Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 11 июля 2017 г. N 2312 наименование настоящего приложения изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
Приложение N 1
к постановлению
мэра г. Хабаровска
от 1 декабря 2004 г. N 1763
Правила
предоставления платных услуг, предоставляемых муниципальными казенными учреждениями, подведомственными управлению социальной работы с населением администрации города Хабаровска
14 октября 2014 г., 15 марта 2016 г., 11 июля 2017 г.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 11 июля 2017 г. N 2312 в пункт 1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
1. Настоящие Правила определяют порядок и условия предоставления платных услуг, оказываемых муниципальными казенными учреждениями: "Центр работы с населением "Диалог", "Центр работы с населением "Содружество", "Центр работы с населением "Исток", "Центр работы с населением "Доверие", "Центр работы с населением "Единство" (далее - Учреждения).
2. Тарифы на платные услуги регулируются администрацией города Хабаровска.
3. Право на осуществление платных услуг должно быть закреплено в учредительных документах учреждения. Учреждения имеют право оказывать платные лечебно-профилактические услуги только при наличии у них лицензии на данный вид деятельности, если она лицензируется, сертификата специалиста на право занятия этим видом деятельности.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 15 марта 2016 г. N 757 в пункт 4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
4. Учреждения обязаны обеспечить потребителей бесплатной, доступной, достоверной и полной информацией:
- Местонахождение учреждения (место его государственной регистрации), режим работы;
- Номер лицензии на оказание медицинских услуг, срок ее действия, наименование органа, выдавшего лицензию;
- Квалификация специалистов и наличие у них соответствующих сертификатов;
- Прейскурант на платные услуги, по требованию потребителя - калькуляция;
- Правила и условия предоставления бесплатных услуг и платных услуг
- Виды услуг, оказываемых бесплатно;
- Виды платных услуг, оказываемых данным учреждением;
- Адреса и телефоны вышестоящих организаций и органа защиты прав потребителей;
- Вся информация должна быть представлена в хорошо читаемом виде в общедоступном хорошо освещенном месте.
5. Потребители, пользующиеся платными услугами, вправе предъявить требования о возмещении ущерба в случае причинения вреда здоровью и жизни, компенсации за причинение морального вреда, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 15 марта 2016 г. N 757 в пункт 6 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
6. Платные услуги в учреждениях оказываются на основании договора, заключаемого между сторонами.
7. В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Учреждения несут ответственность перед потребителями за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий договора.
8. Ответственность за объем и качество оказанных платных услуг, за соблюдение сметной и финансовой дисциплины, за невыполнение настоящих правил возлагается на руководителя учреждения.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 15 марта 2016 г. N 757 в пункт 9 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
9. Контроль за оказанием и качеством выполнения платных услуг, правильностью взимания платы осуществляют в пределах своей компетенции управление социальной работы с населением администрации города Хабаровска, органы, уполномоченные в области государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания, а также граждане, общественные и иные организации в рамках осуществления общественного контроля в сфере социального обслуживания.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.