Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Положение
о планировании закупок для муниципальных нужд
(утв. постановлением Мэра города Хабаровска от 1 февраля 2005 г. N 136)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок взаимодействия структурных подразделений администрации города, муниципальных предприятий и учреждений (муниципальных заказчиков) и управления экономического развития администрации города при планировании закупок для муниципальных нужд на очередной финансовый год.
1.2. Ответственность за качество планирования закупок для муниципальных нужд несут руководители структурных подразделений администрации города и муниципальных организаций (муниципальных заказчиков).
2. Этапы планирования закупок предусмотрены статьей 6 приложения 1 к решению Хабаровской городской Думы от 20.01.2004 N 449
2.1. Первый этап - подготовка и утверждение плана закупок заказчика.
2.1.1. Подготовка планов закупок заказчиков на очередной финансовый год осуществляется муниципальными заказчиками, согласовывается руководителем соответствующего структурного подразделения администрации города и представляется на электронных и бумажных носителях в управление экономического развития в срок до 1 октября текущего года.
2.1.2. План закупок заказчика на следующий финансовый год должен содержать следующую информацию:
- наименование заказчика;
- функциональную и экономическую структуру расходов;
- сумму планируемых средств на закупку продукции (указывается по экономическим статьям бюджетной классификации);
- наименование планируемой к закупке продукции;
- индивидуальные признаки планируемой к закупке продукции;
- выделенную из проектно-сметной документации номенклатуру продукции производственно-технического назначения (в случае закупки работ по капитальному и текущему ремонту объектов муниципальной собственности);
- единицы измерения планируемой к закупке продукции;
- количество планируемой к закупке продукции;
- цену единицы планируемой к закупке продукции;
- стоимость планируемой к закупке продукции (указывается по каждой номенклатурной позиции);
- дату начала закупки продукции;
- способ закупки продукции (заполняется управлением экономического развития);
- сроки проведения торгов и иных способов закупки (заполняется управлением экономического развития);
2.1.3. Управление экономического развития на основании планов закупок заказчиков, маркетинговых исследований конъюнктуры рынка и исходя из экономической целесообразности определяет необходимость централизованной закупки продукции.
2.1.4. Централизация закупки продукции осуществляется при наличии одного или нескольких из ниже перечисленных условий:
- наличие потребности в однотипной продукции у двух и более заказчиков, независимо от суммы закупки продукции каждого заказчика;
- возможность получения существенной скидки у исполнителя в зависимости от объема закупаемой продукции;
- возможность унификации (стандартизации) условий закупки - номенклатуры и качества продукции, условий поставки, сервисного обслуживания и других условий;
- иные критерии, определяемые управлением экономического развития в результате анализа плана закупок совместно с заказчиками.
2.1.5. После централизации закупки продукции управление экономического развития вносит предложения о способе закупки и сроках проведения торгов и иных способов закупок в планы закупок заказчиков и направляет их заказчикам на электронном и бумажном носителях для согласования в срок до 15 октября текущего года.
2.1.6. Заказчики согласовывают план закупок заказчика в части способа закупки и сроков проведения торгов и иных способов закупки и направляют его на утверждение заместителю мэра города, курирующему деятельность данного заказчика.
Утвержденные планы закупок заказчика представляются на бумажном носителе в управление экономического развития в срок до 1 ноября текущего года.
2.1.7. Заказчики в течение 20 рабочих дней после утверждения Хабаровской городской Думой бюджета города на предстоящий финансовый год готовят изменения к планам закупок заказчика в соответствии с утвержденным бюджетом и после утверждения его заместителем мэра города по соответствующей отрасли направляют в управление экономического развития.
2.1.8. Управление экономического развития вносит корректировки в план закупок заказчика в соответствии с изменениями.
2.1.9. Закупка продукции, не включенной в план закупок заказчика, осуществляется заказчиком только после письменного утверждения заместителем мэра, курирующим деятельность заказчика, дополнительного перечня продукции. Утвержденный перечень продукции, закупаемой дополнительно, представляется заказчиками в управление экономического развития не позднее 15 дней до начала месяца, в котором планируется закупка дополнительной продукции.
2.1.10. Управление экономического развития на основании представленного заказчиком дополнительного перечня продукции, вносит изменения в планы закупок заказчиков и план-график проведения торгов.
2.2. Второй этап планирования - формирование и утверждение мэром города номенклатурного перечня продукции, закупаемой на конкурсной основе.
2.2.1. Управление экономического развития на основании предоставляемых заказчиками Планов закупок заказчика, в срок до 15 ноября текущего года формирует проект Номенклатурного перечня продукции, закупаемой на конкурсной основе (далее Номенклатурный перечень) на следующий финансовый год.
2.2.2. Номенклатурный перечень содержит наименование продукции, закупаемой исключительно на конкурсной основе и перечень заказчиков.
2.2.3. Номенклатурный перечень в срок до 25 декабря текущего года представляется управлением экономического развития на утверждение мэру города.
2.3. Третий этап планирования - подготовка сводного плана закупок продукции для муниципальных нужд г. Хабаровска.
2.3.1. Сводный план закупок продукции для муниципальных нужд г. Хабаровска (далее - сводный план закупок)на предстоящий финансовый год готовит управление экономического развития на основании планов закупок заказчиков до 15 ноября.
Сводный план закупок должен содержать следующую информацию:
- номенклатурные группы продукции;
- наименование заказчиков, закупающих продукцию;
- общий объем закупок номенклатурной группы продукции, закупаемой заказчиками;
- общую стоимость номенклатурной группы продукции, закупаемой заказчиками;
- сроки поставки продукции;
- способ закупки продукции.
2.3.2. Управление экономического развития не позднее одного месяца после утверждения Хабаровской городской Думой бюджета города Хабаровска на основании изменений, внесенных в планы закупок заказчика, корректирует сводный план закупок и представляет его на утверждение мэру города Хабаровска.
2.4. Четвертый этап планирования - формирование и утверждение мэром города плана-графика проведения торгов.
2.4.1. Управление экономического развития на основании планов закупок заказчиков формирует до 15 ноября текущего года сводный план-график проведения торгов (далее план-график торгов) на предстоящий финансовый год с помесячной и поквартальной разбивкой.
План-график торгов должен содержать:
- наименование закупаемой продукции;
- наименование заказчика;
- срок предоставления заказчиком заявок на подготовку торгов;
- срок проведения торгов.
Сроки подачи заявок на подготовку торгов и сроки проведения торгов определяются с учетом срока начала закупки продукции, определенной заказчиком, а также времени, необходимого на подготовку и проведение торгов (не менее 30 дней до начала торгов).
Дата проведения централизованных конкурсов определяется управлением экономического развития на основании конъюнктурной проработки рынка с целью получения максимальной экономии и эффективности при закупке продукции, с учетом сезонных колебаний цен на продукцию, своевременного обеспечения поставки продукции для всех заказчиков и других факторов.
2.4.2. План-график проведения торгов подлежит корректировке в случаях и в порядке, указанных в пунктах 2.1.7. и 2.1.9. настоящего Положения.
<< Назад |
Приложение 2. >> Положение о размещении муниципального заказа |
|
Содержание Постановление Мэра города Хабаровска от 1 февраля 2005 г. N 136 "Об организации закупок для муниципальных нужд"... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.