Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 4. Письменные обращения граждан
1. Письменные обращения граждан должны содержать наименование и адрес органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления, которым они адресованы, изложение существа предложения, заявления, жалобы, фамилию, имя, отчество обращающихся, их адреса, контактные телефоны, дату и личную подпись.
2. Обращения, в которых отсутствуют фамилия, адрес и личная подпись, считаются анонимными и не подлежат рассмотрению.
Анонимные обращения граждан, содержащие сведения о совершении преступления, направляются в правоохранительные органы для проверки.
3. Обращения граждан, затрагивающие частную жизнь, честь и достоинство других лиц, не рассматриваются.
4. Письменные обращения граждан регистрируются по мере поступления в установленном порядке.
5. Результаты рассмотрения письменных обращений граждан доводятся до сведения заинтересованных лиц в порядке, установленном настоящим законом и иными нормативными правовыми актами.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.