Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
Положение
о согласовании, регистрации и заключении контрактов на закупку
продукции для муниципальных нужд
(утв. постановлением Мэра города Хабаровска от 1 февраля 2005 г. N 136)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок согласования, регистрации и заключения муниципальных контрактов на закупку продукции для муниципальных нужд, заключаемых администрацией города Хабаровска в лице структурных подразделений, муниципальных предприятий и учреждений за счет средств бюджета города.
1.2. Контракты на поставку продукции для муниципальных нужд подписываются заказчиком.
2. Порядок согласования и регистрации проектов контрактов, соглашений о внесении изменений и дополнений в ранее заключенные контракты
2.1. Процедура согласования проектов контрактов.
2.1.1. При сумме закупки по проекту контракта 5000 и более минимальных размеров оплаты труда, согласование осуществляет руководитель заинтересованного структурного подразделения, управление экономического развития, финансовый департамент, юридическое управление, заместитель мэра города по курируемой отрасли.
2.1.2. При сумме закупки по проекту контракта менее 5000 минимальных размеров оплаты труда, согласование осуществляет руководитель заинтересованного структурного подразделения (кроме случаев, когда он подписывает контракт), управление экономического развития, финансовый департамент администрации города или финансовое управление комитета по управлению округом, специалисты по нормативной базе и правовым вопросам структурных подразделений администрации города (специалисты секторов юридического управления в комитете по управлению соответствующего округа).
Перед подписанием контракта проект подлежит согласованию с заместителем мэра города по курируемой отрасли, кроме случаев, когда контракт им подписывается.
2.1.3 Срок согласования контракта каждым участником процедуры согласования не должен превышать 3-х дней.
2.2. Предмет согласования.
2.2.1. Финансовый департамент (финансовое управление):
- соответствие планируемых расходов бюджетным назначениям.
2.2.2. Управление экономического развития:
- соответствие цен на продукцию, планируемую к закупке, на момент согласования данного проекта контракта ценам на их аналоги и их обоснованность с учетом установленных в проекте контракта или дополнительного соглашения требований к качеству продукции, условий поставки и оплаты;
- наличие основания для заключения контракта;
- наличие смет на выполнение подрядных работ в строительстве, согласованных с контрольно-сметным отделом управления экономического развития;
- возможность предоплаты за поставляемые товары, работы, услуги.
2.2.3. Юридическое управление (специалисты по нормативной базе и правовым вопросам структурных подразделений администрации города, специалисты секторов юридического управления в комитетах по управлению округами):
- соответствие структуры договора требованиям действующего законодательства.
2.3. Наличие всех согласований является основанием для подписания контракта сторонами.
2.4. Проект контракта, не прошедший согласование в установленном порядке, не подлежит подписанию.
2.5. Проекты дополнительных соглашений о внесении изменений и дополнений в ранее заключенные контракты, подлежат согласованию в порядке, предусмотренном настоящим Положением.
2.6. Согласование дополнительных соглашений о внесении изменений в контракты, заключенные по результатам торгов, а также при сумме контракта более 1000 МРОТ, осуществляется только после рассмотрения и принятия положительного решения городской (отраслевой) конкурсной комиссией.
2.7. Регистрация проектов контрактов и дополнительных соглашений о внесении изменений и дополнений в ранее заключенные контракты осуществляется управлением экономического развития в "Журнале учета контрактов" одновременно с процедурой согласования.
3. Закупки без письменного заключения договора
3.1. В случае осуществления закупки продукции без письменного заключения договора, формой договора является первичный расчетный документ - счет - фактура. При этом сумма закупки не должна превышать 1000 минимальных размеров оплаты труда.
3.2. Закупки, осуществляемые по счетам - фактурам, проходят согласование:
- до 500 минимальных размеров оплаты труда заинтересованными структурными подразделениями администрации города самостоятельно;
- свыше 500 минимальных размеров оплаты труда в управлении экономического развития.
Согласование закупок по счетам - фактурам в пределах расходов комитетов по управлению округами, военкоматов, учреждений социального обслуживания в округах осуществляют отделы экономического развития по соответствующим округам.
4. Проекты контрактов, не подлежащие согласованию в порядке, установленном настоящим положением
- договоры аренды;
- договоры на предоставление коммунальных услуг (электроэнергия, теплоэнергия, водоснабжение, канализация, газоснабжение, услуги связи);
- контракты, по которым цены и тарифы регулируются на государственном или муниципальном уровне.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.