Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 61. Агитационный период
1. Агитационный период начинается со дня выдвижения кандидата, общекраевого списка кандидатов и создания соответствующего избирательного фонда. Агитационный период прекращается в ноль часов по местному времени за одни сутки до дня голосования.
2. Предвыборная агитация на каналах организаций телерадиовещания и в периодических печатных изданиях проводится в период, который начинается за 30 дней до дня голосования.
3. Проведение предвыборной агитации в день голосования и в предшествующий ему день запрещается.
4. Агитационные печатные материалы (листовки, плакаты и другие материалы), ранее вывешенные вне помещений для голосования, зданий и помещений избирательных комиссий в установленном настоящим кодексом порядке на расстоянии не менее 50 метров от входа в них, сохраняются в день голосования на прежних местах.
5. В случае повторного голосования агитационный период возобновляется со дня назначения соответствующей избирательной комиссией дня повторного голосования и прекращается в ноль часов по местному времени за сутки до дня повторного голосования.
6. Если выборы откладываются для дополнительного выдвижения кандидатов и проведения дальнейших избирательных действий, агитационный период возобновляется после дополнительного выдвижения кандидатов, за исключением предвыборной агитации на каналах телерадиовещания и в периодических печатных изданиях, в которых агитация начинается в сроки, определенные частью 2 настоящей статьи.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.