2. Утвердить Положение об управлении экономического развития (Приложение 1), структуру управления экономического развития (Приложение 2), штатное расписание управления экономического развития (Приложение 3), Положение об отделе развития муниципального сектора экономики (Приложение 4), Положение об отделе экономического анализа и территориального развития (Приложение 5), Положение об отделе развития предпринимательства (Приложение 6), Положение об отделе муниципального заказа (Приложение 7), Положение о контрольно-сметном отделе (Приложение 8), Положение об отделе по государственной регистрации индивидуальных предпринимателей (Приложение 9).
3. Кадровой службе (Липатов В.А.) провести необходимые мероприятия, связанные с выполнением пункта 1 настоящего Постановления.
4. Считать утратившими силу:
- Распоряжение Мэра города от 17.09.2002 N 1571-р "Об утверждении Положения об управлении экономики, инвестиций и промышленной политики, его структуры и положений об отделах, входящих в его состав";
- Приложения 1 и 2 к Постановлению Мэра города от 26.08.2002 N 981 "О создании отдела по государственной регистрации индивидуальных предпринимателей";
- Приложение 1 и 2 к Постановлению Мэра города от 27.06.2002 N 715 "О создании контрольно-сметного отдела".
5. Настоящее Постановление вступает в силу с момента подписания.
6. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на Вице-мэра города Казаченко В.П.
Мэр г. Хабаровска |
А.Н. Соколов |
Приложение 1
к Постановлению
Мэра г. Хабаровска
от 31 декабря 2002 г. N 1643
Положение
об управлении экономического развития
1. Общие положения
2. Функции управления
3. Права работников управления
4. Ответственность работников управления
5. Структура и управление управлением экономического развития
6. Прекращение деятельности управления
1. Общие положения
1.1. Управление экономического развития (далее - Управление) является структурным подразделением Администрации г. Хабаровска.
1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законами Российской Федерации, Указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, Законами Хабаровского края, правовыми актами Губернатора Хабаровского края и органов местного самоуправления.
1.3. Управление создано для:
1.3.1. Проведения на территории города экономической и социальной политики на основе поддержания единого стандарта решения различных социально-экономических задач.
1.3.2. Разработки и реализации системы мер по финансово-экономическим взаимоотношениям с муниципальными предприятиями и учреждениями.
1.3.3. Разработки направлений развития экономики на территории города, мероприятий, направленных на расширение налогооблагаемой базы.
1.3.4. Участия в разработке и осуществлении региональной экономической политики во взаимодействии с законодательными и исполнительными органами власти субъекта Российской Федерации.
1.3.5. Разработки планов, прогнозов и программ развития города.
1.3.6. Разработки системы мер, направленных на рациональное использование бюджетных средств.
1.4. Управление непосредственно подчиняется Вице-мэру г. Хабаровска.
1.5. Управление имеет печать со своим наименованием и бланки с указанием своего наименования и изображением гербов Хабаровского края и г. Хабаровска.
2. Функции управления
2.1. Разработка концепции социально-экономического развития города. Формирование приоритетов развития экономики.
2.1.1. Сравнительный анализ динамики социально-экономического развития города, общеэкономической ситуации в крае, ДВ регионе и Российской Федерации.
2.1.2. Подготовка основных показателей социально-экономического развития города в разрезе отраслей экономики.
2.1.3. Участие в разработке общих направлений муниципальной политики в области доходов и потребления населения, демографии, миграции, занятости населения, создания рабочих мест, социальной поддержки и защиты отдельных слоев населения с учетом экономических возможностей города.
2.1.4. Организация разработки и реализации стратегического плана развития города.
2.2. Осуществление перспективного и годового планирования социально-экономического развития города.
2.2.1. Оказание методической помощи отраслевым структурным подразделениям Администрации города по перспективному и годовому планированию развития отраслей городского хозяйства и социальной сферы города.
2.2.2. Разработка перспективных и годовых планов социально-экономического развития города.
2.2.3. Планирование бюджетных ассигнований на капитальные вложения в строительство и реконструкцию объектов муниципальной собственности.
2.2.4. Обеспечение экономического обоснования отдельных статей расходов городского бюджета.
2.2.5. Обеспечение экономической экспертизы предложений отраслевых структурных подразделений Администрации, предприятий, организаций и учреждений различных форм собственности по бюджетной и налоговой поддержке.
2.3. Экономическое обоснование процесса рационального использования городских территорий.
2.3.1. Экономический анализ инвестиционных проектов, направленных на развитие производства, освоение городских земель.
2.4. Разработка мер, направленных на повышение эффективности работы муниципальных предприятий.
2.4.1. Разработка экономических критериев оценки деятельности муниципальных предприятий.
2.4.2. Разработка перечня экономических показателей деятельности муниципальных предприятий, контроль за их исполнением (мониторинг).
2.4.3. Оказание методической помощи структурным подразделениям Администрации города при планировании деятельности муниципальных предприятий города, разработка предложений по повышению эффективности их работы. Рассмотрение и утверждение бизнес-планов.
2.4.4. Подготовка и проведение балансовых комиссий по рассмотрению годовых итогов работы муниципальных предприятий, бюджетных учреждений, отраслевых и других структурных подразделений Администрации города.
2.4.5. Участие в бюджетном планировании ассигнований на развитие и функционирование производственной и социальной отраслей муниципальной сферы.
2.4.6. Разработка экономических нормативов планирования деятельности муниципальных предприятий (отчислений от прибыли в бюджет города, уровня рентабельности, фонда оплаты труда, платежной дисциплины и т.д.).
2.5. Формирование ценовой политики Администрации города.
2.5.1. Анализ расчетных материалов, предоставляемых субъектами ценообразования, для утверждения цен (тарифов).
2.5.2. Подготовка заключений по проектам нормативных документов по утверждению цен и тарифов; подготовка методических рекомендаций.
2.6. Формирование основных направлений деятельности Администрации города в области оплаты труда работников отраслей городского хозяйства.
2.7. Планирование развития системы платных услуг муниципального сектора экономики.
2.8. Участие в разработке 3-сторонних соглашений Администрации г. Хабаровска, объединений профсоюзов и объединений работодателей.
2.9. Формирование муниципального заказа.
2.9.1. Разработка сводного проекта потребности бюджетной сферы города в товарах, работах, услугах, подготовка предложений к проекту бюджета города.
2.9.2. Формирование "Сводного перечня муниципальных заказов".
2.9.3. Организация размещения муниципального заказа, контроль за размещением и выполнением муниципального заказа, оказание методической помощи структурным подразделениям в проведении конкурсов.
2.9.4. Экспертиза и согласование договоров на размещение муниципальных заказов.
2.10. Разработка и реализация мер по развитию и поддержке предпринимательских инициатив.
2.11. Разработка и реализация программ поддержки малого предпринимательства.
2.12. Разработка и реализация программ, предложений и планов по привлечению инвестиций.
2.12.1. Экономический анализ инвестиционных и инновационных проектов. Формирование и сопровождение залоговой поддержки финансирования проектов.
2.12.2. Разработка предложений по внедрению финансовых инструментов привлечения инвестиций в экономику города.
2.13. Участие в разработке предложений по развитию и совершенствованию внешнеэкономических связей, привлечению иностранных инвестиций, взаимовыгодному экономическому сотрудничеству с зарубежными странами и осуществлению совместных проектов и программ.
2.14. Участие в разработке и реализации мероприятий Администрации города, направленных на увеличение налогооблагаемой базы, развитие производственного потенциала.
2.14.1. Сводный анализ основных показателей деятельности бюджетообразующих предприятий города (мониторинг).
2.14.2. Оказание содействия предприятиям города в поиске партнеров в России и за рубежом с целью привлечения инвестиций.
2.14.3. Мониторинг основных показателей финансово-экономической деятельности отраслей экономики, в том числе по уплате налогов.
2.15. Осуществление контроля за рациональным расходованием бюджетных средств в области капитальных вложений.
2.15.1. Осуществление контроля за наличием проектно-сметной документации на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов муниципальной собственности.
2.15.2. Контроль за соблюдением сметной стоимости в течение всего периода строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов.
2.16. Государственная регистрация индивидуальных предпринимателей.
2.17. Регистрация и учет трудовых договоров, заключаемых между работодателем - физическим лицом и работником.
2.18. Подготовка проектов решений городской Думы, проектов постановлений и распоряжений Мэра города по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
3. Права работников управления
Для осуществления задач и функций, возложенных на Управление, его работники (в пределах должностных компетенции) имеют право:
3.1. Координировать деятельность структурных подразделений городской Администрации по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
3.2. Запрашивать и получать в установленном порядке от структурных подразделений Администрации города, предприятий, учреждений и организаций независимо от их организационно-правовых форм материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию Управления.
3.3. Осуществлять проверки предприятий, организаций, учреждений, вести переписку, выступать в средствах массовой информации по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
3.4. Участвовать в заседаниях и совещаниях, проводимых Мэром города или его заместителями, при обсуждении вопросов, входящих в компетенцию Управления.
3.5. Подготавливать в пределах своей компетенции проекты правовых актов муниципального образования.
3.6. Разрабатывать методические материалы и рекомендации по вопросам, входящим в их компетенцию.
3.7. Участвовать в подготовке и заключении тарифных соглашений, разрешении трудовых споров.
3.8. Согласовывать нормативно-правовые акты и документы по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
3.9. Участвовать в подготовке и заключении торгово-экономических соглашений с иностранными партнерами.
3.10. В пределах средств, выделяемых Управлению, привлекать в установленном порядке для разработки вопросов, входящих в компетенцию Управления, научно-исследовательские учреждения, предприятия, а также отдельных ученых и специалистов.
3.11. Созывать в установленном порядке совещания по вопросам, входящим в их компетенцию, с привлечением руководителей и специалистов других органов исполнительной власти, предприятий, учреждений, организаций и участвовать в них.
4. Ответственность работников управления
Работники Управления несут ответственность за своевременное и качественное выполнение возложенных на них обязанностей, задач и функций, соблюдение трудовой дисциплины, за обеспечение конфиденциальности сведений, составляющих служебную информацию, соблюдение ограничений, связанных с муниципальной службой, в соответствии с действующим законодательством.
5. Структура и управление управлением экономического развития
5.1. Структура и штатная численность Управления утверждаются Мэром города по представлению начальника управления, согласованному с Вице-мэром г. Хабаровска.
5.2. Управление возглавляет начальник, который подчиняется Мэру города и Вице-мэру, курирующему блок экономических вопросов. Начальник назначается на должность и освобождается от нее Мэром города по представлению Вице-мэра, курирующего блок экономических вопросов.
5.3. Начальник Управления:
5.3.1. Осуществляет оперативное руководство работой Управления, координацию деятельности его отделов.
5.3.2. Определяет стратегические направления в работе.
5.3.3. Контролирует выполнение перспективных и текущих планов работы Управления.
5.3.4. Решает вопросы взаимодействия Управления со структурными подразделениями Администрации города, предприятиями и организациями, расположенными на территории города, соответствующими краевыми управлениями и службами.
5.3.5. Организует работу по подбору и расстановке кадров в Управлении.
5.3.7. Издает приказы в пределах компетенции Управления.
6. Прекращение деятельности управления
Прекращение деятельности Управления производится по постановлению Мэра города.
Исполняющий обязанности
управляющего делами
Администрации г. Хабаровска |
Т.В. Кулешова |
Приложение 2
к Постановлению
Мэра г. Хабаровска
от 31 декабря 2002 г. N 1643
Структура управления экономического развития
/--------------------------\ /--------------------\
|Первый заместитель | |Специалист по |
|председателя Комитета по |--|делопроизводству (1)|
/--------------------|экономике и финансам, | \--------------------/
| |начальник управления (1) |--------------------\
| \--------------------------/ |
| /--------------------------\ | /--------------------------\ |
| |Отдел экономического | | |Отдел развития | |
| |анализа и территориального|---+----|муниципального сектора | |
| |развития (3) | | |экономики (9) | |
| \--------------------------/ | \--------------------------/ |
| /--------------------------\ | /--------------------------\ |
| |Отдел муниципального |---+----|Отдел развития | |
| |заказа (6) | | |предпринимательства (3) | |
| \--------------------------/ | \--------------------------/ |
| /--------------------------\ | /--------------------------\ |
| |Контрольно-сметный |--------|Отдел по государственной | |
| |отдел (5) | |регистрации индивидуальных| |
| \--------------------------/ |предпринимателей (4) | |
| \--------------------------/ |
| /--------------------------\ |
| |Экономические службы | |
| |структурных подразделений | |
\--------------------|Администрации города и |--------------------/
|муниципальных предприятий |
|и учреждений |
|(около 950 чел.) |
\--------------------------/
Исполняющий обязанности
управляющего делами
Администрации г. Хабаровска |
Т.В. Кулешова |
Приложение 3
к Постановлению
Мэра г. Хабаровска
от 31 декабря 2002 г. N 1643
Штатное расписание
управления экономического развития
N | Наименование должности | Кол-во штатных единиц |
Должностной оклад |
Итого |
1 | Первый заместитель председателя Комитета по экономике и финансам, начальник управления |
1 |
6291,0 |
6291,0 |
2 | Ведущий специалист | 1 | 3008,9 | 3008,9 |
3 | Отдел развития муниципального сектора экономики | |||
Зам. начальника управления, на- чальник отдела |
1 |
5662,3 |
5662,3 |
|
Зам. начальника отдела | 2 | 4923,8 | 9847,6 | |
Главный специалист | 6 | 4376,7 | 26260,2 | |
Итого по отделу: | 9 | - | 41770,1 | |
4 | Отдел экономического анализа и территориального развития | |||
Зам. начальника управления, на- чальник отдела |
1 |
5662,3 |
5662,3 |
|
Главный специалист | 2 | 4376,7 | 8753,4 | |
Итого по отделу: | 3 | - | 14415,7 | |
5 | Отдел развития предпринимательства | |||
Начальник отдела | 1 | 5470,9 | 5470,9 | |
Главный специалист | 2 | 4376,7 | 8753,4 | |
Итого по отделу: | 3 | - | 14224,3 | |
6 | Отдел муниципального заказа | |||
Начальник отдела | 1 | 5470,9 | 5470,9 | |
Зам. начальника отдела | 1 | 4923,8 | 4923,8 | |
Главный специалист | 4 | 4376,7 | 17506,8 | |
Итого по отделу: | 6 | - | 27901,5 | |
7 | Контрольно-сметный отдел | |||
Начальник отдела | 1 | 5470,9 | 5470,9 | |
Главный специалист | 4 | 4376,7 | 17506,8 | |
Итого по отделу: | 5 | - | 22977,7 | |
8 |
Отдел по государственной регистрации индивидуальных предпри- нимателей |
|||
Начальник отдела | 1 | 5470,9 | 5470,9 | |
Главный специалист | 3 | 4376,7 | 13130,1 | |
Итого по отделу: | 4 | - | 18601,0 | |
Всего по управлению: | 32 | - | 149190,2 |
Исполняющий обязанности
управляющего делами
Администрации г. Хабаровска |
Т.В. Кулешова |
Приложение 4
к Постановлению
Мэра г. Хабаровска
от 31 декабря 2002 г. N 1643
Положение
об отделе развития муниципального сектора экономики управления
экономического развития
1. Общие положения
2. Функции отдела
3. Права и обязанности работников отдела
4. Ответственность работников отдела
5. Структура и управление отделом
6. Прекращение деятельности отдела
1. Общие положения
1.1. Отдел развития муниципального сектора экономики (далее - Отдел) является структурным подразделением управления экономического развития (далее - Управление).
1.2. Отдел в своей работе руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законами Российской Федерации, Указами Президента Российской Федерации, Постановлениями Правительства Российской Федерации, Законами Хабаровского края, правовыми актами Губернатора Хабаровского края и органов местного самоуправления.
1.3. Отдел создан для:
1.3.1. Разработки и реализации системы мер по финансово-экономическим взаимоотношениям с муниципальными предприятиями и учреждениями.
1.3.2. Разработки направлений развития муниципального сектора экономики, прогнозов и программ развития муниципальных отраслей.
1.3.3. Разработки критериев, показателей и экономических нормативов планирования и оценки деятельности муниципальных предприятий, направленных на повышение эффективности их работы.
1.3.4. Планирования капитальных вложений на строительство и реконструкцию объектов муниципальной собственности.
1.3.5. Формирования основных направлений в области ценообразования и систем оплаты труда в отраслях городского хозяйства.
1.4. Отдел подчиняется начальнику Управления.
2. Функции отдела
2.1. Разработка и реализация системы мер по финансово-экономическим взаимоотношениям с муниципальными предприятиями и учреждениями:
2.1.1. Рассмотрение и утверждение бизнес-планов муниципальных предприятий.
2.1.2. Оказание методической помощи структурным подразделениям Администрации города при бизнес-планировании деятельности муниципальных предприятий.
2.1.3. Оказание методической помощи структурным подразделениям Администрации города в разработке комплексных программ, долгосрочных и годовых планов развития отраслей муниципального хозяйства и бюджетной сферы.
2.2. Разработка предложений, направленных на повышение эффективности работы муниципальных предприятий:
2.2.1. Разработка экономических нормативов планирования деятельности муниципальных предприятий (отчислений от прибыли в бюджет города, уровня рентабельности, фонда оплаты труда, платежной дисциплины и т.д.).
2.2.2. Разработка экономических критериев оценки деятельности муниципальных предприятий.
2.2.3. Разработка перечня экономических показателей деятельности муниципальных предприятий, контроль за их исполнением (мониторинг).
2.3. Анализ итогов деятельности предприятий и учреждений муниципальных отраслей, разработка прогнозов и планов развития муниципальных отраслей.
2.4. Подготовка и проведение балансовых комиссий по рассмотрению годовых итогов деятельности муниципальных отраслей экономики; участие в работе отраслевых балансовых комиссий.
2.5. Участие в бюджетом планировании ассигнований на развитие и функционирование производственной и социальной отраслей бюджетной сферы.
2.6. Разработка предложений по оптимальному использованию бюджетных ассигнований в муниципальных отраслях и контроль за их реализацией.
2.7. Участие в формировании структуры Управления городским хозяйством, разработка положений по повышению ее эффективности.
2.8. Планирование капитальных вложений в строительство и реконструкцию объектов муниципальной собственности.
2.8.1. Обоснование расходов городского бюджета на строительство и реконструкцию объектов муниципальной собственности.
2.8.2. Формирование Программы капитальных вложений на строительство и реконструкцию объектов муниципальной собственности.
2.8.3. Контроль за ходом выполнения Программы капитальных вложений.
2.9. Методическое руководство по вопросам ценообразования и прогнозирования цен и тарифов на услуги (продукцию), оказываемые предприятиями и учреждениями отраслей городского хозяйства, разработка предложений и рекомендаций, заключений.
2.10. Анализ расчетных материалов, представляемых субъектами ценообразования для утверждения цен (тарифов); организация экспертной работы.
2.10.1. Проведение текущей экспертизы расчетов обоснованности тарифов на услуги, оказываемые муниципальными предприятиями, и подготовка заключения.
2.10.2. Проведение текущей экспертизы и согласование стоимости услуг ведомственным поставщикам энергоносителей.
2.10.3. Проведение текущей экспертизы и согласование стоимости дополнительных платных услуг, оказываемых муниципальными предприятиями (организациями, учреждениями), финансируемыми из бюджета города, и не регулируемых Мэром города.
2.11. Координация работы по развитию системы платных услуг муниципального сектора экономики.
2.11.1. Разработка предложений и рекомендаций по совершенствованию действующей системы платных услуг в отраслях городского хозяйства.
2.11.2. Формирование сводного задания по объемам дополнительных платных услуг, оказываемых отраслями городского хозяйства, контроль за его выполнением на основе анализа отчетности, представляемой отраслевыми структурными подразделениями.
2.12. Формирование основных направлений работы по совершенствованию систем оплаты труда и материального поощрения работников в отраслях муниципального хозяйства и бюджетной сферы.
2.12.1. Подготовка заключений и согласований тарифных ставок 1-го разряда рабочих основной профессии, должностных окладов и показателей премирования руководителей предприятий (организаций, учреждений).
2.12.2. Организация работы комиссии по премированию муниципальных служащих.
2.12.3. Организация работы комиссии "По решению проблем просроченной задолженности по заработной плате и иных социальных выплат".
2.13. Организация работы комиссии по консервации основных фондов предприятий города.
2.14. Участие в разработке 3-сторонних Соглашений между Администрацией города, работодателями и объединениями предпринимателей.
2.15. Подготовка проектов решений городской Думы, проектов постановлений и распоряжений Мэра города по вопросам, входящим в компетенцию отдела.
3. Права и обязанности работников отдела
Для осуществления задач и функций, возложенных на Отдел, его работники (в пределах должностных компетенций) имеют право:
3.1. Координировать деятельность структурных подразделений городской Администрации по вопросам, входящим в компетенцию отдела.
3.2. Запрашивать и получать в установленном порядке от структурных подразделений Администрации города и организаций независимо от их организационно-правовых форм материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию Отдела.
3.3. Осуществлять проверки организаций, вести переписку, выступать в средствах массовой информации по вопросам, входящим в компетенцию Отдела.
3.4. Участвовать в заседаниях и совещаниях, проводимых Мэром города или его заместителями, при обсуждении вопросов, входящих в компетенцию Отдела.
3.5. Подготавливать в пределах своей компетенции проекты правовых актов муниципального образования.
3.6. Разрабатывать методические материалы и рекомендации по вопросам, входящим в их компетенцию.
3.7. Участвовать в подготовке и заключении тарифных соглашений, разрешении трудовых споров.
3.8. Согласовывать норнативно-правовые акты и документы, входящие в компетенцию Отдела.
3.9. Привлекать в установленном порядке для разработки вопросов, входящих в компетенцию Отдела, научно-исследовательские учреждения, предприятия, а также отдельных ученых и специалистов.
3.10. Созывать в установленном порядке совещания по вопросам, входящим в компетенцию Отдела, с привлечением руководителей и специалистов других органов исполнительной власти, организаций и участвовать в них.
4. Ответственность работников отдела
Работники Отдела несут ответственность за своевременное и качественное выполнение возложенных на них обязанностей, задач и функций, соблюдение трудовой дисциплины в Отделе, за обеспечение конфиденциальности сведений, составляющих служебную информацию, соблюдение ограничений, связанных с муниципальной службой, в соответствии с действующим законодательством.
5. Структура и управление отделом
5.1. Структура и штатная численность Отдела утверждаются Мэром города по представлению начальника Управления и по согласованию с Вице-мэром города.
5.2. Отдел возглавляет начальник Отдела, который назначается и освобождается от должности Мэром города, в соответствии с ТК РФ и Кодексом Хабаровского края о государственной и муниципальной службе.
5.3. Начальник Отдела:
- организует и координирует работу по выполнению возложенных на Отдел задач, руководит работой специалистов Отдела;
- несет персональную ответственность за выполнение функций и задач Отдела;
- обеспечивает соблюдение трудовой дисциплины работниками Отдела.
6. Прекращение деятельности отдела
Прекращение деятельности Отдела производится по постановлению Мэра города.
Исполняющий обязанности
управляющего делами
Администрации г. Хабаровска |
Т.В. Кулешова |
Приложение 5
к Постановлению
Мэра г. Хабаровска
от 31 декабря 2002 г. N 1643
Положение
об отделе экономического анализа и территориального развития управления
экономического развития
1. Общие положения
2. Функции отдела
3. Права работников отдела
4. Ответственность работников отдела
5. Структура и управление отделом
6. Прекращение деятельности отдела
1. Общие положения
1.1. Отдел экономического анализа и территориального развития (далее - Отдел) является структурным подразделением управления экономического развития (далее - Управление).
1.2. Отдел в своей работе руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законами Российской Федерации, Указами Президента Российской Федерации, Постановлениями Правительства Российской Федерации, Законами Хабаровского края, правовыми актами Губернатора Хабаровского края и органов местного самоуправления.
1.3. Отдел создан для:
1.3.1. Разработки направлений эффективного развития экономики на территории города, мероприятий, направленных на расширение налогооблагаемой базы.
1.3.2. Участия в разработке и осуществлении региональной экономической политики, подготовки предложений по совершенствованию экономического взаимодействия с субъектом Федерации - Хабаровским краем.
1.3.3. Разработки планов, прогнозов и программ развития города и контроля за их реализацией.
1.4. Отдел подчиняется начальнику Управления.
2. Функции отдела
2.1. Разработка концепции социально-экономического развития города. Формирование приоритетов развития экономики.
2.1.1. Сравнительный анализ динамики социально-экономического развития города, общеэкономической ситуации в крае, ДВ регионе и Российской Федерации.
2.1.2. Подготовка основных показателей социально-экономического развития города в разрезе отраслей экономики.
2.1.3. Организация разработки и реализации стратегического плана развития города.
2.1.4. Участие в разработке общих направлений муниципальной политики в области доходов и потребления населения, демографии, миграции, занятости населения, создания рабочих мест, социальной поддержки и защиты отдельных слоев населения с учетом экономических возможностей города.
2.2. Осуществление перспективного и годового планирования социально-экономического развития города.
2.2.1. Анализ текущего состояния и подготовка сводной информации по итогам выполнения основных показателей социально-экономического развития города.
2.2.2. Разработка перспективных и годовых планов (прогнозов) социально-экономического развития города.
2.2.3. Разработка сводных прогнозных балансов: финансового, денежных доходов и расходов населения, трудовых ресурсов и других.
2.2.4. Экономическое обоснование отдельных статей расходов городского бюджета.
2.2.5. Анализ потребительского спроса населения и состояния потребительского рынка, разработка рекомендаций для принятия управленческих решений.
2.3. Экономическая экспертиза предложений отраслевых структурных подразделений Администрации, предприятий, организаций и учреждений всех форм собственности по бюджетной и налоговой поддержке.
2.4. Обеспечение экономического обоснования процесса рационального использования городских территорий.
2.5. На основе информации, предоставляемой управлением МНС РФ по Хабаровскому краю, межрайонным отделом статистики и отраслевыми структурными подразделениями (по курируемым отраслям) - осуществление ежемесячного мониторинга основных показателей финансово-экономической деятельности отраслей экономики, в том числе по уплате налогов.
2.6. Участие в разработке и реализации мероприятий Администрации города, направленных на увеличение налогооблагаемой базы, развитие производственного потенциала.
2.6.1. Сводный анализ показателей деятельности бюджетообразующих предприятий (мониторинг).
2.6.2. Совместно с отраслевыми структурными подразделениями, Финансовым департаментом Администрации города и комитетами по управлению округами, подготовка предложений и рекомендаций для осуществления мероприятий по стабилизации экономического положения бюджетообразующих предприятий.
2.7. Участие в разработке 3-сторонних соглашений Администрации города, объединений профсоюзов и предпринимателей.
2.8. Организация информационного обмена с Администрацией края, ДВ Федерального округа, МАГ, СРГ, КМО, АСДГ по экономическим вопросам.
2.9. Подготовка проектов решений городской Думы, проектов постановлений и распоряжений Мэра города по вопросам, входящим в компетенцию Отдела.
3. Права работников отдела
Для осуществления задач и функций, возложенных на Отдел, его работники (в пределах должностных компетенций) имеют право:
3.1. Координировать деятельность структурных подразделений городской Администрации по вопросам, входящим в компетенцию Отдела.
3.2. Запрашивать и получать в установленном порядке от структурных подразделений Администрации города, предприятий, учреждений и организаций независимо от их организационно-правовых форм материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию Отдела.
3.3. Осуществлять проверки предприятий, организаций, учреждений, вести переписку, выступать в средствах массовой информации по вопросам, входящим в компетенцию Отдела.
3.4. Участвовать в заседаниях и совещаниях, проводимых Мэром города или его заместителями, при обсуждении вопросов, входящих в компетенцию Отдела.
3.5. Подготавливать в пределах своей компетенции проекты правовых актов муниципального образования.
3.6. Разрабатывать методические материалы и рекомендации по вопросам, входящим в их компетенцию.
3.7. Согласовывать нормативно-правовые акты и документы, входящие в компетенцию Отдела.
3.8. Привлекать в установленном порядке для разработки вопросов, входящих в компетенцию Отдела, научно-исследовательские учреждения, предприятия, а также отдельных ученых и специалистов.
3.9. Созывать в установленном порядке совещания по вопросам, входящим в их компетенцию, с привлечением руководителей и специалистов других органов исполнительной власти, предприятий, учреждений, организаций и участвовать в них.
4. Ответственность работников отдела
Работники Отдела несут ответственность за своевременное и качественное выполнение возложенных на них обязанностей, задач и функций, соблюдение трудовой дисциплины в Отделе, за обеспечение конфиденциальности сведений, составляющих служебную информацию, соблюдение ограничений, связанных с муниципальной службой, в соответствии с действующим законодательством.
5. Структура и управление отделом
5.1. Структура и штатная численность Отдела утверждаются Мэром города по представлению начальника Управления и по согласованию с Вице-мэром города.
5.2. Отдел возглавляет начальник Отдела, который назначается и освобождается от должности Мэром города, в соответствии с ТК РФ и Кодексом Хабаровского края о государственной и муниципальной службе.
5.3. Начальник Отдела:
- организует и координирует работу по выполнению возложенных на Отдел задач, руководит работой специалистов Отдела;
- несет персональную ответственность за выполнение функций и задач Отдела;
- обеспечивает соблюдение трудовой дисциплины работниками Отдела.
6. Прекращение деятельности отдела
Прекращение деятельности Отдела производится по постановлению Мэра города.
Исполняющий обязанности
управляющего делами
Администрации г. Хабаровска |
Т.В. Кулешова |
Приложение 6
к Постановлению
Мэра г. Хабаровска
от 31 декабря 2002 г. N 1643
Положение
об отделе развития предпринимательства управления экономического развития
1. Общие положения
2. Функции отдела
3. Права работников отдела
4. Ответственность работников отдела
5. Структура и управление отделом
6. Прекращение деятельности отдела
1. Общие положения
1.1. Отдел развития предпринимательства (далее - Отдел) является структурным подразделением управления экономического развития (далее - Управление).
1.2. Отдел в своей работе руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законами Российской Федерации, Указами Президента Российской Федерации, Постановлениями Правительства Российской Федерации, Законами Хабаровского края, правовыми актами Губернатора Хабаровского края и органов местного самоуправления.
1.3. Отдел создан для формирования благоприятного инвестиционного климата, поддержки и развития предпринимательства, содействия внедрению достижений научно-технического прогресса в городское хозяйство.
1.4. Отдел подчиняется начальнику Управления.
2. Функции отдела
2.1. Разработка совместно с отраслевыми структурными подразделениями Администрации города прогнозов социально-экономического развития города в части предпринимательства, инвестиций.
2.2. Формирование и реализация мероприятий по развитию и поддержке малого предпринимательства в городе.
2.2.1. Организация и участие в работе Совета по предпринимательству при Мэре города.
2.2.2. Проведение анализа деятельности субъектов малого предпринимательства, разработка мероприятий по увеличению их экономического и налогового потенциала.
2.2.3. Разработка и участие в реализации городских целевых программ по поддержке и развитию малого предпринимательства.
2.2.4. Организация работы залогового фонда г. Хабаровска, контроль за целевым использованием и возвратом полученных с помощью Фонда кредитных ресурсов.
2.2.5. Сопровождение залоговой поддержки предпринимательских инициатив.
2.3. Внесение предложений и оказание содействия в реализации городских целевых экологических программ в части вовлечения в хозяйственный оборот вторичных ресурсов (макулатуры, вторичного текстиля, пластиковой тары и т. д.).
2.4. Разработка и реализация предложений, планов, программ по привлечению инвестиций в экономику города.
2.4.1. Разработка и реализация мероприятий Администрации города по созданию благоприятных условий для привлечения инвестиций в экономику города.
2.4.2. Создание информационной базы данных об инвестиционных и инновационных предложениях и проектах, ежегодное обновление "Инвестиционного паспорта г. Хабаровска".
2.4.3. Организация конкурсного отбора, проведение экономической экспертизы инвестиционных и инновационных программ и проектов, контроль за их реализацией.
2.4.4. Оказание содействия внедрению проектов и программ, имеющих важное социально-экономическое значение для города.
2.5. Разработка и реализация мер по созданию условий для привлечения и эффективного использования финансовых ресурсов для реализации целевых программ, проектов, мероприятий по социально-экономическому развитию города.
2.5.1. Создание условий для привлечения средств финансирования жилищного строительства, в том числе средств населения и предприятий.
2.5.2. Разработка и сопровождение программы "Накопительная схема приобретения жилья через создание строительных ссудно-сберегательных товариществ (СССР)".
2.5.3. Разработка предложений по внедрению финансовых инструментов привлечения инвестиций в экономику города.
2.5.4. Разработка и сопровождение программы по выпуску муниципальных жилищных облигаций.
2.5.5. Содействие развитию внешнеэкономических связей, поиску и привлечению отечественных и иностранных инвесторов, взаимодействие в данном вопросе с инвестиционными структурами.
2.6. Подготовка проектов решений городской Думы, проектов постановлений и распоряжений Мэра города по вопросам, входящим в компетенцию Отдела.
3. Права работников отдела
Для осуществления задач и функций, возложенных на Отдел, его работники (в пределах должностных компетенций) имеют право:
3.1. Координировать деятельность структурных подразделений городской Администрации по вопросам, входящим в компетенцию Отдела.
3.2. Запрашивать и получать в установленном порядке от структурных подразделений Администрации города, предприятий, учреждений и организаций независимо от их организационно-правовых форм материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в их компетенцию.
3.3. Проводить совещания, осуществлять проверки предприятий, организаций, учреждений, вести переписку, выступать в средствах массовой информации по вопросам, входящим в компетенцию Отдела.
3.4. Участвовать в заседаниях и совещаниях, проводимых Мэром города или его заместителями, при обсуждении вопросов, входящих в компетенцию Отдела.
3.5. Подготавливать в пределах своей компетенции проекты правовых актов муниципального образования.
3.6. Разрабатывать методические материалы и рекомендации по вопросам, входящим в их компетенцию.
3.7. Согласовывать правовые акты и документы, входящие в компетенцию Отдела.
3.8. Участвовать в подготовке и заключении торгово-экономических соглашений с иностранными партнерами.
3.9. Привлекать в установленном порядке для разработки вопросов, входящих в компетенцию Отдела, научно-исследовательские учреждения, предприятия, а также отдельных ученых и специалистов.
3.10. Созывать в установленном порядке совещания по вопросам, входящим в их компетенцию, с привлечением руководителей и специалистов других органов исполнительной власти, предприятий, учреждений, организаций и участвовать в них.
4. Ответственность работников отдела
Работники Отдела несут ответственность за своевременное и качественное выполнение возложенных на них обязанностей, задач и функций, соблюдение трудовой дисциплины в Отделе, за обеспечение конфиденциальности сведений, составляющих служебную информацию, соблюдение ограничений, связанных с муниципальной службой, в соответствии с действующим законодательством.
5. Структура и управление отделом
5.1. Структура и штатная численность Отдела утверждаются Мэром города по представлению начальника Управления и по согласованию с Вице-мэром города.
5.2. Отдел возглавляет начальник Отдела, который назначается и освобождается от должности Мэром города, в соответствии с ТК РФ и Кодексом Хабаровского края о государственной и муниципальной службе.
5.3. Начальник Отдела:
- организует и координирует работу по выполнению возложенных на Отдел задач, руководит работой специалистов Отдела;
- несет персональную ответственность за выполнение функций и задач Отдела;
- обеспечивает соблюдение трудовой дисциплины работниками Отдела.
6. Прекращение деятельности отдела
Прекращение деятельности Отдела производится по постановлению Мэра города.
Исполняющий обязанности
управляющего делами
Администрации г. Хабаровска |
Т.В. Кулешова |
Приложение 7
к Постановлению
Мэра г. Хабаровска
от 31 декабря 2002 г. N 1643
Положение
об отделе муниципального заказа управления экономического развития
1. Общие положения
2. Функции отдела
3. Права работников отдела
4. Ответственность работников отдела
5. Структура и управление отделом
6. Прекращение деятельности отдела
1. Общие положения
1.1. Отдел муниципального заказа (далее - Отдел) является структурным подразделением управления экономического развития (далее - Управление).
1.2. Отдел в своей работе руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законами Российской Федерации, Указами Президента Российской Федерации, Постановлениями Правительства Российской Федерации, Законами Хабаровского края, правовыми актами Губернатора Хабаровского края и органов местного самоуправления.
1.3. Целью деятельности отдела является внедрение и совершенствование института муниципального заказа для достижения максимальной эффективности использования бюджетных средств.
2. Функции отдела
2.1. Организация формирования муниципального заказа города.
2.1.1. Разработка сводного проекта потребности бюджетной сферы города в товарах, работах, услугах, подготовка предложений к проекту бюджета города.
2.1.2. Формирование "Сводного перечня муниципальных заказов".
2.1.3. Планирование размещения муниципальных заказов, в т.ч. централизованных, определение схемы и способа размещения заказов.
2.2. Организация размещения централизованных муниципальных заказов.
2.3. Разработка договоров по результатам централизованных заказов.
2.4. Методологическое обеспечение процедуры размещения муниципальных заказов структурными подразделениями (заказчиками).
2.5. Организация работы постоянно действующей комиссии по подведению итогов конкурсов по размещению муниципального заказа, подготовленных в структурных подразделениях Администрации города.
2.6. Экспертиза и согласование договоров по результатам размещения заказов структурными подразделениями (заказчиками).
2.7. Организация контроля за размещением и выполнением муниципальных заказов структурными подразделениями и исполнителями.
2.8. Создание и сопровождение информационной базы исполнения муниципальных заказов.
2.9. Анализ и оценка результатов формирования и реализации муниципального заказа для разработки мер по совершенствованию работы Администрации города в системе муниципального заказа.
2.10. Подготовка проектов решений городской Думы, проектов постановлений и распоряжений Мэра города по вопросам, входящим в компетенцию Отдела.
3. Права работников отдела
Для осуществления задач и функций, возложенных на Отдел, его работники (в пределах должностных компетенций) имеют право:
3.1. Координировать деятельность структурных подразделений городской Администрации по вопросам, входящим в компетенцию Отдела.
3.2. Запрашивать и получать в установленном порядке от структурных подразделений Администрации города, предприятий, учреждений и организаций независимо от их организационно-правовых форм материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в их компетенцию.
3.3. Осуществлять проверки предприятий, организаций, учреждений, вести переписку, выступать в средствах массовой информации по вопросам, входящим в компетенцию Отдела.
3.4. Участвовать в заседаниях и совещаниях, проводимых Мэром города или его заместителями, при обсуждении вопросов, входящих в компетенцию Отдела.
3.5. Подготавливать в пределах своей компетенции проекты правовых актов муниципального образования.
3.6. Разрабатывать методические материалы и рекомендации по вопросам, входящим в их компетенцию.
3.7. Согласовывать нормативно-правовые акты и документы, входящие в компетенцию Отдела.
3.8. Привлекать в установленном порядке для разработки вопросов, входящих в компетенцию Отдела, научно-исследовательские учреждения, предприятия, а также отдельных ученых и специалистов.
3.9. Созывать в установленном порядке совещания по вопросам, входящим в их компетенцию, с привлечением руководителей и специалистов других органов исполнительной власти, предприятий, учреждений, организаций и участвовать в них.
4. Ответственность работников отдела
Работники Отдела несут ответственность за своевременное и качественное выполнение возложенных на них обязанностей, задач и функций, соблюдение трудовой дисциплины в Отделе, за обеспечение конфиденциальности сведений, составляющих служебную информацию, соблюдение ограничений, связанных с муниципальной службой, в соответствии с действующим законодательством.
5. Структура и управление отделом
5.1. Структура и штатная численность Отдела утверждаются Мэром города по представлению начальника Управления и по согласованию с Вице-мэром города.
5.2. Отдел возглавляет начальник Отдела, который назначается и освобождается от должности Мэром города, в соответствии с ТК РФ и Кодексом Хабаровского края о государственной и муниципальной службе.
5.3. Начальник Отдела:
- организует и координирует работу по выполнению возложенных на Отдел задач, руководит работой специалистов Отдела;
- несет персональную ответственность за выполнение функций и задач Отдела;
- обеспечивает соблюдение трудовой дисциплины работниками Отдела;
- несет ответственность за надлежащий учет, хранение и ведение документации.
6. Прекращение деятельности отдела
Прекращение деятельности Отдела производится по постановлению Мэра города.
Исполняющий обязанности
управляющего делами
Администрации г. Хабаровска |
Т.В. Кулешова |
Приложение 8
к Постановлению
Мэра г. Хабаровска
от 31 декабря 2002 г. N 1643
Положение
о контрольно-сметном отделе управления экономического развития
1. Общие положения
2. Функции отдела
3. Права и обязанности работников отдела
4. Ответственность работников отдела
5. Структура и управление отделом
6. Прекращение деятельности отдела
1. Общие положения
1.1. Контрольно-сметный отдел (далее - Отдел) является структурным подразделением управления экономического развития (далее - Управление).
1.2. Отдел в своей работе руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законами Российской Федерации, Указами Президента Российской Федерации, Постановлениями Правительства Российской Федерации, Законами Хабаровского края, правовыми актами Губернатора Хабаровского края и органов местного самоуправления.
1.3. Отдел создан для осуществления контроля за соблюдением условий проектно-сметной документации в течение всего процесса капитального строительства и капитального ремонта объектов муниципальной собственности, осуществления контроля за соблюдением сметной стоимости в ходе строительства, реконструкции или капитального ремонта объектов.
1.4. Отдел подчиняется начальнику Управления.
2. Функции отдела
2.1. Осуществление проверок наличия и состава проектно-сметной документации на строительство и реконструкцию объектов, наличия и состава смет на проведение капитального ремонта объектов.
2.2. Подготовка заключений о соответствии сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов существующим нормам и расценкам.
2.3. Проведение проверок хода строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов:
2.3.1. Проведение контрольных обмеров выполненных объемов работ на местах.
2.3.2. Проведение проверок соответствия стоимости предъявленных к оплате объемов работ утвержденной проектно-сметной документации (сметам) и фактически выполненным объемам работ.
2.4. Подготовка рекомендаций и предложений по совершенствованию системы контроля за расходованием средств бюджета города на капитальное строительство, реконструкцию, капитальный ремонт.
2.5. Подготовка проектов решений городской Думы, проектов постановлений и распоряжений Мэра города по вопросам, входящим в компетенцию Отдела.
3. Права и обязанности работников отдела
Для осуществления задач и функций, возложенных на Отдел, его работники (в пределах должностных компетенций) имеют право:
3.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от структурных подразделений Администрации города и организаций независимо от их организационно-правовых форм материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию Отдела.
3.2. Осуществлять проверки организаций, вести переписку, выступать в средствах массовой информации по вопросам, входящим в компетенцию Отдела.
3.3. Участвовать в заседаниях и совещаниях, проводимых Мэром города или его заместителями, при обсуждении вопросов, входящих в компетенцию Отдела.
3.4. Подготавливать в пределах своей компетенции проекты правовых актов муниципального образования.
3.5. Разрабатывать методические материалы и рекомендации по вопросам, входящим в их компетенцию.
3.6. Подготавливать предложения по привлечению для разработки вопросов, входящих в компетенцию Отдела, научно-исследовательских и специализированных организаций, а также отдельных специалистов.
3.7. Подготавливать в установленном порядке предложения по результатам выполнения Отделом контрольных функций.
3.8. Созывать в установленном порядке совещания по вопросам, входящим в компетенцию Отдела, с привлечением руководителей и специалистов других органов исполнительной власти, организаций и участвовать в них.
4. Ответственность работников отдела
Работники Отдела несут ответственность за своевременное и качественное выполнение возложенных на них обязанностей, задач и функций, соблюдение трудовой дисциплины в Отделе, за обеспечение конфиденциальности сведений, составляющих служебную информацию, соблюдение ограничений, связанных с муниципальной службой, в соответствии с действующим законодательством.
5. Структура и управление отделом
5.1. Структура и штатная численность Отдела утверждаются Мэром города по представлению начальника Управления и по согласованию с Вице-мэром города.
5.2. Отдел возглавляет начальник Отдела, который назначается и освобождается от должности Мэром города, в соответствии с ТК РФ и Кодексом Хабаровского края о государственной и муниципальной службе.
5.3. Начальник Отдела:
- организует и координирует работу по выполнению возложенных на Отдел задач, руководит работой специалистов Отдела;
- несет персональную ответственность за выполнение функций и задач Отдела;
- обеспечивает соблюдение трудовой дисциплины работниками Отдела.
6. Прекращение деятельности отдела
Прекращение деятельности Отдела производится по постановлению Мэра города.
Исполняющий обязанности
управляющего делами
Администрации г. Хабаровска |
Т.В. Кулешова |
Приложение 9
к Постановлению
Мэра г. Хабаровска
от 31 декабря 2002 г. N 1643
Положение
об отделе по государственной регистрации индивидуальных предпринимателей
управления экономического развития
1. Общие положения
2. Функции отдела
3. Права работников отдела
4. Ответственность работников отдела
5. Структура и управление отделом
6. Прекращение деятельности отдела
1. Общие положения
1.1. Отдел по государственной регистрации индивидуальных предпринимателей (далее - Отдел) является структурным подразделением управления экономического развития (далее - Управление).
1.2. Отдел в своей работе руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законами Российской Федерации, Указами Президента Российской Федерации, Постановлениями Правительства Российской Федерации, Законами Хабаровского края, правовыми актами Губернатора Хабаровского края и органов местного самоуправления.
1.3. Отдел создан для осуществления государственной регистрации индивидуальных предпринимателей, проживающих на территории города Хабаровска.
1.4. Отдел подчиняется начальнику Управления.
2. Функции отдела
2.1. Государственная регистрация индивидуальных предпринимателей.
2.2. Ведение реестра индивидуальных предпринимателей и информационного банка данных индивидуальных предпринимателей в соответствии с действующим законодательством.
2.3. Информационное взаимодействие с государственными налоговыми органами, с Отделением Пенсионного Фонда РФ по Хабаровскому краю, Хабаровским краевым фондом обязательного медицинского страхования, Хабаровским региональным отделением фонда социального страхования, Хабаровским городским центром занятости населения по вопросам, входящим в компетенцию Отдела.
2.4. Регистрация трудовых договоров, заключаемых между работодателем - физическим лицом, осуществляющим свою деятельность на территории города Хабаровска, и работником.
2.5. Учет численности работников и работодателей - физических лиц, охваченных договорным регулированием договорных отношений.
2.6. Подготовка проектов решений городской Думы, проектов постановлений и распоряжений Мэра города по вопросам, входящим в компетенцию Отдела.
3. Права работников отдела
Для осуществления задач и функций, возложенных на Отдел, его работники (в пределах должностных компетенций) имеют право:
3.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от структурных подразделений Администрации города, предприятий, учреждений и организаций независимо от их организационно-правовых форм материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию Отдела.
3.2. Вести переписку, выступать в средствах массовой информации по вопросам, входящим в компетенцию Отдела.
3.3. Участвовать в заседаниях и совещаниях, проводимых Мэром города или его заместителями, при обсуждении вопросов, входящих в компетенцию Отдела.
3.4. Подготавливать в пределах своей компетенции проекты правовых актов муниципального образования.
3.5. Разрабатывать методические материалы и рекомендации по вопросам, входящим в их компетенцию.
3.6. Согласовывать нормативно-правовые акты и документы, входящие в компетенцию Отдела.
3.7. Привлекать в установленном порядке для разработки вопросов, входящих в компетенцию Отдела, научно-исследовательские учреждения, предприятия, а также отдельных ученых и специалистов.
4. Ответственность работников отдела
Работники Отдела несут ответственность за своевременное и качественное выполнение возложенных на них обязанностей, задач и функций, соблюдение трудовой дисциплины в Отделе, за обеспечение конфиденциальности сведений, составляющих служебную информацию, соблюдение ограничений, связанных с муниципальной службой, в соответствии с действующим законодательством.
5. Структура и управление отделом
5.1. Структура и штатная численность Отдела утверждаются Мэром города по представлению начальника Управления и по согласованию с Вице-мэром города.
5.2. Отдел возглавляет начальник Отдела, который назначается и освобождается от должности Мэром города, в соответствии с ТК РФ и Кодексом Хабаровского края о государственной и муниципальной службе.
5.3. Начальник Отдела:
- организует и координирует работу по выполнению возложенных на Отдел задач, руководит работой специалистов Отдела;
- несет персональную ответственность за выполнение функций и задач Отдела;
- обеспечивает соблюдение трудовой дисциплины работниками Отдела.
6. Прекращение деятельности отдела
Прекращение деятельности отдела производится по постановлению Мэра города.
Исполняющий обязанности
управляющего делами
Администрации г. Хабаровска |
Т.В. Кулешова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Мэра города Хабаровска от 31 декабря 2002 г. N 1643 "О переименовании управления экономики, инвестиций и промышленной политики в управление экономического развития"
Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания
Текст постановления опубликован в Сборнике нормативных актов Администрации г. Хабаровска и Хабаровской городской Думы от 5 февраля 2003 г. N 12 (2)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Мэра города Хабаровска от 30 июня 2008 г. N 1748
Постановление Мэра г. Хабаровска от 18 марта 2004 г. N 321
Постановление Мэра г. Хабаровска от 26 июня 2003 г. N 811
Постановление Мэра г. Хабаровска от 24 января 2003 г. N 93