Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Положению
о размещении и содержании
наружной рекламы на территории
г. Хабаровска
Основные термины и определения
1. Базовые понятия
1.1. Наружная реклама - визуальные средства распространения рекламных сообщений, располагаемые на территории населенных пунктов и в иных местах в виде панно, плакатов, объявлений, стендов, световых табло, а также иных технических средств стабильного территориального размещения.
1.2. Реклама на транспорте (транспортная реклама) - визуальная реклама, размещаемая на средствах автомобильного транспорта индивидуального и общественного пользования, гужевого транспорта, электрического городского транспорта, а также на средствах железнодорожного, авиационного и речного транспорта.
1.3. Рекламодатель - юридическое или физическое лицо, распространяющее свое рекламное сообщение с использованием средств наружной рекламы и рекламы на транспорте непосредственно или через третьих лиц, а также оплачивающее это распространение.
1.4. Рекламопроизводитель - юридическое или физическое лицо, предоставляющее услуги по непосредственному проектированию, согласованию, изготовлению, художественному оформлению, оборудованию, оснащению, обслуживанию объектов наружной и транспортной рекламы.
1.5. Рекламораспространитель - юридическое или физическое лицо, предоставляющее свою собственность для размещения и распространения наружной и транспортной рекламы.
1.6. Рекламные агентства (рекламный агент) - юридическое или физическое лицо, оказывающее услуги по организации наружной и транспортной рекламы посредством организации взаимодействия рекламодателям рекламопроизводителя и рекламораспространителя.
1.7. Потребитель рекламы - юридическое или физическое лицо, которому адресовано или которым может быть воспринято рекламное сообщение.
2. Объекты наружной уличной рекламы
2.1. Временная наружная реклама - объект (средство) наружной рекламы, размещаемый и действующей в течение периода времени, не превышающего 21 календарного дня.
Таковыми объектами являются:
2.1.1. Листовка - рекламный блок на бумаге площадью О,1 кв. м.
2.1.2. Плакат - рекламный блок площадью от 0,1 кв. м до 1 кв. м.
2.1.3. Лозунг - рекламный блок на ткани или бумаге площадью более 1 кв. м.
2.1.4. Мобильная наружная реклама - любые объекты наружной рекламы, изготовленные по технологии стационарной рекламы, но размещаемые и действующие в течение срока, не превышающего 21 дня.
2.2. Стационарная наружная реклама - объекты наружной рекламы, существующие и действующие в течение срока, превышающего 21 день.
2.2.1. Панно - плоскостной объект наружной рекламы, имеющий полезную площадь более 4 кв. м и размещаемый на стенах зданий (сооружений).
2.2.2. Стенд - объект наружной рекламы, располагающий полезной площадью менее 4 кв. м (одна плоскость) и не имеющая фундамента.
2.2.3. Установка наземная - объект наружной рекламы, имеющий полезную площадь более 4 кв. м (одна плоскость) и опирающийся на фундамент.
2.2.4. Установка верхняя - объект наружной рекламы, располагаемый на крышах зданий.
2.2.5. Витрина - остекленный проем (окно, витраж) здания, в котором рекламируются товары или услуги предприятия, расположенного в данном здании.
2.2.6. Вывеска - элемент оформления фасада здания, несущий в себе информацию, главным образом, по наименованию предприятия, расположенного в данном здании; вывеска малая имеет полезную площадь до 4 кв. м (включительно), вывеска большая имеет полезную площадь более 4 кв. м.
2.2.7. Кронштейн - двусторонний плоскостной объект наружной рекламы полезной площадью до 1 кв. м (одна сторона), закрепленный перпендикулярно фасаду здания, несущий информацию, главным образом, по наименованию предприятия, расположенного в данном здании.
2.2.8. Информационная табличка - блок площадью от 0,2 до 1 кв. м, содержащий необходимые сведения о предприятии и располагающийся на здании, где расположено данное предприятие.
2.2.9. Указатель - информационный блок площадью до 0,5 кв. м, определяющий направление движения потребителя рекламы.
2.2.10. Динамичная наружная реклама - объект наружной рекламы, обеспечивающий динамичное изменение изобразительной части (световое табло, табло "Призмавижн", световая газета и т.п.).
2.2.11. Малая форма - объемное сооружение наружной рекламы на специальном фундаменте.
2.2.12. Световая реклама - любое сооружение наружной рекламы, имеющее внутреннюю или внешнюю подсветку, использующие неоновые источники света типа "Дюралайт" и пр.
3. Объекты транспортной рекламы
3.1. Бортовая реклама - изобразительная реклама, располагаемая на борту транспортного средства.
3.2. Верхняя реклама - объемные и плоскостные рекламные блоки, размещаемые на крыше транспортного средства.
3.3. Реклама с использованием средств воздухоплавания - наружная реклама, размещаемая на аэростатах, воздушных шарах и других воздухоплавательных средствах.
4. Специальные термины
4.1. Полезная площадь - площадь поверхности объекта наружной и транспортной рекламы, занятая рекламным изображением; рама, окантовка и т.п. не учитываются при определении полезной площади.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.