Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 21. Основы взаимоотношений Губернатора края, Правительства края, иных органов исполнительной власти края и Законодательной Думы
1. В соответствии с конституционным принципом разделения государственной власти на законодательную, исполнительную и судебную Губернатор края и Правительство края, с одной стороны, и Законодательная Дума, с другой стороны, осуществляют свои полномочия самостоятельно.
2. Губернатор края, Правительство края, иные органы исполнительной власти края, с одной стороны, и Законодательная Дума, с другой стороны, взаимодействуют в интересах края и его населения в целях эффективного управления процессами экономического и социального развития края на основе Конституции Российской Федерации, федеральных и краевых законов.
3. Правовые акты Губернатора края и нормативные правовые акты органов исполнительной власти края направляются в Законодательную Думу в день их подписания.
4. Законодательная Дума вправе обратиться к Губернатору края или в Правительство края с предложением о внесении изменений и (или) дополнений в акты, указанные в части 3 настоящей статьи, либо об их отмене, а также вправе обжаловать указанные акты в судебном порядке или в установленном порядке обратиться в Конституционный Суд Российской Федерации с запросом о соответствии указанных актов Конституции Российской Федерации.
5. Законодательная Дума в сроки, установленные краевым законом, направляет Губернатору края планы законопроектной работы, проекты краевых законов и постановлений Законодательной Думы.
6. Краевые законы и постановления, принятые Законодательной Думой, направляются Губернатору края в день их подписания.
7. Губернатор края вправе обратиться в Законодательную Думу с предложением о внесении изменений и (или) дополнений в постановления Законодательной Думы либо об их отмене, а также вправе обжаловать указанные постановления и вступившие в силу краевые законы в судебном порядке.
8. Законопроекты, внесенные в Законодательную Думу в установленном порядке Губернатором края, в обязательном порядке включаются в повестку дня очередного заседания Законодательной Думы.
9. Законопроекты о введении или об отмене налогов, освобождении от их уплаты, об изменении финансовых обязательств края, другие законопроекты, предусматривающие расходы, покрываемые за счет средств краевого бюджета, рассматриваются Законодательной Думой по представлению Губернатора края либо при наличии его заключения.
Законом Хабаровского края от 31 марта 2004 г. N 174 в часть 10 статьи 21 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
10. Заключение Губернатора края дается им или его полномочным представителем (за исключением законопроектов, указанных в части 9 настоящей статьи) в течение одного месяца со дня получения законопроекта Губернатором края. Непредоставление заключения в срок является основанием для рассмотрения Законодательной Думой данного законопроекта без заключения Губернатора края.
11. В случае если в принятый во втором чтении Законодательной Думой законопроект Губернатор края внесет свои поправки, то Законодательная Дума в обязательном порядке должна на очередном заседании возвратиться ко второму чтению и рассмотреть поправки Губернатора края. Такой порядок принятия одного и того же законопроекта может быть применен только один раз.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.