Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 13. Рассмотрение жалоб
1. Гражданин вправе обжаловать любые решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления, их должностных лиц, выборных должностных лиц местного самоуправления, а также действия (бездействие) юридических либо физических лиц, в результате которых созданы препятствия осуществлению гражданином его прав и свобод.
2. Жалобы рассматриваются в срок до одного месяца, а не требующие дополнительного изучения и проверки - не позднее пятнадцати дней.
Жалобы военнослужащих и членов их семей рассматриваются в срок, установленный частью 2 статьи 7 настоящего закона.
Срок рассмотрения жалобы может быть продлен в порядке, установленном статьей 7 настоящего Закона.
3. О результатах рассмотрения жалобы и принятом решении органом или должностным лицом местного самоуправления, рассматривавшим жалобу, в письменной форме сообщается гражданину, подавшему жалобу.
4. Отказ должностного лица в принятии и рассмотрении жалобы, а также решение, принятое по жалобе гражданина, могут быть обжалованы им в порядке, установленном настоящим законом и иными нормативными правовыми актами, в вышестоящий в порядке подчиненности орган или должностному лицу местного самоуправления, либо в суд.
5. В случае, если жалоба признана подлежащей удовлетворению полностью или частично, орган или должностное лицо местного самоуправления, вынесшее решение по жалобе, принимают необходимые меры по восстановлению нарушенного права гражданина, а также информируют о принятом решении заинтересованных лиц.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.