Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 2
к постановлению
Мэра города Хабаровска
от 9 марта 2004 г. N 250
3. Основные показатели и критерии оценки по определению победителей смотра-конкурса на лучшее муниципальное общежитие г. Хабаровска
3.1. Основными показателями смотра-конкурса являются:
- бытовые условия;
- обеспечение порядка и безопасность проживания;
- социально-бытовые условия и работа совета общежития;
- качество предоставления услуг.
3.2. Критерии оценки смотра-конкурса приведены в таблице 1 и оцениваются по 10-балльной системе.
Табл.1.
/--------------------------------------------------------------------------------------------\
| N |Наименование |Кол-во баллов | Примечание |
| пп | | | |
|-----+------------------------------------------+---------------+---------------------------|
| 1. |Бытовые условия | | |
|-----+------------------------------------------+---------------+---------------------------|
| 1.1.|Проведение последнего косметического | | |
| |ремонта помещений | | |
|-----+------------------------------------------+---------------+---------------------------|
| 1.2.|Санитарно-техническое состояние общежития | | |
|-----+------------------------------------------+---------------+---------------------------|
| 1.3.|Наличие вспомогательных и | | |
| |санитарно-бытовых помещений, их состояние | | |
| |(душевые, прачечные, умывальные, туалетные| | |
| |комнаты) | | |
|-----+------------------------------------------+---------------+---------------------------|
| .4.|Исправность сантехнического оборудования | | |
|-----+------------------------------------------+---------------+---------------------------|
| 2. |Обеспечение порядка в общежитии и | | |
| |безопасности проживания | | |
|-----+------------------------------------------+---------------+---------------------------|
| 2.1.|Организация пропускной системы | | |
|-----+------------------------------------------+---------------+---------------------------|
| 2.2.|Соблюдение паспортного режима | | |
|-----+------------------------------------------+---------------+---------------------------|
| 2.3.|Пожарная безопасность | | |
|-----+------------------------------------------+---------------+---------------------------|
| 2.4.|Участие совета общежития в соблюдении | | |
| |общественного порядка | | |
|-----+------------------------------------------+---------------+---------------------------|
| 2.5.| Работа по погашению задолженности по | | |
| |оплате за общежитие и коммунальные услуги | | |
|-----+------------------------------------------+---------------+---------------------------|
| 3. |Социально-бытовые условия, работа совета | | |
| |общежития | | |
|-----+------------------------------------------+---------------+---------------------------|
| 3.1.|Оборудование комнат отдыха | | |
|-----+------------------------------------------+---------------+---------------------------|
| 3.2.|Наличие информационно-консультационных | | |
| |стендов | | |
|-----+------------------------------------------+---------------+---------------------------|
| 3.3.|Наличие и исполнение плана работы совета | | |
| |общежития на текущий месяц | | |
|-----+------------------------------------------+---------------+---------------------------|
| 3.4.|Участие проживающих в благоустроительных | | |
| |работах прилегающей территории, | | |
| |субботниках | | |
|-----+------------------------------------------+---------------+---------------------------|
| 4. |Качество предоставляемых услуг | | |
|-----+------------------------------------------+---------------+---------------------------|
| 4.1.|Наличие журнала заявок и их учет | | |
|-----+------------------------------------------+---------------+---------------------------|
| 4.2.|Интенсивность предоставления услуг: | | |
| |аварийное отключение свыше суток -свет, | | |
| |горячая вода, холодная вода, отопление | | |
|-----+------------------------------------------+---------------+---------------------------|
| 4.3.|Наличие жалоб проживающих | | |
\--------------------------------------------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.