Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 18. Контроль за исполнением документов
1. Контроль за исполнением документов устанавливается в целях обеспечения качественного и своевременного решения содержащихся в документе вопросов.
2. Общий контроль за исполнением правовых актов мэра осуществляет отдел контроля мэра города.
3. Организация контроля за исполнением документов производится в соответствии с требованиями Положения "О порядке организации контроля за исполнением распорядительных и других документов в администрации г. Хабаровска", а также требованиями Инструкции.
4. Документы с резолюцией мэра с конкретным сроком исполнения ставятся общим отделом на особый контроль.
В первую и третью пятницу месяца общий отдел готовит для мэра города информацию о прохождении документов в администрации города.
Несоблюдение требований исполнительской дисциплины, действующих нормативных актов при подготовке, оформлении, предоставлении и срокам исполнения документов влечет за собой дисциплинарную ответственность должностных лиц.
5. Оперативный контроль за работой подразделений администрации и должностных лиц, ответственных за исполнение поручений мэра, заместителей мэра города, изложенных в резолюциях на документах, осуществляют советник мэра, консультанты и помощники заместителей мэра.
6. Контролю подлежат все документы, требующие исполнения и ответа.
Обязательному контролю подлежат:
- федеральные законы, мказы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, законы Хабаровского края, постановления и распоряжения Губернатора Хабаровского края, Правительства Хабаровского края в части, касающейся деятельности органов местного самоуправления;
- поручения мэра города;
- предложения, заявления, жалобы граждан;
- письма, заявления и другая корреспонденция предприятий, организаций, учреждений, жителей города;
- федеральные целевые программы в части, касающейся г. Хабаровска.
7. Постановка документов на контроль в администрации города осуществляется с применением автоматизированной системы электронного документооборота, функционирующих в компьютерной сети городской администрации:
- исполнительно-распорядительные акты;
- обращения граждан;
- служебные документы (корреспонденция).
8. По указанию мэра на контроль может быть поставлен весь документ, его отдельный пункт, а также поручения, отданные в устной форме.
9. Контроль за исполнением документов возлагается на заместителей мэра и руководителей структурных подразделений администрации города.
10. Оперативный контроль за исполнением документов и поручений по ним осуществляется советником мэра, консультантами, помощниками заместителей мэра и включает в себя:
- ознакомление заместителей мэра с поставленными на контроль документами в день их получения и передача этих документов с резолюцией заместителей мэра непосредственным исполнителям через общий отдел;
- оформление, учет и хранение контрольных дел (специальных контрольных папок), в которых вместе с контрольными документами содержатся материалы, отражающих ход их выполнения (промежуточные информации, справки по итогам проверок, выписки из протоколов совещаний и пр.);
- оперативное информирование мэра и его заместителей о ходе и результатах исполнения контрольных документов;
- организацию подготовки заместителям мэра, а также отделу контроля, сектору по рассмотрению обращений граждан и общему отделу (по истечении сроков исполнения документов) представлений о снятии их с контроля или же о продлении сроков исполнения;
- подготовку и передачу исполненных документов в соответствующие службы для снятия их с контроля.
11. Данные о ходе и результатах исполнения документов обобщаются, направляются заместителям мэра в виде машинограмм предупредительного характера с перечнем документов, сроки исполнения которых наступают в следующем контролируемом периоде:
- ежемесячно - отделом контроля;
- еженедельно - сектором по рассмотрению обращений граждан;
- еженедельно - общим отделом.
12. Учет, анализ и обобщение результатов контроля за исполнением документов, подготовку аналитических материалов, служебных записок о соблюдении требований исполнительской дисциплины обеспечивают и представляют мэру города.
- отдел контроля по исполнительно-распорядительным актам ежеквартально;
- сектор по рассмотрению обращений граждан - ежемесячно;
- общий отдел по служебным документам - два раза в месяц.
13. Документ считается исполненным и снимается с контроля лишь тогда, когда решены по существу все поставленные в нем вопросы и об этом извещены все заинтересованные организации и лица, и только тем руководителем, который его рассматривал и ставил на контроль.
14. Ответственность за исполнение документов, поставленных на контроль, возлагается на должностные лица и структурные подразделения, указанные в документах, контрольных карточках, а также лиц, установленных резолюцией мэра, его заместителей.
15. Срок исполнения документов исчисляется в календарных днях с даты его подписания (утверждения). Конечная дата исполнения указывается в тексте документа.
Срок исполнения поручения, если он не определен в документе, устанавливается в один месяц.
16. Информация по исполнению документа, отдельного мероприятия представляется ответственными за исполнение в отдел контроля на имя мэра города.
Непредставление информации в сроки, указанные в контрольной карточке, означает неисполнение документа, мероприятия.
17. Основанием для снятия с контроля документа является справка (информация) о выполнении заданий, установленных документом. Справка (информация) должна содержать краткое изложение решения поставленного в документе вопроса и сведения о том, кем, когда и в какой форме дан ответ автору обращения. К справкам прилагаются подлинники (копии) поручений и соответствующих документов.
18. Для снятия с контроля исполнительно-распорядительных актов мэра отдел контроля готовит проект постановления мэра о снятии с контроля указанных документов.
Снятие документа с контроля не означает прекращения его действия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.