Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Мэра города Хабаровска от 26 февраля 2001 г. N 177 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к постановлению
Мэра города
от 12 октября 1998 г. N 2312
Положение
о порядке содержания исполнительного органа местного самоуправления г. Хабаровска
(с изменениями от 26 февраля 2001 г.)
Настоящее Положение определяет порядок содержания исполнительного органа местного самоуправления г. Хабаровска, финансирования расходов на их содержание, учета и контроля за выделяемыми из бюджета средствами, полномочия руководителей органов городского самоуправления в области структуры, штатов, оплапн труда и других вопросов, связанных с содержанием органов исполнительной власти в соответствии с Уставом муниципального образования города Хабаровска, Федерального Закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 98.08.95 N 154-ФЗ и другими действующими нормативными актами.
2. Полномочия Мэра города, глав районных администраций и руководителей отделов, управлений, комитетов, департаментов в области утверждения структуры, штатов, оплаты труда и других вопросов, связанных с содержанием аппарата управления
2.1. Полномочия Мэра города:
2.1.1. Утверждает структуру администрации города и ее самостоятельных и несамостоятельных отделов, управлений, комитетов, департаментов; администраций районов и их самостоятельных отделов, управлений, комитетов;
2.1.2. Утверждает Положения об отделах, управлениях, комитетах, департаментах Администрации города (самостоятельных и несамостоятельных), районных администрациях;
2.1.3. Утверждает предельную численность управленческого персонала в целом по городу, в том числе по Администрации города, в целом по району, самостоятельным отделам, управлениям, комитетам, департаментам администрации города;
2.1.4. Утверждает фонд оплаты труда в целом по городу, в том числе по Администрации города, в целом по району, самостоятельным отделам, управлениям, комитетам, департаментам администрации города;
2.1.5. Утверждает штатное расписание Администрации города и ее структурных подразделений;
2.1.6. Утверждает смету расходов на содержание Администрации города;
2.1.7. Утверждает смету расходов на содержание отделов, управлений, комитетов, департаментов двойного подчинения и финансируемых из бюджетов разных уровней в части расходов за счет бюджета города;
2.1.8. Устанавливает размер должностных окладов, надбавок, доплат, поощрений, премий работникам Администрации города, руководителям самостоятельных отделов, управлений, комитетов, департаментов администрации города, главам районных администраций;
2.1.9. Утверждает должностные инструкции заместителей Мэра, помощников и консультантов Мэра, руководителей самостоятельных и несамостоятельных отделов, управлений, комитетов, департаментов администрации города, глав районных администраций.
Должностные инструкции работникам несамостоятельных отделов, управлений, комитетов администраций города и районов утверждают соответствующие руководители;
2.1.10. Утверждает лимит количества служебных легковых автомобилей в целом по городу, в том числе по администрациям города и районов, самостоятельным отделам, управлениям, комитетам, департаментам администрации города;
2.1.11. Утверждает лимит командировочных расходов в целом по городу, в том числе по администрациям города и районов, самостоятельным отделам, управлениям, комитетам, департаментам администрации города.
2.2. Полномочия главы районной администрации:
2.2.1. Утверждает Положения об отделах, управлениях, комитетах администрации района (самостоятельных и несамостоятельных);
2.2.2. Исключен
См. текст подпункта 2.2.2. пункта 2.2
2.2.3. Утверждает смету расходов на содержание Администрации района, самостоятельных отделов, управлений, комитетов администрации района;
2.2.4. Представляет мэру города предложения по размеру должностных окладов по должностям администрации района и ее структурных подразделений. Устанавливает размер надбавок, доплат, поощрений, премий работникам администрации района и ее структурных подразделений.
2.2.5. Утверждает должностные инструкции заместителей главы, помощников и консультантов главы, руководителей самостоятельных отделов, управлений, комитетов, руководителей и работников несамостоятельных отделов, управлений администрации района.
2.3. Полномочия руководителя самостоятельного (наделенного правами юридического лица) отдела, управления, комитета, департамента администрации города.
2.3.1. Утверждает Положения о структурных подразделениях (отделах, секторах, группах и т.д.), входящих в состав самостоятельного отдела, управления, комитета, департамента;
2.3.2. Исключен
См. текст подпункта 2.3.2. пункта 2.3
2.3.3. Утверждает смету расходов;
2.3.4. Представляет мэру города предложения по размеру должностных окладов по должностям руководимого подразделения. Устанавливает размер надбавок, доплат, поощрений, премий работникам руководимого подразделения.
2.3.5. Утверждает должностные инструкции работников.
2.4. Полномочия руководителя самостоятельного (наделенного правами юридического лица) отдела, управления, комитета администрации района.
2.4.1. Утверждает Положения о структурных подразделениях (отделах, секторах, группах и т.д.), входящих в состав самостоятельного отдела, управления, комитета;
2.4.2. Представляет мэру города предложения по размеру должностных окладов по должностям руководимого подразделения. Устанавливает размер надбавок, доплат, поощрений, премий работникам руководимого подразделения.
2.4.3. Утверждает должностные инструкции работников.
3. Порядок утверждения структуры, положений, штатных расписаний, смет, численности, фондов оплаты труда, и внесения изменений к ним
3.1. Координирование работы по рассмотрению структуры администраций города и районов, их отделов, управлений, комитетов, департаментов, положений об этик подразделениях, рассмотрению предложений по утверждению предельной численности, фондов оплаты труда, лимита количества служебных легковых автомобилей и командировочных расходов, штатных расписаний и смет расходов возложить на постояннодействующую комиссию по рассмотрению структуры управления городом, возглавляемую Вице-Мэром города.
Утверждение вышеперечисленных документов должно производиться после согласования с финансовым департаментом администрации города;
3.2. Структура администраций города и районов, самостоятельных отделов, управлений, комитетов, департаментов администраций города и районов утверждается по представлений соответствующих руководителей по согласованию с , главами районных администраций и заместителями Мэра города, курирующими данную отрасль;
3.3. Положения о районных администрациях, самостоятельных и несамостоятельных отделах, управлениях, комитетах, департаментах администрации города утверждаются по представлении глав районных администраций, руководителей соответствующих подразделений по согласованию с соответствующими заместителями Мэра города.
Положения о самостоятельных и несамостоятельных отделах, управлениях, комитетах администрации района утверждаются по представлении соответствующих руководителей по согласованию с соответствующими заместителями главы администрации района;
3.4. В положении должны указываться источники, за счет которых содержится данное структурное подразделение;
3.5. Штатные расписания утверждаются в пределах утвержденных Мэром города численности и фонда оплаты труда;
3.6. Увеличение численности может быть произведено только по распоряжению Мэра города;
3.7. Изменения к штатному расписанию, связанные с переименованием должностей, изменением численности и должностных окладов, производятся мэром города по представлению соответствующих руководителей. Изменения к штатному расписанию, связанные с размерами доплат и надбавок, в пределах утвержденного мэром города фонда оплаты труда производятся соответствующими руководителями.
3.8. Сметы расходов утверждаются в пределах принятого городской Думой бюджета и в пределах утвержденных Мэром города лимитов фонда оплаты труда, на служебные легковые автомобили и командировочные расходы;
3.9. Изменения в утвержденные сметы расходов вносятся в соответствии с действующим порядком уточнения бюджета города;
3.10. Должностные оклады устанавливаются в соответствии с действующими схемами по оплате труда;
3.11. В отдельных случаях Мэром города могут заключаться контракты с высококвалифицированными руководителями и специалистами с установлением надбавок персонального характера.
4. Планирование и финансирование расходов на содержание органов исполнительной власти
4.1. Планирование и финансирование расходов на содержание органов исполнительной власти города производится в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации; Законами краевой Думы, постановлениями краевой администрации; решениями городской Думы, постановлениями, распоряжениями Мэра города Хабаровска;
4.2. Расходы на содержание исполнительного органа местного самоуправления г. Хабаровска производятся в пределах бюджета города;
4.3. При формировании бюджета города на очередной год администрация города, ее самостоятельные структурные подразделения, администрации районов представляют в финансовый департамент администрации города в установленные Мэром города сроки данные для включения в бюджет города необходимых для их содержания средств:
- штатное расписание;
- проекты смет расходов с расчетами, подтверждающими обоснованность расходов по каждой, статье;
- данные по платным услугам;
- данные по всем видам доходов;
- другие необходимые сведения.
4.4. Для полного учета всех финансовых ресурсов по запросу финансового департамента администрации города должны представляться все другие сведения, необходимые для составления бюджета;
4.5. Администрация города и ее структурные подразделения составляют и направляют в финансовый департамент администрации города в установленные сроки после принятия бюджета города утвержденные сметы расходов на их содержание с поквартальной разбивкой;
4.6. Структура расходов должна соответствовать утвержденной бюджетной классификации Российской Федерации;
4.7. Оплата труда работников органов исполнительной власти, формирование фондов оплаты труда производится в соответствии с действующим законодательством;
4.8. Работникам органов исполнительной власти могут устанавливаться надбавки, доплаты, различные виды поощрений (премии, материальная помощь) в соответствии с действующим законодательством;
4.9. Все прочие расходы, связанные с выполнением управленческих функций, рассчитываются, исходя из действующих нормативов, объемных показателей, а по позициям, не имеющим нормативов, исходя из сложившихся норм по органам управления за последние годы. Целесообразность и необходимость расходов на служебные командировки, содержание служебных легковых автомобилей, приобретение оборудования и инвентаря, капитальный ремонт зданий и сооружений, представительские расходы и др. должны быть обоснованы расчетами и подтверждены соответствующими должностными лицами, утверждающими сметы;
4.10. Расходы на содержание служебных легковых автомобилей рассчитываются, исходя из ежемесячного лимита пробега автотранспорта и Порядка использования служебного автотранспорта, утверждаемого Мэром города, для администрации города и ее структурных подразделений;
4.11. Служебный легковой автотранспорт используется в пределах лимита количества служебных легковых автомобилей, командировочные расходы производятся в пределах лимита командировочных расходов, утверждаемых Мэром города на очередной год;
4.12. Финансирование расходов на содержание исполнительного органа местного самоуправления г. Хабаровска производится финансовым департаментом администрации города в пределах средств, предусмотренных в бюджете города на очередной год;
4.13. Администрация города и ее самостоятельные структурные подразделения ежемесячно представляют в финансовый департамент администрации города заявки на финансирование необходимых расходов в пределах бюджетных ассигнований на очередной месяц в сроки, установленные финансовым департаментом администрации города. Администрации районов подают заявки через соответствующие районные управления финансового департамента.
4.14. Финансовый департамент администрации города вправе ограничивать, а в необходимых случаях приостанавливать финансирование из бюджета города органов исполнительной власти при наличии фактов нарушений в планировании и расходования ими средств, а также при непредставлении отчетов об израсходовании ранее отпущенных средств и другой установленной отчетности с уведомлением об этом Мэра города.
6. Контроль и отчет за использованием средств на содержание органов исполнительной власти
6.1. Контроль за использованием бюджетных средств на содержание органов исполнительной власти осуществляет финансовый департамент администрации города.
6.2. Администрация города и ее самостоятельные структурные подразделения обязаны представлять бухгалтерские отчеты и балансы, а также отчетные данные о расходах на содержание аппарата управления в финансовый департамент администрации города в установленные сроки.
Сроки и формы отчетов устанавливаются финансовым департаментом администрации города.
6.3. Администрации районов представляют отчетность через соответствующие районные управления финансового департамента.
6.4. Финансовый департамент администрации города обеспечивает проверку правильности составления смет, штатных расписаний.
6.5. Финансовый департамент администрации города осуществляет контроль за:
6.5.1. Соблюдением действующего законодательства;
6.5.2. Правильным, экономным и целевым использованием средств на содержание аппарата управления;
6.5.3. Порядком утверждения штатов и смет расходов на содержание аппарата управления, а также размеров окладов и ставок заработной платы, надбавок и доплат;
6.5.4. Изучает структуру и штат органов исполнительной власти, разрабатывает предложения по их совершенствованию и удешевлению, ликвидации излишних и параллельно действующих звеньев управления.
<< Назад |
>> 1. Общая часть |
|
Содержание Постановление Мэра города Хабаровска от 12 октября 1998 г. N 2312 "Об утверждении Положения о порядке содержания исполнительного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.