Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение
к Постановлению
Законодательной Думы
Хабаровского края
от 24 ноября 2004 г. N 1772
Таблица поправок
к Проекту федерального закона N 85841-4 "О внесении изменений в Федеральный закон "О лицензировании отдельных видов деятельности"
N п/п |
Текст, к которому предлагается поправка |
Автор поправки | Содержание поправки | Новая редакция текста законопроекта с предлагаемой поправкой |
Примечания |
1 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1. | Статья 11, пункт 2, под- пункт "а", абзацы второй и третий " обращение в суд с заявлением о приоста- новлении действия лицензии или об аннули- ровании лицензии; временное приостановление действия лицензии (в случае, предусмотренном пунктом 5 статьи 13 настоящего Федерального закона);"; |
Законодательная Дума Хабаровского края |
Исключить | Приостановление действия лицензии должно оставаться прерогативой лицензирующего органа, что позволит ускорить принятие лицензиатом мер по устранению выявленных нарушений лицензионных требований и условий и осуществлять оперативный контроль за соблюдением лицензионных условий. |
|
2. | Статья 1, пункт 3, под- пункт "а", абзац четвер- тый абзац пятый исключить; |
Законодательная Дума Хабаровского края |
Исключить | Исключение из перечня необходимых для получения лицензии документов копии свидетельства о поста- новке соискателя лицензии на учет в налоговом органе не позволит лицензирующему органу своевременно проконтролировать правильность указываемой соискателем в заявлении о предостав- лении лицензии информации. |
|
3. | Статья 1, пункт 5 5) пункт 1 статьи и изло- жить в следующей редакции: "1. В случае преобразова- ния юридического лица, изменения его наименова- ния или места его нахож- дения либо изменения име- ни или места жительства индивидуального предпри- нимателя, а также в слу- чае изменения места нахождения обособленных подразделений юридического лица, осуществляющих лицензируемый вид деятель- ности, или адреса мест осуществления индивидуаль- ным предпринимателем ли- цензируемого вида деятель- ности лицензиат (его право преемник) обязан подать заявление о переоформ- лении документа, подтверждающего наличие лицензии, в котором указы- ваются новые сведения о лицензиате и да нные документа, подтверждающего внесение соответствующих изменений в Единый государственный реестр юридических лиц или в Единый государ- ственный реестр индивиду- альных предпринимателей. Заявление о переоформле- нии лицензии подается лице нзиатом в лицензирующий орган не позднее 15 дней со дня внесения соответ- ствующих изменений в указанные государственные реестры."; |
Законодательная Дума Хабаровского края |
Изложить в следующей редакции: "5) В ста- тье 11: а) пункт 1 статьи 11 изложить в следующей редакции: "1. В случае преоб- разования юридическо- го лица, изменения его наименования или места его нахож- дения либо изменения имени или места жите- льства индивидуаль- ного предпринимателя, а также в случае из менения места нахож дения обособленных подразделений юридического лица, осуществляющих лицен- зируемый вид деятель- ности, или адреса местосуществления ин- дивидуальным предпри- нимателем лицензи- руемого вида деяте- льности лицензиат (его правопреемник) обязан подать заявле- ние о переоформле- нии документа, подтверждающего нали- чие лицензии, в кото- ром указываются новые сведения о лицензиате и данные документа, подтверждающего вне- сение соответствующих изменений в Единый государственный реес- тр юридических лиц или в Единый госуда- рственный реестр индивидуальных пред- принимателей. Заяв- ление о переоформле- нии лицензии подается лицензиатом в лицен- зирующий орган не по- зднее 15 дней со дня внесения соответству- ющих изменений в ука- занные государствен- ные реестры."; б) дополнить новым пунктом следующего содержания; " 4. В случае утраты бланка лицензии лицензиат обязан не позднее 15 дней со дня обнаружения утраты обратиться в лицензирующий орган для получения ду- бликата лицензии."." |
5) В статье 11: а) пункт 1 статьи 11 изложить в следующей редакции: "1. В слу- чае преобразования юридического лица, изменения его наименования или места его нахождения либо изменения имени или места жительства индивидуального предпринимателя, а также в случае изме- нения места нахождения обособлен- ных подразделений юри дического лица, осу ществляющих лицензи- руемый вид деятель- ности, или адреса мест осуществления индивидуальным предпринимателем лицензируемого вида деятельности лицен- зиат (его правопреем ник) обязан подать заявление о переофор млении документа, подтверждающего на личие лицензии, в котором указываются новые сведения о ли- цензиате и данные до- кумента, подтвержда- ющего внесение соот- соответствующих изменений в Единый государственный ре- естр юридических лиц или в Единый государ- ственный реестр индивидуальныхпред- принимателей. Заявле- ние о переоформлении лицензии подается лицензиатом в лице- нзирующий орган не позднее 15 дней со дня внесения соответствующих изме- нений в указанные государственные реес- тры.";б) дополнить новым пунктом следую- щего содержания: "4. В случае утраты бланка лицензии лицензиат обязан не позднее 15 дней со дня обнаружения утраты обратится в ли цензирующий орган для получения дубликата лицензии.". |
Предлагается дополнить данный пункт положением о действиях лицензиата в случае утраты бланка ли- цензии. |
4. | Статья 1, пункт 7, под- пункт "а", абзацы второй, третий и четвертый "1. В случае выявления при проверке деятельности лицензиата двух и более нарушений или грубого нарушения им лицензионных требований и условий лицензирующий орган нап равляет в суд заявление о приостановлении действия лицензии, к которому прилагается акт (протокол) проверки с указанем кон- кретных нарушений. Возобновление действия лицензии осуществляется в порядке, установленном Кодексом Российской Феде рации об административных правонарушениях для дос- рочного прекращения административного приос- тановления деятельности. В случае если в установ- ленный судьей срок лицензиат не устранил нарушения, повлекшие за собой приостановление действия лицензии, лицен- зирующий орган обязан обратиться в суд с заявлением об аннулировании лицензии |
Законодательная Дума Хабаровского края |
Изложить в следующей редакции: ""1. В слу- чае выявления при проверке деятельности лицензиата двух и более нарушений или грубого нарушения им лицензионных требова- ний и условий лицензирующий орган имеет право приоста- новить действие лицензии, проинфор- мировав лицензиата в письменной форме с обоснованием такого решения не позднее чем через три дня после его принятия. Возобновление дейст- вия лицензии осущест- вляется в порядке, установленном Кодек- сом Российской Феде- рации об администра- тивных правонаруше- ниях для досрочного прекращения админист- административного приостановления деяте льности. В случае ес- ли в установленный лицензирующим органом срок лицензиат не устранил нарушения, повлекшие за собой приостановление дей- ствия лицензии, лице нзирующий орган обя- зан обратиться в суд с заявлением об аннулировании лицен- зии." |
"1. В случае выявле- ния при проверке деятельности лицен- зиата двух и более нарушений или грубого нарушения им лицен- зионных требований и условий лицензиру- ющий орган имеет право приостановить действие лицензии, проинформировав лицензиата в пись- менной форме с обос нованием такого ре- шения не позднее чем через три дня по- сле его принятия. Возобновление дейст- вия лицензии осуществляется в порядке, установ- ленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях для досрочного прекраще ния администрати- вного приостанов- ления деятельности. В случае если в установленный лице- нзирующим органом срок лицензиат не устранил нарушения, повлекшие за собой приостановление действия лицензии, лицензирующий орган обязан обратиться в суд с заявлением об аннулировании лицензии. |
Приостановление действия лицензии должно оставаться прерогативой лицензирующего органа, что позволит ускорить принятие лицензиатом мер по устранению выявленных нарушений лицензионных требований и условий и осуществлять оперативный контроль за соблюдением лицензионных условий. |
5. | Статья 1, пункт 7, под- пункты "б" и "в" б) пункты 4 и 5 изложить в следующей редакции: "4. Лицензия аннулируется решением суда на основании заявления лицензирующего органа в случае, если нарушение лицензиатом лицензионных требований и условий повлекло за собой нанесение ущерба правам, законным интересам, здоровью граждан, обороне и безопасности государст- ва, культурному наследию народов Российской Федерации, и ( или) в случае, если в установленный судьей срок лицензиат без объективных причин не устранил нарушение, пов- лекшее за собой приостановление действия лицензии. 5. Решение об аннулировании лицензии, подаче в суд заявления о приостановлении действия лицензии или об аннулировании лицензии доводится лицензирующим органом до лицензиата в письменной форме с обосно ванием такого решения не позднее чем через три дня после его принятия."; в) дополнить пунктом 8 следующего содержания: "8. Одновременно с пода чей в суд приостановлении заявления о действия лицензии или об аннулировании лицензии лицензирующий орган вправе временно приостановить действие лицензии в поряд- ке, установленном Кодексом Кодексом Российской Феде- рации об административных правонарушениях для вре- менного запрета деятель- ности. Временное приостановление действия лицензии может быть применено только в исклю- чительных случаях, если это необходимо для предот- вращения непосредственной угрозы жизни или здоровью людей, наступле- ния техногенной катастро- фы,причинения невосполнимого вреда природным объектам или состоянию окружающей среды и предотвращение указанных обстоятельств другими способами невозмлжно невозможно." ; |
Законодательная Дума Хабаровского края |
Исключить | Приостановление действия лицензии должно оставаться прерогативой лицензирующего органа, что позволит ускорить принятие лицензиатом мер по устранению выявленных нарушений лицензионных требований и условий и осуществлять оперативный контроль за соблюдением лицензионных условий. |
|
6. | Статья 1, пункт 9, под- пункт "а", абзацы шестой и седьмой абзац "деятель- ность по оказанию ортопедической помощи;" изложить в следующей редакции: " изготовление протезно-ортопедических изделий по индивидуальным заказам граждан;"; |
Законодательная Дума Хабаровского края |
Исключить | Деятельность по оказанию протезно-ортопедической помощи включает в себя подготовку к протезирова- нию, непосредственно протезирование, подгонку, обслужи- вание и ремонт находящихся в пользо- вании протезно-ортопедических изделий. Предла- гаемое в законопроекте изменение формулировки на " изготовление протезно-ортопедических изделий по индивидуальным заказам гра- ждан" может отразиться на качестве оказания нуждающимся гражданам такой помощи. |
|
7. | Статья 1, пункт 9, под- пункт "а", абзацы двадцать шестой, двадцать седьмой и двадцать восьмой проектирование зданий и сооружений I и II уровней ответственности в соответствии с государ- ственным стандартом; строительство зданий и сооружений I и II уров- ней ответственности в соответствии с государст- венным стандартом; инженерные изыскания для строительства зданий и сооружений I и II уровней ответс- твенности в соответствии с государственным стан- дартом;"; |
Законодательная Дума Хабаровского края |
Исключить | Отмена лицензирования отдельных видов строительной деятельности в условиях отсутствия технических регламентов в области проектирования и строительства, безопасности эксплуатации зданий и сооружений представляется нецелесообра- зной, поскольку может повлечь за собой снижение качества строительных работ, увеличение риска техногенных аварий и катастроф, причинение ущерба правам, законным интересам и здоровью граждан. |
|
8. | Статья 1, пункт 9, под- пункт "а", абзацы трид- цать шестой и тридцать седьмой "туроператорская деятельность;турагенская деятельность; |
Законодательная Дума Хабаровского края |
Исключить | В соответствии со статьей 5 Федерального закона от 24 ноября 1996 года N 132-ФЗ "Об основах тури стской деятельности в Российской Федерации" лицензирование туроператорской и турагентской деятельности, стандартизация в туристской индустрии, сертификация туристского продукта направлены на защиту прав и интересов граждан, осуществляющих туристские путешествия. В связи с отменой в 2002 году обязательной сертификации туристских услуг лицензирование туроператорской и турагентской деятельности явля- ется единственным эффективным механизмом регулирования туристской отрасли. Считаем, что отмена лицензирования туристской коммерческой деятельности приведет к уклонению от уплаты налогов в бюджеты соответствующих уровней; снижению общего стимулирующего эффекта от турист- ской деятельности, оказываемого на другие отрасли экономики; ухудшению качества предоставляемых туристских услуг; может нанести ущерб междунаро- дному престижу Российской Федерации. Так, в статье 4 Соглашения между Правите- льством Российской Федерации и Правительством Китайской Народной Республики о безвизовых групповых туристических поездках от 29.02. 2000 указано, что "осуществлять безвизовый групповой туризм имеют право туристические организации, имеющие лицензии на международную туристическую деятельность и занимающиеся такой деятельностью не менее трех лет". |
|
9. | Статья 1, пункт 9, под- пункт "а", абзац тридцать девятый |
Законодательная Дума Хабаровского края |
Исключить | Лицензирующий орган утратит полномочия по контролю за обеспечением качества показа киновидиофильмов и поддержанием необходимого уро- вня технической оснащенности, комфортности, безопасности и качества обслуживания зрителя. |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Законодательной Думы Хабаровского края от 24 ноября 2004 г. N 1772 "О поправках к Проекту федерального... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.