектов учета отражает распределение объектов учета по отраслевым и иным органам исполнительной власти края, осуществляющим управление в области, к которой относится соответствующее имущество.".
5. Статью 10 изложить в следующей редакции:
"Статья 10. Общий учет имущества, находящегося в краевой государственной собственности
1. Общий учет имущества, находящегося в краевой государственной собственности, ведет Правительство края в лице уполномоченного органа по управлению и распоряжению краевой государственной собственностью в Реестре краевого государственного имущества.
2. Ведение Реестра краевого государственного имущества осуществляется в соответствии со следующими принципами:
1) единство правил ведения составных частей Реестра;
2) непрерывность внесения в Реестр сведений об объектах учета;
3) открытость сведений Реестра, за исключением сведений, составляющих государственную тайну;
4) обеспечение информационного взаимодействия и сопоставимость сведений, содержащихся в Реестре, со сведениями, содержащимися в других информационных системах учета и контроля.
3. Уполномоченный орган по управлению и распоряжению краевой государственной собственностью, ведущий Реестр краевого государственного имущества, определяется Губернатором края.
4. В Реестр краевого государственного имущества включаются:
1) перечень имущественных комплексов предприятий, находящихся в краевой государственной собственности;
2) перечень учреждений, находящихся в краевой государственной собственности;
3) перечень имущества, находящегося в казне края:
а) перечень объектов недвижимости;
б) перечень имущественных комплексов (движимое и недвижимое имущество);
в) перечень объектов, не завершенных строительством и находящихся в краевой государственной собственности или имеющих долю краевой государственной собственности;
г) перечень пакетов акций (долей, вкладов), являющихся краевой государственной собственностью;
д) перечень земельных участков, являющихся краевой государственной собственностью;
е) иное имущество, находящееся в казне края.
5. В качестве информационного материала в Реестр краевого государственного имущества включается информация об объектах, являющихся памятниками истории и культуры, находящихся в краевой государственной собственности.
6. В Реестре краевого государственного имущества должны содержаться следующие сведения:
1) наименование имущества;
2) местонахождение имущества;
3) стоимость имущества;
4) пользователь имущества - при формировании перечня объектов недвижимости, находящихся в казне края (дополнительно к сведениям, указанным выше);
5) наименование хозяйственного общества, его местонахождение, размер уставного капитала, доля края в уставном капитале - при формировании перечня пакетов акций (долей, вкладов), находящихся в краевой государственной собственности;
6) землепользователь, местоположение земельного участка, площадь земельного участка - при формировании перечня земельных участков, находящихся в краевой государственной собственности;
7) наименование объекта, проектная мощность, заказчик строительства, сроки начала и приостановления строительства, техническая готовность, сметная стоимость строительства и дата ее определения, состояние строительства объекта на дату предоставления Реестра - при формировании перечня объектов незавершенного строительства.
7. Поступление имущества в собственность края, изменение его правового положения и иных характеристик, выбытие имущества из собственности края подлежат обязательному отражению в Реестре.
8. Реестр краевого государственного имущества находится в собственности края.
9. Губернатор края ежегодно до 1 мая представляет Реестр краевого государственного имущества по состоянию на 31 декабря истекшего финансового года для утверждения в Законодательную Думу края.".
6. Пункт 5 части 3 статьи 12 изложить в следующей редакции:
"5) предоставления имущества во временное пользование территориальным органам федеральных органов исполнительной власти, Законодательной Думе края, органам исполнительной власти края, органам местного самоуправления края, краевым государственным и муниципальным учреждениям, сельскохозяйственным предприятиям всех форм собственности (в том числе казенным), которым оказывается финансовая поддержка за счет средств краевого бюджета, а также некоммерческим организациям, осуществляющим благотворительную деятельность по защите прав детей, инвалидов или иных социальных групп населения, нуждающихся в защите.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.