Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 26 ноября 2010 г. N 3827 статья 5 настоящего приложения изложена в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2011 г.
Статья 5. Порядок рассмотрения обращений граждан
1. Все поступающие в администрацию города в письменной и электронной форме обращения граждан (жалобы, предложения, заявления) регистрируются в секторе по рассмотрению обращений граждан, рассматриваются Мэром, заместителями Мэра в соответствии с распределением обязанностей.
Обращения граждан, поступившие непосредственно в комитеты по управлению округами, другие структурные подразделения администрации г. Хабаровска, рассматриваются руководителями этих структурных подразделений.
2. Обращения в адрес Мэра города, поступающие во время прямого эфира на телевидении и радио, а также содержащиеся в газетных публикациях, ставятся на контроль в секторе по рассмотрению обращений граждан.
3. Личный прием граждан в администрации города проводится Мэром, его заместителями в соответствии с утвержденным графиком.
Руководители структурных подразделений администрации города еженедельно организуют личный прием граждан.
4. Прием граждан с письменными обращениями, запись на прием к Мэру и его заместителям осуществляется сектором по рассмотрению обращений граждан ежедневно с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 15.00. Прием обращений граждан, поступивших в форме электронного документа, также
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.