Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Таблица
поправок к проекту закона Хабаровского края "О порядке и размере
выплаты опекунам (попечителям) денежных средств на содержание детей,
находящихся под опекой (попечительством), в Хабаровском крае",
рекомендуемых комитетом по правам человека, законности и социальной
защите к отклонению
N пп |
Субъект права законодательной инициативы |
Статья, часть, пункт, абзац |
Текст законопроекта | Поправка | Текст законопроекта с учетом поправки |
Примечание |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1. | Прокурор края | Преамбула | Настоящим законом в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Семейным кодексом Российской Федерации и Федеральными законами "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" устанавливаются порядок и размер выплаты денежных средств опекунам (попечителям) на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством). |
Дополнить новым абзацем следующего содержания: (см. колонку 6) |
Настоящим законом в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Семейным кодексом Российской Федерации и Федеральными законами "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" устанавливаются порядок и размер выплаты денежных средств опекунам (попечителям) на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством). Государственные полномочия Хабаровского края по назначению и выплате опекунам (попечителям) денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством), исполняются органами местного самоуправления в соответствии с Законом Хабаровского края "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Хабаровского края по социальной поддержке и социальному обслуживанию отдельных категорий граждан". |
Отклонена в связи с тем, что, по мнению комитета, выплата опекунам (попечителям) денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством) не является государственным полномочием. Органами опеки и попечительства являются органы местного самоуправления, которые должны осуществлять весь перечень мероприятий в отношении подопечных детей, включая и выплату опекунам (попечителям) денежных средств на их содержание |
2. | Хабаровская городская Дума |
Статья 1, часть 1 |
Статья 1 1. Минимальный размер денежных средств, выплачиваемых ежемесячно опекунам (попечителям) на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством), в Хабаровском крае (далее край) устанавливается в размере: 1) на детей в возрасте до 7 лет 2300 рублей; 2) на детей в возрасте 7 лет и старше 2750 рублей. |
Изложить в следующей редакции: (см. колонку 6) |
Статья 1 1. Минимальный размер денежных средств, выплачиваемых ежемесячно опекунам (попечителям) на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством), в Хабаровском крае (далее край) устанавливается в размере: на детей в возрасте до 1 года 2300 рублей; от 1 до 2-х лет 2500 рублей; от 2-х до 3-х лет 2400 рублей; на детей дошкольного возраста 2500 рублей; на детей школьного возраста 3200 рублей |
Отклонена в связи с одобрением поправки N 3 таблицы поправок, одобренных комитетом. В соответствии с частью 5 статьи 150 Семейного кодекса Российской Федерации размер денежных средств, выплачиваемых опекунам (попечителям) на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством) устанавливается законом субъекта РФ |
3. | Жмеренецкий В.Ф. депутат Законодательной Думы Хабаровского края, Совет народных представителей Комсомольского района |
Статья 1, часть 1 |
1. Минимальный размер денежных средств, выплачиваемых ежемесячно опекунам (попечителям) на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством), в Хабаровском крае (далее край) устанавливается в размере: 1) на детей в возрасте до 7 лет 2300 рублей; 2) на детей в возрасте 7 лет и старше 2750 рублей. |
Изложить в следующей редакции: (см. колонку 6) |
1. Минимальный размер денежных средств, выплачиваемых ежемесячно опекунам (попечителям) на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством), в Хабаровском крае (далее край) устанавливается в размере прожиточного минимума для населения, установленного в Хабаровском крае. |
Отклонена в связи с одобрением поправки N 3 таблицы поправок, одобренных комитетом. В соответствии с частью 5 статьи 150 Семейного кодекса Российской Федерации размер денежных средств, выплачиваемых опекунам (попечителям) на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством) устанавливается законом субъекта РФ |
4. | Хабаровская городская Дума |
Статья 1 | Статья 1 1. Минимальный размер денежных средств, выплачиваемых ежемесячно опекунам (попечителям) на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством), в Хабаровском крае (далее край) устанавливается в размере: 1) на детей в возрасте до 7 лет 2300 рублей; 2) на детей в возрасте 7 лет и старше 2750 рублей. 2. На выплаты денежных средств опекунам (попечителям) начисляется районный коэффициент, установленный в соответствии с законодательством Российской Федерации. |
Дополнить частью 3 следующего содержания: (см. колонку 6) |
Статья 1 1. Минимальный размер денежных средств, выплачиваемых ежемесячно опекунам (попечителям) на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством), в Хабаровском крае (далее край) устанавливается в размере: 1) на детей в возрасте до 7 лет 2300 рублей; 2) на детей в возрасте 7 лет и старше 2750 рублей. 2. На выплаты денежных средств опекунам (попечителям) начисляется районный коэффициент, установленный в соответствии с законодательством Российской Федерации. 3. Размер денежных выплат на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством) ежеквартально индексируется в соответствии с ростом утверждаемого прожиточного минимума. |
Отклонена в связи с одобрением поправки N 3 таблицы поправок, одобренных комитетом |
5. | Хмара М.В. депутат Законодательной Думы Хабаровского края |
Статья 1 | Статья 1 1. Минимальный размер денежных средств, выплачиваемых ежемесячно опекунам (попечителям) на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством), в Хабаровском крае (далее край) устанавливается в размере: 1) на детей в возрасте до 7 лет 2300 рублей; 2) на детей в возрасте 7 лет и старше 2750 рублей. 2. На выплаты денежных средств опекунам (попечителям) начисляется районный коэффициент, установленный в соответствии с законодательством Российской Федерации. |
Дополнить статью 1 частью 3 следующего содержания: (см. колонку 6) |
Статья 1 1 . Минимальный размер денежных средств, выплачиваемых ежемесячно опекунам (попечителям) на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством), в Хабаровском крае (далее край) устанавливается в размере: 1) на детей в возрасте до 7 лет 2300 рублей; 2) на детей в возрасте 7 лет и старше 2750 рублей. 2. На выплаты денежных средств опекунам (попечителям) начисляется районный коэффициент, установленный в соответствии с законодательством Российской Федерации. 3. Размер денежных средств должен пересматриваться ежеквартально (с учетом инфляции) и быть не ниже прожиточного минимума. |
Отклонена в связи с одобрением поправки N 3 таблицы поправок, одобренных комитетом |
6. | Жмеренецкий В.Ф. депутат Законодательной Думы Хабаровского края, Совет народных представителей Комсомольского района |
Статья 2, часть 1 |
1. Выплаты денежных средств опекунам (попечителям) на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством), производятся органами опеки и попечительства муниципальных районов и городских округов (далее органы опеки и попечительства) по месту проживания опекунов (попечителей). |
Изложить в следующей редакции: (см. колонку 6) |
1 . Выплаты денежных средств опекунам (попечителям) на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством), производятся органами опеки и попечительства муниципальных районов и городских округов (далее органы опеки и попечительства) по месту фактического проживания опекунов (попечителей). |
Отклонена в связи с тем, что на практике затруднительно определить место фактического проживания опекуна (попечителя) |
7. | Игнатович С.В. депутат Законодательной Думы Хабаровского края, Хегай Л. Д. депутат Законодательной Думы Хабаровского края |
Статья 2, часть 1 |
1. Выплаты денежных средств опекунам (попечителям) на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством), производятся органами опеки и попечительства муниципальных районов и городских округов (далее органы опеки и попечительства) по месту проживания опекунов (попечителей). |
После слов "по месту проживания опекунов (попечителей)" дополнить словами "с опекаемыми (подопечными) детьми" |
1. Выплаты денежных средств опекунам (попечителям) на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством), производятся органами опеки и попечительства муниципальных районов и городских округов (далее органы опеки и попечительства) по месту проживания опекунов (попечителей) с опекаемыми (подопечными) детьми. |
Отклонена в связи с тем, что в Приказе Министерства образования РФ от 19.08.1999 N 199, регулирующем в настоящее время данные правоотношения, предлагаемое дополнение отсутствует |
8. | Игнатович С. В. депутат Законодательной Думы Хабаровского края, Хегай Л.Д. депутат Законодательной Думы Хабаровского края |
Статья 2, часть 2, абзац первый |
2. Назначение и выплата денежных средств производится на детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей и находящихся под опекой (попечительством), родители которых неизвестны или не в состоянии лично осуществлять их воспитание в связи с: |
После слов "производится на" дополнить словами "содержание" |
2. Назначение и выплата денежных средств производится на содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей и находящихся под опекой (попечительством), родители которых неизвестны или не в состоянии лично осуществлять их воспитание в связи с: |
Отклонена в связи с тем, что в Приказе Министерства образования РФ от 19.08.1999 N 199, регулирующем в настоящее время данные правоотношения, предлагаемое дополнение отсутствует |
9. | Жмеренецкий В.Ф. депутат Законодательной Думы Хабаровского края, Совет народных представителей Комсомольского района |
Статья 2, часть 2, пункт 4 |
4) заболеванием, препятствующим выполнению ими родительских обязанностей, закрепленным перечнем заболеваний, при которых лицо не может усыновить ребенка, принять его под опеку (попечительство), взять в приемную семью, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации; |
Изложить в следующей редакции: (см. колонку 6) |
4) заболеванием, препятствующим выполнению ими родительских обязанностей, подтвержденным заключением ВКК, на основании закрепленного перечня заболеваний, при которых лицо не может усыновить ребенка, принять его под опеку (попечительство), взять в приемную семью, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации; |
Отклонена в связи с тем, что с 1 января 2005 года регулирование деятельности МСЭ (ВКК) относится к компетенции РФ |
10. | Игнатович С. В. депутат Законодательной Думы Хабаровского края, Хегай Л.Д. депутат Законодательной Думы Хабаровского края |
Статья 2, часть 2, пункт 4 |
4) заболеванием, препятствующим выполнению ими родительских обязанностей, закрепленным перечнем заболеваний, при которых лицо не может усыновить ребенка, принять его под опеку (попечительство), взять в приемную семью, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации; |
Изложить в следующей редакции: (см. колонку 6) |
4) заболеванием, которое согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 01.05.96 N 542 "Об утверждении Перечня заболеваний, при наличии которых лицо не может усыновить ребенка, принять его под опеку (попечительство), взять в приемную семью", заключению врачебно-консультационной комиссии препятствует выполнению ими родительских обязанностей; |
Отклонена в связи с тем, что с 1 января 2005 года регулирование деятельности МСЭ (ВКК) относится к компетенции РФ |
11. | Цилюрик Н.И. депутат Законодательной Думы Хабаровского края |
Статья 2, часть 3 |
3. Не назначаются и не выплачиваются денежные средства на тех подопечных, родители которых могут лично осуществлять воспитание и содержание своих детей, но добровольно передают их под опеку (попечительство) другим лицам (находятся в длительных служебных командировках, проживают раздельно с детьми, но имеют условия для их содержания и воспитания и т.п.). |
Изложить в следующей редакции: (см. колонку 6) |
3. Не назначаются и не выплачиваются денежные средства на тех подопечных, родители которых инициируют установление опеки (попечительства). |
Отклонена в связи с неопределенностью понятия "инициирование установления опеки (попечительства)" |
12. | Жмеренецкий В.Ф. депутат Законодательной Думы Хабаровского края, Совет народных представителей Комсомольского района |
Статья 2, часть 5, абзац первый |
5. Для получения денежных средств на ребенка опекун (попечитель) представляет в орган опеки и попечительства по месту жительства с опекаемым ребенком: |
Изложить в следующей редакции: (см. колонку 6) |
5. Для назначения денежных средств на ребенка опекун (попечитель) представляет в орган опеки и попечительства по месту жительства с опекаемым ребенком: |
Отклонена в связи с тем, что предлагаемая в законопроекте редакция соответствует Приказу Министерства образования РФ от 19.08.1999 N 199, регулирующему в настоящее время данные правоотношения |
13. | Жмеренецкий В.Ф. депутат Законодательной Думы Хабаровского края, Совет народных представителей Комсомольского района |
Статья 2, часть 5, пункт 2 |
2) копию свидетельства о рождении ребенка; |
Исключить | Отклонена в связи с тем, что в Приказе Министерства образования РФ от 19.08.1999 N 199, регулирующем в настоящее время данные правоотношения, для назначения выплаты необходимо предоставить данный документ |
|
14. | Жмеренецкий В.Ф. -депутат Законодательной Думы Хабаровского края, Совет народных представителей Комсомольского района |
Статья 2, часть5, пункт 3 |
3) копии документов, подтверждающих факт отсутствия попечения над ребенком единственного или обоих родителей (решение суда о лишении родителей родительских прав, свидетельство о смерти и т.п.); |
Изложить в следующей редакции: (см. колонку 6) |
3) копии документов, подтверждающих факт отсутствия попечения над ребенком единственного или обоих родителей (в случае если опека была назначена по другим основаниям, которые не указаны в пункте 2 статьи 2 настоящего закона) |
Отклонена в связи с тем, что предлагаемая в законопроекте редакция соответствует Приказу Министерства образования РФ от 19.08.1999 N 199, регулирующему в настоящее время данные правоотношения |
15. | Жмеренецкий В.Ф. депутат Законодательной Думы Хабаровского края, Совет народных представителей Комсомольского района |
Статья 2, часть 5, пункт 6 |
6) выписку из решения органа опеки и попечительства об установлении над ребенком опеки (попечительства); |
Исключить | Отклонена в связи с тем, что предлагаемая в законопроекте редакция соответствует Приказу Министерства образования РФ от 19.08.1999 N 199, регулирующему в настоящее время данные правоотношения |
|
16. | Жмеренецкий В.Ф. депутат Законодательной Думы Хабаровского края Совет народных представителей Комсомольского района |
Статья 2, часть 5 |
Дополнить новым пунктом 8 следующего содержания: (см. колонку 6) |
8. Справку (с указанием даты передачи ребенка опекуну) из воспитательных, лечебных учреждений, учреждений социальной защиты населения и других аналогичных учреждений, где ребенок проживал до принятия его в семью опекуна |
Учтена в поправке N 10 таблицы поправок, одобренных комитетом |
|
17. | Жмеренецкий В.Ф. депутат Законодательной Думы Хабаровского края, Совет народных представителей Комсомольского района |
Статья 2, часть 9 |
9. Орган опеки и попечительства в 15-дневный срок с момента обращения опекуна (попечителя) устанавливает обоснованность его просьбы, принимает решение о назначении денежных средств, копия которого выдается опекуну (попечителю). |
Изложить в следующей редакции: (см. колонку 6) |
9. Отдел, исполняющий функции органа опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних, в 15-тидневный срок с момента обращения опекуна (попечителя) устанавливает обоснованность его просьбы, готовит заключение, на основании которого орган опеки и попечительства принимает распоряжение (постановление) об отказе или о назначении денежных средств, копия которого выдается опекуну (попечителю) |
Отклонена в связи с тем, что предлагаемая в законопроекте редакция соответствует Приказу Министерства образования РФ от 19.08.1999 N 199, регулирующему в настоящее время данные правоотношения |
18. | Прокурор края | Статья 2, часть 9 |
9. Орган опеки и попечительства в 15-дневный срок с момента обращения опекуна (попечителя) устанавливает обоснованность его просьбы, принимает решение о назначении денежных средств, копия которого выдается опекуну (попечителю). |
Слова "15дневный" и "выдается" заменить на "10дневный" и "направляется" соответственно |
9. Орган опеки и попечительства в 10-дневный срок с момента обращения опекуна (попечителя) устанавливает обоснованность его просьбы, принимает решение о назначении денежных средств, копия которого направляется опекуну (попечителю). |
Отклонена в связи с тем, что в соответствии с частью 5 статьи 150 Семейного кодекса Российской Федерации порядок выплаты денежных средств, выплачиваемых опекуну (попечителю) на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством), устанавливается законом субъекта РФ. Кроме того, предлагаемая в законопроекте редакция соответствует Приказу Министерства образования РФ от 19.08.1999 N 199, регулирующему в настоящее время данные правоотношения |
19. | Жмеренецкий В.Ф. депутат Законодательной Думы Хабаровского края, Совет народных представителей Комсомольского района |
Статья 2, часть 10 |
10. Решение органа опеки и попечительства об отказе в назначении денежных средств на подопечного может быть обжаловано опекуном (попечителем) в соответствии с законодательством Российской Федерации в суде. |
Изложить в следующей редакции: (см. колонку 6) |
10. Распоряжение (постановление) органа опеки и попечительства об отказе в назначении денежных средств на подопечного может быть обжаловано опекуном (попечителем) в соответствии с законодательством Российской Федерации в суде. |
Отклонена в связи с тем, что предлагаемая в законопроекте редакция соответствует Приказу Министерства образования РФ от 19.08.1999 N 199, регулирующему в настоящее время данные правоотношения |
20. | Хабаровская городская Дума |
Статья 2, часть 11 |
11. Денежные средства на подопечного выплачиваются опекуну (попечителю) ежемесячно в полном размере органом опеки и попечительства или пересылаются с согласия опекуна (попечителя) в этот же срок по почте. |
После слов "по почте" дополнить словами "или перечисляются на его расчетный счет в банке |
11. Денежные средства на подопечного выплачиваются опекуну (попечителю) ежемесячно в полном размере органом опеки и попечительства или пересылаются с согласия опекуна (попечителя) в этот же срок по почте или перечисляются на его расчетный счет в банке. |
Отклонена в связи с тем, что предлагаемая в законопроекте редакция соответствует Приказу Министерства образования РФ от 19.08.1999 N 199, регулирующему в настоящее время данные правоотношения |
21. | Жмеренецкий В.Ф. депутат Законодательной Думы Хабаровского края, Совет народных представителей Комсомольского района |
Статья 2, часть 14 |
14. Для выплаты денежных средств на подопечных детей в возрасте от 16 до 18 лет, не обучающихся и не трудоустроенных по состоянию здоровья (при наличии медицинского заключения), отсутствия рабочих мест или иных оснований, лишающих впервые ищущих работу возможности ее получить, попечитель ежеквартально представляет в орган опеки и попечительства соответствующие документы, подтверждающие наличие этих оснований. |
Изложить в следующей редакции: (см. колонку 6) |
14. Для выплаты денежных средств на подопечных в возрасте от 16 до 18 лет, не обучающихся и не трудоустроенных по состоянию здоровья, попечитель ежеквартально представляет в орган опеки и попечительства заключение ВКК о невозможности обучения и трудоустройства подопечного. |
Отклонена в связи с тем, что с 1 января 2005 года регулирование деятельности МСЭ (ВКК) относится к компетенции РФ |
22. | Жмеренецкий В.Ф. депутат Законодательной Думы Хабаровского края, Совет народных представителей Комсомольского района |
Статья 2, часть 15 |
Дополнить новым пунктом 9 следующего содержания: (см. колонку 6) |
9) нахождение подопечного под стражей в период следствия и отбывания наказания в исправительных учреждениях. |
Отклонена в связи с тем, что предлагаемая в законопроекте редакция соответствует Приказу Министерства образования РФ от 19.08.1999 N 199, регулирующему в настоящее время данные правоотношения |
|
23. | Жмеренецкий В.Ф. депутат Законодательной Думы Хабаровского края, Совет народных представителей Комсомольского района |
Статья 2, часть 15 |
Дополнить новым пунктом 10 следующего содержания: (см. колонку |
10) прекращение обучения в образовательном учреждении. |
Отклонена в связи с тем, что предлагаемая в законопроекте редакция соответствует Приказу Министерства образования РФ от 19.08.1999 N 199, регулирующему в настоящее время данные правоотношения |
|
24. | Жмеренецкий В.Ф. депутат Законодательной Думы Хабаровского края, Совет народных представителей Комсомольского района |
Статья 2, часть 15 |
Дополнить новым пунктом 11 следующего содержания: (см. колонку 6) |
11) отпадение причин, по которым они были назначены. |
Отклонена в связи с тем, что предлагаемая в законопроекте редакция соответствует Приказу Министерства образования РФ от 19.08.1999 N 199, регулирующему в настоящее время данные правоотношения |
|
25. | Жмеренецкий В.Ф. депутат Законодательной Думы Хабаровского края, Совет народных представителей Комсомольского района |
Статья 2, часть 15 |
Дополнить новым пунктом 12 следующего содержания: (см. колонку 6) |
12) в связи с переездом опекаемого и опекуна на новое место жительство. |
Отклонена в связи с тем, что предлагаемая в законопроекте редакция соответствует Приказу Министерства образования РФ от 19.08.1999 N 199, регулирующему в настоящее время данные правоотношения |
|
26. | Прокурор края | Статья 2, часть 16 |
16. В случае розыска родителей, их излечения, освобождения от отбывания наказания в исправительных учреждениях и других случаях, влекущих за собой прекращение выплаты денежных средств, опекун (попечитель), когда ему стало известно об этом, обязан в 10-дневный срок известить соответствующий орган опеки и попечительства. |
Слова "10дневный" заменить словами "течение двух недель" |
16. В случае розыска родителей, их извлечения, освобождения от отбывания наказания в исправительных учреждениях и других случаях, влекущих за собой прекращение выплаты денежных средств, опекун (попечитель), когда ему стало известно об этом, обязан в течение двух недель известить соответствующий орган опеки и попечительства. |
Отклонена в связи с тем, что в соответствии с частью 5 статьи 150 Семейного кодекса Российской Федерации порядок выплаты денежных средств, выплачиваемых опекуну (попечителю) на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством) устанавливается законом субъекта РФ. Кроме того, предлагаемая в законопроекте редакция соответствует Приказу Министерства образования РФ от 19.08.1999 N 199, регулирующему в настоящее время данные правоотношения |
27. | Прокурор края | Статья 2, часть 21, второе предложение |
Взыскание излишне выплаченных средств производится на основании решения суда. |
Слова "на основании решения суда" заменить "в судебном порядке" |
Взыскание излишне выплаченных средств производится в судебном порядке. |
Отклонена в связи с исключением части 21 статьи 2 поправкой N 17 таблицы поправок, одобренных комитетом |
28. | Жмеренецкий В.Ф. депутат Законодательной Думы Хабаровского края, Совет народных представителей Комсомольского района |
Статья 2, часть 22 |
22. Опекун (попечитель) обязан извещать орган опеки и попечительства о своем переезде. При переезде опекуна (попечителя), получающего денежные средства на подопечного, или переезде опекаемого ребенка к опекуну выплата производится органом опеки и попечительства по новому месту жительства по получении личного дела подопечного и его регистрации. |
Изложить в следующей редакции: (см. колонку 6) |
22. Опекун (попечитель) обязан письменно извещать орган опеки и попечительства о своем переезде с указанием просьбы о переводе личного дела опекаемого (подопечного) по новому фактическому месту жительства. А также обязан зарегистрироваться в органах опеки и попечительства по новому фактическому месту жительства в 10-тидневный срок со дня приезда. При переезде опекуна (попечителя) или переезде опекаемого (подопечного) ребенка к опекуну (попечителю) выплата денежных средств производится органом опеки и попечительства по новому фактическому месту жительства опекуна (попечителя) с момента регистрации опекуна (попечителя) в органах опеки и попечительства, но после получения личного дела опекаемого (подопечного), за период с момента прекращения выплаты денежных средств по прежнему месту жительства. В случае если опекун (попечитель) не известил орган опеки и попечительства о своем переезде и не зарегистрировался в органах опеки и попечительства по новому фактическому месту жительства, то орган опеки и попечительства, установивший факт убытия (прибытия) опекуна (попечителя) или опекаемого (подопечного) к опекуну (попечителю), обязан направить в органы опеки и попечительства по месту убытия опекуна (попечителя) или запросить в органах опеки и попечительства с места убытия опекуна (попечителя) личное дело опекаемого (подопечного) ребенка. |
Отклонена в связи с тем, что предлагаемая в законопроекте редакция соответствует Приказу Министерства образования РФ от 19.08.1999 N 199, регулирующему в настоящее время данные правоотношения |
29. | Хабаровская городская Дума |
Статья 3, часть 1 |
1. Законом о краевом бюджете на очередной финансовый год предусматриваются субвенции муниципальным образованиям для выплаты денежных средств опекунам (попечителям) на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством). |
После слов "под опекой (попечительством)" дополнить словами ", а также для организации деятельности органов опеки и попечительства по начислению и выплате пособий" |
1. Законом о краевом бюджете на очередной финансовый год предусматриваются субвенции муниципальным образованиям для выплаты денежных средств опекунам (попечителям) на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством), а также для организации деятельности органов опеки и попечительства по начислению и выплате пособий. |
Отклонена в связи с тем, что, по мнению комитета, выплата опекунам (попечителям) денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством) не является государственным полномочием. Органами опеки и попечительства являются органы местного самоуправления, которые должны осуществлять весь перечень мероприятий в отношении подопечных детей, включая и выплату опекунам (попечителям) денежных средств на их содержание |
30. | Цилюрик Н.И. депутат Законодательной Думы Хабаровского края |
Статья 3, часть 3 |
3. Общий объем субвенций муниципальным образованиям городов и районов края на выплаты опекунам (попечителям) денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством), рассчитывает министерство образования края. |
Дополнить словами "совместно с органами опеки и попечительства муниципальных образований городов и районов края" |
3. Общий объем субвенций муниципальным образованиям городов и районов края на выплаты опекунам (попечителям) денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством), рассчитывает министерство образования края совместно с органами опеки и попечительства муниципальных образований городов и районов края. |
Отклонена в связи с исключением данной части статьи поправкой прокурора края N 23 таблицы поправок, одобренных комитетом |
31. | Хабаровская городская Дума |
Дополнить законопроект статьей, утверждающей методику расчета норматива субвенции муниципальным образованиям на организацию выплаты денежных средств опекунам (попечителям) на содержание детей, находящихся под опекой |
Приложение к проекту закона. Методика расчета норматива субвенции муниципальным образованиям на организацию выплаты денежных средств опекунам (попечителям) на содержание детей, находящихся под опекой. 1. Субвенции из краевого бюджета на финансовое обеспечение государственных полномочий по организации выплаты денежных средств на детей, находящихся под опекой (попечительством) предоставляются местным бюджетам. 2. Расчет субвенций для осуществления передаваемых государственных полномочий по организации выплаты денежных средств опекунам (попечителям) на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством) производится на основании ожидаемых расходов на текущий год с учетом планового индекса роста бюджетных расходов на последующий финансовый год, принимаемого при составлении бюджета края. 3. При расчете субвенции учитываются принятые нормативно-правовые акты края, повлекшие за собой увеличение расходных обязательств края. 4. Субвенции из краевого бюджета предоставляются в размере денежного содержания муниципальных служащих и других работников, осуществляющих передаваемые полномочия, и материальных затрат на приобретение расходных материалов и предметов снабжения для текущих хозяйственных целей, на услуги связи, оборудования и инвентаря, прочие текущие расходы. 5. Перечисление субвенций местным бюджетам производится в пределах средств, предусматриваемых законом о бюджетной системе края на очередной финансовый год. |
Отклонена в связи с тем, что, по мнению комитета, выплата опекунам (попечителям) денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством) не является государственным полномочием. Органами опеки и попечительства являются органы местного самоуправления, которые должны осуществлять весь перечень мероприятий в отношении подопечных детей, включая и выплату опекунам (попечителям) денежных средств на их содержание |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.