Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Мэра города Хабаровска от 29 ноября 1999 г. N 1336 "Об утверждении Положения о ведении реестра получателей бюджетных средств из бюджета города Хабаровска"

1.2. Форму реестра получателей бюджетных средств из бюджета города Хабаровска (Приложение 2).

2. Руководителям департаментов, управлений, комитетов, отделов Администрации города:

2.1. В срок до 20 декабря 1999 года сообщить финансовому департаменту Администрации города необходимые сведения для создания реестра получателей бюджетных средств согласно Приложению 2.

2.2. Обеспечить своевременное доведение до финансового департамента Администрации города необходимых сведений для включения в реестр новых получателей бюджетных средств и исключения получателей бюджетных средств из реестра.

3. Финансовому департаменту Администрации города до 1 января 2000 года внести в реестр сведения о получателях бюджетных средств.

4. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на Вице-мэра города Хабаровска Казаченко В.П.

 

Исполняющий обязанности
Мэра г. Хабаровска

В.П. Казаченко

 

 

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Мэра города Хабаровска от 29 ноября 1999 г. N 1336 "Об утверждении Положения о ведении реестра получателей бюджетных средств из бюджета города Хабаровска"


Текст постановления официально опубликован не был


Постановлением Мэра города Хабаровска от 20 декабря 2007 г. N 1964 настоящее постановление признано утратившим силу


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Мэра города Хабаровска от 14 октября 2003 г. N 1350

Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления