Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Таблица
поправок к Проекту Закона Хабаровского края "О бюджетной системе
Хабаровского края на 2005 год", одобренных комитетом по
бюджету, финансовому регулированию и налоговой политике
(второе чтение)
N п/п |
Субъект права законодательной инициативы |
Глава, статья, часть, пункт, абзац |
Текст Законопроекта | Поправка | Текст Законопроекта с учетом поправки |
Примечание |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1. | Комитет по бюджету, финансовому регулированию и налоговой политике |
Название Законопроекта |
"О бюджетной системе Хабаровского края на 2005 год" |
Изложить в новой редакции. |
"О краевом бюджете на 2005 год" | В соответствии со статьей 8 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в редакции Федерального закона от 20.08.2004 N 120-ФЗ), статьей 5 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", статьями 30 и 35 Устава Хабаровского края. |
2. | Комитет по бюджету, финансовому регулированию и налоговой политике |
Статья 2 |
Статья 2 Установить, что доходы бюджета края, поступающие в 2005 году, формируются за счет федеральных налогов и сборов, региональных и местных налогов, специальных на- логовых режимов, неналоговых платежей и доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности. |
Исключить. | В связи с тем, что данным Законопроектом не определяется бюджет края. |
|
3. | Губернатор края | После статьи 2 ввести новую статью 3 следующего содержания: "Статья 3 1. Закрепить основные доходные источники краевого бюджета согласно Приложению 20 к настоящему Закону за федеральными органами государственной власти и органами государственной власти края, осуществляющими в соответствии с действующим законодательством контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисления, учета, взыскания и принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним. 2. Правительство края вправе в случае изменения функций федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти края уточнять закрепленные за ними основные доходные источники краевого бюджета, предусмотренные Приложением 20 к настоящему Закону.". |
Статья 3 1. Закрепить основные доходные источники краевого бюджета согласно Приложению 20 к настоящему Закону за федеральными органами государственной власти и органами государственной власти края, осуществляющими в соответствии с действующим законодательством контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисления, учета, взыскания и принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним. 2. Правительство края вправе в случае изменения функций федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти края уточнять закрепленные за ними основные доходные источники краевого бюджета, предусмотренные Приложением 20 к настоящему Закону. |
Вносятся изменения в соответствии с введением новой бюджетной классификации. |
||
4. | Губернатор края | Статья 3 |
Статья 3 Установить, что в 2005 году доходы краевого бюджета и бюджетов муниципальных образований: городов и районов края формируются за счет федеральных налогов и сборов, региональных и местных налогов, специальных налоговых режимов в соответствии с нормативами отчислений согласно Приложениям 7, 8 к настоящему Закону. |
Слова "бюджетов муниципальных образований: городов и районов края" заменить словами "консолидированных бюджетов муниципальных образований: городов и районов края". |
Статья 3 Установить, что в 2005 году доходы краевого бюджета и консолидированных бюджетов муниципальных образований: городов и районов края формируются за счет федеральных налогов и сборов, региональных и местных налогов, специальных налоговых режимов в соответствии с нормативами отчислений согласно Приложениям 7, 8 к настоящему Закону. |
Вносятся изменения в соответствии с введением изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации. |
5. | Губернатор края | Статья 5, часть 2, пункты 2 и З |
2. Установить, что в 2005 году источниками формирования дорожного фонда являются: 1) транспортный налог; 2) акцизы на нефтепродукты; 3) арендная плата за землю в размере 48,26 процента от суммы доходов, подлежащих зачислению в краевой бюджет; |
Пункты 2 и 3 изложить в новой редакции. |
2. Установить, что в 2005 году источниками формирования дорожного фонда являются: 1) транспортный налог; 2) акцизы на бензин, дизельное топливо и моторное масло для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, а также доходы от уплаты акцизов на бензин, дизельное топливо и моторное масло для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащие распределению в краевой бюджет; 3) арендная плата и поступления от продажи права на заключение договоров аренды за земли городских поселений до разграничения государственной собственности на землю в размере 55,17 процента от суммы доходов, подлежащих зачислению в краевой бюджет;... |
Вносятся изменения в соответствии с введением новой бюджетной классификации. Вносятся изменения в соответствии с введением новой бюджетной классификации и необходимостью увеличения процента отчислений в дорожный фонд в связи с уменьшением прогноза поступлений транспортного налога. |
6. | Губернатор края | Статья 6, части 1 и 2 |
Статья 6 1. Установить краевым государственным унитарным предприятиям норматив отчислений от прибыли за 2004 и 2005 годы в размере 10 процентов прибыли, остающейся после уплаты налогов и сборов, предусмотренных действующим законодательством. 2. Освободить от уплаты отчислений от прибыли краевые государственные унитарные предприятия, направляющие не менее 90 процентов прибыли на финансирование вложений в объекты основных средств. |
Части 1 и 2 изложить в новой редакции. |
Статья 6 1. Установить краевым государственным унитарным предприятиям норматив отчислений от прибыли за 2004 год в размере 10 процентов прибыли, остающейся после уплаты налогов и сборов, предусмотренных действующим законодательством. Освободить от уплаты отчислений от прибыли краевые государственные унитарные предприятия, направляющие не менее 90 процентов прибыли на финансирование вложений в объекты основных средств. 2. Установить краевым государственным унитарным предприятиям норматив отчислений от прибыли за 2005 год в размере 20 процентов прибыли, остающейся после уплаты налогов и сборов, предусмотренных действующим законодательством. Установить краевым государственным унитарным предприятиям, направившим не менее 80 процентов прибыли на финансирование вложений в объекты основных средств, норматив отчислений в размере 10 процентов прибыли, остающейся после уплаты налогов и сборов, предусмотренных действующим законодательством. |
Данной поправкой предлагается сохранить установленный Законом Хабаровского края "О бюджетной системе Хабаровского края на 2004 год" порядок отчислений от прибыли краевых государственных унитарных предприятий за 2004 год. В целях повышения эффективности использования краевого имущества увеличить размер отчислений от прибыли за 2005 год. |
7. | Губернатор края | Статья 17, часть 2 |
2. Установить, что экономическое стимулирование деятельности управления Федеральной налоговой службы по Хабаровскому краю по увеличению дополнительных доходов в краевой бюджет по налогам, сборам и иным обязательным платежам производится на основании Соглашения о взаимодействии Правительства края и управления Федеральной налоговой службы по Хабаровскому краю. |
Часть 2 изложить в новой редакции. |
2. Установить, что обеспечение дополнительных доходов в краевой бюджет по результатам деятельности управления Федеральной налоговой службы по Хабаровскому краю осуществляется на возмездной основе путем заключения соглашения о взаимодействии управления Федеральной налоговой службы по Хабаровскому краю и Правительства Хабаровского края. Отчисления от дополнительно начисленных, взысканных и зачисленных в краевой бюджет налогов и сборов, контролируемых налоговыми органами, в результате реализации статей 88, 89 главы 14 части первой Налогового кодекса Российской Федерации зачисляются на счет по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, открытый управлением Федеральной налоговой службы по Хабаровскому краю в органах федерального казначейства. |
Уточнение формулировки источников финансирования Управления Федеральной налоговой службы по Хабаровскому краю, а также порядка зачисления указанных средств. |
8. | Губернатор края | Приложение 2, | Приложение 2 "Поступление доходов в краевой бюджет по основным источникам в 2005 году" См. Приложение 1 к таблице поправок, одобренных комитетом по бюджету, финансовому регулированию и налоговой политике. Налог на доходы физических лиц - 7007160 тыс. рублей Транспортный налог -395278 тыс. рублей Госпошлина - 0 тыс. рублей. Арендная плата за земли городов и поселков - 184095 тыс. рублей Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства - 6324 тыс. рублей Административные платежи и сборы - 24238 тыс.рублей |
Изложить Приложение 2 в новой редакции Уменьшить сумму по строке на 513888 тыс. рублей. Уменьшить сумму по строке на 24610 тыс. рублей. Увеличить сумму по строке на 56615 тыс. рублей. Изложить в новой редакции и увеличить сумму по строке на 171664 тыс. рублей. Увеличить сумму по строке на 1550 тыс. рублей. Исключить, Дополнить новой строкой следующего содержания: "Доходы от реализации имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности - 770000 тыс. рублей.". |
Приложение 2 "Поступление доходов в краевой бюджет по основным источникам в 2005 году" См. Приложение 2 к Таблице поправок, одобренных комитетом по бюджету, финансовому регулированию и налоговой политике. Налог на доходы физических лиц - 6493272 тыс. рублей Транспортный налог - 370668 тыс. рублей Госпошлина - 56615 тыс. рублей. Арендная плата за земли, находящиеся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю и поступления от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков - 355759 тыс. рублей. Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства - 7874 тыс. рублей Доходы от реализации имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности - 770000 тыс. рублей |
Вносятся изменения в соответствии с введением новой бюджетной классификации. Снижение в связи с невыполнением заданных темпов роста ФОТ в 2004 году. Ожидаемое исполнение налога в бюджет края составит 8722158 тыс. рублей. Темп роста налога на 2005 год прогнозируется в размере 128 %. Снижение в связи с невыполнением ожидаемого исполнения в 2004 году. Ожидаемое исполнение налога в бюджет края составит 293875 тыс. рублей. Темп роста налога на 2005 год на 25,8% за счет: индексации ставок на 107,5%, увеличения количества транспортных средств и собираемости налога Вводится новая глава Налогового кодекса РФ "Госпошлина", изменяются ставки. Бюджетным кодексом РФ закрепляются виды госпошлины, подлежащей зачислению в краевой бюджет. К первому чтению были представлены доходы от аренды земли в размере 355759 тыс. рублей, в т.ч. в составе неналоговых доходов - 184095 тыс. рублей, в составе дорожного фонда - 171664 тыс. рублей. Уточнение производится по новой бюджетной классификации. В связи с введением новой бюджетной классификации включены прочие доходы дорожного фонда. Вводится глава Налогового кодекса РФ "Госпошлина", исключаются из состава административных сборов сборы, взимаемые ГИБДД и органами Гостехнадзора. Вносятся изменения в соответствии с введением новой бюджетной классификации. |
9. | Комитет по бюджету, финансовому регулированию и налоговой политике Думы |
Приложение 2 | Приложение 2 "Поступление доходов в краевой бюджет по основным источникам в 2005 году" Прочие налоги и сборы - 7906,0 тыс. рублей |
Уменьшить сумму расходов на 7767,0 тыс. рублей. |
Приложение 2 "Поступление доходов в краевой бюджет по основным источникам в 2005 году" Прочие налоги и сборы - 139,0 тыс. рублей |
Основание уменьшения передача поступлений от лицензионных сборов в бюджеты других уровней. |
10. | Губернатор края | Приложение 6 | Приложение 6 "Источники внутреннего финансирования дефицита краевого бюджета" 2 Поступления от продажи имущества, находящегося в краевой государственной собственности (в части расходов на финансирование краевых инвестиционных программ) - 1000000 тыс. рублей Итого источников внутреннего финансирования - 3479843 тыс. рублей |
Уменьшить сумму по строке на 770000 тыс. рублей. Уменьшить сумму по строке на 770000 тыс. рублей. |
Приложение 6 "Источники внутреннего финансирования дефицита краевого бюджета" 2 Поступления от продажи имущества, находящегося в краевой государственной собственности (в части расходов на финансирование краевых инвестиционных программ) - 230000 тыс. рублей Итого источников внутреннего финансирования - 2709843 тыс. рублей |
Вносятся изменения в соответствии с введением новой бюджетной классификации, |
11. | Губернатор края | Приложение 7 | См. Приложение 3 к Таблице поправок, одобренных комитетом по бюджету, финансовому регулированию и налоговой политике. |
Изложить в новой редакции. |
См. Приложение 4 к Таблице поправок, одобренных комитетом по бюджету, финансовому регулированию и налоговой политике. |
Вносятся изменения в соответствии с введением новой бюджетной классификации. |
12. | Губернатор края | Приложение 8 | См. Приложение 5 к Таблице поправок, одобренных комитетом по бюджету, финансовому регулированию и налоговой политике. |
Изложить в новой редакции. |
См. Приложение 6 к Таблице поправок, одобренных по бюджету, финансовому регулированию и налоговой политике. |
Вносятся изменения в соответствии с изменением БК РФ и введением новой бюджетной классификации. |
13. | Губернатор края |
Приложение 9, части 2 и З |
Приложение 9 "Смета доходов и расходов краевого целевого бюджетного дорожного фонда на 2005 год" 2. Транспортный налог - 395278 тыс. рублей 3. Арендная плата за земли городов и поселков - 171664 тыс. рублей |
Уменьшить на 24610 тыс. рублей. Увеличить на 24610 тыс. рублей, название платежа изложить в новой редакции. |
Приложение 9 "Смета доходов и расходов краевого целевого бюджетного дорожного фонда на 2005 год" 2. Транспортный налог - 370668 тыс. рублей 3. Арендная плата и поступления от продажи права на заключение договоров аренды за земли городских поселений до разграничения государственной собственности на землю - 1196274 тыс. рублей. |
Снижение доходов по транспортному налогу в связи со снижением ожидаемого исполнения в 2004 году возмещается увеличением отчислений на дорожное строительство доходов по арендной плате за землю. |
14. | Губернатор края | Дополнить новым Приложением 20 "Администраторы доходов краевого бюджета". |
См. Приложение 7 к Таблице поправок, одобренных комитетом по бюджету, финансовому регулированию и налоговой политике. |
Вносятся изменения в соответствии с введением новой бюджетной классификации. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.