Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 21. Проведение квалификационного экзамена. Квалификационная комиссия
1. Муниципальный служащий при назначении на муниципальную должность, а также при переводе на муниципальную должность другой группы представляет документы, подтверждающие его квалификацию, или сдает квалификационный экзамен по муниципальной должности (далее - квалификационный экзамен).
Квалификационный экзамен принимает квалификационная комиссия.
2. Состав квалификационной комиссии, а также требования, предъявляемые к экзаменуемым, определяются актами мэра города.
3. Путем проведения квалификационных экзаменов квалификационная комиссия определяет уровень профессиональной подготовки муниципального служащего, соответствие его требованиям, предъявляемым к занимаемой должности, отношение к работе, инициативу и творчество, способность грамотно принимать решения и добиваться их выполнения, умение видеть перспективы развития отрасли или направления работы.
4. По итогам квалификационных экзаменов квалификационная комиссия вносит предложения мэру города о присвоении квалификационного разряда, предусмотренного занимаемой должностью.
5. Квалификационная комиссия вправе принимать квалификационные экзамены у вновь принятых сотрудников до истечения испытательного срока, вносить предложения мэру города о перспективах работы муниципального служащего в занимаемой должности.
6. Руководит работой комиссии председатель. Готовит проведение заседаний секретарь. В обязанности секретаря входит:
- сбор документов для проведения заседания комиссии;
- ведение протокола заседания комиссии;
- подготовка проектов распоряжений мэра города по принимаемым комиссией решениям.
7. Для сдачи квалификационного экзамена в квалификационную комиссию представляются следующие документы:
- аттестационный лист последней аттестации;
- анкета;
- характеристика муниципального служащего, составленная непосредственным начальником и утвержденная руководителем департамента, комитета, управления;
- должностная инструкция муниципального служащего;
- дополнительные документы, характеризующие работника, если они имеются.
8. Спорные вопросы, возникающие в ходе проведения квалификационных экзаменов, рассматриваются на заседании специально создаваемой рабочей комиссии в администрации города по заявлению экзаменуемого в течение месяца после поступления заявления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.