Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
3. Порядок оформления договоров аренды нежилых помещений, являющихся
объектами муниципальной собственности г. Хабаровска
Постановлением Мэра г. Хабаровска от 4 апреля 2003 г. N 450 в пункт 3.1. раздела 3 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу с момента опубликования названного постановления
3.1. Для оформления договора аренды заявителем в Департамент подается заявка по установленной форме, Приложением 4 настоящего Положения и заявка от муниципального учреждения.
К заявке в обязательном порядке прилагаются от заявителя следующие документы:
- акт экспертной оценки последствий сдачи в аренду нежилых помещений в муниципальных учреждениях г. Хабаровска, утвержденный заместителем Мэра города по социальным вопросам;
- копии учредительных документов, заверенные надлежащим способом;
- свидетельство о постановке на учет в налоговой инспекции;
- документы об имеющихся у заявителя расчетных счетах в банках;
- справка от налогового органа об отсутствии у заявителя задолженности в бюджет города;
- свидетельство об уплате единого налога на вмененный доход по видам и месту деятельности;
- договор банковского счета, заключенный между заявителем и банком, осуществляющим расчетно-кассовое обслуживание заявителя, и содержащий в себе условие о возможности списания департаментом со счета заявителя денежных средств в размере арендной платы и пени, установленных договорами аренды. Арендодателем по которым является Департамент;
- решение учредителей о назначении руководителя организации.
3.2. Продление договора аренды на новый срок осуществляется на основании акта экспертной оценки последствий сдачи в аренду объекта в муниципальных учреждениях г. Хабаровска, утвержденного заместителем Мэра города по социальным вопросам.
Перед заключением договора аренды на новый срок соответствующее структурное подразделении Администрации города, уполномоченное осуществлять функции контроля и регулирования деятельности данного вида учреждения совместно с Департаментом проводит проверку состояния объекта аренды, занимаемого Арендатором, на предмет надлежащего исполнения своих обязанностей, предусмотренных ранее действовавшим договором аренды.
3.3. Договор аренды подлежит переоформлению в 15-дневный срок с момента подачи заявки.
В случае ненадлежащего использования объекта аренды Департамент вправе отказать в оформлении договора аренды на новый срок.
3.4. Проверка соблюдений условий договора аренды производится соответствующим структурным подразделением Администрации города, уполномоченным осуществлять функции контроля и регулирования деятельности данного вида учреждения совместно с Департаментом.
В необходимых случаях проверки осуществляются с участием представителя муниципального учреждения-Балансодержателя.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.