Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Положение
о министерстве жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края
(утв. постановлением Правительства Хабаровского края от 7 октября 2004 г. N 67-пр)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о министерстве жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края определяет правовое положение, структуру и компетенцию министерства жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края (далее - Министерство).
1.2. Министерство является органом исполнительной власти Хабаровского края, осуществляющим в пределах своих полномочий функции по выработке политики Хабаровского края и нормативно-правовому регулированию в области жилищных правоотношений и жилищно-коммунального обслуживания населения Хабаровского края, мобилизационной подготовке и формированию мобилизационного заказа на важнейшие виды материально-технических ресурсов (работ, услуг) для обеспечения функционирования жилищно-коммунального хозяйства края в чрезвычайных ситуациях и по плану расчетного года, государственное управление и координацию деятельности организаций независимо от организационно-правовой формы и ведомственной подчиненности в области жилищно-коммунального хозяйства.
1.3. В целях осуществления возложенных на министерство функций обеспечения надежности функционирования коммунальных систем жизнеобеспечения края, а также всестороннего рассмотрения вопросов реформирования жилищно-коммунального комплекса края, направленных на ликвидацию его дотационности и обеспечивающих достойные и безопасные условия проживания жителей края, образуются три управления:
- управление жилищного хозяйства, новых форм обслуживания и благоустройства;
- финансово-экономическое управление;
- управление инженерной коммунальной инфраструктуры.
1.4. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, Уставом и законами Хабаровского края, постановлениями и распоряжениями Губернатора и Правительства края, настоящим Положением.
1.5. Министерство образуется и ликвидируется решением Губернатора края, подчиняется и подотчетно Губернатору края и первому заместителю Председателя Правительства края по вопросам строительства и топливно-энергетического комплекса.
1.6. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими органами исполнительной власти Хабаровского края, краевыми государственными организациями, федеральными службами и представительствами, органами местного самоуправления муниципальных образований поселений, районов и городских округов Хабаровского края, а также негосударственными структурами.
1.7. Министерство является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, печать со своим наименованием и изображением Государственного герба Российской Федерации, бланки со своим наименованием и изображением гербов Российской Федерации и Хабаровского края, расчетный и иные счета в учреждениях банков.
1.8. Финансирование деятельности Министерства осуществляется за счет средств краевого бюджета, предусмотренных на содержание органов исполнительной власти Хабаровского края.
2. Основные цели и задачи Министерства
2.1. Основной целью Министерства является выработка политики Хабаровского края и нормативно-правовое регулирование в области жилищных правоотношений и жилищно-коммунального обслуживания населения Хабаровского края, государственное управление и координация деятельности организаций независимо от организационно-правовой формы и ведомственной подчиненности в области жилищно-коммунального хозяйства в целях обеспечения надежности функционирования коммунальных систем жизнеобеспечения края, а также рассмотрение вопросов реформирования жилищно-коммунального комплекса края, направленных на ликвидацию его дотационности и обеспечивающих достойные и безопасные условия проживания жителей края, организационное и методическое руководство жилищно-коммунальным комплексом края в рамках реализации действующих нормативных актов Российской Федерации и Хабаровского края.
2.2. Основные задачи Министерства:
2.2.1. Разработка и обеспечение реализации краевой политики в области реформирования жилищно-коммунального хозяйства.
2.2.2. Разработка нормативно-правовой базы, а так же# организационно-экономической и технической структуры функционирования и развития жилищно-коммунального хозяйства на территории края.
2.2.3. Подготовка предложений по демонополизации отрасли и созданию конкурентной среды, ценовому регулированию локальных монополий, ресурсосбережению, снижению издержек и защите населения при переходе на рыночные принципы оплаты жилья и услуг.
2.2.4. Организация методической помощи, взаимодействия и координация деятельности местных органов власти по следующим вопросам:
а) реализации концепции реформы жилищно-коммунального хозяйства;
б) ведения учета нуждающихся в улучшении жилищных условий и предоставления жилых помещений на территории края и осуществление контроля этой деятельности;
в) социальной защиты малоимущей категории населения при оплате жилья и коммунальных услуг через предоставление льгот и субсидий;
г) мобилизационной подготовки отрасли;
д) определения тенденций и направлений развития отрасли посредством проведения комплексного анализа, а также оценки неиспользуемых резервов, на основе краевых государственных программ, с учетом бюджетных возможностей и предложений местных органов власти;
е) участия в разработке локальных программ развития муниципального хозяйства в части коммунально-бытового обслуживания населения;
ж) осуществления контроля и регулирования развития инженерной инфраструктуры территорий, качества среды обитания с обеспечением надежного, устойчивого и экологически безопасного функционирования объектов жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства в городских округах и поселениях края;
з) организации технического обслуживания, ремонта, а также обеспечения сохранности и надлежащего использования объектов жилищно-коммунального хозяйства;
и) энергоресурсосбережения, оснащения объектов приборами учета и регулирования потребления энергоресурсов и воды;
к) координации деятельности органов местного самоуправления и предприятий жилищно-коммунального хозяйства края по реализации программ акционирования и приватизации.
2.2.5. Организация и осуществление межмуниципальных инвестиционных проектов в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
2.2.6. Взаимодействие с федеральными органами управления в части решения проблем научно-технического, законодательного и экономического характера относительно развития жилищно-коммунального хозяйства края, а также определения обоснованных технико-экономических нормативов обслуживания потребителей жилищно-коммунальных услуг.
2.2.7. Анализ экономической ситуации в отрасли, тенденций ее развития, выявление диспропорций и определение путей их устранения.
2.2.8. Участие в разработке прогнозов социально-экономического развития края.
2.2.9. Методическое и нормативное обеспечение финансового оздоровления муниципальных жилищно-коммунальных предприятий путем:
а) выработки мероприятий по оптимизации налогооблагаемой базы предприятий в целях снижения себестоимости жилищно-коммунальных услуг и кредиторской задолженности;
б) участия в создании привлекательных экономических условий, способствующих притоку финансовых средств, необходимых для модернизации и развития инфраструктуры жилищно-коммунального хозяйства края;
в) поиска и отработки сбалансированных схем повышения экономической эффективности работы отрасли.
2.2.10. Методическое обеспечение и координация работ по энергоресурсосбережению в жилищно-коммунальном комплексе края.
2.2.11. Подготовка Министерства и отрасли к переводу на работу и функционирование в условиях военного времени.
2.2.12. Формирование мобилизационного плана Министерства на расчетный год.
2.2.13. Организация работ по учету и бронированию граждан, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации и работающих в Министерстве.
2.2.14. Формирование системы подготовки, переподготовки, аттестации и социальной защиты работников жилищно-коммунального хозяйства.
2.2.15. Рассмотрение обращений граждан и юридических лиц о признании жилых домов (жилых помещений) непригодными для проживания. Анализ состояния жилищного фонда во взаимодействии с другими государственными органами. Подготовка документов постоянно действующей краевой межведомственной комиссии по решению вопросов о признании жилых домов (жилых помещений) непригодными для проживания.
2.2.16. Рассмотрение, по поручению первого заместителя Председателя Правительства края по вопросам строительства и топливно-энергетического комплекса, обращений по поводу изменения назначения жилых помещений и подготовка проектов распорядительных актов Губернатора Хабаровского края по этому вопросу.
3. Основные функции Министерства
В соответствии с возложенными задачами и целями Министерство:
3.1. Анализирует законодательные и нормативные акты Хабаровского края, а также правоприменительную деятельность органов местного самоуправления муниципальных образований поселений, районов и городских округов Хабаровского края в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
3.2. Вносит на рассмотрение Губернатора и Правительства края проекты нормативно-правовых актов Губернатора и Правительства края и другие документы по вопросам, относящимся к сфере ведения Министерства, а также мобилизационной подготовке жилищно-коммунального комплекса края, по которым требуется решение Губернатора и Правительства края.
3.3. Участвует в разработке проектов краевых законов и других правовых актов по вопросам бюджетной, социальной и жилищной политики, входящим в компетенцию Министерства.
3.4. Организует совместно с органами местного самоуправления муниципальных образований поселений, районов и городских округов Хабаровского края работу по реализации единой экономической и технической политики на объектах жилищно-коммунального хозяйства, обеспечению надежности, устойчивости и экологической безопасности на территориях населенных пунктов края.
3.5. Осуществляет разработку и реализацию программ демонополизации отрасли, содействует развитию рынка и конкуренции в сфере предоставления жилищно-коммунальных услуг, а также совершенствованию и формированию договорных отношений в жилищно-коммунальном комплексе края.
3.6. Разрабатывает методические основы технического и технологического обследования (включая энергоаудит) объектов коммунального хозяйства.
3.7. Участвует в организации проведения научно-исследовательских и проектно-изыскательских программ в области жилищно-коммунального хозяйства, финансируемых из бюджетов всех уровней и внебюджетных фондов, а также содействует распространению и использованию их результатов.
3.8. Участвует в межрегиональном сотрудничестве в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
3.9. Организует разработку и реализацию межмуниципальных инвестиционных проектов в сфере жилищно-коммунального хозяйства края.
3.10. Осуществляет сбор, обработку и анализ информации о ходе выполнения федеральных, краевых и муниципальных программ, относящихся к компетенции Министерства.
3.11. Координирует создание и использование резервных запасов материально-технических ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах жилищно-коммунального хозяйства.
3.12. Проводит комплексный анализ, изучает и обобщает закономерности, формы и методы реформирования жилищно-коммунальных правоотношений на территории Хабаровского края с учетом региональных особенностей и готовит предложения о дальнейших путях реформирования отрасли.
3.13. Разрабатывает методические основы финансово-экономического и хозяйственного анализа в жилищно-коммунальном хозяйстве края и систему индикаторов оценки эффективности затрат на предоставление жилищно-коммунальных услуг в целях оптимизации цен и тарифов на эти услуги по следующим направлениям:
- совершенствования структур управления объектами жилищно-коммунального хозяйства;
- ценовой и тарифной политики в отрасли;
- эффективных методов хозяйствования;
- ресурсосбережения и снижения издержек при предоставлении жилищно-коммунальных услуг;
- социальной защиты малоимущих граждан при оплате жилья и коммунальных услуг.
3.14. Разрабатывает и утверждает:
- региональные стандарты оплаты жилья и коммунальных услуг;
- порядок и условия предоставления гражданам субсидий на оплату жилищно-коммунальных услуг на территории края;
- порядок возмещения расходов на капитальный ремонт жилья на территории края;
- методики расчета субсидий на оплату жилищно-коммунальных услуг и исчисления совокупного дохода семьи при расчете субсидий на жилищно-коммунальных# услуг на территории края.
3.15. Утверждает лимиты потребления коммунальных услуг для организаций и учреждений, финансируемых из краевого бюджета.
3.16. Осуществляет разработку схем привлечения в отрасль финансовых средств, необходимых для модернизации и развития инфраструктуры жилищно-коммунального хозяйства края.
3.17. Осуществляет сбор, проверку, обобщение и подготовку для защиты в Министерстве финансов Российской Федерации материалов о величине затрат по приемке в муниципальную собственность объектов жилищно-коммунального назначения.
3.18. Формирует информацию о денежных потоках по следующим направлениям:
- платежи потребителей за жилищно-коммунальные услуги;
- платежи бюджетов на покрытие убытков поставщикам жилищно-коммунальных услуг;
- выплаты субсидий и льгот.
3.19. Обобщает и систематизирует информацию о плательщиках и величине (оплаты, уровнях тарифов, нормативах потребления, получателях и размере жилищных субсидий и льгот по оплате жилищно-коммунальных услуг.
3.20. Проводит анализ динамики и структуры формирования дебиторской и кредиторской задолженности муниципальных жилищно-коммунальных предприятий и по их результатам вырабатывает конкретные предложения по ее сокращению.
3.21. Совместно с министерством финансов края разрабатывает:
- проекты краевых и федеральных стандартов перехода на новую форму оплаты жилья и коммунальных услуг;
- проекты обобщающих расчетов величины "выпадающих" доходов жилищно-коммунальных предприятий по разнице в ценах и тарифах на жилищно-коммунальные услуги, а также по предоставлению жилищных субсидий и льгот по оплате этих услуг;
- проект бюджета края по отрасли "Жилищно-коммунальное хозяйство";
- структуру резервного фонда в целях недопущения чрезвычайных ситуаций, связанных с подготовкой жилищного фонда к осенне-зимнему периоду;
- основы трансфертных отношений краевого бюджета с бюджетами муниципальных образований поселений, районов и городских округов Хабаровского края на основе федеральных и краевых стандартов перехода на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг.
3.22. Совместно с региональной энергетической комиссией - комитетом цен Правительства края, министерством финансов края, министерством экономического развития и внешних связей края разрабатывает мероприятия по поэтапному выравниванию тарифов для населения на тепловую энергию, вырабатываемую муниципальными котельными.
3.23. Разрабатывает предложения о создании новых, реорганизации и ликвидации действующих краевых организаций жилищно-коммунального хозяйства.
3.24. В отношении краевых государственных унитарных предприятий (далее - предприятия), находящихся в его ведении, осуществляет:
3.24.1. Определение порядка составления, утверждения и установления показателей программы финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
3.24.2. Утверждение программ развития предприятий и показатели экономической эффективности их деятельности на очередной финансовый год с поквартальной разбивкой после рассмотрения на отраслевых балансовых комиссиях.
3.24.3. Утверждение бухгалтерской отчетности и отчетов предприятия после рассмотрения на отраслевых балансовых комиссиях.
3.24.4. Определение цели, предмета и вида деятельности создаваемых предприятий.
3.24.5. Назначение на должность по конкурсу руководителя предприятия, заключение, изменение и прекращение с ним трудового договора в соответствии с трудовым законодательством.
3.24.6. Доведение до предприятий нормативных актов краевого уровня (постановлений, распоряжений, решений), касающихся деятельности предприятий.
3.24.7. Содействие в решении вопросов, способствующих повышению эффективности работы подведомственных организаций, улучшению их финансово-хозяйственной деятельности.
3.24.8. В случае несостоятельности (банкротства) подведомственных организаций, имеющих мобилизационные задания (заказы), принятие мер по передаче этих заданий (заказов) другим организациям, находящимся в ведении Министерства.
3.24.9. Содействие в развитии материальной базы предприятий и эффективности ее использования.
3.24.10. Согласование:
а) приема на работу главного бухгалтера предприятия, заключения, изменения и прекращения с ним трудового договора;
б) устава, изменений и дополнений к нему;
в) создания филиалов и открытия представительств предприятия;
г) участия предприятия в иных юридических лицах;
д) распоряжения недвижимым имуществом;
е) совершения сделок, связанных с предоставлением займов, поручительств, получением банковских гарантий, с иными обременениями, уступкой требований, переводом долга;
ж) осуществления заимствований;
з) решения о совершении крупных сделок, сделок, в совершении которых имеется заинтересованность руководителя государственного или муниципального унитарного предприятия;
и) сметы доходов и расходов краевых государственных учреждений, находящихся в его ведении.
3.25. Участвует в проведении балансовых комиссий по результатам работы служб заказчика, государственных предприятий жилищно-коммунального хозяйства края.
3.26. Проводит комплексный анализ использования топлива на муниципальных котельных и дизельных электростанциях.
3.27. Координирует функционирование системы учета объектов жилищного и коммунально-бытового назначения всех форм собственности на территории края.
3.28. Организует учет и предоставление служебных жилых помещений для государственных гражданских служащих Хабаровского края и работников государственных учреждений Хабаровского края.
3.29. Осуществляет контроль и принимает необходимые меры по обеспечению своевременности и полноты объема:
- за поступлением и расходованием средств на выполнение работ по капитальному ремонту государственного и муниципального жилищного фонда;
- за возвратом выданных из краевого бюджета ссуд и кредитов на приобретение топлива;
- за уплатой налоговых платежей предприятиями отрасли в бюджет края;
- за выполнением задания по мобилизации доходов предприятиями отрасли за оказанные жилищно-коммунальные услуги и погашению бюджетных кредитов.
3.30. Разрабатывает программы управления краевым государственным имуществом жилищно-коммунального хозяйства на среднесрочную перспективу.
3.31. Представляет в министерство имущественных отношений края предложения о приватизации краевого государственного имущества с обоснованием целесообразности приватизации.
3.32. Формирует на очередной финансовый год заявку потребности в финансовых средствах для подготовки к осенне-зимнему отопительному периоду, реконструкции и модернизации тепло- и электроисточников, объектов коммунальной инженерной инфраструктуры и жилищного фонда муниципальных образований поселений, районов и городских округов Хабаровского края и осуществляет контроль за целевым расходованием бюджетных средств на указанные цели.
3.33. Формирует заявку-расчет для централизованного завоза топлива на коммунальные котельные и дизельные электростанции муниципальной собственности.
3.34. Обеспечивает подготовку предложений по развитию и оказанию государственной поддержки малому предпринимательству в жилищно-коммунальном хозяйстве, а также по обеспечению формирования инфраструктуры малого бизнеса в отрасли.
3.35. Способствует созданию новых предприятий жилищно-коммунального хозяйства всех форм собственности, необходимых для улучшения жилищно-коммунального обслуживания потребителей.
3.36. Изучает опыт муниципальных районов, городских округов и поселений по организации функционирования жилищно-коммунального комплекса в новых экономических условиях, поиске внебюджетных источников его финансирования и формировании целевых фондов развития и модернизации.
3.37. Осуществляет координацию процессов формирования рынка жилья, разрабатывает нормативно-правовые и методические основы углубления процессов приватизации жилья и передачи в муниципальную собственность ведомственных жилищно-коммунальных объектов.
3.38. Обеспечивает координацию и осуществляет контроль за ходом подготовки жилищно-коммунального комплекса края к работе в осенне-зимний период, возникновением и своевременной ликвидацией аварий и чрезвычайных ситуаций в отрасли.
3.39. Формирует краевой государственный заказ на приобретение материалов для создания аварийного запаса материально-технических ресурсов на проведение ремонтно-эксплуатационных работ.
3.40. Контролирует работу по включению в титулы на капитальный ремонт и реконструкцию объектов жилищно-коммунального хозяйства, принимает участие в приемке работ по их завершении.
3.41. Проводит работы по изучению конъюнктуры ремонтно-строительного рынка и рынка услуг жилищно-коммунального хозяйства.
3.42. Участвует в рассмотрении:
- проектов генеральных планов развития городов и поселений, схем инженерного обеспечения и объектов коммунального назначения;
- прогнозов социально-экономического развития края и разрабатывает прогнозы жилищно-коммунального обслуживания и капитального ремонта, изыскивает резервы для улучшения технико-экономических показателей работы отрасли и повышения уровня обслуживания потребителей.
3.43. Обеспечивает органы местного самоуправления, предприятия и учреждения жилищно-коммунального хозяйства, нормами и правилами по эксплуатации, капитальному ремонту и реконструкции объектов жилищно-коммунального хозяйства, обеспечению сохранности и содержанию жилищного фонда.
3.44. Разрабатывает совместно с органами местного самоуправления муниципальных образований поселений, районов и городских округов Хабаровского края предложения по проведению современной научно-технической и экономической политики развития коммунальной сферы, коммунальной энергетики (в том числе энергоресурсосбережения) на основе современных методов управления коммунальными предприятиями.
3.45. Координирует деятельность органов местного самоуправления муниципальных образований поселений, районов и городских округов Хабаровского края в области повышения эффективности использования энергоресурсов и воды предприятиями и организациями, финансируемыми из бюджетов всех уровней.
3.46. Организует предоставление материальной и иной помощи для погребения.
3.47. Организует и проводит ежегодный краевой смотр-конкурс на самый благоустроенный город, поселок Хабаровского края. Принимает участие в организации проведения ежегодных Всероссийских конкурсов на звание "Самый благоустроенный город России" и лучшую организацию, предприятие жилищно-коммунального хозяйства по эффективности работы в новых экономических условиях, обобщает и анализирует конкурсные материалы, распространяет передовой опыт работы.
3.48. Рассматривает письма, обращения предприятий, организаций, учреждений и населения по вопросам, относящимся к компетенции Министерства.
3.49. Осуществляет взаимодействие и сотрудничество с Федеральным агентством по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству, научно-техническими учреждениями.
3.50. Организует взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти Российской Федерации, органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Хабаровского края по вопросам мобилизационной подготовки.
3.51. Обеспечивает мобилизационную подготовку Министерства, а также контроль и координацию деятельности находящихся в сфере ведения Министерства структур и организаций по вопросам мобилизационной подготовки.
3.52. При объявлении мобилизации, в пределах своих полномочий, в установленном порядке организует перевод Министерства на работу в условиях военного времени и осуществляет контроль проведения соответствующих мероприятий органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов края, а так же# организациями в части относящейся к жилищно-коммунальному комплексу Хабаровского края.
3.53. Обеспечивает составление и представление в соответствующие органы управления сведений по данным статистической отчетности.
3.54. Участвует в подготовке отраслевых соглашений по вопросам условий оплаты труда, социальных гарантий для работников жилищно-коммунального хозяйства.
3.55. Организует подготовку и переподготовку работников отрасли по основам реформирования жилищно-коммунального хозяйства.
3.56. На основе анализа состояния охраны труда на предприятиях отрасли, подготавливает предложения по ее улучшению.
3.57. Участвует, в пределах своей компетенции, совместно с органами местного самоуправления в разработке мероприятий по гражданской обороне и ликвидации последствий аварий и стихийных бедствий.
3.58. На базе Министерства формируются и функционируют две краевые службы гражданской обороны:
служба убежищ и укрытий;
коммунально-техническая служба.
3.59. Обеспечивает на основе действующего законодательства сохранность сведений, составляющих государственную тайну.
4. Права и обязанности Министерства
4.1. Министерство для выполнения возложенных на него задач имеет право:
- в пределах своей компетенции издавать приказы, распоряжения, давать заключения по проектам нормативных правовых актов краевых органов исполнительной власти, органов местного самоуправления в сфере жилищно-коммунального хозяйства и в отношении установления льгот по оплате жилья и коммунальных услуг - социальной защиты населения;
- заключать с органами государственной власти и органами местного самоуправления договоры о взаимодействии в сфере жилищно-коммунального хозяйства;
- запрашивать от краевых органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований поселений, районов и городских округов Хабаровского края, предприятий и организаций жилищно-коммунального хозяйства информацию, необходимую для осуществления своих задач и функций;
- образовывать экспертные комиссии, привлекать для консультаций, изучения и решения проблем жилищно-коммунальной сферы специалистов и экспертов на договорной (контрактной) основе.
4.2. Министерство в целях выполнения возложенных на него задач и функций обязано:
- соблюдать требования действующего законодательства, нормативных правовых актов Губернатора и Правительства края;
- вести работу на территории края по реформированию жилищно-коммунального хозяйства в соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Губернатора и Правительства края по этому вопросу;
- разрабатывать необходимые меры по стабилизации функционирования жилищно-коммунального хозяйства на территории края;
- осуществлять меры, обеспечивающие выполнение программ развития жилищно-коммунального хозяйства на территориях муниципальных образований поселений, районов и городских округов Хабаровского края;
- осуществлять другие функции, выполнение которых может быть поручено Правительством края.
5. Министерство не вправе осуществлять функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства в жилищных правоотношениях и предоставлением жилищно-коммунальных услуг населению Хабаровского края.
6. Руководство Министерством
6.1. Министерство возглавляет входящий в состав Правительства Хабаровского края министр жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края, который назначается на должность и освобождается от должности Губернатором края по согласованию с первым заместителем Председателя Правительства края по вопросам строительства и топливно-энергетического комплекса в установленном порядке и несет персональную ответственность за выполнение обязанностей, возложенных на Министерство.
6.2. Министр имеет:
- первого заместителя министра;
- заместителя министра, начальника финансово-экономического управления Министерства;
- заместителя министра, начальника управления жилищного хозяйства, новых форм обслуживания и благоустройства.
6.3. Министр выполняет следующие задачи:
- руководит на принципах единоначалия деятельностью Министерства, обеспечивает выполнение возложенных на него задач;
- разрабатывает и утверждает организационную структуру, штатное расписание в пределах установленного фонда оплаты труда и предельной штатной численности Министерства;
- утверждает смету расходов на содержание в пределах ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете на соответствующий период;
- назначает первого заместителя министра по согласованию с первым заместителем Председателя Правительства края по вопросам строительства и топливно-энергетического комплекса;
- проводит работу по подбору и расстановке кадров, назначает на должность и освобождает от должности заместителей министра, других работников аппарата Министерства в соответствии с установленным порядком;
- определяет компетенцию своих заместителей, начальников управлений и отделов Министерства;
- утверждает положения об управлениях Министерства;
- действует без доверенности от имени Министерства, представляет его интересы, заключает договоры, выдает доверенности, открывает в банках расчетные и иные счета;
- принимает решения по вопросам, относящимся к компетенции Министерства;
- издает распоряжения, обязательные для выполнения на территории Хабаровского края организациями жилищно-коммунального хозяйства вне зависимости от формы собственности и организационной принадлежности;
- издает приказы в пределах своей компетенции;
- обеспечивает взаимодействие с федеральными и территориальными органами государственной власти и управления по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства.
6.4. В Министерстве образуется коллегия в составе министра (председатель коллегии), его заместителей, ответственных работников Министерства, представителей иных органов исполнительной власти Хабаровского края, научных и других организаций.
Персональный состав коллегии и положение о коллегии утверждаются Губернатором края по представлению министра, согласованному с первым заместителем Председателя Правительства края по вопросам строительства и топливно-энергетического комплекса.
6.5. Заместители министра несут персональную ответственность в пределах возложенных на них функциональных обязанностей.
6.6. Ликвидация и реорганизация Министерства осуществляется решением Губернатора края в соответствии с действующим законодательством.
6.7. Местонахождение Министерства: г. Хабаровск, ул. Фрунзе, 71.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Хабаровского края от 7 октября 2004 г. N 67-пр "Об утверждении Положения о министерстве жилищно-коммунального... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.