Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
мэра г. Хабаровска
от 21 февраля 2005 г. N 312
Положение
о городском конкурсе на "Лучшее предприятие бытового обслуживания города Хабаровска-2005"
1. Общие положения
1.1. Организатором конкурса является администрация города в лице управления торговли, питания и бытового обслуживания администрации города. Настоящее положение определяет условия проведения конкурса, критерии для выявления победителей конкурса и порядок их награждения.
1.2. Конкурс проводится среди предприятий, индивидуальных предпринимателей, оказывающих бытовые услуги.
2. Условия конкурса
2.1. В городском конкурсе "Лучшее предприятие бытового обслуживания города Хабаровска - 2005" могут принимать участие организации всех форм собственности, индивидуальные предприниматели, оказывающие следующие виды услуг.
- пошив и ремонт обуви;
- пошив и ремонт одежды;
- ремонт бытовых приборов;
- ремонт автотранспорта;
- парикмахерские услуги;
- фотоуслуги;
- прочие виды услуг (резка стекла, химическая чистка, прокат и др.)
2.2. Заявки на участие в конкурсе по каждому виду услуг направлять до 25.02.2005 в управление торговли, питания и бытового обслуживания по адресу: ул. Карла Маркса, 66, каб. 236, справки по тел. 68-97-16.
2.3. Оценку лучшего предприятия бытового обслуживания населения определяет городская конкурсная комиссия.
2.4. Победителями городского конкурса "Лучшее предприятие бытового обслуживания города Хабаровска-2005" признаются предприятия, индивидуальные предприниматели сферы услуг, набравшие наибольшее количество баллов по следующим показателям:
- применение в технологическом цикле оказания услуг современного оборудования, сырья и материалов;
- наличие полной информации для потребителей услуг;
- презентация предприятия;
- наличие специального образования у работников предприятия и регулярность повышения квалификации специалистами предприятия;
- участие в социальных программах городской администрации и благотворительности;
- оформление интерьера помещения, в котором принимаются заказы на услуги;
- улучшение внешнего вида фасада здания, в котором располагается предприятие и благоустройство прилегающей территории;
- отсутствие нарушений, установленных контролирующими;
- организациями и жалоб на оказанные услуги со стороны заказчиков услуг.
3. Подведение итогов и награждение победителей
3.1. Конкурс оценивается по 5-бальной системе за каждый показатель.
3.2. Результаты конкурса оформляются протоколом, который утверждается председателем городской конкурсной комиссии.
3.3. Победителям конкурса в каждом виде услуг, набравшим наибольшее количество баллов, присуждаются:
первое, второе, третье места с вручением дипломов и ценных подарков (при количестве участников более 7);
первое и второе места с вручением дипломов и ценных подарков (при количестве участников от 4 до 7 предприятий);
первое место с вручением диплома и ценного подарка (при количестве участников менее 4).
3.4. Наиболее активным участникам конкурса вручаются благодарственные письма и сувениры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.