Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Закону Хабаровского края
от ________________ N ___
Порядок
образования краевого фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) и методика распределения дотаций из указанного фонда
1. Краевой фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) (далее - КФФПМР) образуется в составе краевого бюджета в целях выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) края.
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) определяется соотношением налоговых доходов на одного жителя, которые могут быть получены бюджетом муниципального района (городского округа) исходя из уровня развития и структуры экономики и (или) налоговой базы (налогового потенциала), и аналогичного показателя в среднем по муниципальным районам и городским округам края с учетом различий в объективных факторах и условиях, влияющих на стоимость предоставления бюджетных услуг (объем выплат) в расчете на одного жителя.
2. КФФПМР образуется при составлении проекта краевого бюджета на очередной финансовый год, исходя из разницы в оценках суммарных расходных потребностей и доходных возможностей органов местного самоуправления по осуществлению их полномочий по решению вопросов местного значения муниципальных районов (городских округов).
3. Дотации из КФФПМР, за исключением дотаций, указанных в пункте 4 настоящей методики, предоставляются муниципальным районам (городским округам) края, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности.
4. Часть дотаций из КФФПМР может предоставляться муниципальным районам (городским округам), имеющим право на их получение в соответствии с законодательством Российской Федерации и Хабаровского края, исходя из численности жителей муниципального района (городского округа) в расчете на одного жителя в соответствии с пунктом 6 настоящей методики.
5. Распределение дотаций, указанных в пункте 3 настоящей методики, осуществляется в два этапа.
На первом этапе производится отбор муниципальных районов (городских округов) края, имеющих право на получение указанных дотаций, исходя из уровня их бюджетной обеспеченности. Рассчитываются уровни бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) по единой методике, обеспечивающей сопоставимость налоговых доходов муниципальных районов и городских округов, а также перечня бюджетных услуг и показателей, характеризующих факторы и условия, влияющие на стоимость их предоставления в расчете на одного жителя.
На втором этапе производится расчет дотаций и осуществляется процедура выравнивания.
6. Распределение дотаций, указанных в пункте 4 настоящей методики, осуществляется в два этапа.
На первом этапе производится отбор муниципальных районов (городских округов) края, имеющих право на получение указанных дотаций, и рассчитываются вспомогательные показатели, обеспечивающие учет различий в объективных факторах и условиях, влияющих на стоимость предоставления бюджетных услуг. Также могут рассчитываться вспомогательные показатели, характеризующие уровень развития налоговой базы (налогового потенциала) муниципальных районов (городских округов) края.
На втором этапе производится расчет дотаций и осуществляется процедура выравнивания.
7. В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом о краевом бюджете на очередной финансовый год могут быть установлены дополнительные нормативы отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов) от налога на доходы физических лиц, заменяющие дотации, указанные в пункте 4 настоящей методики.
Полная или частичная замена дотаций дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц может осуществляться при составлении и (или) утверждении закона о краевом бюджете на очередной финансовый год.
8. Объем КФФПМР и способ его определения, методика расчета уровня бюджетной обеспеченности, способ расчета вспомогательных показателей, а также способы, в соответствии с которыми осуществляется выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) края и распределяются дотации, утверждаются законом о краевом бюджете на очередной финансовый год.
Председатель |
Ю.И. Оноприенко |
<< Статья 2 Статья 2 |
||
Содержание Постановление Законодательной Думы Хабаровского края от 30 марта 2005 г. N 2064 "О проекте закона Хабаровского края "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.