Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Мэра города Хабаровска от 29 декабря 2005 г. N 2068 в настоящий Порядок внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2006 г.
Приложение N 1
к постановлению
Мэра г. Хабаровска
от 30 декабря 2004 г. N 1929
Порядок
определения платы за распространение средств наружной рекламы на объектах, находящихся в муниципальной собственности
(с изменениями от 11 февраля, 12 сентября, 29 декабря 2005 г.)
Оплата за ежегодное распространение средств наружной реклам определяется по формуле:
С = S х Р х К х П,
где:
Р - базовая ставка в размере,
S - площадь наружной рекламы
Полезная площадь наружной рекламы в кв. м |
Базовая ставка в руб. |
От 0 до 18 кв м включительно | 715 |
От 18,1 до 54 кв. м включительно | 550 |
От 54,1 до 100 кв. м включительно | 495 |
От 100,1 и выше | 275 |
Полезной площадью наружной рекламы считается площадь рекламного изображения с учетом элементов текстового, графического материалов и художественного оформления, налагаемых на рекламное изображение, меняющихся плоскостей рекламного изображения, а также адресный указатель места расположения предприятия, учреждения, организации без учета площади рамы и других элементов несущей конструкции. При формировании наружной рекламы из отдельных конструктивных элементов, в том числе штендеров, и построений объемных композиций полезная площадь считается как сумма площадей поверхностей отдельных элементов. Площадь размещаемой рекламы крышных установок учитывается от начальной до конечной буквы рекламы с учетом элементов художественного оформления.
П - период размещения (единица измерения - год);
К - поправочный коэффициент (определяются путем перемножения
поправочных коэффициентов К1, К2, К3, К4);
К1 - коэффициент, учитывающий место нахождения рекламы в границах
определенных зон города:0,8 - переферийная зона; 1,25 - средняя зона;
1,5 - центр; 2,0 - историческая часть города;
К2 - коэффициент, учитывающий освещенность рекламного места: 0,8 -
внутренним подсветом; 1,0 - без подсвета; 0,6 - при наличие неонового
освещения; К3 - коэффициент, применяемый для рекламы табачной и
алкогольной продукции - 2,0 и для всех сортов пива - 1,5;
К4 - коэффициент, применяемый для световых, электронных и
динамических табло, экранов и дисплеев - 0,8;
К6 - коэффициент,применяемый для наружной рекламы, размещаемой на
зданиях муниципальных учреждений самими муниципальными учреждениями
для выполнения социальных задач - 0,2.
К5 - коэффициент, применяемый для рекламы, размещаемой в витринах, а
также при размещении плакатов, листовок, афиш и иной печатной продукции
распространяемых на средствах наружной рекламы - 05.
Для определения платы за распространение средств наружной рекламы территория города делится на следующие зоны:
1. Историческая часть города в границах: набережная реки Амур - ул. Серышева - ул. Ленинградская - ул. Ленина - набережная реки Амур;
2. Центральная зона в границах река Амур - ул. Тихоокеанская - ул. Шелеста - ул. Большая - пр. 60-летия Октября - ул. Юности - ул. Волочаевская - ул. Оборонная - река Амур, территория вдоль автомагистрали Муравьева-Амурского - Аэропорт - ул. Ленина - ул. Краснореченская - Владивостокское шоссе (до поворота на Ильинку), ул. Ленина - П. Морозова (до поворота на Ильинку), выезд с моста через реку Амур - ул. Трехгорная - Воронежское шоссе - ул. Большая - пр. 60-летия Октября (до ул. Суворова) шириной 100 метров;
3. Средняя зона в границах от границ центральной зоны до ул. Трехгорная - по Воронежскому шоссе (до авиагородка) - по Матвеевскому шоссе (до Аэропорта) - по Чернореченскому шоссе - район пос. Горького - пер. Производственный - ул. Суворова - река Амур;
4. Периферийная зона за границей средней зоны, включая поселки Красная речка, Березовка.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.